Самая правдивая автобиография
To: "Marina Bakhtina"
Date: 30 Nov 2000
...Слух у меня, слава Богу, есть. Хоть многие годы окружающие прилагали все возможные усилия, чтобы его не было:-)
...Ты говоришь, рисуешь под музыку. А у тебя хорошо это получается? Мне интересно, мой отец был профессиональным художником, а я вот совсем не умею! ...Как-то я нарисовал небольшую картинку "Желтая Кошка", так все только руками разводили и говорили, что появился новый Пикассо:-)
...Музыку я действительно сочиняю, на досуге. У меня получается какой-то поставангард электронный, местами на Баха, местами на Прокофьева похоже. Друзьям нравится. Частично:-)
...у тебя в письме так много многоточий! Прямо как у меня в рассказе "Бессмертие". Мне редактор как-то сказал: "Я вынужден был убрать очень много многоточий из вашего рассказа. Очень много убрал". Я спрашиваю: "Хоть что-нибудь осталось?" А он говорит: "Да, остались, многоточия".:-)))))))))))))))))))))))))))))))
From: "Igor Lapin"
To: "Marina Bakhtina"
Date: 5 Dec 2000
...А я даже кое-что помню из своей прошлой жизни. Помню, что жил оччччень далеко от России, и жил очень счастливо. Кажется, это были 10-13 века. Там было много дубового леса, и, кажется, я попал в какой-то совсем "мирный" промежуток времени... Вот, это уже много.
...У меня друзей ПОЛНО, но меня только по имени называют. Пытались мне разные кликухи-псевдонимы прилепить - Лапша, Флориан, Христиант, Биоробот, Хи-хи В Квадрате, Индоктринатор - не прижились. Видимо, имя мое очень емко меня характеризует. Я очень добрый по натуре человек, пацифист, но очень многих чем-то пугаю. Поэтому почти 60% моих новых знакомств кончаются необъяснимым разрывом, отдалением и кое-кто даже становится моим врагом. Я не понимаю, почему так происходит...
From: "Igor Lapin"
To: "Marina Bakhtina"
Date: 18 Dec 2000
Все люди на свете делятся на три типа.
Первый - это те, кто ничего путного в жизни не делает, а просто существует, используя блага цивилизации: ест, пьет, спит и т.д. Их можно условно назвать юзерами. Типичный юзер мало думает, но много смеется и много выпивает спиртного...
Второй - те, кто стремится командовать юзерами, образовывать из них всякие сообщества ради достижения своих корыстных целей. Истинная причина этих действий - то, что они любят командовать миром, их не устраивает роль юзера. Они иногда вынуждены думать, чтобы производить гипнотизирующее воздействие на юзеров. Хотя юзеры на словах сопротивляются этому воздействию, они часто поддаются на искушения и попадают в разные такие "шарашки" (например, профсоюзы или частные компании). Второй тип людей можно назвать админами.
Третий - те, кого ни роль юзера не устраивает, ни мир как таковой. Они стремятся либо изменить мир, либо построить новый. Как правило, это выражается через творчество. Это - криэйторы. То есть вся творческая туса. Мы с тобой наверно тоже криэйторы!
From: "Igor Lapin"
To: "Marina Bakhtina"
Date: 28 Dec 2000
...Зло гнездится в каждом из нас, поэтому мы ограничены в возможностях...
...Мир нам не изменить и светлого будущего не построить. Это объективная суть. А людей любить всех - невозможно. К сожалению...
...Да, творчество это скорее всего форма существования духовной субстанции. Насчет необходимости - нет, многие живут без этого. Занудство, конечно, но по-моему, мы через творчество возвышаем свою душу, очищаем ее... Это НАМ пользу приносит, понимаешь?
From: "Igor Lapin"
To: "Marina Bakhtina"
Date: 17 Jan 2001
...в Союзе Литераторов у меня теперь есть должность - зам. пред. Союза по... дизайну! :-))))))))
...С нетерпением жду теплого сезона, чтобы отправиться куда-нибудь в путешествие...
...я вообще мало внимания обращаю на окружающее, когда еду в троллейбусе или иду по улице. Знаю, что вокруг меня сплошная фигня, которая никакого позитивного влияния на меня не оказывает... Я часто знакомых на улице не замечаю из-за этого... Я постоянно живу внутренним миром. Хотя, на светофоры все-таки гляжу %))))
From: "Igor Lapin"
To: "Marina Bakhtina"
Date: 20 Jan 2001
...А мне вот ВСЕ близко. Все, кроме, людей. Друзья - это отдельная категория, с ними и чувствуешь себя иначе.
...Мой знакомый поэт А. Ефремов сказал (не по тому поводу, правда):
Покинутый любимым оком
Возьму - да и уйду в леса -
Пускай звенят тебе упреком
Из чащи птичьи голоса.
К лесным кореньям непривычный,
Оголодаю - и помру,
И труп мой с запахом брусничным
Найдут медведи поутру...
Помянут тут они поэта,
Погибшего во цвете лет,
И скажут: "От созданья света
Печальней были в мире нет".
From: "Igor Lapin"
To: "Marina Bakhtina"
Date: 4 Feb 2001
...я могу мысли читать на расстоянии, но только у человека, с которым лично общался, наедине. Путем духовного вампиризма...
...Можешь поздравить меня со сменой имиджа - я уже второй день хожу стриженый, уже настолько все осточертело, что с хайрами расстался без малейшего сожаления...
...Хорошая новость: с приятелем Сергеем уже три недельки сочиняем музыку к моему рассказу. Получается настолько глючно, что даже слов не нахожу. Особенно, когда Yelloвские сэмплы загоняем в "Ямаху" и играем их клавиатурой!!! Вобщем, где-то на стыке Pink Floyd, Dead Can Dance и Э. Артемьева...
...А во вторник у нас в "Страннике" собирается какая-то жутко интересная тусовка, ждут даже г-на Есина из Москвы. Надеюсь, в курсе кто это? И еще - на днях в школу отправляюсь на практику, детишек учить. Детишки 10-11 классов.:-))
From: "Igor Lapin"
To: "Marina Bakhtina"
Date: 6 Mar 2001
...Никуда я не пропал - практика идет. На удивление легко. Мне достался
какой-то патологически спокойный класс с эстетическим уклоном, без
пальцезакидонов и MP3-плееров. Правда, в экологии они полные профаны, да
мне это уже безразлично. Первый урок - с валерьянкой, второй - с
амитриптилином... Третий без допинга, и как результат - ОРЗ с температурой.
Сейчас уже выздоравливаю. В моем классе девчонки особенно хорошие, мне на
23 февраля подарок сделали. Но... лучше, если бы этой практики не было
вовсе!!!
...Обложилку я сам сотворил, даже не понял как (долгая история, даже без фотошопа; поизвращался над фрагментом облаков, нарисованных одним малоизвестным французом к развороту буклета CD с детской музыкальной сказкой).
...Задумали новый альбомчик под названием "Песочница". Обложка должна быть
примерно такая: на фоне песчаных куч почти на всю картинку - серп и молот в
их классическом начертании. Они вусмерть окровавлены, крови много на песке,
из-за угла торчит бледная скрюченая рука трупа. Мертвые пальцы сжимают
цепочку кулона-пацифика. Чего-нибудь нарисуешь такое для меня?
...С удивлением узнал недавно, что в прошлом году удостоился звания "Литератор года г. Саранска". Спасибо тем, кто сказал ))))
From: "Igor Lapin"
To: "Marina Bakhtina"
Date: 15 Mar 2001
"Песочница".
