Слезы Божены

Божена, тем временем, продолжала мучительно страдать, одолеваямая страхом касательно ответа Пьера... Она даже не могла найти в себе силы, чтобы отключить радио, ее словно порализовало и Божена могла только лежать, уткнувшись в падушку и плакать, радуясь лишь тому, что ее никто не видет в таком состояние.
По радио как на зло передавли песни про любовь, одну хуже другой...
Божена, промучившись еще пару минут, проверила телефон и дрожащими руками щеклнула на кнопочку, чтобы посмотреть ответ Пьера.
Несколько мгновений она тупо пялилась в экран, затем радостнов взвизгнула (повод для радости был - Пьер хоты бы не послал куда подальше сразу, а это давало хоть крошечный, да шанс) и стала как сумашедшая метаться по комнате, готовясь к приему Прьера.
Она выключила радио и подбежала к зеркалу и застонала. С такой тухлой, заплаканой рожей ее не то что Пьер, даже любой дурак не полюбит. Божена едва не врезала себе сама, от обиды за такой внешний вид. Затем, юная вампирша стала метаться по коморке в поисках расчески, наядя последнюю, стала злобно чесаться, едва не лишив себя половины волос. Ее буквально трясло, Божена даже не знала как преукраститься к ответственному моменту захода Пьера... Но ладно преукраситься, что одеть?
Божена, до боли закусив губу, стала думать что одеть. Идеи были самые разные... Но ничего лучше нынешенего наряда при ней не было... Вампирша решила оставить все так...
Но все это была тактика, теперь оставалось главное - стратегия, поведение. Вот зедсь то и лежала главная пробелема. Божена в отчаяние обхватила голову руками. "Что ему сказать, чтобы он дал мне хоть мизерный шанс?"
"Может быть броситься на него и отдаться?" - подумала Божена, но тут же поняла, что Пьер не глупый одноклассник и такой трюк с ним не пройдет. Хоть сто раз заотдавайся... Тем более... Божена скептически осмотрела себя и, с сожалением отметила, что Дениз все же будет красивее и привлекательней, с этой точки зрения она была мало конкуретноспособна... Конечно, и Божена была отнюдь не пугалом, но... Да и не выйдет. Нет... Пьер не так наивен и несдержен.
"Ползать в коленях и умолять?" - Божена отмела и этот вариант. Почему-то ей показалось, что это прошло бы с каким-нибудь добрым, жалостливым тюфяком, но не с Пьером.
"Угрожать самоубийством?" - Глупо! Пьер точно не полюбит, только рассердиться.
- ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ! - простонала Божена.
Божена вновь подскочила с кровати и продолжила метаться по комнате в тяжелым раздумиях... Так плохо и ничего непонятно ей еще никогда не было, мысли и сознание путалось.
- Может быть, предстать в нижнем белье, как будто я спала. Вдруг поможет? - разговорилвала сама с собой Божена.
- Ага, спала, он что дурак? Да и что ты, идиотка, собираешься ему показать? Думаешь он не насмотрелся на подобное добро за столько веков? Давай уж тогда вообще, без всего на него вешайся, как последняя шлюха!
- Заткнись, тварь!
- Сама затнись, я пытаюсь трезво размышлять, а ты чертова влюбленная школьница Пражской школы номер 154 путаешь мне все планы! Кто тебя просил, засранка, все портить этим тупым SMS? Тебе, что не вдамек, что его не получить, после знакомнства в один вечер каким-то глупым признанием? Да он тебе и не поверит!
- Поверит. Вот поверит! Он то поймет, что я его действительно люблю, да черт возми, люблю, больше в сто раз, чем Мерешаль!
- Да ничего он не поймет, только посмеется на дурой, может быть извиниться, скажет так и так, но я тебя не люблю, еще может найдешь любовь... перед тобой вечность... я не тот кто тебе нужен... бла бла бла... Тупая дура, ты что ни разу нигде не слышала подобных песен? Он такое тебе и скажет примерно, вот увидишь, готовься неудачница!
- Какая же ты сука! Ну и что по твоему надо было делать?
- Надо было быть ХИТРЕЕ и ТЕРПЕЛИВИЕ! Но ведь ты так не умеешь, не так ли? Тебе подавай все и сразу. Не по мозгам тебе, что всего и сразу никогда не бывает.
- Может быть и не бывает, незнаю, но.... но... Что мне делать если я его люблю? Просто скажу ему все все! Честно и искренне, и пусть он сам решает... Я верю, что хоть маленький шансик мне он даст... должен дать... ведь...
- Жди жди... наивненькая! Представь сколько баб у него было за это время. Представила? Так теперь скажи, зачем ему еще одна, да причем такая малолетняя тупица?
- Я не тупица! Лучше и преданней меня ему не найти... Мерешаль, должно быть мурыжит его, дразнит, вреднчает... А я... я не буду! Я вся его, без вопросов, без условий и притензий... Такая ведь и бывает настоящая любовь: она не задает вопросов, не знает ответов и бессмысленна на первый взгляд! Я люблю его по настоящему!
- И в каком глупом романе ты это прочитала? Может быть подчеркнула из сериала про Хуан-Карлоса?
- Нет, я сама это знаю!
- Ладно, пуская по-твоему. Но скажи вот что: С чего это Пьер тебе поверит, что это, как ты говоришь, огромная и искренная любовь? И за сколько это любовь родилась? 2 часа, что вы вместе проездили и потолклись у Тремере?
