Так бывает...

Одиноко и плохо…
Но с чего-то же всё начинается, а может, и нет.
Жизнь весьма сложная штука, к которой не все привыкают.
Многие не могут вынести её скорость и напор.
И уходят…оставив лишь только память о себе…
Но уходить, из жизни не зная, что же там дальше нельзя.
Надо всегда дождаться конца.
Как в фильме.

Так и началось утро.
Ей 25, она не замужем. Живёт одна в маленькой квартирке с большим сембернаром, которого, зовут Персик.
Она открыла свои глаза, заплаканные и опухшие. Вчерашний день ещё не покинул её. А соответственно не было настроения. Ни хорошего, ни плохого. Просто ни какого.
…Понимаешь, ты не то, что мне надо. Ты глупа, наивна. Тебе 25, а ты как ребёнок! Тебе бы повзрослее быть. И знаешь наши отношения…это не то. У нас нет прогресса. Поэтому я думаю, нам надо просто расстаться. Ну, потому что я тебя не люблю. Да, да я знаю, что ты меня любишь, но что я могу поделать??…
Эти слова всё ещё звучали в голове.
-Но я же тебя люблю - сказала она и потянулась за сигаретой, – хотя с кем я разговариваю? – прикурив, она пожала плечами.
На кровать забрался Персик, явно напоминая, что уже утро и с ним надо бы погулять.
-Хорошо, хорошо, сейчас пойдём – говорила она, гладя его.

На улице было холодно, и шёл мелкий неприятный осенний дождик. Поёжившись, она сильнее укуталась в шарф. Отпустив пса с поводка, она посмотрела на часы. «Надо на работу» пронеслось в голове. Погуляв с Персиком, она отвела его домой, взяла сумку. И ушла.
В автобусе было много народа, что ещё сильнее портило её настроение. Вот половина народа вышла на остановке, а ей надо было до конечной. Она села, открыла книжку. Читала она Стивена Кинга, этого вообще никто не понимал. «Ну и пусть» думала она, «мне нравится». И книжка захватила её до самой остановки.
На работе, как всегда было много народа, все ходили, что-то говорили друг другу. Вообщем рабочий день капал во всю. Она сидела за компьютером, раскладывая самый глупый пасьянс. Работа не шла ни как. Она была дизайнером. И работа зависела от настроения, но что делать, если нет настроения? Ничего тут не сделаешь уже. И поэтому она продолжала тупо раскладывать свой пасьянс. Отсидев так часа 2, она поняла, что вдохновение явно не нахлынет на неё сегодня. И, наверное, в ближайшие дня два тоже. Поэтому она отпросилась с работы, сказав, что плохо себя чувствует. И это было чистой правдой.
Придя домой она, просто бросила вещи в угол, хотя раньше никогда так не делала. Села на кровать и заплакала... Это были слёзы горя и одиночества. Она его очень сильно любила и наверное до сих пор любит, уж слишком мало времени прошло, чтобы разлюбить. Рядом сидел Персик, уткнув ей свой большой нос в коленку. Он её поддерживал, как мог. Если бы он мог, он ,наверное, сел бы рядом и обнял её, но он был собакой и поддерживал как умел. Она посмотрела на него и увидела в его глазах слёзы. От этого ей стало ещё хуже. Она обняла его за большую шею. И собачья шерсть наполнилась её солёными и горькими слезами…
Так в обнимку с собакой она просидела час. Потом оторвалась от него и улыбнулась ему.
-Ну что собака? Что же мне теперь делать? У меня остался только ты, мой единственный и преданный друг – она ему грустно улыбнулась.
Сев на кровать, она закурила сигарету. Так и сидела там практически весь вечер. Пока она сидела звонил телефон, она к нему сорвалась, думала это звонил он. Но естественно это был не он. Это звонила подруга с работы. Хотела узнать всё ли с ней хорошо.
-Всё хорошо, только вот заболела что-то немного, – ответила она, чувствуя, как снова накатывают слёзы.
 «Он уже забыл меня», думала она. И закурила очередную сигарету. Так прошёл её первый вечер в одиночестве.
…Она его встретила, когда ей было 22. Они были одногодки. Она его встретила в ночном клубе. Когда она танцевала, он подошёл к ней и сказал что она красиво танцует. Ей это было приятно услышать. И она ему просто улыбнулась в ответ. Так и начались их отношения. Они гуляли часами по городу, читали вместе книги и были счастливы… Они не могли прожить друг без друга ни минуты. Во всяком случае, так считала она. Они проводили всё своё свободное время вместе. Только вдвоём. И были счастливы. Позже (через год) она переехала к нему, и они стали жить вместе. Так они и жили до вчерашнего дня…

Позже она, пошла на кухню, решила что-нибудь приготовить, чтобы хоть немного отвлечься, но ничего не получалось. Всё просто валилось из рук. И снова были слёзы. «Что же делать? Как я теперь буду жить?» всё вертелось в голове. Кое - как она приготовила себе поесть.
Долго лёжа в постели, она все прокручивала у себя в голове этот день. Она всё пыталась понять, что же она сделала не так? Но ничего не приходило на ум. Только одно всё время крутилось в голове, как неоновая вывеска, «НАДО УМЕРЕТЬ, Я ТАК НЕ МОГУ, Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО». С этими мыслями она и заснула.