Интродукция - гимн Александрова (никак не могу его признать как гимн
России) на церковном органе (вот чего получается, когда старые юмористы DCD
обслушаются!). Затем - несколько довольно грустных философских песен:
злобный опус про исчезновение астрологического знака "Рак" (наполовину
по-латински), мистическое повествование о брошеном мальчике (осадок после
Э. Мало), песня о черной весне (перевел Анненского на английский!), кое-что
волшебное в стиле Manowar, маленькая пародия на Yello (текст - выжимка
сюжета из моего прежнего романа "Авария"), немного глуповатая но
жизнеутверждающая колыбельная, английская версия песни А. Минги "Mio
Nemico". Апогей альбома - "Песочница". Очччччень ЗЛАЯ песенка про юных
журналистов, где они представлены в образе монстров с диктофонами,
охотящимися за людьми.... Под конец - инструментальный реквием и сонг "Любовь и война" (без комментариев). Обобщая, основная идея выглядит так: "Счастье, конечно, есть и его много, только я что-то его не вижу. И наверно не увижу. А у других оно есть, потому я их ненавижу".
From: "Igor Lapin"
To: "Marina Bakhtina"
Date: Sat, 7 Sep 2002
...Работу нашел, точнее, она меня нашла... Подавал объяву "ищу работу", она и появи-лась... Торчу теперь целыми днями на окраине города на складе автозапчастей... Просто сижу, можно сказать, штаны протираю. А зарплата выше на треть, чем в "МК" у меня была. Вот так вот...
...Вступил в новое литобъединение, осенью обещают вручить корку СЛ РФ...
From: "Igor Lapin"
To: "Толя"
Date: Sat, 7 Sep 2002
...Работаю логистиком в одном маленьком заведении... Живу один (квартирант съе-хал)...... Иногда печатаюсь в МК (материалы об экологии, плюс статья про ..., такой фурор был, ужас...). Осенью получу корку члена Союза литераторов РФ...
From: "Igor Lapin"
To: "n l"
Date: Sun, 8 Sep 2002
...В августе ездил путешествовать в Нижний Новгород, посмотрел город, катался на теплоходе по Волге.
From: "Igor Lapin"
To: "Sun"
Date: Sun, 8 Sep 2002
...Вчера в редакцию МК мотался в 22 часа, на ночь глядя. Получил корку внештат-ника.
...На стадионе вчера концерт был, кажется "Воскресенье" приезжало... Это так наши конкуренты, газета "Столица С", отметили свое 10-летие...
...Раскопал в сети песню о Саранске...
From: "Igor Lapin"
To: "Marina Bakhtina"
Date: Mon, 9 Sep 2002
...ты знаешь, иногда мне кажется, что мое старое желание насчет Москвы со временем переросло в навязчивую идею. У нас тут за такие "желания" в дурдом попасть недолго...
From: "Igor Lapin"
To: "МС Радио"
Subject: "в службу новостей"
Date: Tue, 10 Sep 2002
...На днях в Мордовии появился первый литературный сайт под названием "Едино-мышленники" (http://edinom.narod.ru).... По словам и.о. Председателя Союза литерато-ров Мордовии Жанны Тундавиной, сейчас литература республики находится на высоком профессиональном уровне и должна быть доступной широчайшему кругу читателей, в том числе пользователей Интернет.
...Помимо создания сайта литераторы Мордовии собираются провести ряд выступле-ний и творческих вечеров. Ближайшее мероприятие подобного рода планируется в са-ранском Музее им. А.И.Полежаева. Вечер будет приурочен к Дню рождения поэта.
From: "Igor Lapin"
To: "Оберон"
Date: Fri, 13 Sep
...Слушал подборку альбомов Deine Lakaien, некоторые композиции явно стоит пере-работать на русский язык. Это попахивает какой-то новой формой психоделии - готика, индастриэл, рэйв и немножко шизухи...
From: "Igor Lapin"
To: "Оберон"
Date: Sat, 21 Sep 2002
...Высылаю все свои материалы (3 штуки). Материал про литераторов не выходит - Ивлева уволили из МК (!!!). Так что остался я без протеже. Но все равно пересылаю ста-тью на шизариум%) На встречу ко дворцу не пошел - приехала старая боевая подруга в гости...
From: "Igor Lapin"
To: "Бахтина Марина"
Date: Sat, 21 Sep 2002
...всю неделю вкалывал как лошадь. вчера крутые наехали. было весело
From: "Igor Lapin"
To: "Толя"
Date: Sun, 29 Sep 2002
...Я тут на минувшей неделе два раза едва не умер. Перепил можно сказать, так мне еще в водку какой-то фигни подмешали, типа нейролептика. Два дня отходил...
...Меня тут в журнале опубликовали (стихи). Впервые за почти два года%)
From: "Igor Lapin"
To: "Бахтина Марина"
Date: Fri, 4 Oct 2002
...У меня работа кипит (в смысле замерзаю на работе при отстутствии обогревателя). Сегодня вот приняли в СЛ Росии. Радости не особо, буднично как-то все прошло, в узком кругу ограниченных лиц...
From: "Igor Lapin"
To: "Оберон"
Date: Sat, 12 Oct 2002
...Начал писать сценарий. По ходу родилось название - "Выселение душ".
...Концепция чересчур шизоидна, мало будет понятно зрителю, о чем идет речь... Та-кого же мнения один мой знакомый, кстати, спец по культработе с молодежью из ДК "Строитель".
From: "Igor Lapin"
To: "ПетроВИЧ"
Date: Tue, 15 Oct 2002
...По поводу "лень писать о жисти" - пожалуй ты прав. Мне тоже лень писать, скорее просто даже нечего писать. Как бы она ни шла, жисть самая, главным остается то, что она все же идет, все тем же путем и все к той же матери... А мы, какими мы были, такими и остались - вечно юными и вечно одинокими. Разница, наверно, только в том, что у каждого как бы "свое" одиночество: кто-то просто наслаждается одиночеством как психическим состоянием, кто-то подсознательно прячет себя от возможного негатива (ненужных и опасных переживаний, может быть даже чувств), ну а кто-то ушел в одиночество
осознанно, имея определенный опыт "знакомства" с этими чувствами (а то и - людьми, тусовками и т.д.). Это одиночество + обида на окружающее. Знаешь из-за чего? Из-за того, что вокруг такие же закрытые "ракушки", открытый ты оказываешься среди них беззащитным ягненком среди стаи волков. Уход - реакция самосохранения... Порой мне кажется, что только одиночество способно сохранить нашу юность... Впрочем, еще есть любовь. Вещь, пользоваться которой надо очень осторожно. Любовь сама по себе космическое понятие, вот почему истинно можно любить либо только себя, либо абсолютно всех, либо никого... Другой объект - просто объект привязанности. Чувство, большее чем
привязанность, - бред, патология... А в обществе этого понятия просто не существует... Люби всех и обретешь друзей, не люби кого-то конкретного - будет только непонимание любимого и равнодушие остальных...
From: "Igor Lapin"
To: "ПетроВИЧ"
Date: Fri, 18 Oct 2002
...Получается, что одиночество хорошо тем, что один ночью? Мдя, в этом есть смысл... Когда один ночью - хорошо, можно долго не спать и мечтать... Не знаю почему, особенно приятно это в начале зимы и под новый год в оттепели, наверно оттого, что ночи длинные и светлые... Я часто так мечтаю. О чем? Даже сформулировать нельзя - просто мечта о чем-то хорошем, которое рядом, вот даже рукой дотянуться можно... Но иногда я мечтаю об одиночестве вдвоем....Может быть именно поэтому одиночество как состояние становится неизбежностью. И бесконечностью... И, вроде, в этом есть даже определенный кайф, когда начинаешь осознавать, что ты может быть даже один такой на весь город с такими запросами, своего рода уникум. Ну, не один, может еще 1-2 человека
есть......