- Должен поверить, он же поймет, что я говорю правду...
- Да ну...
- Поймет, поверит!
- Если и поймет, что вряд ли, то думаешь, что ты ему нужна... хотя бы если сравнить тебя с Мерешаль... Догадайся во сколько ты раз ей проигрываешь?
- Я не хуже Дениз! Ни капельки... пусть она красивей и умней, но Пьера я люблю больше...
- А вот и нет. Пьеру безразлично как ты его любишь, а вот Мерешаль ему дороже, гораздо дороже. Он знает ее давно, у них любовь, а ты лезишь к ним со своими "чувствами", маленькая идиотка!
- Ты все врешь, все не так...
- А сама ты не осознаешь свои шансы? Я бы не стала ставить на тебя в этой игре... Ты аутсайдер... причем, абсолютный.
- Но Пьер...
- В лучшем случае, отошьет тебя мягко, чтобы "не обидеть", я уже об этом говорила. Так что нечего беситься, теперь, когда ты все безнадежно испортила своей нетерпеливостью и недальновидностью... Что тебе рассказывать как следовало все провернуть, все равно бесполезно, как со слабоумной разговаривать... С твоими понятиями о любви, тебе следует искать бойфрэнда в детском саду или первом классе, вот эти "мужики" оценят твои чувства... Уровень мозгов такой же...
- Ты... ты... мерзкая, подлая, циничная тварь!
- А ты глупая и наивная, до безобразия, как ребенок...
Божена в очередной раз горько и безутешно заплакала...
В небольшой комнатке юной вампирши, после короткой паузы (что была полностью занята плачем), начался второй раунд, еще более ожесточенный, чем первый...
- А что будет делать наша принцесса, если Пьер все же ее пошлет?
- Нет, он так не поступит...
- Что за наивность, я не перестаю тобой удивляться. Ты тупая или претворяешься? Ты посмотри на себя и на него, вспомни Дениз. Да кто ты вообще такая тут? Никаких шансов, никаких! Понимаешь ты это или нет? Он только отказать тебе может ПО-РАЗНОМУ, но и вся разница. ТЫ ПЬЕРУ НЕ НУЖНА!!!
- Заткнись! Заткнись! Заткнись!
- Не нужна!
- Замолчи! Замолчи, тварь! Я чувствую, что нужна, что он даст мне шанс, хоть малюсинький, вот увидешь, мерзавка, увидешь!
- Увижу, как ты будешь потом ныть, но не более того, когда он тебе сам все скажет. ТЫ, дура, вообще, всю жизнь только ноешь, обижаешься, бесишься, но НИЧЕГО не делаешь, чтобы добиться чего-нибудь. Ты только и умеешь, что ныть!
- Я...
- Ты РАЗМАЗНЯ!
- Нет...
- Да, да и еще раз да! Кто мог плевать на все обиды и продолжать жить? Я. Кто мог давать отпор нашей сволочной мамочке? Я. Кто старался хоть чего-то в этой жизни добиться? Я. Кто делал хоть что-то? Я и только я. Ты - ничего. Ты плакала, обижалась на весь мир, грустила и придавалась своей глупой рефлексии. Боролась всегда я! Ты же только рушила своей глупостью плоды моей работы, а потом, снова принемалась за свое бесконечное нытье! Меня от тебя тошнит!
- Это ты мне испортила всю жизнь! Ненавижу! Ненавижу тебя... ты... Это ты поругалась с мамой, это ты придумала поехать в Турцию, лишь бы насолить ей, ты сделала это всем на зло. И вот результат! Вот он!
- Ах вот оно что. Теперь еще и я виновата во несчастьях. А вспомни, кто, по своей глупости отправился бродить в одиночку по ночному Стамбулу, не по твоей ли милости мы теперь вампиры? А?
- Это случайность...
- Случайностей не бывает. Но даже став вампиром, ты не вылечилась от своего идиотизма! Мы чуть не погибли, когда ты боялась идти к князю! А если бы тебя наше шериф? Ты бы и перед ним заплакала? Вот только, боюсь, не помогло бы...
- Я нашла госпожу Мерешаль!
- Это она нашла тебя, элементарно пожалев... такую никчемную и слабую... Все что у тебя всегда было и... будет - это ЖАЛОСТЬ, которую ты вызываешь у окружающих своим нытьем...
- А ты подлая, ты все всегда расчитываешь, используешь людей... Ты мерзкая зависливая душонка! Ты злая... мстительная. Ненавижу тебя, заткнись!
- Да, да, да, конечно. Я использую людей... А ты не используешь, маяча перед ними своей страдальческой рожей? Разве нет? Вся такая миленькая, маленькая девочка, которой страшно и одиноко в этом мире тьмы! Ты просто удобно пристроилась, трусиха, прикрываться своим детским личиком и не за что не нести ответственности! Ты слишком слаба, чтобы играть по-взрослому, поэтому и обречена на провал.
- По-взрослому, значит обманывать, интриговать, да? Но мне противно это! И ты противна! Я ведь знаю, что ты хотела и наверно хочешь сделать с Дениз, предательница!
- Почему бы и нет...
- Ты дерьмо!
- Кто бы говорил... Впрочем, подумай на досуге, кто больше нужен Пьеру - умная, уверенная в себе девушка, или полубезумная соплячка, что только ноет? Подумай...
- Почему ты такая злая?
- Кто-то ведь должен быть злой, среди размазней... Я это к тому, что одним нытьем и игрой на жалость Пьера никогда не завоевать. Он не такой... Ему нужна личность, а не послушная и наивная собачонка на роль которой ты так активно рвешься...
- Я не...
- Собачонка!
- Сволочь!
- Дура! Дура! И еще раз дура!
- Заткнись!!!
Божены, совсем взбесившись, упав на кровать, зарыдали..
 Он тебя не любит. Ни капельки. Для него ты глупый ребенок!

