Бессмертная Вера. Заключение

Часть вторая, заключительная. "Последняя часть бесконечной истории".

***
«…мне тяжело писать об этом. Даже думать. Ник вчера приезжал, побыл со мной немного, спасибо ему за это, только он один меня понимает, да Соня. А к пяти он опять уехал, в больницу. Ник рассказал Алек лежит с приступом. Сердце подвело, когда он узнал об Андрее… И еще он удивлялся, как это я держусь. А как мне не держаться, как?..»
Вера закрыла ноутбук и обняла его руками. Каждый вечер она описывала то, что происходила с ней за день, так становилось немного легче. После убийства Андрея прошел целый месяц, а все, как будто вчера.
Вот и снова, закрыв ноутбук, Вера задумалась. В голове как-то необычайно медленно текли мысли, сменяли друг друга, а по щекам сами собой текли горячие капли. У нее осталось только двое людей, которым она доверяла безгранично – это Соня и Ник.
Вере все чаще начали сниться кошмары. Теперь уже каждый день она просыпалась на рассвете в бреду и больше не спала.
Из-за плохого сна и мир немного поменялся. Даже не то чтобы поменялся, а исказился: Вера не замечала того, что было у нее перед носом, стала рассеянна. Но жизнь продолжалась, начинались летние каникулы, особой радости хоть и не сулившие.
Вера отодвинула ноутбук и взялась за телефон, но он тут же зазвонил. От неожиданности Вера уронила трубку на стол и несколько секунд в упор на нее смотрела, а потом, спохватившись, подняла ее и сказала встревоженным голосом:
- Алло?
А в ответ были гудки.

***
Через два дня Алека выпустили домой, а еще через месяц он уже разъезжал на своем серебристом Мерседесе по душному летнему городу.
Он познакомился с Соней и Верой еще за три месяца до смерти Андрея, и у него сразу же сложилось особое отношение к Соне. Особенность эта выражалась в обыкновенном преследовании. Но на то у него были свои причины: он увлекался некоторыми препаратами, запрещенными в нашей стране и за границей.
Находясь в состоянии наркотического опьянения, он мог, к примеру, позвонить Соне и начать обвинять ее во всех своих проблемах, а на следующий день – признаваться ей в любви. В этом была главная проблема Алека…
Однажды, темным весенним вечером, Соня пошла гулять с собакой и не вернулась. Вера, опасавшаяся за жизнь лучшей подруги, попросила ее позвонить, как только та вернется, но звонка так и не дождалась.

***
Спустя три недели

«…как я его ненавижу! Эта ненависть наполнила каждую клеточку моего тела, души! За что нам это все? Разве это любовь? Разве можно любить человека и причинять ему такую боль?..»
Вера в слезах била по затертым клавишам. Рядом, вернее за ее спиной, на диване лежала спящая Соня, а на тумбочке рядом с кроватью валялись какие-то таблетки. Соня то открывала во сне глаза, то что-то бормотала, то начинала кричать и размахивать руками – в общем, спала беспокойно, доводя до ужаса Веру.
Периодически звонил телефон, Вера поднимала трубки и, слыша до боли знакомый голос Алека, кидала ее. Она не считала нужным разговаривать и выслушивать этого человека.

Соня всю неделю плотно сидела на лекарствах. Одному Богу известно как, но Алеку в тот злополучный день удалось вколоть ей в вену частичку себя, отчего с ней сделалось совсем дурно: приступы, обмороки, ужасное общее состояние. Врачи только руками разводили да делали переливание крови.
Родители, естественно, знать ничего не могли, - все это силами бедной Веры, на чьи плечи легла забота о подруге.
Лелик 4 раза летал в Америку – за лекарствами для Сони, в России таких просто не было. Он любил Соню всем сердцем и желал ей только лучшего и мог это проявить. Готовый на что угодно, он делал все возможное, чтобы перестройка генотипа прошла безболезненно. О фактах, приведших к теперешнему Сониному состоянию, он не знал, а мог только догадываться. На все его расспросы Вера отвечала уклончиво, а потом и вовсе перестала отвечать, отводя глаза. Лелик понимал, что всем будет лучше, если эти бессмысленные расспросы прекратятся.
Тем временем Алек исчез. Уже в который раз. Он позвонил Вере и сказал: «Вы больше меня не увидите, я люблю вас и прощайте».
Но, пропадая на месяц, он всегда возвращался. Становилось понятно, что угрызения совести и чувство вины наплывали на него, когда он не был под кайфом, а его «великие дела» утихали, он мог о многом подумать. Но из-за своего эгоизма, даже осознав на какой-то момент свою вину, он все равно надеялся, что все еще может быть, как он хочет, что он сможет сделать для «их с Соней счастья» все.

***

Соне становилось лучше. Правда, вечерами она вдруг впадала в буйство, а наутро мало что помнила. Она практически не спала, как и не спала он нервного напряжения Вера.

***эпилог***

У этой истории не будет счастливого конца.
Алек снова попытается уйти от дел, Соня вновь и вновь будет страдать от новой дозы генов Алека, Веру оставят на время в покое, но она никогда не сможет забыть всего того кошмара, в который была втянута по любви. Ник потеряет всех близких и вскоре ему будет дан выбор – умереть или бежать. Он бежит за границу, но возвращается на родину, где с распростертыми объятьями встречает своих убийц.
Конца вообще никакого не будет.

13.10.05

посвящено бесконечно любимой А.И.


Рецензии
спасибо.... тебе....
я тебя тоже бесконечно люблю...

конец? будет... скоро... навсегда...

Анна Морган   09.11.2005 12:11     Заявить о нарушении
пугаешь..
меня пугать нельзя, у меня сердце!!

Забытые Хроники   11.11.2005 00:25   Заявить о нарушении
не волнуйся

Анна Морган   11.11.2005 13:22   Заявить о нарушении