Мистический роман ужасов Церковь Дьявола. Часть I. Глава 6

Глава 6
Алексей встал сегодня пораньше, а точнее, он вообще почти не спал всю ночь. Он размышлял, стоит ли рассказывать правду девочке? С одной стороны это стоило сделать. Разрушения достигли слишком больших масштабов. Но с другой стороны, что если Саша примет его за психа или не примет правду? Тогда все может окончиться отнюдь не хэппи-эндом.
Алексей Витько - сорокапятилетний мужчина, работающий оператором на местном телевидении. Ничего другого просто не умеет. Он - один из тех неудачников-россиян, которые не нашли свое место в жизни, не добились успехов и продвижения в карьере и потеряли свою "вторую половинку". Изо дня в день перед глазами шла одна и та же картина - подъем, работа, обед, опять работа, неубранная квартира, книги, сон. Постоянная проблема - деньги. Почти всю зарплату тратил на расследование убийства жены. Жена умерла спустя год после свадьбы. Умерла 28 мая. С тех самых пор Алексей, недовольный милицией, начал свою детективную историю. Вот уже четыре года он докапывался до истины. За эти четыре года расследование смерти жены перестало его интересовать. Он увлекся тем, что было дальше, отчего происходят такие смерти. Он уже многое знал. Знал про связь с церковью, про слуг Дьявола, знал о Саше, ее отце. У него была своя догадка, но недоказанная, как, впрочем, и все дело, над которым он работал.
Алексей прошел на кухню, заварил себе кофе, намазал масло на хлеб и стал завтракать. Кухня была грязная и пыльная. В раковине валялась куча немытой и побитой посуды. Стол даже почернел в отдельных местах от кофейных пятен. На нем стояла чашка с сахаром. Сахар был крупным и черным от грязи. В холодильнике было только масло, хлеб и соль. По большому счету, это все, чем Алексей питался. Он жил в однокомнатной квартире без обоев и линолеума. Удивляло отсутствие техники. В квартире не было ни телевизора, ни плиты, ни пылесоса. Исключением были холодильник и чайник на кухне.
Но свободное место занимали книги. Ими было завалено половина квартиры. Они валялись везде - под кроватью, на столе, на стульях, на холодильнике и даже в неработающей морозилке. Книги были, в основном, научные и исторические. Но кое-где можно было разобрать и мистическую литературу. Квартира напоминала мусоросборник. Какие-то бумажки валялись на полу вместе с одеждой и другими вещами, стены были запачканы краской - Алексей пытался вызывать высшие силы из книг, и пыль, висевшая даже в воздухе, липла к одежде так, что не оттереть. Алексей занимался уборкой, но только раз в месяц и то по-быстрому, чтобы не терять времени. Четыре года Алексей почти каждую ночь сидел за чтением книг, как проклятый, находя одно за другим необходимые звенья цепи.
И вот он добился результата. По его версии, которая объясняла все происходящее в городе, начиная с 1980, Саша Иванова, ныне Воронова, являлась неким источником зла, выходившего наружу раз в год - в день ее рождения. Кто-то или что-то получает власть действовать каждый год. Все это произошло из-за осквернения церкви, которая раньше стояла на месте школы. Научно здесь ничего не объяснялось, и доказанных фактов тоже не было. Все это - сплошная версия, доказательств - никаких. Выход очевиден - убить Сашу. Но верная ли это догадка? А если все не так? Если он где-то ошибся? Алексей решил, что нужно сперва поговорить с приемными родителями Саши - они должны знать хоть какие-то подробности.
Алексей оделся и вышел из квартиры. Подъезд был разрисован граффити и исписан разными оскорблениями и угрозами непонятно в чей адрес. Стоял запах мочи, перемешанный с запахом крови - здесь по ночам часто били какого-нибудь бедолагу, не успевшего вовремя вернуться домой.
