Босс

- Алло
- Алло, привет…
- Привет… Где ты был все это время?
- Потом. Все потом… я не могу. Занят очень. Я звоню так… это.. ну…
Ну, я люблю тебя, конечно, но…. Я буду тебя помнить всегда, всегда как самую лучшую. Прощай….
Повесил трубку. Длинные, изматывающие гудки разрывали сердце на части. На тысячи маленьких огненных кусочков… Он еще никогда раньше не бросал трубку. Ни разу. Потому что они не разу не ссорились. С самого знакомства, с первой встречи. Она положила трубку, выключила музыку и молча заплакала. Обычно ей удавалось контролировать свои чувства и не показывать свои слабости на людях. Сейчас она была одна…
Она не могла больше сдерживать себя. Слезы текли ручьем. Самостоятельно. С удивительно правильного лица скатывались прозрачные хрусталики. Один за другим. Она не любила реветь, считая себя выше «этих нервных подростков»… в голове не укладывалось, как Он мог такое сказать. Они ведь так любят друг друга, так нужны друг другу в трудные минуты… Они никогда не расставались. Потому что считались идеальной парой. А отступать от идеала не хотелось….
Она встретила его прошлым летом в магазине. Кончились деньги – на любимые пирожные не хватало десятки. Он вежливо протянул хрустящую бумажку и спросил номер телефона… домой Она возвращалась уже не одна.
Потом были розы, шелестящие подарочные обертки, конфеты… Поцелуи при луне и прочие атрибуты общепринятой романтики. Но Ей нравилось. Он был первым человеком, проявившим нежную заботу о Ней. Никто ранее и не пытался достучаться до Ее одинокого, минорного сердца, взять его не штурмом, а нежностью. Ведь это так просто: сказать человеку приятное….
Время летело незаметно. Сменяли друг друга дни, недели, месяцы – они были вместе уже два года. По-прежнему проявляли заботу друг о друге, обменивались перед сном СМС-ками, ходили в кино, ели шоколадное мороженое зимой, когда на улице был десятиградусный мороз. И, что удивительно, не болели… Грело пламенное, разгорающееся в душе, чувство.
Она никогда раньше не испытывала ничего подобного. Иногда эти ощущения сильно пугали… А вдруг все кончится, что тогда? Когда приходил Он, в ее глазах появлялся огонь, веселая искорка… такая, которой ни у кого больше нет.
Недавно Он предложил Ей руку и сердце. Она не смогла отказать. Свадьбу назначили на конец июля.
За окном мило играли ничего еще не понимающие в этой сложной жизни дети… Им было так хорошо, так весело, что Она на какое-то время захотела снова стать маленькой. Глупой девчонкой с разными бантами, неаккуратно вплетенными в черные, как смоль, волосы, со спадающими полосатыми гольфами, шоколадным школьным платьем и белоснежным фартуком на груди… Она хотела вернуться назад, в то время, когда все вокруг было так просто и так интересно. Она никогда ранее не желала вернуть ушедшие годы, но сейчас…
Она и представить и не могла себе причину его ухода. Так просто. А ведь еще вчера они вместе ходили в магазин выбирать кухонные шторки для новой квартиры, купили парочку восточных подушек для дивана в гостиной.
Это было вчера. А сегодня Его не было рядом. Такое странное чувство, как будто ты смотришь в зеркало и не видишь в нем собственного отражения. Только теперь Она поняла, насколько привыкла к этому человеку…
Он дал Ей все, о чем Она могла только мечтать. Дал возможность почувствовать себя любимой, нужной … счастливой. Почувствовать себя женщиной.