...Оберон пригласил играть в ЧГК в "Меридиане". По приколу было возвращаться в
клуб после 2-летнего отсутствия. Впрочем, народ все тот же... Раскалываю гробы, на другое, видимо, неспособен... С фифой идем ноздря в ноздрю (вопросы почти одинаковые!)... С этими играми не успеваю толком питаться%) Творчество... хм... я тебе вроде переслал какую-то галиматью, на работе сочинил в отсутствии начальства...
From: "Igor Lapin"
To: "bonar"
Date: Tue, 22 Oct 2002
...Сижу в офисе с утра до вечера - продажи в комп забиваю. Иногда ценники переписывать приходится, иногда машину разгружать...Когда нет начальства - пишу стихи...
From: "Igor Lapin"
To: "Marina Bakhtina"
Date: Wed, 23 Oct 2002
...только позавчера впервые услышал в затылок - "пидор". Поразительно, как медленно течет жизнь...
From: "Igor Lapin"
To: "ПетроВИЧ"
Date: Fri, 25 Oct 2002
...Если уж тебя до сих пор так грузит та история более чем годичной давности - с радостью спешу успокоить. С поры той утекло столько воды, пота, спермы и денег, что сам я вспоминаю обо всем с легкой улыбкой. А иногда даже неприкрыто смеюсь. Над собой. Выставить себя таким глупцом мог только конченый дебил. Извини, но за время это произошло много всего, не особо интересного для тебя, но важного для меня, короче, глупости это все. Забей...
...Фотку снимал простой мыльницей, сканировал...Можешь подарить кому-нибудь, обозвать ее "Тило Вольф в юности" или "Саранский Франкенштейн"%)))))
From: "Igor Lapin"
To: "Marina Bakhtina"
Date: Mon, 28 Oct 2002
...А у нас ревизия на неделе - круто!!!... Фильм снимать буду скоро...... Перехожу на зеленый чай, хоть он и отдает немного мазутом.
From: "Igor Lapin"
To: "Alex S.S. Rat"
Date: Mon, 28 Oct 2002
...стихотворения, относящиеся к периоду 1998-2002 годов...можно разделить 3 периода - период "потока сознания" (до конца 2000), "классический" (2001-2002) и "психоделический" (с 2002)
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Mon, 28 Oct 2002
...Одно время пытался создать англоязычный музыкальный проект. Планировалось что-то вокруг darkwave (немного ethereal, немного aggro, немного шизофренизмов всяких). Нечто среднее между Yello, DCD, Die Krupps, Tanzwut, Pink Floyd и Звуки Му. Ничего не получилось - не хватило ни техобеспечения, ни людей (у нас тут в моде до сих пор панк и акустика, все другое вызывает резкий протест, найти единомышленников оказалось невозможным).
...Тексты кратко можно охарактеризовать как "черная романтика". Идея примерно
такова: "так жить нельзя, но как жить - я не знаю, и никто не знает, и я бы ушел из этой жизни с радостью, но еще достаточно любопытства, чтобы понаблюдать за счастьем тех, кто умеет радоваться жизни".
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Tue, 29 Oct 2002
...Мордовия застряла между Пензой и Нижним. Проще говоря, очень дальнее Подмосковье...
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Wed, 30 Oct 2002
...тема дипломной была про загрязнение поверхностных вод. Руководитель посоветовал наделать побольше изобразительного материала к защите. Вот я и шастал две практики по городским задворкам и промзоне, выискивал наиболее отвратительные "пейзажи"....одна такая фотография: сток по грязной колее от асфальтобетонной установки с кусочком индустриального пейзажа.
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Thu, 31 Oct 2002
...В МК я не работаю уже почти полгода. Там был программером-верстальщиком
From: "Igor Lapin"
To: "Sun"
Date: Thu, 31 Oct 2002
...ОДИНОЧество - это когда ты один ночью... Такая вот шняга.
...Мои англоязычные стихи прибирает к рукам (с моей подачи естессно) томский готик-ЕВМ проект Neuromancer....
From: "Igor Lapin"
To: "Marina Bakhtina"
Date: Fri, 1 Nov 2002
...Полон творческих планов. Есть ли у тебя рисунки про распад общества и тому подобное?
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Sat, 2 Nov 2002
...мы с одним приятелем, ныне канувшим в неизвестность в связи с уклоном от армии, переиграли хаванагилу на церковном органе и добавили этническую ритм-секцию...
...это все же было ближе к психоделии - слишком линейно все получилось и однообразно. Я называю это "амитриптилиновой музыкой".
...Когда 2,5 года назад я пытался набрать народ на группу у меня был выход на них . Тогда планировалось что-то а-ля DCD на мордовском плюс немного постпанк-альтернативы. Короче, слишком многого хотел. Проект погиб в зародыше
...единственная цифровая студия, которую я знаю в Саранске находится при Русском Драматическом Театре...простым рокерам туда нет хода, даже хоть бы за какие деньги...
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Sun, 3 Nov 2002
...я бросил слушать русскоязычную музыку любого стиля еще 2 года назад.
...Собралось 3-4 подростка пьяных, достали где-то гитары и пытаются что-то родить... Когда год назад я предложил свои тексты местным, на меня посмотрели как на идиота (один даже посоветовал лечиться), сказали - "это в России не прокатит"...
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Mon, 4 Nov 2002
...слушал вот вчера Джона Андерсона - настроение поднялось аж крышу сорвало... Наверно у меня какой-то особый интерес к музыке, нелинейный...
...Я слушал рамштайн когда их никто не знал в России. Когда пошла вся эта глупая мода, я выбросил их диск...
...люблю помелодичнее готик-метал, позверее, с хорошей синтез-секцией одновременно... Ewigheim, например
From: "Igor Lapin"
To: "Бахтина Марина"
Date: Fri, 8 Nov 2002
...Мы тут гулям вовсю - халву водкой запиваем (извращенцы, да?). Союз литераторов бесится... Публиковать больше не хотят. Купил себе новые очки, в них похож то ли на летучего мыша то ли на инопланетянина... Писал песню про педофилов - не получилось.
From: "Igor Lapin"
To: "Бажанов Александр"
Date: Fri, 8 Nov 2002
...Наверно, жизнь и творчество сложились бы более удачно, не вступи я в СЛ в апреле 2000 года. Понимаешь, то, что вы там делаете, не имеет никакого отношения к литературе...
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Sat, 9 Nov 2002
...Мой старый друг-металлист говорил: "В мире всего 7 нот, и неудивительно, что в каких-то случаях они могут повторяться..." То же касается и рифм... Взять хотя бы Yello - ты читал их тексты? Там же из альбома в альбом повторяются рифмы...
From: "Igor Lapin"
To: LapinaInna@aol.com
Date: Sun, 10 Nov 2002
...я ищу москвичку по имени Лилия Шатравка (урожденная то ли Лушпа, то ли еще как-то). Ее мать носила девичью фамилию Андронова. Андроновы - мои предки по отцово-бабушкиной линии, происходили из рода Шереметевых.
From: "Igor Lapin"
To: "Бажанов Александр"
Date: Mon, 11 Nov 2002
...НИ ОДИН "союз" не имеет к литературе никакого отношения...
...Каждый человек думает исключительно о своей персоне и ничего никому ни в плане творчества, ни в плане книг не даст.
...так уж повелось у нас - либо работай и живи как все нормальные люди, либо занимайся литературой...
From: "Igor Lapin"
To: "ПетроВИЧ", "Оберон"
Date: Sat, 7 Dec 2002
Предлагаю переименовать следующие улицы Саранска:
Ленина просп. - Вовы Лысого просп.
Полежаева ул. - Бродвей
Большевистская ул. (сквер от почты) - Пикадилли
Пролетарская ул. - Проклятарская ул. (она же Гоповский пер.)
