Любовь сквозь время или крылья за спиной

 Летать должны люди. Ах, если бы им добавить крылья.
Белые и черные, крылья за спиной, ангелы - самые прекрасные созданья.
Неземные - они самые прекрасные.

Они так любили друг друга, они не могли жить отдельно друг друга, а еще они всегда говорили друг другу клятвенные признания. Но они не могли остаться вместе, любить ведь можно на расстоянии.
 Она любила летать. Она летала всегда, Там, где свобода, где нет преград и законов, есть только ты и оно, непорочное не грязное, туда надо пускать только по пропускам, самых чистых. Она не пускала мир в себя, и не пускала себя в него, плакала над старыми черно-белыми фильмами, как будто там была и скучала по тем местам и по тем временам, как ангел из прошлого, забытый здесь после путешествия во времени: среди этого цветного города, с людьми, где каждый считает себя ярким представителем Урбана, среди красно-желтых макдоналдсов, зеленых машин, она одна черно белая, да, как ангел из прошлого. Среди спешащих, медленная с большими глазами, отражающимся в них небом, в них нет того огня, есть только небо, и светлое, что-то светлое, мечта. Шагом среди быстрого города, разглядывала верхушки деревьев, зданий, провожала птиц, улетающих на юг. Но ее не было в этих правилах, она не следовала им, не читала эти законы. Она не смотрела цветных фильмов, не танцевала под эту музыку, не питалась биг-маками, здесь люди болеют цинизмом, деньгами и сексом, ее нет здесь она только там. Она как в плену, кто - то оставил ее здесь, забыл и ей не выбраться, как ошибка, допущенная в красивом рассказе о городе будущего…
Так они и расстались, потому что нельзя быть с прошлым, до него нельзя дотронуться рукой, прикоснуться губами, обнять.
Синяя ночь, тени на стене, стук веток о стекло, он протягивал руку, а она проскальзывала сквозь тело, чуть прозрачное. Она сидела у него на кровати, они смотрели друг на друга: эти черные ресницы, бледные губы, аромат духов, разбавленный холодным ветром. Она такая видимая, существующая, рядом. Ее дух, холод идущий от нее, приставший к ней с улицы, с крыльца, даже он бежал за ней, как дворняжка, стараясь коснуться ее руки и только проскальзывал, а она дрожала, озябшая, а он не мог согреть ее.
 Каково же любить прошлое, черно-белую картинку, почти невидимую, это тяжело, это мучительно больно не ощущать ее рук на себе, не целовать ее, не прикасаться к ней. Только глядя друг на друга издалека, вспоминать бархатистость кожи, влажность губ, усталые руки…
Вечер и дождь бьющийся о стекла, ночь и первый мороз ударивший по городу, заключивший асфальт в ледяную оболочку, обвешал ветки деревьев сосульками, серые дома терпели холод, а в комнате на столе стоял остывший чай, по улицам редели прохожие, стекаясь к ближайшим остановкам… и холодное осеннее утро, еще темно, это самое темное утро в году. Они долго были вместе, говорили, да ни о чем, и это не имело значения сейчас, зато они помнили глаза, прекрасные, лица, улыбки и любовь друг друга.
А она села в такси, ехала домой, мимо город, темное утро, усталый голос молодой девушки оператора из рации таксиста, огни мелькали, проносились дома, сталинских времен, с красивыми балконами из лепнины, пьяные загулявшиеся люди, проститутки. Все красиво и место солнечного сплетения наполнено до краев, счастьем, горем, разлукой, любовью, одиночеством, тоской… Тоска это ее любимое занятие, она красивая.
Она шла, ступень за ступенью, поднималась выше. Так много чего было в голове: мысли и жалость, потом вина, потом снова какие – то мысли. Села на ступеньки, смотрела в окно на падающий первый снег, покрывший переулки ее двора большими хлопьями. В стекле отражалось ее лицо, слезы катились по щекам, она и разлука и одиночество – коктейль темного утра…
 Ее изображение становилось совсем прозрачным, еле заметным. В открытые окна влетел ветер, на этаже закружился снег. Она сидела на подоконнике, добрая улыбка, печальный взгляд, русые волосы волнами спускавшиеся на плечи, бледная кожа, красный румянец на щеках и большие большие белые крылья за спиной. Возле нее с левой стороны сидело одиночество, пошатывая ножками в воздухе, с другой стороны разлука. Девушка тихо встала на карниз и отпустила себя на волю, раскинув крылья молнией метнулась к небу и растворилась где – то там, в синеве, снегом рассыпалась на землю и была уже спокойна…
 Разлука и одиночество следом за ней опрокинулись в высоту и разбились об асфальт, оставив после себя два красных пятна, которые тут же засыпал пушистый снег или она покрыла собой, что бы не нарушать гармонию черного и белого…

Было утро, морозное. Большая площадь с памятником вождя, около него стояли два человека. Он согревал ее замерзшие покрасневшие от холода руки, она улыбалась и смотрела на него большими глазами… любовь и что-то еще, светлое было в них…

Нужно летать, отталкиваться от земли и подниматься вверх,
нужно чувствовать крылья за спиной они есть у каждого,
просто о них забывают…


Рецензии