Алиса из зазеркалья кавер-версия

Любишь меня, люби мой зонтик.
«Джакомо Джойс» Джеймс Джойс


Мой взгляд не уходит от моря. Есть только бескрайняя вечность. Есть только вечное спокойствие. Только море.

Витиеватые улочки уплывают из-под ног вниз к самому морю, к неземной бухте. Туда, где нет деланной жестокости большого города. Где чувство правды не требует доводов. Где счастье полагается искать перед собой. У самого небесно-голубого моря. Всё меркнет пред неземной гладью морской поверхности.

Её увидел ровно тогда. Судьба не даст соврать.

Брошенный взгляд нашёл ту самую. Яркий пурпурный сарафан и бледное личико со вздёрнутым носиком. Бескрайняя как море улыбка. Прямые длинные волосы с завитушками на концах. Королевская осанка. Гладкие, бледные, но влажные руки, изредка нервно подёргивающие сарафан.


Её улыбка. Обвораживает. Заманивает. Глубокие глаза. Румянец на щеках. Бескрайний мир фантазии, который мешает ей опуститься на землю. Она Алиса Кэролла. Так же пряма, так же доходчива. Она добро. Детская не совершенность. Едва заметный жёлтый налёт на зубах. Неровные ноги. Торчащие уши, спрятанные за русыми волосами.

Она смотрит на меня. Смотрит с неподдельной улыбкой ребёнка, увидевшего необъятное новшество. Смотрит снова и снова. Её образ меркнет в ночной темноте и возвращается по утру.

Цвет глаз – бирюзовый. Как море, как морская гладь в момент полного штиля. Говорит много, но не боится ошибиться. Искусно маскирует свою гордость.

Беспрерывный смех, угодный мне, самоутверждает. Каждая шутка достигает цели. Я всегда прав. Алиса уступит в словах, но наброситься за дело.

Штиль. Море прекрасно в своей безпорывности. Море всегда есть. Море вечно. Без порывов, без ошибок и мучений.

Удобные кроссовки, отбросив изящность, шагают по горным улочкам. Подобранные волосы, как мне угодно. Неброская обыденность мешается с некой особенностью. Special for you.

Горная дорожка извилисто петляет у подножья небесных склонов.
 
Сквозь лиственные деревья и непроходные джунгли добрались к источнику. Священному источнику. На самой вершине. На пороге неба.

Позволяет только держать за руку. Рука обжигает как палящее солнце. Лицо измучено-прекрасное и довольное. Прекрасное существо неземного пошива. Но тело источает запах пота, тот что свойствен мужчинам после утренней пробежки. Губы без помады. Только лишь бледная тень страстных пекущих губ.

Нервный, страстный прощальный поцелуй. Стеснительная нерешительная улыбка. Эмоций, как вулкан Везувий, готовый к извержению. Только готовы ли жители Сицилии?

Алая роза. Очень приятно. Бушующая слишком ритмичная музыка. Пригласишь? Создана для па. Создана радовать. Волны. Волны чувств. Волны атакуют и отступают.

Льющий дождь. Беспородно растрёпаны волосы, уродливо прибитые дождём. Не полная деланная улыбка. Злость. Обжигающий холод. Но почему? Есть ли человек способный заставить дождь замолчать?

И снова сияющая улыбка до самих краюшек ушей. Пурпурная помада. Её настроение меняется чаще, чем погода на небесах. Море чувств и море эмоций. Алиса не спокойное размеренное озеро. Она бушующее море. Живёт волнами и умрёт волнами. Только не штиль. Размеренность – это искусственно, это противприродно. Это смерть заживо.

Бушующая вечерняя стихия срывает с гальки немногих людей. Только море. Только она. Едва заметный силуэт. Шёпот. Крик чайки. Шорох. Обжигающее тепло её губ. Вздох. Шум прибоя.

Завтра: она не пришла. она не пришла. она не пришла.

 


 





 


Рецензии