Привокзальная пл. - Припанельная пл.
Коммунистическая ул. - Последний Путь ул.
Волгоградская ул. - Мухо****ская ул.
From: "Igor Lapin"
To: "n l"
Date: Wed, 18 Dec 2002
...У нас справляют как обычно НГ, если только может быть любят телевизор подолгу смотреть... ну, еще напиваться до чертиков и дедами морозами в таком
состоянии бродить)))))))))))
From: "Igor Lapin"
To: "Радикал"
Date: Wed, 18 Dec 2002
..."Изя Кацман... владеет сетью ночных клубов в Москве"...))))))))))))))))))))))))) Извини, я встречался с ним не далее как 10 месяцев назад. Судя по его внешнему виду и поведению, он владеет скорее притонами-бомжатниками)))))))))))))))
...разложение рок-культуры протекает не на фоне нетрадиционно ориетированного рокапопса, а на фоне неожиданно появившегося из-за бугра феномена смешения стилей. Добавь сюда прогрессирующую с годами "антимузыку" (индастриал и т.д.), всеобщую зацикленность нынешней субкультуры на сексе. А падение уровня текстов идет в ногу с падением уровня образованности в стране.
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Sun, 29 Dec 2002
...новостей пока никаких. Если не считать, что приглашен в местный индастриал-метал проект Re!!!, в качестве электронщика...
From: "Igor Lapin"
To: "ПетроВИЧ"
Date: Sun, 29 Dec 2002
...Этот спирт только тоником разбодяживать и расплачиваться им с алкашами за разные работы...
From: "Igor Lapin"
To: "ПетроВИЧ"
Date: Wed, 1 Jan 2003
...В течении января жди радиопередачу с моим участием. Там я как старый пердун
буду ругать молодежь на чем свет стоит.))))))))))))))
From: "Igor Lapin"
To: "ПетроВИЧ"
Date: Sun, 5 Jan 2003
...не отправляй письма в кодировке XYN, а то я ни XYNя не понимаю...))))))))
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Mon, 6 Jan 2003
...Карлос Перон (экс-Yello) ведь, по-моему, музыку к гей-порнофильмам писал, да?
From: "Igor Lapin"
To: "GIL ll"
Date: Wed, 8 Jan 2003
...Я тоже до определенного момента не решался выставлять свои творения на всеобщее обсуждение. Потом познакомился с профессионалами, пообтерся и решил выставить%)
...Я наслаждался одиночеством... Пока не влюбился. На этом все мои радости закончились... С тех пор я не знаю что такое счастье...
From: "Igor Lapin"
To: "tontanmurtai"
Date: Mon, 13 Jan 2003
...разве это любовь, когда какой-то пиNдюк под видом отношений тебя обворовывает и грозит судом, а со своими сверстниками спит и ухом не ведет. Или вот еще история была: влюбилась в другана девченка 15 лет (самому ему тридцатник уже), повстречались туда-сюда (ничего серьезного не было, у моего друга башка на плечах есть). Потом неожиданно - разрыв. Я узнаю, что на девченку повлияла мамаша (разговорчики типа "чего этот взрослый мужик к тебе привязался?"). Все об одном - уже появилось целое поколение, для которого мы - старики. Они не могут нас рассматривать как равный сексуальный объект, скорее как объект какой-то материальной выгоды.
From: "Igor Lapin"
To: "tontanmurtai"
Date: Wed, 15 Jan 2003
...я мордвин-эрзя. Но вырос в русской семье, и совершенно не знаю мордовского. Русский для меня родной (инглиш, выученный от нефиг делать три года назад не в счет)...
...Сегодня Кучина купил. Между прочим, настоящий автор текста "Прощай, прощай" живет через дом от меня.
From: "Igor Lapin"
To: "k 00"
Date: Mon, 20 Jan 2003
...Суицидальных наклонностей у меня нет. Просто зачастую я высказываю чересчур пессимистические вещи; мои друзья привыкли к этому и не обращают внимания.
From: "Igor Lapin"
To: "k 00"
Date: Sun, 26 Jan 2003
...и прошлым летом еще тешил себя радужными надеждами на что-то сверххорошее, неординарное. Сейчас все представляется более обычным что-ли... Иногда это напоминает насилие над самим собой, но чаще думаю, а есть ли этому альтернатива? Нет конечно, ведь все так живут. И я должен...
From: "Igor Lapin"
To: "tontanmurtai"
Date: Sat, 1 Feb 2003
...Ходил на встречу, угваздались портвейна. Прикинь, мне не захотели продавать водку!!! Не поверили в мой возраст, пришлось паспорт показывать... Даже не знаю, как это расценивать - то ли как комплимент (типа хорошо сохранился), толи наоборот (как-никак перед молодежью стыдновато, им там по 14-19 годов, я для них уж типа авторитета)... Короче, побесились, 24 кадра пленки истратили на хрень всякую. Отодрали от Дворца Бракосочетаний букву "б"... сфотографировались на фоне этого безобразия, потом в снегу валялись полвечера...
...С одной стороны - поддерживаю и одобряю многих своих друзей, перебравшихся в Москву. Большинство из них образованы (или получают образование в Москве), имеют квалифицированную работу, способны купить жилье... Я вращаюсь в кругу программистов, писателей, журналюг и т.д. и знаю о чем говорю...... С другой стороны - я не понимаю, с какого члена в столицу прет столько сероты...... Лимита приезжает на родину погостить и кидает пальцы веером на каждом углу типа "мы, мол, москвичи, а вы тут все в дерьме плаваете". Еще неизвестно кто в чем плавает! Мне часто хочется плюнуть таким вслед...
... я никому в принципе не нужен, кроме себя, и трогать меня никто не собирается... Но это не есть стимул к самоубийству.
...сейчас решил отказаться от покупки дисков "ДК", потому что не только качество, но даже сама жанровая рас****овка их меня перестала устраивать.
From: "Igor Lapin"
To: "tontanmurtai"
Date: Sat, 8 Feb 2003
...Кости... Кости это раньше в магазинах вместо мяса были...)))))) Не, если только ребрышки немножко выпирают - нормально, а если только кожа и кости - это прямо изврат какой-то))))
...Сам факт того, что я покрасился из темно-русо-рыжеватого в воронено-черный, постригся под длинный горшок и напялил католический пиджак с зеркальными очками, привел моих многих знакомых в шоковое состояние. Меня уже не узнают на улице. На прежней работе был фурор, но это же стало причиной увольнения...
From: "Igor Lapin"
To: "Denis Ivanov"
Date: Sat, 15 Feb 2003
...Музыку люблю всякую. Особенно готику (Lacrimosa, Dreams Of Sanity, Dead Can
Dance), тяжеляк всякий зверский (Cradle Of Filth, Deicide), старую или элитарную электронику (Kraftwerk, Yello, Neuromancer, Deine Lakaien), индастриал (Cat Rapes Dog, Rammstein, Die Krupps, Melotron, Laibach). Русского почти не слушаю...
...Ничего не производим. Продаем мазовские запчасти и автотехнику МАЗ, б/ушные грузовики "Рено" и витаминные добавки крупному рогатому и мелкому нерогатому...
From: "Igor Lapin"
To: "bonar"
Date: Fri, 21 Feb 2003
...На днях мой музпроект дает первый за 2 года существования концерт. Но без меня. Я - вокалист, а отобраны только инструменталки.... Была мысль просто с пивом по сцене послоняться, но теперь думаю - пусть лучше без меня отлабают...