Она два дня не выходила из дома. Беспрерывно звонил телефон. Наверное, коллеги по работе… Кто же еще. Родители уехали в Петербург в гости в дальней родственнице, братья благополучно отправлены в деревню… Лучшая подруга давно уже не звонила.
На третий день в холодильнике кончился стратегический продуктовый минимум. Пришлось одеться и идти в ближайший магазин.
За время, проведенное взаперти по собственному же желанию, Она совершенно отвыкла от внешнего мира. Все казалось таким чужим, неприветливым, холодным. Морозный ветер обжигал лицо. Мягкие снежинки слепили глаза, таяли на бровях и превращались в крохотные льдинки. В окнах, переливаясь разноцветными искорками, горели гирлянды. Пушистый, мерцающий россыпью драгоценных камней снег приятно хрустел под ногами. Она зашла в магазин, купила то, что было (после Нового года прилавки магазинов заметно поубавили свой ассортимент), и отправилась домой. В дверях встретила ту самую лучшую подругу. Она заметно похорошела за это время. Как ни в чем не бывало, кинулась Её обнимать.
- Ой, милая моя, - не нарадовалась она, - сколько же мы с тобой не виделись, сколько не болтали. Заходи ко мне завтра вечерком, я таку-ую утку приготовлю…
- Нет, извини, - Она жестким голосом прервала подругу. – У меня возникли некоторые проблемы, поэтому сейчас я никак не могу. Как-нибудь потом, хорошо?

  Обычно Она всегда соглашалась на подобные предложения, поступавшие от сердобольной подруги. Но сейчас что-то в глубине сердца подсказало не допускать этого человека близко, остерегаться чрезмерной заботы.
Она пришла домой, сварила себе крепкий кофе, зажгла елку и завернулась в теплое одеяло. Кофе был не вкусным, не похожим на тот, что варил Ей Он…