Когда Алексей добрался до квартиры Вороновых, он позвонил в дверь, но звонок не работал. Поэтому Алексей постучал кулаком.
- Кто там? - послышался голос за дверью, явно принадлежащий женщине.
- Извините за беспокойство. Здесь живут Максим и Елена Вороновы? - спросил Алексей, попытавшись быть вежливым.
- Да, а вам кого? - Голос звучал не очень дружелюбно
- Мне надо поговорить с вами о Саше.
- Говорите.
- Может, вы впустите меня, и мы поговорим внутри? - опешив, спросил Алексей.
- А вы кто такой и откуда ее знаете? - продолжал допрос голос.
- Меня зовут Алексей Витько. Я работаю оператором на местном телевидении и...
- Мы не даем интервью, - оборвал голос.
- Нет, вы не поняли. Дело в том, что я узнал кое-какие факты о Саше и хочу обсудить с вами, как предотвратить убийства, - быстро поправил Алексей.
На минуту голос за дверью замолчал, затем замок щелкнул, и показалась хозяйка. Она была среднего роста, с длинными светлыми волосами, в меру худая. "Весьма привлекательна" - подумал Алексей, но тут же выбросил из головы эту мысль.
- Проходите. Простите, что сразу не открыла вам дверь. Я просто соблюдаю правила безопасности, - как бы оправдываясь, извинилась Лена.
- Ничего, мадам, - входя в квартиру, сказал Алексей. Трехкомнатная квартира была уютная, чистая и убранная. Полная противоположность квартире Алексея - огромное количество бытовой техники и ни одной книги, по крайне мере, в гостиной.
Максим сидел на диване в гостиной и читал газету. Это был полный высокий мужчина с маленькими прямоугольными очками на носу.
- Доброе утро, Алексей Витько. Присаживайтесь, - гостеприимно поприветствовал хозяин, откладывая газету в сторону.
- Благодарю, - усаживаясь в кресло напротив Максима, сказал гость. Лена села рядом с мужем.
- Чай, кофе? - предложил Максим. Было видно, что он часто принимает гостей.
- Нет, спасибо. Давайте сразу перейдем к делу, - имитируя делового человека, отказался гость.
- Хорошо. Чем же вас так заинтересовала Саша? И откуда вы знаете о нас? - начал хозяин.
- Я расскажу все по порядку. В 1981 году 28 мая умерла моя жена. Ее нашли в церкви, на месте которой построили школу. Она была зверски убита обычным молотком. К тому времени Любовь, так ее зовут, была беременна. Она была на последнем месяце. Убийца, после того, как разбил ее голову молотком, распорол ей живот и вытащил ребенка. Ребенок был убит другим орудием убийства. Он был забит молотком для отбивания мяса. Так мне рассказала милиция. - Алексей остановился, вспоминая те страшные события, произошедшие тринадцать лет назад. Его взгляд был безразличен ко всему, и к испуганной хозяйке, и к совершенно равнодушному Максиму. Немного помолчав, Алексей продолжил рассказ. - Милиция ничего не смогла найти или не хотела. Я сам стал искать убийцу. Я изучал дела с похожим почерком несколько лет и, конечно, заметил, что убийства происходят каждый год в один и тот же день, а в 1982 году была уничтожена церковь. Вы наверняка это помните. Трупы начали находить с 1980. 28 мая, в среду, там прошло собрание насчет закрытия церкви. Из-за слухов ее пытались закрыть одни и защитить другие. В тот день и собрались защитники данной церкви. Среди них, конечно же, была и Екатерина Иванова - настоящая мать Саши.
Когда хор из детишек закончил петь восхваление к Богу, один из них поскользнулся о кровь на полу и упал, сдернув занавеску. Помните, кто там висел? - Рассказчик посмотрел на супругов. Те положительно покачали головами. - Хорошо. Тогда просто послушайте еще раз, как все было. Я расскажу то, что не написали газеты. Убийство отца Саши дало начало.