* * *

- Откуда ты знаешь? Может быть...
- Нет. Ничего не может быть, Божена. Разве сама не чувствуешь, что он даже не смотрит на тебя как на женщину. Ты для Пьера РЕБЕНОК, назойливый ребенок!!! Но не более того... Возможно, был смысл просить не его любви, а того, чтобы он тебя удочерил, глупенькая? Честно, на это было бы больше шансов!
- Но я его люблю, люблю! И чем я хуже Дениз?
- Многим. Главным обрзом тем, что ты НЕ Дениз... Не находишь?
- Бог видит, я люблю его так сильно, как только вообще можно любить... Это судьба!
- Пожалуй, твоя судьба быть вечной неудачницей, даже влюбиться нормально не могла, дура...
Божена подскочила с кровати и встала на колени... Было удивительно, но... она молилась...

Pater noster, qui es in caelis,
sanctificetur nomen tuum.
Adveniat regnum tuum.
Fiat voluntas tua, sicut in caelo
et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis
hodie.
Et dimitte nobis debita nostra, sicut
et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem,
sed libera nos a malo.
Amen.
Confiteor Deo omnipotenti,
beatae Mariae semper Virgini,
beato Michaeli Archangelo,
beato Ioanni Baptistae,
sanctis Apostolis Petro et Paulo,
omnibus Sanctis, et vobis, fratres
(et tibi pater), quia peccavi nimis
cogitatione, verbo et opere:
MEA CULPA, MEA CULPA, MEA MAXIMA CULPA.
Ideo precor beatam Mariam semper Virginem,
beatum Michaelem Archangelum,
beatum Ioannem Baptistam,
sanctos Apostolos Petrum et Paulum,
omnes Sanctos, et vos, fratres (et te, pater),
orare pro me ad Dominum Deum nostrum.
Amen.
Adoramus Te,
sanctissime Domine
Iesu Christe,
hic et ad omnes Ecclesias
tuas, quae sunt
in toto mundo,
et benedicimus Tibi;
quia per sanctam Crucem
tuam redemisti mundum.
Amen.