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Sun, 23 Feb 2003
...Вся бяка в том, что меня поставили перед фактом за три дня до концерта - некогда было думать. Концерт сборносоляночный - рокеры, скины и еще какие-то припанкованные малолетки. Короче, он-стейдж перед толпой беснующихся фанатов. Ну и представь теперь туда мой дарквэйв..... Серега, наверное, помидорами закидан весь))))))))))
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Tue, 25 Feb 2003
...подробности концерта (со слов очевидца): нашлись какие-то негодяи, кричавшие из зала "Хватит! Прекрати!" и т.п. Но Серега стоически выдержал эти нападки и отыграл две наши вещи "The Greatest Gig In The Ass" и "Loneliness". Тот же очевидец днем позже послушал какой-то из двух наших дисков и сказал, что это "музыка под нейтральное настроение"...
From: "Igor Lapin"
To: "trk"
Date: Wed, 26 Feb 2003
...Стрелять я не пробовал... Вернее, один раз как-то стрелял из охотничьего ружья в деревне - не попал куда надо...))))))))
From: "Igor Lapin"
To: "trk"
Date: Fri, 28 Feb 2003
...Бывает, с утра какая-нибудь песня по радио прилипнет в башке, так весь день
вылезти не может (обычно попса всякая)...
...последний раз, когда делали радиопередачу специально обо мне на местном радио, так вообще мы с ведущей в паузах ржали как лошади над собой... Короче, весело было, почти как у Масяни...
From: "Igor Lapin"
To: "-=TrYAmKiN=-"
Date: Tue, 4 Mar 2003
...Вчера сдуру предложили перейти на новую работу - в торгово-промышленную палату
...Я вот раньше был за демократию, а сейчас вообще анархист, точнее пофигист...
...Обычно любая наука преподается так, что если во все вникать и все слушать - очень даже легко... Даже высшая математика на деле оказывается очень простой, когда ее разберешь по полочкам. Самым сложным для меня оказались БЖД, почвоведение, топография, экологическое прогнозирование... Общие предметы идут везде одинаково сложно и относительно доступно...
From: "Igor Lapin"
To: "-=TrYAmKiN=-"
Date: Sun, 9 Mar 2003
...Требования стали как в Москве - необоснованно завышенные, все сейчас на личные качества опирается, а не на профессиональные. Будь ты хоть трижды академиком, но если водку с коллективом пить не будешь вряд ли на месте удержишься...
From: "Igor Lapin"
To: "-=TrYAmKiN=-"
Date: Tue, 11 Mar 2003
...Ленин. Ленин был сыном зажиточного чуваша (купившего себе личное дворянство) и немки-католички. Родился он в Симбирске. Его старший брат Александр был замешан в заговоре против царя Александра 3-го и был казнен. Ленин поклялся отомстить за брата. Основал организацию РСДРП, которая и выступала против самодержавия. Организация эта подвергалась всяким расколам (большевики, меньшевики и т.д., потом еще какие-то "хвостисты" появились). Троцкий наряду с Мартовым был одним из лидеров меньшевиков. Ленин стоял во главе большевиков. Вообще у них было больше разногласий, чем с эсерами. Из-за этого меньшевики попали в опалу раньше эсеров (после революции). Почему победила советская власть? Она воспользовалась ситуацией безвластия... Страна лежала в руинах первой мировой, жрать было нечего. Оголодавший Питер в феврале 17-го смел царя. Новая власть оказалась неспособной контролировать ситуацию на стране и на фронте. Большевики ловко сориентировались, выдвинув лозуг "Мир - народам". Поэтому они и победили. Кстати, никакого штурма Зимнего не было. Был обычный митинг, где народ требовал у Керенского передачи власти рабочим советам. Он так и сделал (все
документы были потом уничтожены), за это его правительство арестовали (сам Керенский успел бежать). Исполнительная власть перешла к СНК во главе с Лениным, а законодательная к ВЦИК во главе с Каменевым (правда, потом через 3 недели его место занял Свердлов). Троцкий как раз перед революцией перешел к большевикам. Он стал наркомом по военным и морским делам. Сталин тогда был наркомом по делам национальностей. Потом началась гражданская война и интервенция. Троцкий, Сталин, Ленин - были в центре борьбы с врагами, а затем начали борьбу сами с собой. Когда в 22-м году Ленин оказался прикован к постели, Сталин и Троцкий боролись за место генсека ЦК партии. В итоге им стал Сталин, а Троцкий вскоре после похорон Ленина был смещен со всех постов и ему было предложено покинуть страну (позже он стал основателем т.н. 4-го
Интернационала и был убит в Мексике в 1940 году). В течении 20-х годов Сталин избавился от своих политических оппонентов - Рыкова, Каменева и Зиновьева (позднее они все были расстреляны). Уф... ну чего еще рассказать?
From: "Igor Lapin"
To: "-=TrYAmKiN=-"
Date: Wed, 12 Mar 2003
...Весь прикол в том, что в школе у меня по истории была тройка...
...московское метро.Там иногда по обстоятельствам станции сам машинист объявляет. Так вот он однажды сказал: "Следующая станция "Лужайка"... ****ь, "Полянка")))))))))))))))))))))))))
From: "Igor Lapin"
To: "ПетроВИЧ"
Date: Wed, 12 Mar 2003
...Хорошая была у тебя группа... и голос у тебя красивый. О чем грустишь ты в своих песнях? вот чего я трудно понимаю... впрочем, у меня была похожая грусть, может потом расскажу как-нибудь с чем она была связана...
From: "Igor Lapin"
To: "Sun"
Date: Fri, 14 Mar 2003
...я себе жилетку кожаную купил. Напялил на себя на белую майку, раскопал где-то в углу шкафа джинсы (обтягивают настолько, что сесть трудно)... Прибавь еще морду (например с сайта) Короче, получилось нечто чёртоподобное...
From: "Igor Lapin"
To: "-=TrYAmKiN=-"
Date: Mon, 24 Mar 2003
...в Крыму - тепло и туризм развивается. Квартиру предлагают прямо в 10 минутах от Золотого Пляжа. Генуэзская крепость (руины), музей Айвазовского... Русские одни, только делопроизводство на украинском языке... 10 апреля поеду квартиру смотреть и на город тоже... Там решу на месте что дальше делать.
From: "Igor Lapin"
To: "-=TrYAmKin=-"
Date: Thu, 3 Apr 2003
...на прошлых выходных был день варенья одной подруги боевой. Один чел, по кличке Музыкант, подарил ей пневматический пистолет. Отмечали у меня, у самой отец был дома. Так что устроили у меня на диване тир и палили по пустым пивным банкам оловянными пулями. Потом я нарисовал на картоне мишень, чтоб не мучились. Потом палили в нее по очереди. Ближе всех к центру попал я!!!
From: "Igor Lapin"
To: "-=TrYAmKin=-"
Date: Mon, 7 Apr 2003
...ветрище дует бешеный. И вообще промозгло как-то. Давление скачет. В городе уже два человека заболели таиландской пневмонией. Об этом не говорят, но это так. Это не похоже на вирус - это мор Божий за грехи человеческие... Близится антихрист и конец мира...
...Объелся бананами, халвой и сникерсами (видеть их теперь не могу)...
...Ностальгия по сопливому детству - слушаю Сектор Газа уже третий день!
From: "Igor Lapin"
To: "Oberon"
Date: Thu, 17 Apr 2003
...Приехал из Крыма. Жопа полная - воды нет, газа нет, народ бедствует, вокруг
пустыня с овцами. Население - старики-коммунисты, люди среднего возраста - торгаши, молодежь - одни девченки, причем ни одной симпотной мордашки. Деньги маленькие и грязные... Поезда-бомжатники... Бывший курорт утопает в пыли... Ветрища до ***ща (в Москве и Саранске намного теплее). Короче, в Саранске лучше...