Но это было не единственное событие. Екатерина Иванова просто не могла не идти на собрание, она должна была вот-вот родить, но подумала, что выдержит. Однако при виде отца Саши она потеряла сознание. Тогда святой отец принял роды. Екатерина умерла к приезду врачей. Те лишь услышали имя девочки.
Я проверил всех, кто присутствовал на собрании. Угадайте, кто из них до сих пор жив? Никто, кроме Саши. Ни одно убийство не было раскрыто. И все присутствовавшие там погибли 28 мая. Правда, Анастасия и Александр Лачугины умерли вовсе не в этот день. Александр умер от какой-то болезни, а Анастасия совершила самоубийство.
Но разговор ни о том. Я подозреваю, что все эти кровавые убийства были совершены тем, кто выжил. То есть Сашей. - Во взгляде Алексея на мгновение блеснул огонь. Он даже встал с кресла. У Лены округлились глаза от удивления, а Максим все так же спокойно сидел на диване. Немного подумав, он спросил:
- Каким же образом четырнадцатилетняя девочка смогла убивать каждый год, включая год ее рождения?
- Сама она этим не занималась. Здесь есть кое-что необъяснимое, - стал разъяснять Алексей и сел обратно в кресло. - Слухи про то, что эта церковь - дом Сатаны, возможно, оказались правдивыми. Также были слухи, что церковь породит Дьявола на Земле. Возможно, Саша и стала этим Дьяволом. Она непроизвольно совершает убийства и разрушения. Она не контролирует свою силу. Но когда Сатана завладеет ею, Земля покроется мраком и тьмой.
- Слишком много "возможно". Я не доверяю слухам. Я доверяю фактам. Вы пришли сюда, чтобы рассказывать байки про нашу дочь? - Максим начал выходить из себя. Он пытался сдерживать порыв эмоций. Отчасти ему это удавалось
- Во-первых. Факты налицо - убийства.
- Недоказанные, - оборвал Алексея Максим.
- Во-вторых, - невозмутимо продолжал гость. - Я пришел сюда, чтобы обсудить с вами, что делать. Есть один выход - убийство Саши, но я не хочу проливать кровь ребенка, поэтому я подумал, что вы подскажите мне, что можно сделать.
- Убийство недопустимо. Саша, хоть и приемная, но все же наша дочь. И я не собираюсь обсуждать такие глупости. Уходите из моего дома! - требовательно заявил Максим, поднимаясь с дивана и указывая пальцем на дверь.
- Постой, дорогой. Если мы не согласимся помочь, он убьет ее, - испуганно обратилась к мужу Лена.
- Значит, мы сдадим его в милицию, как потенциального убийцу несовершеннолетней, - выпалил Максим.
- Зря вы так. Я к вам не за угрозами пришел. К тому же меня за такое не посадят, - спокойно проговорил Алексей.
- Если нажать на нужные рычаги, то посадят. Если нажать еще на пару рычагов, то вы вообще никогда не выберетесь из тюрьмы, - со знанием дела сказал Максим.
- В любом случае. Не хотите мне помочь, так и скажите. Я сам найду другой путь, - вставая с кресла и готовясь уйти, заявил Алексей.
В этот момент послышался сигнал машины на улице. Лена встала и подошла к окну, помахала кому-то рукой, повернулась и сказала:
- Саша идет. Думаю вам нужно сейчас же уходить, - обратилась она к гостю.
- Ладно. Но учтите, что на убийство я пойду только в самом крайнем случае. Я буду продолжать поиски безопасного решения проблемы, - сказал Алексей очень серьезно, обуваясь в прихожей. - Вы можете не беспокоиться сейчас за свою дочку. Я не убью ее... пока.
Казалось, Максим и Лена поверили словам незнакомца. Поэтому не стали идти на улицу, чтобы встретить Сашу. Они просто обдумывали сказанное этим странным человеком.


Рецензии