Дети Аполлона

Жил был на небе добрый бородатый дядька по имени Феб. Когда он спьяну особенно распалялся, его в шутку называли Аполлоном. У него были дети по именам: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля и Си. Их так и звали: Дети Аполлона. Женщина претерпевает муки, чтобы родить, а мужчина – только удовольствие, именно за это детям от отца достаются и отчество и фамилия, да и имя, чаще всего, тоже отец выдумывает. Слава достаётся не тому, кто трудился, а тому, кто развлекался, и давал названия. Вспомните, хотя бы, Христофора Колумба и Америго Виспучи – кто из них рисковал жизнью, открывая новый материк, и в честь кого он назван? Вот то-то! Вернемся все же к детям. Об этих детях и пойдёт речь.
Но для начала – мораль.
МОРАЛЬ: Не суетись! Развлекайся и обзывай, всё что видишь, пооригинальнее.

НЕСНОСНЫЙ ФА

Сынок Фа был особенный проказник. Если где-то кто-то нашалил, то все догадывались, чьих рук это дело и говорили: «Фа!!! Это – он!!!» Так за ним и утвердилось это имя на китайский манер Фа Эт Он. Как, допустим, Сунь Вста Кан, или Жуй Ли Мон, Чай Про Кис, или Ну Вас Всех. Вот однажды Фа украл у отца повозку, решил на ней девочек покатать. Но, поскольку править он не умел, а дороги на небесах не только узкие, но и плохо отремонтированные … (Признайтесь, когда в последний раз вы видели на небе асфальтовый каток или, допустим, бульдозер? Вот то-то и оно!) Ну, ясное дело, что Фа угодил в кювет. С тех пор, когда на нас с неба что-нибудь падает, метеорит, допустим, или птичий помёт, мы всегда говорим, что это падают обломки повозки Фа Эт Она.
МОРАЛЬ: Люди любят давать новым явлениям старые объяснения.

ПРОКАЗНИК ДО

Что касается До, о котором я тоже должен сказать несколько слов, то про него считали, что он был очень не сговорчив. На самом деле он просто обожал повторять своё имя. Но его никто не понимал. Вот он говорил: «Мама, расскажи сказку мне на ночь». Мама отвечала: «После, сынок». А он говорил: «До!». Мама сердилась и отшивала наглеца: «Ты мне не указывай!» Эта черта характера даже помешала ему жениться. Ему понравилась одна девушка, и даже сама сказала ему: «Давай поженимся, и после этого я буду принадлежать тебе до конца». Он возьми да и ответь: «До!» После этого она с ним не разговаривала. Такие были девушки во времена Аполлона! Сейчас, конечно, его предложение никакую девушку бы уже и не удивило. Но раньше всё было не так. Поэтому До не оставил наследников, а какой смысл описывать биографию тупиковой ветви эволюции?
МОРАЛЬ: Никогда не следует просить того, что следует брать без разрешения.

НЕСНОСНЫЙ МИ

Другой сын Аполлона по имени Ми был невыносим. Это был такой выскочка, каких свет не видывал. Он так боялся, что ему не достанется что-то хорошее, что выкрикивал своё имя, когда надо и когда не надо. Из-за этого с ним случались иногда конфузы.
«Кто хочет конфет?» - «Ми!» - «Кто моет туалет?» - «Ми!» - «Кто ещё хочет вина?» -«Ми!» - «А кто получит ремня?» - «Ми!»
МОРАЛЬ: Прежде, чем произнести своё имя, хорошенько подумайте, чего вы добиваетесь.

ПОВТОРЯЛА РЕ

Дочка Ре всё любила повторять, и при этом добавляла своё имя. Бывало, мама скажет: «Ты, дочь, достойна приза», а дочь в ответ: «Ре-приза». Мать решила, что дочь собирается гримасничать и ушла. Так и не получала дочь награды. А когда её за шалости (она без трусов бегала по школьному двору) мать заперла в сарай, ватага парней пришли за неё заступиться, и мать сказала: «Тут за тебя прямо какая-то акция», дочь переспросила: «Ре-акция?» Мать разъяснила «У них Петиция!» а дочь ответила: «Ре-петиция». И в результате Ре просидела в сарае на час больше.
МОРАЛЬ: Любую глупость один раз могут простить, но повторенья даже и не очень большой глупости люди, как правило, не одобряют.

