Старики
Каждое утро жители двора находят мусорные баки пустыми. Нет никакого мусора. Все знают куда он девается, но предпочитают об этом молчать. Это непристойная вешь! Это мерзкая червоточина обьщества, пережиток старого времени.
Но я как незримый наблюдатель покажу вам что происходит ночью.
Когда наступает тьма, все жители двора прячутся по своим квартирам-убежыщам. На улицу выходят ОНИ. Старики. Они одеты старые поношенные пиджаки, кто то в шабках ушанках, кто то босой, кто в сапогах, валенках, кто в драных брюках, кто пытается прикрытся старым одеялом. Но сквозь его дыры дует ветер. На них надето всякое трепье. Они собираются медленно, не торопясь. Знают что вся ночь принадлежыт им. Они медлянно бредут к свалке. Набирается обычно человек десять, иногда доходит до двадцати.
Среди них две-три старухи. они коротко подстрижанны и одеты в мужскую одежду. Они кричат пронзительным голосом. Вся знают что именно они лидеры. Вожаки стаи. Никто в стае не умеет разговаривать, кроме них. Зная двадцать-тридцать слов, они могут подченить себе всю стаю.
Старая корга посылает тощего деда на разведку. Он ковыляет к мусорным бакам. Акуратно засовывет туда руку. Порывшись, достает дохлого хомяка. Обнюхивет его и снасложением откусывает ему голову. Старик напрегается и отрывает голову и медленно жует. На его лице красуется наслождение. Старая корга издает пронзительный крик и подбегает к старику, вырывает тушку хомяка и ест сочное мясо. Уже подходят другие. Тянутся к бакам. Старухам всегда достаются по целому баку. Остальные могут только доедать после них.
Два старика атаковали один мусорный бак. Они быстро и без разбору выбрасывают весь мусор на асфальт. Потом ползая на четвереньках находят седобное. Вот один из них нашел кусок засохшей и гниющей пиццы. Другой выискивает и подберает ванючие макаронены. Через какое то время они натыкаются друг на друга. У одного в руке заплесневшая корка хлеба. Другой пытается схватить ее, но падает. Старик с хлебом стал хохотать и прыгать на упавшем. Пиршество остальных мало чем отличалось. Кто то просто дрался, кто то кусался, одни старухи злобно гледели на происходяшее.
Это пиршество продолжается несколько часов. Вот все сыты. Старухи хотят показать себя, остальные должны ими восхишатся. Старая корга проводит своими рукам по лицу размазывая жыр от еды. Демонстрируя свои моршины с наслождением ссыт под себя. Старики твердят "Аа" ,"Ыы", "Хаша". Старухи со злостью смеются.
Давайте теперь посмотрим на души стариков, на их сердце. Пока человек в молодости в его сердце хронится что то прекрасное. Это у любого человека. Прекрасное лежит в сердце тщательно запокованное и защещонное. Но приблежаясь к старости мышци сердца что защещают прекрасное слабеют, дрехлеют. Туда начинает втикать дрянь. Обглоданные крысы, радословные внуков, проповеди иеговистов, коротко подстриженные волосы, обосонные трусы, гнилые овощи, старые пиджаки и прочие иные придметы. Дрянь как кислота разедает прекрасное, заполняя пустой контейнер сердца. И тогда человек становится стариком. Тогда выберается ночю на улицу, тогда начинает доедать гнилые пирожки, допивать вонючее молоко, зоедая порченным зеленым горошком.
По сути это новая жизнь. Они еще пытаются заниматся сексом. Но природа против этого извращения. Вот сейчас они раселись по лавкам у подезда. Сидят и злобно переглядываются. Один старик достает из кормана цветную тряпочку. Это детский бантик. Он голубого цвета и очень веселый. Новерно содранный с косички какойнибуть школьницы. Старик начинает разглядывать его. Гладит его, целует его. Остальные начинают приглядыватся к нему и его действиям. Одна старуха показывает на бантик пальцем. "****ская внучка?". Другой старик злобно глядит на бантик, пытаясь скозать "Буржуйская тряпка". Вместо этого получается сдавленное бульконье. Этим всем было привлечено внимание гавной карги. Она подкрадывается и вырывает бантик. Схватив его теребит в своих руках пытаясь разорвать. Старик у которого был бантик пытается вырвать его, пытаясь приговаривать "Дочка, дочка, дочка...". Услышав это страуха плюет ему в лицо, бросает бантик и топчит его. Все старики радостно булькают, верещат, гогочут и издают другие звуки. Вторая старуха достает где то палку и начинает тыкать старика. Сначало в бока, потом в лицо. Старик пытается защищатся, но к уже вся стая начинает его колатить, щипать, тыкать, хоркать в него, бить его. Это огромная куча стариков в которой тонет бедный старик. В канце концов от него остается один труп и стая жадных зверей. Они гавкают, тявкают и мяучат. Так они вырожают свое веселье.
Наступает предутрення прохлада и стая стариков обращенная в диких собак разбигается. До следущей ночи.
Свидетельство о публикации №205103000120