From: "Igor Lapin"
To: "Sun"
Date: Fri, 18 Apr 2003
...Сегодня по мордовскому ТВ показывали какой-то конкурс "молодых талантов". Среди таковых промелькнула та самая морда лица... Живут же суки на планете!%) В воскресенье иду на семинар местных писателей. Поприкалываться над молодежью и прочитать что-нить пошленькое... типа "неродившихся детей")))))))))))
From: "Igor Lapin"
To: "tontanmurtai"
Date: Tue, 22 Apr 2003
...В воскресенье ходил на литературный семинар. Мои стихи признаны самыми
худшими, во вступлении в Союз литераторов отказали...
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Sat, 10 May 2003
...А у нас на праздники гопы мордобой устроили на площади... гавенно все... и деньги утекают куда-то...
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Fri, 16 May 2003
...напарник мой по проекту комп себе навороченый купил. Теперь осваивает некоторые проги... Ближайшая задача - записать сносное по качеству демо и куда-нить его заслать... О раскрутке альбомов подобного стиля ограниченно в Саранске не может быть и речи...
From: "Igor Lapin"
To: "Sun_sunboy"
Date: Tue, 20 May 2003
...Вчера отмечали с местной рок-группой "Скорость света" (пауэр-метал). Весело было... Поглазел на проф. звуковуху, пооблизывался... довольный и пьяный вернулся домой...
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer"
Date: Fri, 23 May 2003
...Тут разговоры идут, чтоб дать концертик в Пензе (150 км от нас). Как-никак город попродвинутее, тусовки кой-какие есть... может чего и выйдет.
From: "Igor Lapin"
To: "Artyom"
Date: Fri, 27 Jun 2003
...Я люблю читать что-нить элитарное или старое. Последнее что прочитал - трилогия А. Кларка про монолит (Одиссея 2001, 2010, 2063). Люблю Солженицына, хочу приступить к роману Сенкевича "Камо грядеши" о первых христианах....
From: "Igor Lapin"
To: "Artyom"
Date: Sat, 5 Jul 2003
...Так уж получилось, что я вернулся с "груши", толком там не побыв... Просто очень быстро устал, и сердечко забарахлило... Жил в одном лагере со скинами и молодежным активом Народной партии... Как говорится, комментарии излишни. Да еще и жара настала нестерпимая...
From: "Igor Lapin"
To: "Oberon"
Date: Tue, 8 Jul 2003
...В начале августа Роман Романов из С. Оскола едет стопом в Крым на какой-то хипповский слет. Если хочешь встретиться с Гайдуком - присоединяйся. Если обстоятельства позволят, я стартану 7-го числа...
From: "Igor Lapin"
To: "Sun_sunboy"
Date: Thu, 7 Aug 2003
...Между слов, у меня теперь такой имидж, что в москве все менты и сутенеры были мои...)))))))))))))
From: "Igor Lapin"
To: "tontanmurtai"
Date: Mon, 15 Sep 2003
Последние события развивались примерно следующим образом:
1) В июле вместо москвы попал я с местными скинами на "грушу"))))))))))))
2) По возвращении - неожиданно для себя устроился на работу продавцом
автозапчастей и заодно консультантом по автоакустике, автосигнализации и
т.п. Режим работы с 9 до 20, один выходной в неделю. (грустно да?). Зарплата
низкая до смешного...
3) После первой же зарплаты я сбежал в москву к знакомой девченке (у которой якобы брат советник Президента и т.д.). Попав в москву уже на месте выяснилось что мадам живет на какие-то панельные средства без регистрации и никакого брата там и в помине нет. Пришлось срочно возвращаться, а на работе отмазался тем, что уезжал в деревню на похороны.
From: "Igor Lapin"
To: "Krueger"
Date: Mon, 22 Sep 2003
...На встречи РДО-шников я больше не хожу. Они теперь собираются почти каждый день под мостом на Ботевградской, там много "левого" народу (скины, сатанисты и прочие раз****яи).... Бухают. Верон на героине. Баск в тотальном депресняке. Мистер Ивел (ахтунг который говорит) всех спаивает... Смолл съехал с катушек окончательно. Музыкант, Самоубийца, Режиссер и все прочие б/м разумные туда не ходят...
From: "Igor Lapin"
To: "Бажанов Александр"
Date: Thu, 1 Jan 2004
...прочитал "Принцип Нильса Б." Жебанова. Повесть очень хорошая. "Подростково-психологический" стиль в духе ленинградского писателя 80-х С. Вольфа. "Файловый" принцип изложения мне, честно говоря, не особо нравится: не сочетается по-моему такая форма "модерна" с воспоминаниями о юности. Главный плюс повести - полное отсутствие "горьких сожалений" автора о "несчастной" первой любви (что, согласись, редко встречается в современной прозе на эту тематику) и, как следствие, вполне позитивные выводы в конце. Автор как бы говорит: "Это было именно ТАК, и я ни о чем не сожалею, а дальше будет еще лучше". В наше тяжелое время культурного декаданса, как мне кажется, именно такая позитивно-поучительная проза нужна нашим подросткам, а отнюдь не пресловутый "киберпанк". Впрочем, о современной литературе (саранской и российской) можно говорить бесконечно...
...Новый Год отметил я чересчур скромно.... 31 числа вечером я съездил к "Змею",
коего застал в совершенно непотребном виде. В комнате обнаружились свежекупленый подарок к НГ - Pentium IV - и пьяненький "Монстр", один из "деятелей" саранского неформалитета. Пьяный в дрызг по причине обмывки компьютера, "Змей" свалился тут же спать. Я и Монстр поехали в центр (забегали к Нестерюку), купили литр портвейна, да хлебца с рыбкой. Портвейн оказался за N 13 (счастливое начало нового года!). Проводили Старый год у меня дома, после чего в 22.00 отправились на площадь в поисках знакомых лиц, у коих могли бы оказаться финансы для продолжения празднества. К сожалению, вместо лиц по пути нам попадались одни рожи, хари, и даже, извиняюсь за выражение, ёбла. Я, с некоторой долей удивления, заметил, что народу на площади было подозрительно мало - примерно 50 на 50 в пропорции с ментами (менты были добрые и никого не цапали). Где те полуторатысячные гуляния 98-01 годов до глубокой ночи, когда заходя на площадь со стороны проспекта можно было запросто попасть на "ходынку"? Удрученные, мы вернулись ко мне домой, где и послушали по радио речь Путина, поздравили друг друга с НГ (пить было уже нечего, доели рыбку). Послушали немного музыку и свалились спать...
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Thu, 1 Jan 2004
...В курсе ваших совместных гулянок и прогулок с петровичами и оберонами. Я вообще сейчас мало с кем общаюсь из этих кругов. Дома сижу по большей части. Пью зеленый чай, читаю Писание... Днями ищу работу.
...По осени была мысль написать повестюшку из неформальской жизни С-ка, даже интрижка была на поверхности. Но вот вышел я из..., посмотрел на все как-то иначе, и писать совсем не тянет. Даже стихи. Как глянул на СИ свои "Песни радости и Г.", особенно в конце - стыдно перед собой стало до безобразия...
From: "Igor Lapin"
To: "Krueger"
Date: Thu, 1 Jan 2004
...любить я все равно буду всех, независимо от пола и возраста. Потому что любовь - это высший подарок, которым надо делиться со всеми...