Проснулась она только в 12 часов дня. А эта всё не покидала голову. Персик уже начал скулить. Предупреждая, что ещё минута и ей придётся убирать всё самой. Она нехотя вылезла из кровати, оделась и пошла с ним гулять. Пройдясь, на улице, она поняла, что ей очень плохо и надо что-то делать. Надо это сделать, пока она настроена. Персик словно чувствовал, что хозяйка задумала что-то неладное, и ни куда от неё не отходил.
-Ладно, не хочешь гулять, пошли домой.

Она завела собаку в квартиру и вышла. Она шла по улице, никого не было. Словно город чего-то ждал «все ждут моей смерти», подумала она. Ветер разливал её пальто. Иногда она в нём путалась, и выглядело, словно она пьяна. Слёзы просто ручьём текли по лицу. Она не знала куда идёт и что будет потом, когда она придёт. Мысли о самоубийстве не выходили из головы, они давили на неё. Она шла, потом побежала.
Потом она перестала плакать, просто перестала, сама не зная почему. Взяла сигарету и, прикурив, пошла дальше по дороге. Так она ходила по городу 3 часа, без остановок. Словно неприкаянная. Наконец-то она дошла до какого-то дома. Это был старый 10 этажный дом, но жилой «здесь» подумала она. И стала стремительно подниматься по лесенкам вверх. Можно было воспользоваться лифтом, но почему-то она не стала использовать эту возможность.
Дойдя до последнего этажа, она немного отдышалась, потом пошла на чердак.
На улице уже стемнело, и была приятная осенняя прохлада. Поднявшись на чердак, она огляделась, он был старым и пыльным. Она тихонько стала пробираться к месту где крыша. Дойдя до крыши, она увидела фигуру, сидевшую слева от неё.
-Ой! – вырвалось из неё
Фигура подняла голову, это был молодой человек. Глаза были красные от слез, вид был отсутствующий.
-А ты что тут делаешь? – спросила она первое, что пришло ей в голову.
-То же что и ты – глухо ответил он ей
-Ммм – только и ответила она.
Почему-то ей захотелось сесть рядом, что она и сделала. Присев, она почувствовала, что он дрожит. Она молча достала сигареты прикурила и протянула ему. Он взял. Она достала себе и тоже прикурила. Они сидели и молча курили. Думая каждый о своём. Пока она сидела, на неё накатила новая волна слёз. Она тихо заплакала.
-Спасибо – сказал он.
-За что? – спросила она.
-За сигарету.
Она не ответила, и они снова сидели молча.
Прошёл, наверное, час, когда он решил спросить:
-Что же тебя довело до того, что ты пришла на крышу?
-Чувства – она всхлипнула, – а тебя?
-Меня? Наверное, тоже чувства.
-Просто…я не знаю, почему я решила… - говорила она сквозь слезы.
Молодой человек просто обнял её, и это было как-то нежно, по-доброму. Как-будто она знала его всю жизнь. И она зарыдала…
-Может не надо? – спросил он
-Что «не надо»?
-Прыгать с крыши?
-Может и не надо, но что же делать? Как дальше жить?
-Просто жить, жить и не оглядываться назад. В жизни много чего происходит.
-И это говоришь мне ты, который только что чуть сам не прыгнул? – она подняла на него глаза и улыбнулась. Он улыбнулся в ответ.
-Наверное, я только что сам это понял, когда сказал тебе. – и тоже улыбнулся.
У него была красивая улыбка.
Она протянула пачку сигарет, они выкурили ещё по одной.
-Ну что? – спросил он, – так и будем здесь сидеть? Два самоубийцы – и улыбнутся ещё шире.
-Нет, наверное, – ответила она, – теперь не будем.
-А пошли, ко мне – вдруг сказала она, – у меня есть дома валерьянка, надо бы нам успокоится. Но она думала он откажется, и уже стала немного расстраиваться, когда он ответил:
-Пошли, нечего тут делать.

Они спустились вниз. Вышли из подъезда. На улице уже была ночь.
Он взял её за руку, и они пошли.

…А на небе появилась новая звезда, но никто этого не заметил…


Рецензии
Абстрагируясь от непринципиальных бытовых нестыковок рассказа, можно констатировать, что тот (упомянутый на авторской странице) был неправ.
Удачи!

пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   21.09.2018 10:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.