- Ха ха ха ха! И ты думаешь твой бог, которого, кстати, нет, тебе поможет завоевать любовь Пьера? Ты редкостная идиотка! Впрочем, память у тебя отличная... Так давно ходила с бабушкой в церковь а еще помнишь всю эту ерунду на латыни, Святая Божена!
- Не богохульстуй, тварь, бог тебя накажет за все!
- А тебя разве не наказал, клыкастая?
- ...
- Ага, нечего ответить? Да нет твоего бога, или он забыл этот бренный мир, найдя развлечение интересней... Вот увидешь, он тебе не поможет. Молитвы для слабаков и неудачников... Пустая трата слов.
- Это... это не то...
- Раз не то, так и пошли своего бога в задницу, с Пьером он тебе точно не поможет...
- Не смей так говорить! Бог всегда с нами...
- А я и не знала, что ты стала вдруг такой ревностной католичкой. Может быть, вообще, когда Пьер тебя отошьет, подстрижешься в монахини?
- Замолчи!
- Не хочешь быть монахиней? Я так и знала... Но и с Пьером тебе не быть... Не по зубам тебе такой мужчина, соплячка. Я так и не получила ответ, что ты сделаешь, когда услышишь "нет"? А Божена?
- Я... жить не смогу...
- Застрелишься?
- Пьер говорит, что может не сработать..
- Думаю, самое верное, устроить самосожжение... или встретить рассвет... Но это, должно быть очень больно...
- Но я не смогу, не смогу быть рядом с ним... и видить, что он любит кого-то другого! Я... ты права, чувствую, какой будет его ответ... Но ЭТО НЕЧЕСТНО!!! НЕЧЕСТНО! Почему все всегда достается другим? А мне НИЧЕГО... ПОЧЕМУ? Отцу было на меня наплевать, матери - наплевать. ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ! Почему все так несправедливо? Почему? Я всегда одна, меня никто не любит! Все только жалеют, играют как с забавной маленькой зверушкой! Мол неразумная дурочка! А я... ведь такой же человек! Не глупее и не хуже других...
- Вампир, вообще-то...
- Не важно, вампир или нет! Сути это не меняят. Почему я всегда должна быть несчастной? Слушать вечное "нет", вечное "извини", вечное "ОТСТАНЬ"... Я так не могу больше... Не могу! Я влюбилась ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ, как безумная.... И уже знаю, чем это кончиться...
- Да, все почти ясно...
- ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО!!! НЕСПРАВЕДЛИВО!!!
Божена упала на пол и нечленораздельно, как-то жутко зарычала, в стенаниях этих чувствовалась ужасная, бесконечная боль...
Божена неожиданно, с совершенно холодным и спокойным лицом поднялась на ноги выпрямилась. Глаза ее уже ничего не выражали, лишь твердую решимость. Божена переоделась в ту одежду, в которой впервые предстала перед остальными, завязала волосы в хвост и написала письмо.
После чего, быстро покинула свою комнату, оставив дверь не запертой, и быстро побежала на улицу, лишь всхлипывая по пути…

* * *

В комнате любой зашедший застал бы следующую картину: на скомканной кровати белела бумага письма. Почерк был неровным, прыгающим, кроме того, вся записка покорежилась от пролитых на нее слез, настолько, что кое-где текст читался с трудом.

“Пьер!
Зная ваш этот ответ, я не в силах выслушать его из ваших уст…
Это слишком больно! Я понимаю, что лишняя, да, опять лишняя... Вы любите Дениз - никаких шансов у меня не было, и быть не может. Я это понимаю, как не мучительно это осознание. Желаю вам с Дениз счастья, так как не нахожу у себя право надоедать вам, пускай, даже своим присутствием. Самое трудное, но правильное сейчас решение… это уйти, навсегда, ибо чтобы вы сейчас не хотели мне сказать, для меня не будет утешения кроме вашей любви, которая невозможна.
И если мне суждено это сделать, я хочу, чтобы конец моему существованию положил Его очистительный огонь, пусть хотя бы в последние моменты жизни я буду в объятиях Господа бога нашего... и пусть они уничтожат меня – значит, так нужно.
Отправляюсь в церковь Святого Антуана. Прощайте, Пьер.
Божена.”

Тут же повсюду были разбросаны и все вещи вампирши: пистолет, обоймы к нему, зеркальце, косметика, одежда, фенечка, сплетенная из бисера с выплетенной надписью “Bozena”, журнал “Сosmopolitan”, какие-то бумажки... Видимо туда, куда собиралась юная вампирша, все это ей не требовалось…
Кроме записки, сиротливо белеющей посреди постели, в комнате было еще кое-что что приметное – небольшой стаканчик, в котором было немного красной жидкости. Рядом же лежал маленький перочинный ножик в крови. Неизвестно зачем, Божена оставила гостям комнаты пару глотков своей собственной vitae...


* * *

Выбежав на улицу, Божена поймала первое попавшееся такси и почти прокричала водителю:
- Istiklal Cad. 325, Beyolu, Церковь Святого Антуана, быстрее!


Рецензии