From: "Igor Lapin"
To: "Neuromancer Band"
Date: Thu, 1 Jan 2004
...А у нас музпроект переживает трансформационный этап. Напарник мой, Серега, окончательно порвал с пауэр-метал (после провала Народной партии на выборах в ГД) - распалась группа "Скорость света". Теперь больше не с кем записывать ни женский оперный вокал, ни сольные "запилы". Сам Серега как гитарист годится только для джазово-психоделических соляжников, хорошо хоть техническое оснащение заимел более-менее путное. Ну а меня вместо готической философии и дарка вдруг потянуло на акустический медиевал, пародии на скинов и тексты типа "как волк бежит сквозь чащу леса, так, верю, ты вернешься ко мне, любимый, из заточенья", а равно и про "да пошел нахрен этот город - прочь отсюда!", плюс добавь сюда подростка, вскрывающего вены, оттого что тот не хочет снова оказаться на помойке, ведь приютившему его бойлаверу не
нравятся мальчики старше 15-ти... Вот и думай, что тут за альбом может получиться. Какой-то гибрид из Пинк Флойд и Агаты Кристи..................... куда мы катимся все?
From: "Igor Lapin"
To: "Оберон"
Date: Thu, 1 Jan 2004
...переход вашего журнала "Шизариум"на самоокупаемость, по моему мнению, начисто лишает издание его изначального духа. Мне вполне понятны коммерческие интересы г.р. Оберона и желание развивать материально-техническую базу журнала (хотя судя о разговорах в сети про обмен mp3шками, деньги эти идут на совсем другие, далекие от писательских интересов, цели). Мне непонятно другое - почему деньги взымаются под хорошо всем знакомые пацифистские лозунги? Зачем г.р. журнала смешивает кефир с кока-колой? О каком, прости меня Господи, хиппизме может идти речь там, где идет речь о деньгах (или наоборот)? Одно из двух: либо г-н Оберон (и все оставшиеся члены редколлегии) не имеют ничего общего с истинным пацифизмом, хипповским бескорыстием и т.д., являясь обычным коммерческим изданием, вводящим читателя в идеологичское заблуждение (или с умыслом делая выгодную ставку на "неформалитет"?); либо редакция весьма круто намекает на то, что никакого хиппизма и т.д. у нас давно уж и в помине нет, все, мол, теперь у всех за деньги, хиппи остались в прошлом, извольте-заплатите и т.д. Тяжко вздохнув, я все же склоняюсь ко второму варианту, ибо он в очередной раз отражает современную российскую действительность...
...с целью проведения празднования Нового Года мною было закуплено живых елок в количестве 0 шт.. Все некупленные мною...живые елки благополучно осыпались и сгнили...Так что можете быть спокойны на этот счет.
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Sat, 17 Jan 2004
...какие тут идеи приходят в наши больные головушки... Предлагается перед концертом давать платное объявление в газету примерно такого содержания: "Срочно!!! Для проведения психоделического концерта группы DARKLIGHT требуются СЛУШАТЕЛИ и ЗРИТЕЛИ. Проводится собеседование. Отбор по результатам тестирования. Телефон...."
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Sun, 1 Feb 2004
Везет. Я тут диск форматил, винда переставлял. Меня тож вирус задел...
Работа нормальная - это из области фантастики...
Куда-то качественное пиво запропастилось...
На СИ безобразия начались - посетители уменьшаются почему-то. Оберон злой
как черт...
From: "Igor Lapin"
To: "Александр Бажанов"
Date: Mon, 2 Feb 2004
...В пятницу был в поэтическом клубе "Зазеркалье". Обнаружил там некогда выброшенного нами Вишнякова, и вездесущего Дениса Лашина. Весело. Студенческая романтика, любовь-морковь и т.д. В стихах. Почетным гостем был Казнов. Какой-то он чересчур скромный... Но стихи у него - нечто страшное. Рассвет цвета ацетилена, рука белая как карбид... И другие эпитеты-термины)))))))))))) От осознания всеобщей депрессивности сего собрания неожиданно поднялось настроение (надо же, кому-то еще хуже...).
Я сейчас сижу дома совершенно один ...
From: "Igor Lapin"
To: "Александр Бажанов"
Date: Mon, 2 Feb 2004
..."Зазеркалье", по слухам, собирается открывать свой сайт. Если будет, пришлю ссылку.
Насчет Казнова. Он показался мне внешне скромным. Но его творчество чересчур эпатажно... Если он вышел из тусовки Сеничева, тогда все в порядке вещей. Хорошо, в самом клубе ребята-девченки не такие - они искренне верят в то, что своими стихами смогут что-то изменить. Пусть верят, может что-нибудь получится. Там идет активная работа, семинары еженедельные, теперь вот еще турпоход лыжный предлагают. По-моему это правильный подход - делать занятие литературой интересным для молодежи. В этом Лашин (читай - лидер теневой) переплюнул и СЛ с пьянками, и "Пегас" с чаепитиями, и Тундавину с ее аморфными проектами ради самой себя.
...Странная какая-то тенденция началась: сначала пошли разногласия у литераторов и художников, потом это вообще коснулось всей молодежной жизни. Сейчас даже неформалов в Саранске существует несколько "уровней", в зависимости от соц.положения родителей и района обитания. Некоторые тусовки даже не знают друг друга. Глупо это все, еще 3 года назад все были ближе друг у другу. Почему-то происходит разделение...
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Mon, 2 Feb 2004
...По-моему, нормальное пиво - "Жигулевское". Единственное нынешнее пиво с
натуральным ЯЧМЕННЫМ вкусом (а то это рисовое ярпиво уже заебло).
...Сижу дома, доедаю картошку, оставшуюся от...
...Творчества нет пока. Какой-то "период ожидания" наступил...
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Thu, 5 Feb 2004
...Лашин - это саранский импрессарио свежего пошиба. Начинал как игрок ЧГК в
"МордоBOYS", потом тусовался с Ручинским, позже стал литературным деятелем
(даже критиком в некотором роде), "продюсером" группы "Скорость Света".... и
т.д. Человек очень хороший, даже супер. Мне нравится...
From: "Igor Lapin"
To: "Сергей Кузнецов"
Date: Thu, 5 Feb 2004
...Я тут скачал "Маленький скрипач"... Слушаю уже третий день%) Хотел бы узнать, кто это так звонко поет? Песня убойная... наверно, лучшее что я у тебя слышал...кто-то из знакомых говорит (тут уже слухи пошли), что видели такой клип на Муз-ТВ... правда ли это? сам я не могу быть в курсе, нет телевизора:-(
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Thu, 5 Feb 2004
...Да, теория Фрейда в действии, как говорится. Эта девушка (Двойка) звонила
мне сегодня и рассказала подробности этой встречи. Сначала она зачитала ему
мою "Эпиграмму", а потом стала восторгаться... Вот ПетроВИЧ и подумал, что
это я через нее восторгаюсь.... прикольно как-то получается...
...Дезинфекцией пока не занялись, т.к. что-то у начальства ихнего не клеится
...Интересно, а могу ли я поразить кого-нибудь? Наверное, нет.
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Sun, 8 Feb 2004
...Мы тут вчера вроде альбом писать начали... Смеху-то было!%) Говорю "Все
равно лажа будет" и это записалось, потом спел куплет, начал припев и...
сбился, говорю "тьфу, бля...". Так и оставили для истории))))))
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Mon, 9 Feb 2004
...Я театром лет в 18 переболел. Теперь пофигу
...По-моему взрыв имеет чисто политический характер, а именно: кому-то нужно дискредитировать Путина (ищи следы среди "конкурентов"; а тут еще и Рыбкин пропал). Никакие чечены тут и рядом не валялись...
...Слышал, что собираются открывать т.н. арт-кафе с живой симфонической музыкой при Доме финансов. Но, чую старой задницей, цены там будут такие, что вместо "людей искусства" опять все заполонят мажоры...
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Wed, 11 Feb 2004
...Роман заглох. Не то чтобы насовсем, просто затык небольшой есть...
Наверно, лучше "Метро" продолжить. Не то чтобы последние события повлияли,
просто наболело кое-что...
