Если бы я была мужчиной

Если бы я была мужчиной, у меня непременно была бы женщина. Я познакомился бы с ней в парке, где она с упоением читала бы книгу. Я наблюдал бы за ней, сидя на соседней лавочке и улыбаясь каждый раз, когда она шепотом перебирала слова из книги. Это был бы теплый, солнечный день, когда осень только-только приступила к творчеству и начала разрисовывать листья в яркие цвета. Я подошел бы к ней и извинился за вторжение, пригласил бы ее на чашку чая в кафе недалеко от парка. Она бы непременно согласилась, ведь мое приглашение было бы сделано так открыто и искренне. Мы не спеша прошли бы через парк, и говорили бы о разных пустяках, о сюжете книги, о ее любимых местах в городе. А когда бы мы вошли в кафе, там было бы очень мало людей, может столика 2-3 было бы занято, а мы сели бы в уголок, и официант, подойдя к нам, улыбнулся бы понимающе и мудро, а мы заказали бы каппучино, и немного маленьких миндальных печений. Мы бы мило беседовали и, улыбаясь друг другу, рассказывали истории из жизни - нашей и наших близких. А потом она сказала бы, что ей уже пора, и что было приятно познакомиться. Я проводил бы ее до дома, и на прощание восторженно отозвался о сегодняшнем дне. Мы расстались бы, поблагодарив друг друга за вечер. Я обязательно закурил бы сигарету и прошелся бы до поворота, а там, поймав машину, я вдумчиво смотрел бы в окно и, конечно, думал о ней. Утром я прислал бы к ее дому букет цветов еще с одной маленькой благодарностью за вечер, и предложение поужинать сегодня вечером. Она бы согласилась, и ровно в шесть вечера я был бы у ее дома. Машина довезла бы нас до ресторана с романтическим названием…очень уютным и непременно - моим самым любимым в городе. Мы нравились бы друг другу, и это было бы очевидным, и никто этого бы не скрывал, от этого становилось бы еще комфортнее в обществе друг друга, и никуда не хотелось бы торопиться. В этот вечер я снова проводил бы ее домой, и нежно поцеловал бы ее руку на прощанье, пожелав ей приятных снов…и я снова ехал бы в машине, и снова курил, и снова думал о ней.
Однажды я сделал бы ей подарок. Заехал бы за ней, и мы отправились бы в магазин, где я купил бы для нее самое красивое вечернее платье, и непременно - аксессуары. Потом мы отправились бы в аэропорт, и сели бы в мой самолет. Она не знала бы до последнего момента, куда же мы все-таки летим, но уже ловила бы предвкушение праздника. А когда бы мы прилетели, она узнала бы в городе Венецию. Мы отправились бы в ресторан, и непременно - в самый уютный и романтичный. Она говорила бы мне, что она в восторге, а я говорил бы ей, что все самое интересное еще впереди. После ужина мы прокатились бы до театра, где показывали лучший спектакль и он, конечно же, был бы о любви. Она не знала бы языка, но понимала бы все, что происходит на сцене, и я заметил бы, как она смахнула слезу со своей гладкой щеки, ведь это был бы романтичный сюжет, который, конечно, закончился бы хорошо. После театра мы поехали бы в красивейший отель. Где учтивый дворецкий деликатно осведомился бы о том, какой номер нам предложить. Она взглянула бы на меня и сказала, что нам хотелось бы номер на двоих. Мы бы отправились в наш номер, который, конечно же, оказался бы с самым красивым видом на город. Мы распили бы бутылку шампанского на балконе, и запах города и праздника опьянял бы нас больше, чем вино в бокалах. Мы танцевали бы под музыку уличных музыкантов, и кружили прямо над Венецией. У нас была бы потрясающая ночь, которая волшебно и мягко ложилась на город. А утром я разбудил бы ее свежими круассанами и клубникой. Мы обязательно пошли бы гулять по городу, и заходили бы в кафе, и пили бы кофе. Я наблюдал бы за каждым ее движением, потому что, конечно, это была бы лучшая женщина в моей жизни, и мне хотелось бы быть рядом с ней еще целую вечность. Мне хотелось бы показать ей все то, чем я так дорожу, рассказать то, о чем я мечтаю. И на мосту, где играл бы бродячий музыкант и женщины продавали бы цветы…я бы сделал ей предложение…предложение руки и сердца. Она бы, конечно, ответила мне «Да!» И это было бы самым долгожданным "Да!" в моей жизни.
После нашей свадьбы, жизнь стала бы еще уютней и теплее, и я не знал бы большего счастья, нежели называть ее по имени. Спустя года я смотрел бы на нее все с тем же неподдельным восхищением, и любил бы ее все так же страстно и нежно - как тогда, в Венеции…
Если бы я была мужчиной…


Рецензии
Рабочее название рассказа (предположительно): "Все мужики - кАзлы!"

Ядвига Фердинандовна   04.11.2005 01:27     Заявить о нарушении
Ну раз кАзлы, тогда и читать не буду!

Е.Галашин   04.11.2005 01:38   Заявить о нарушении
Ошибаетесь...рабочее название не менялось.

Александра Румянцева   07.11.2005 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.