Прошло два месяца. Она старалась не думать о Нем, поэтому с головой окунулась в будничные хлопоты на работе. выбросила Его фотографии, стерла номер телефона, отдала соседской девчушке подаренные Им мягкие игрушки… Всеми силами старалась забыть о том, что было. Иногда получалось. Но Его образ то и дело всплывая в Её сознании по д влиянием слишком романтических воспоминаний о времени, наполненном любовью…
Однажды Она решила зайти в маленькое кафе недалеко от работы. Заказала чай с лимоном. Играла медленная музыка, посетителей было мало… Она огляделась по сторонам и на мгновение застыла… За соседним столиком сидел Он. С Её лучшей подругой. Глаза отказывались видеть… Такое. Резкие удары в сердце заглушили приятную музыку. Вокруг все потемнело…
Принесли заказ. Еле держась на ногах, Она заплатила и выбежала на улицу. Сильный ветер плеснул в лицо потоком свежести. Она не знала, как дошла домой. В голове не укладывалось, как ее могла предать самая лучшая подруга, единственный человек, кому полностью открывала своё сердце, рассказывая о душевных переживаниях, о первой влюбленности, о Нем…
Они подружились еще в детском саду. Вместе подбрасывали манную кашу в потолок, прятались от дождя под огромным грибком, играли в дочки-матери, завязывали друг другу глаза и прятались в темной комнате, делились потрепанными игрушками … Случайно попали в один класс, в котором и проучились 10 лет. За все это время они ни разу не подвергали сомнению свою преданность друг другу, всегда сидели за одной партой, носили похожие вещи, слушали одинаковую музыку…
Но иногда выходило так, что подруге требовалась срочная помощь, и Она никогда не отказывала. Однажды они вместе поехали на речку. Подруга начала тонуть, и Она спасла её… Она всегда поддерживала девушку, могла бесконечно долго выслушивать ее долгие хныканья о никчемности этой жизни, о том, что одним почему-то всегда живется намного лучше, нежели другим, что у одних всегда есть рядом любимый человек, а других ждет одинокая старость… иногда Она испытывала такую жалость к этой бедняжке, что готова была все отдать ради того, чтобы она прекратила плакать…
Она не верила, что человек, который столько раз принимал ее помощь, смог так просто плюнуть ей в лицо. Теперь Она поняла, почему драгоценная подружка куда-то исчезла в последнее время. Наверное, проснулась маленькая частичка заснувшей совести.
Слухи на работе распространились быстро. Уже после Нового года коллеги поочередно подходили к ней и все, как один, упрямо твердили: « Да не стоил Он твоего внимания, найдешь еще лучше. Держись и начинай искать новенького…. Вон, Дмитрий Андреевич у нас не женатый…..».
Дмитрий Андреевич, конечно, человек был добросовестный, честный, настойчивый, но слишком уж правильный. Он всегда приходил на работу в одно и тоже время – без пяти девять, всегда без трех минут два закрывался в своем кабинете и с аппетитом уплетал испеченные мамой пирожки, что занимало не больше двадцати минут, затем мыл руки и снова принимался за работу. Дмитрия Андреевича все уважали и безумно любили. Начальник как никак…
Она давно заметила, что Дмитрий Андреевич стал все чаще вызывать Ее к себе под предлогом решения «непредвиденных проблем», которые, разумеется, могла решить только Она. Но главная проблема была в другом – Дмитрий Андреевич не вызывал у Нее никаких чувств, кроме жалости и сочувствия… Он казался таким милым, таким беззащитным… но никто , кроме Нее, этого не замечал, или просто не хотел замечать.
На восьмое марта в офисе была вечеринка. Дмитрий Андреич, как всегда, тихо сидел за столом и наблюдал за происходящим. Сотрудники веселились, допивая очередную бутылку шампанского… Когда напитки закончились, все дружно решили переместиться в соседний ресторан. Она потеряла ключи. И безуспешно пыталась найти их в ящиках рабочего стола. Ползая по полу в надежде найти злополучный металлический брелок, Она подняла глаза и увидела перед собой Дмитрия Андреича. В руке у него блестели ключи…
Так началась их дружба. Дмитрий Андреич замечательно ухаживал: дарил белые розы, присылал коробки любимых ею шоколадных конфет, писал стихи… Все это было так не похоже на поведение серьезного начальника. И каждый день Она открывала его для себя с новой стороны. Он оказался вовсе не занудой, как говорили о нем Ее коллеги, не правильным снобом, единственной мечтой которого были разогретые мамины пирожки… В последствии Она выяснила, что Дмитрий Андреич никогда не ел в своем кабинете пирожки. Все это выдумала Клара Владимировна, уборщица. Она частенько забывала вытирать пыль с полок в кабинете шефа, за что получила довольно серьезное замечание. Естественно, разобиделась и таким образом решила отомстить… Недавно все-таки ее уволили. Просто пыль на полках стала сантиметровой…
Дмитрий Андреич решил не показывать на людях свои чувства, поэтому яркие признания и шоколадные конфетки Она получала вне офиса.
Прошло полгода…. Недавно она узнала, что бывшая лучшая подруга вышла замуж за Него. На пятом месяце беременности. Дмитрий Андреич по-прежнему звонил вечерами, присылал замечательные букеты с вложенными стихами… Он оказался таким романтиком… С каждым днем Она понимала все больше и больше понимала, что любит Дмитрия Андреича. За его доброту, искренность, талант и замечательное сердце…
Рядом с ним она чувствовала себя счастливой, но эти ощущения отличались от тех, что дарил Ей Он. Дмитрий Андреич появился в Её жизни тогда, когда кажется, что мир перевернулся, настоящей любви не существует, а мечты о крепком чувстве так и остаются мечтами. Он помог ей забыть Его… Иногда Она думала о том, что никогда больше никого не полюбит, что те чувства, испытываемые рядом с Ним , были единственными…
Она поняла, что любовь – нечто большее, чем прогулки при луне, шелестящие конфетки и розочки с бантиками… Это ощущение стабильного счастья, полного, размеренного… единственного… она полюбила Дмитрия Андреича таким, каков он есть на самом деле. И ни разу не пожалела об этом. Конечно, он был не идеальным. Отсутствие так любимых Ею карих глаз, их заменили чудесные голубые глаза Дмитрия Андреича, высокого роста, он был на два сантиметра Её ниже, и спортивного телосложения , шеф изредка появлялся в тренажерном зале, предпочитая ему китайские рестораны, совсем не пугало… наоборот…
Она уютно сидела в любимом кресле, просматривая старую книжку… За окном шелестела листва, ярко светили одинокие фонари и неугомонно сменяли друг друга потоки машин.. Зазвонил телефон.

- Алло.
- Алло, Милая… здравствуй.
- Привет, Дим…
- Я … Хотел… я хотел сказать, что не могу так больше… Не могу больше жить без тебя… переезжай ко мне… Прошу…
- а как же…
Забудь, я все улажу, все сделаю ,только ты приезжай… Я люблю тебя, очень… Люблю…


Рецензии