Жизнь за окнами
А в соседнем доме, как и везде, течет обычная повседневная жизнь. На четвертом этаже в третьем окне слева как всегда в это время семья садится ужинать. Женщина лет сорока накрывает на стол. Ее муж, полный, лысоватый мужчина в майке и спортивных штанах читает газету. На втором этаже, на балконе заперли хозяева красивого пса. Немецкая овчарка с достоинством бродит от края к краю, глядя вниз на дорогу. Никогда не скулит, не лает. По-истине умное животное! На третьем этаже в крайнем справа окне мать укла-дывает спать детишек. Проказники бегают по комнате, чем вызывают недо-вольство родительницы. На пятом этаже, на балконе, что находится прямо перед моими окнами, молодые девушки о чем-то говорят по телефону, разгля-дывая при этом журналы. Летом они часто выходят на балкон в нижнем белье, чем привлекают внимание мужчин и это, по всей видимости, им нравится. По большей части за остальными окнами народ уже уселся перед экранами теле-визоров. Все как всегда. Стало скучно. Я уже допила свой кофе. Может, пойду и в сотый раз посмотрю свой любимый фильм, может, почитаю или лягу спать…
Я встала, взяла чашку, бросила прощальный взгляд на улицу. И вдруг прямо на уровне моих глаз зажегся свет. В экране окна появился парень лет 20-23. Высокий, крепкого телосложения, черноволосый. Больше ничего я не смогла разглядеть. Но раньше я его не видела. В этой квартире жила преста-релая пара. И теперь они тут живут. Вот рядом их балкон. Женщина вывеши-вает постиранное белье, а за дверями видно ее мужа, который смотрит телеви-зор. Возможно, молодой человек их внук или же просто постоялец. Мне немного виден интерьер его комнаты: кровать, шкаф, стол, пара стульев; ни-каких ковров, картин, безделушек, которыми жильцы украшают свой дом. По-этому я склонна считать, что он постоялец.
Он только что из душа: сушит голову полотенцем. Прямо напротив окна висит зеркало. Мне видно, как он старательно укладывает волосы. Он открыл шкаф, достал джинсы и рубашку. Кажется, он включил музыку: движения ста-ли похожи на танец. Он снял с себя футболку, брюки. Моему взору открылся красивый торс. Его обладатель также был доволен своей фигурой: он крутился перед зеркалом, разглядывая себя. Подошел к окну. Возможно, он надеялся, что кто-то увидит его и одарит восхищенным взглядом. Он одел джинсы. Про-должая ходить по комнате, пританцовывая, то и дело бросая взгляд в зеркало. Он не спешил облачаться в рубашку. Он взял телефон, набрал номер. Разгова-ривая с кем-то, он стоял у окна. Разглядывал вечернюю улицу, мой дом. Я боялась, что меня заметят, но свет лампы не погасила. И меня заметили. Он говорил по телефону, а сам смотрел в мое окно. Я же, в свою очередь, позабыв все правила приличия, смотрела на него. Это была игра. Азартная, наглая, от-крытая игра.
Он положил трубку и подошел к зеркалу. Видимо, что бы еще раз убе-диться в том, что он неотразим. Взял рубашку. Повернувшись спиной к окну, одел ее. Медленно застегнул пуговицы. Затем, стал старательно заправлять рубашку в джинсы. Подошел к окну с безразличным видом, смахнул с рукава несуществующую пылинку и как бы невзначай бросил взгляд на мое окно. Я не шевелилась. Это было забавно, наблюдать за молодым и самоуверенным, как всякий в этом возрасте, человеком. В этом была и интрига: а что же будет дальше?
Я подсматривала, и меня заметили. Адреналин в крови повысился. Мне бы впору уйти, но я беззастенчиво стояла и смотрела. Парень был доволен, что зритель все-таки нашелся и, видимо, восхищен. Все его поведение выдава-ло напускное равнодушие к происходящему. Он снова подошел к зеркалу. По-вернулся одним боком, другим. Что-то его не устраивало в одежде. Так же не спеша, как и застегивался, он расстегнул все пуговицы и снял рубашку. Снова моим глазам открылось красивое молодое тело. Подошел к окну с вопрошаю-щим видом: ну и как я вам? Убедившись, что зритель по-прежнему заинтере-сован в этом представлении, подошел к шкафу и открыл его. Он стал доста-вать вещи одну за другой. Подходя к оконному проему, словно хотел при свете получше рассмотреть одежду. А на самом деле он ждал подсказки: это одеть или другое? Понимая, что ответа не будет, сделал выбор сам. Натянув на голое тело свитер, подошел к зеркалу. На этот раз он бросил беглый взгляд на свое отражение, видимо эта вещица была любимой, и он знал, что в ней он прекрасен. Теперь ему не терпелось показаться мне во всем своем великоле-пии. И снова он у окна. Делает вид, что разглядывает пейзаж за окном, но его глаза косятся в мою сторону. И то, что я все еще смотрю в его сторону – это самый красноречивый ответ для него.
Он подошел к телефону, снял трубку. Он говорил минуты три. После раз-говора подошел к окну. Открыто посмотрел в мою сторону, будто прощаясь. Я улыбнулась. Представление окончено. Я получила большое удовольствие от увиденного. Возможно, мы еще не раз будем наблюдать друг за другом. А сейчас он идет на свидание, а я – спать. До новых встреч, незнакомец!
Свидетельство о публикации №205101400183
Честно сказать, не понимаю ни эротической прозы, ни чего-то такого, что лишает человека личной неприкосновенности. Тем более не могу понять эксгибиционизма…
Хотя в данном случае, как мне кажется, героиня наблюдает обычного нарциссита.
Шаман 04.11.2005 21:32 Заявить о нарушении
На самом деле было забавно наблюдать, как мол.чел. раскрыл шторы и "вертелся" у окна.
Катена 04.11.2005 23:05 Заявить о нарушении