85. 2сезона
Первая часть ниже или http://www.proza.ru/2005/09/09-04
Многие полагают, что есть только два сезона в году, остальные лишь переход из одного в другое. Жара и стужа, как пограничные показатели притягательны и желанны.
Однако, он был не такой, как все. Нет, у него тоже два. Два времени года. Только вот совсем другие. Он свеж, как весна и печален, словно осень.
Когда шеи постепенно сбрасывали с себя атрибуты морозного воздуха, мокрых ног и заложенного носа, он оживал. Постепенно, пускай вовсе не «вдруг», а, скорее, «вопреки», но оживал. Его голос становился сладостно отвратительным и ужасно приятным. Он дарил связками радость проспектам и площадям. Именно после этого позывного оживали парки и скверы. Быть рупором бодрствования жизни очень непросто. Он это понимал.
Чаще всего это ощущалось, когда через полгода солнце уже светило, но не грело, листвы на деревьях становилось меньше, чем на земле, а одинокая лавка в парке качалась под силой ветра, а не движенья пар. Именно тогда он и становился задумчивым. Безумно ждал подснежников, разгребая охапки листьев вдоль оград.
Эти два сезона в его душе были намного сильнее, чем пара оставшихся. Зарождение жизни, как и угасание всегда притягательнее, чем эта жизнь происходит и когда настигает всех смерть. Безусловно и то, что предвкушение чего-то иногда намного эмоциональнее ярче и фактически значимее, чем само событие…
Верх и низ, добро и зло, весна и осень – улыбка Судьбы. Все парно на земле: без второго нет первого, а без минусов никогда не обнаружатся плюсы. Значит, он снова будет шаркать ногами по пыльному асфальту, ожидая мокрых ручьев из сугробов, проталин и пения птиц. Иногда, чтобы чего-то добиться приходится немного подождать. Девять десятков дней не срок, по сравнению с более долгим сроком, сроком жизни…
завтра следующая серия…
вчера – 84. Глаза
завтра – 86. Билет
Свидетельство о публикации №205101300001