...гардероб свой разбирал - нашел майку ярко-красную, напялил вместе с
джинсами белыми и пиджак мажорский надел. Дополнил очками а-ля летучий мыш и
кулончик со львом... Посмотрел в зеркало - сказочный злодей на отпуске во
Флориде... Летом так ходить буду.)))))))))
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Sat, 14 Feb 2004
..."Метро" - жуткая пародия на саранские тусовки истиный смысл которых состоит, на самом деле, в загубливании и загрублении молодых душ посредством алкоголя и панк-рока... В-общем-то, концовка будет невеселая...
...Вчера был в ЗЗ. Да, можно устраивать молодежные игры, но всему надо знать
предел... Поцелуйчики-пощечинки-подзатыльнички-поджопнички... В конце -
чаепитие и аттракцион "Свеча желаний". Напоминало какой-то оккультный
обряд... Интересные пожелания, особенно мне... Оскорбило немножко. Больше не
хочется туда ходить...
...Перехожу на русскую попсу 1988-1993 годов и рисовую кашу на воде. Читаю
духовные книжки...
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Wed, 18 Feb 2004
...Фабрика звезд - это полное фуфло. Я бы даже и прикалываться не ходил бы. На
мажорско-педерастические выходки я в саранске насмотрелся до сблева...
...У многих людей, впервые соприкасающихся с Церковью, существует несколько стереотипных подсознательных страхов, отталкивающих от Нее. В частности, предрассудок о том, что "в храме все будут на меня пялиться, смотреть что я такого неправильного делаю, будут ругаться всякие фанатически настроенные бабушки". Это наверно самый сильный предрассудок. И потом... сначала человек должен уверовать, затем покаяться и причаститься, научиться жить по-христиански и только после этого возможно правильное понимание и Библии, и молитв, т.е. когда человек пребывает уже в Царстве Божьем. А иначе все сводится к простому чтению, которое очень быстро наскучит несведущему человеку.
From: "Igor Lapin"
To:
Date: Sun, 22 Feb 2004
...Слово "единство" в связи с последними политическими событиями потеряло
поэтический смысл.
...об отсутствии биосферной графомании Я хотел сказать - нет увлечения т.н. "стихами о природе", которые так часто пытаются писать начинающие, от которых меня тошнит уже...
...Господин Оберон намекает на то, что найти с кем-либо консенсус и не
обидеть Лапина - большое искусство, ибо Лапин постоянно обижается на все
подряд по поводу и без...
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Mon, 23 Feb 2004
...Сегодня продолжали альбом записывать. Сделали одную песню полностью, еще начали одну индустриальную. У нас, кажется, все творчество переплывает из психоделии в какой-то полупанковский тяжеляк.
...Там материалу будет (если будет) на полтора часа, не знаю, как на один диск запихать... Долго у меня все сбрасывается... Если денег станет навалом, то да (проще говоря - не обольщайся).. Пока готовы композиции с названиями Entire My World (она же ВырвиGlazgow), Invazion Of Water Weeds, Love And War, Black Spring. В разработке Message From Nonborn Children и All By Plan's (ну, догадываешься что это такое). Первую уже закончили (кроме вокала), а вторая у нас никак не отформатируется...
From: "Igor Lapin"
To: "Oberon"
Date: Mon, 23 Feb 2004
...не беспокоит ли тебя чувство легкой вины, когда вот так вот перечеркиваешь все нахрен...? Все-таки, это была целая эпоха, и когда ТО начиналось - тоже считалось в чем-то новаторством... И как бы не сползти тут до банальной проблемы "отцов-детей"...
...У тебя стихи по-своему ритмичные, красивые... ласковые что-ли... Хорошо на слух ложатся, на радио не стыдно читать))))))))) Мне вот тут стихи "молодого поэта" вырезано! предложили - так я тебе скажу, ни рифмы, ни сложения... даже не смешно....
From: "Igor Lapin"
To: "Oberon"
Date: Wed, 25 Feb 2004
...Стихи нормальные. Особенно нравится "Злобное-2", обозвать петлю "старой
авангардной традицией" - это просто супер! Соскок размера как прием
диссонанса в стихосложении вполне допустим... А вот недопустимо - нарушение
законов рифмы, особенно там, где уже есть диссонанс. Подобными строками
хорошо заканчивать стихотворение, но не вставлять ее в середину, ломая ритм.
Чтение становится похожим на езду по ухабистой дороге... Пример диссонанса -
стихи про бездарный дар, заканчивающиеся импровизацией 1-й строфы, можно
закончить началом 2-й строфы - "С голубизной - пожалуй, был бы спрос..." Тем
более, что намек на "статьи с голубизной" - это хорошо знакомая мне
история)))))))))))
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Thu, 26 Feb 2004
...анархия по-панковски - это есть такой же стереотип как и "система" (своего рода навязывемая антиобщественной средой "антисистема") и что все другие подобные идеологии не существуют сами по себе, а придумываются и культивируются людьми для определенных целей... И, поскольку каждый призван видеть свою идеологию по-своему, и принимать то, что ему нравится, ТО: анархия есть и нет ее одновременно, и не будет никогда для большинства, а все неформальные течения всегда будут вынуждены вариться в собственном соку и никогда не смогут преодолеть того, против чего борятся... Их смысл существования - не победа, а борьба за победу, стремление к невозможному, погремушка от нефиг делать... Поэтому не имеет глобального смысла...
...MTV... Такая бяка, аж противно... Как говориться, не забудьте выбросить телевизор...
From: "Igor Lapin"
To: "Голубев Павел"
Date: Sat, 6 Mar 2004
...Забыл сказать, второй альбом Darklight мы записали в прошлом году, назывался "One Lifeway". Стиль, в общем-то тот же (вспомни "Immortality"), только чуть больше "готики" и ритма, и поменьше суицидности... Сейчас делаем "Love & War", так это вообще полуиндустриальное будет что-то...
...Yello 2003-го понравилось даже многим любителям низкопробной западной попсы (саранские "золотые мальчики")... Плюс это для группы или минус - сказать не могу. Судя по альбому - старики все еще пытаются карабкаться вслед за шоу-бизнесом, но у них это уже плохо получается. ЭТА музыка запоздала лет на пять...
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Sun, 7 Mar 2004
К семинару НЕ готовлюсь, в основном, по следующим причинам: а) нет времени на это (тут работа появилась, да еще некоторые проблемки житейские); б) нечего нести на
семинар, прозы новой нет, стихов новых очень-очень мало... Просто так сидеть - времени жалко. Высказывать свое мнение по поводу других авторов - так я не эксперт, кого мое мнение заинтересует? Там и без меня подобных "критиков" масса...
From: "Igor Lapin"
To: zarium maillist
Date: Thu, 11 Mar 2004
...Так, конечно, можно писать... Но нужно ли? Вот в чем вопрос...
Оберон, ты ратуешь за "выражение души" неважно в каких словах и формах...
Получается, если сказать от всей души "Да пошли они все на ***!" - это тоже
поэзия? Интересная, однако, философия...
...Теперь получается, что если кого-то куда-то послали, то это хоть и не
поэзия, но уже почти стихи?...
From: "Igor Lapin"
To: "Тетерин Виктор"
Date: Mon, 15 Mar 2004
...семинар будет 17 апреля. Место точно не определено. Как не определены и цели моего возможного визита туда...
From: "Igor Lapin"
To: "Oberon"
Date: Sat, 3 Apr 2004
...Мы сегодня еще одну песню записали. В процессе работы родился неологизм - "фортепьянка". И вообще, самое трудное в работе дарклайт, как выяснилось, это сочинение музыки... А так, весело. Осталось еще один фашистский марш сделать и почистить кое-что - и альбом готов!
Свидетельство о публикации №205101800024