СКАБРЕЗНЫЙ СОЛЬ

Сыночек Аполлона по имени Соль очень любил соленые анекдоты. Каждому слову он придавал двойной смысл. С ним невозможно было беседовать. При нем нельзя было произнести слова: губы, палка, конец, трубка, шланг, вход, выход, зад, перед, хвост, акт, связь, качели, спать, ночевать, корень, ствол, болт, пестик, ступка, банан, огурец, яйца, помидоры, шары, кегли, щель, пещера, ложбина, фонтан, струя, корма и так далее. Во всем он видел скрытые намёки вовсе не на то, о чем велась речь, и всякую речь он переводил на то, о чём ему самому не надоедало говорить. Поэтому серьёзные люди стали избегать его общества.
Люди не охотно обсуждают то, что охотно делают, потому что тема быстро исчерпывается, и после этого надо заниматься неприятной работой. Зато они охотно обсуждают трудности того, что им делать не хочется, а надо. Это называется серьёзным разговором, поскольку позволяет серьёзно оттянуть сроки выполнения своих неприятных обязанностей. Поэтому привычка переводить серьёзный разговор на фривольную тему лишь поначалу создает славу интересного собеседника, а после вызывает только раздражение.
МОРАЛЬ: Слушать скабрезности приятнее, легче и безопаснее, чем их сочинять.

НИМФЕТКА ЛЯ

Ля была девочкой – нимфеточкой. Она носила короткую юбочку, широко расходящуюся книзу, поэтому все её знакомые знали, какого цвета на ней сегодня трусики, и есть ли они вообще. У неё были тонкие длинные ноги и большие глаза, а что касается груди, то всё то немногое, что имелось, имело всё же правильную почти коническую форму, причем держалось на весу самостоятельно, без помощи сбруй, подпруг и иных тряпично-тесёмочных приспособлений. Поэтому мужчины прощали ей картавую речь и нечёсанность рыжих волос, находя даже в этом особую прелесть. Что касается женщин, то все перечисленные свойства они относили исключительно к недостаткам и не понимали, кому вообще может понравиться на это ходячее недоразумение. Девочка Ля никогда не краснела от слов, произнесенных в её присутствии, поэтому мужчины считали её невинной, а женщины – развратной. И те, и другие были правы. Она была развращена, но была в этом невинна. Она была одновременно и проститутка и девственница, ибо удовлетворяла мужчин французским способом.
МОРАЛЬ: Так много в этом мире желающих встретить невинность и развратить, что невинность приходится употреблять для этих целей многократно. И каждый раз – успешно.

ТЕРПЕЛИВАЯ СИ

Последняя дочь Аполлона звалась Си, и она была такая терпеливая, что на всё соглашалась. Она отвечала на все вопросы на итальянский манер «Си». Это было тем более странно, что сам Аполлон был грек. Правда, приезжая в Рим, он именовал себя Фебом, а заглянув по недоразумению в Россию даже рискнул назвать себя Ярило, но услышав с разных сторон совершенно одно и то же имя «П. Дурилло» (произносится «Пе--Дурилло»), ошибочно решил, что его с кем-то спутали, и поспешно убрался из России.
А дочь его по имени Си была такая безотказная, что у неё по последним сведениям было более двух с половиной тысяч детей, и количество детей неуклонно растет, и виноват в этом некто Мошков.
А главная терпеливость этой самой СИ состоит в том, что она терпит и вот такие рассказы, вроде этого*.
МОРАЛЬ: От терпеливости других всем польза, кроме них самих.

ПРИМЕЧАНИЯ
* - имеется в виду сайт М.Мошкова СамИздат, называемый сокращенно СИ. http://zhurnal.lib.ru/


Рецензии