Зло
Матросская шапка, только что назидательно подаренная мною грязному маленькому негодяю: я ведь тоже однажды получил такую в детстве, когда играл с товарищами на пустыре в "штандр". Эту похожую на блин шапку с двумя вислыми чёрными лентами отдал мне, пьяно куражась, «мореходчик», как мы бы могли его называть, если бы учились с тобой в одной школе и вместе гуляли по окрестным крышам - сначала забирались на гараж, оттуда на школьную крышу и дальше было не страшно ложиться животом, ничком на горячую от зноя крышу, пуговицы рубашки впивались в грудь - с самого края крыши, пахнущей калёной краской, смотрели мы вниз сквозь весёлые листья деревьев.. между прочим, мы уже перелезаем на крышу мореходки, чтобы грязно подсмотреть, что же станут проделывать ОНИ там у себя с так называемыми БАБАМИ, для чего будет очень кстати похищенный у бабушки театральный бинокль. Прогретыми крышами ползём мы, цинично, не по годам шутя, на четвереньках, цепляясь выцветающими одеждами за ржавый гвоздь, за кровельный заусенец...
Лучше бы то была пилотка - подумал тот мальчик - рука как в эстафете передавшая головной убор была загорелой, с синей надписью «ЗЛО» на кисти. Он, а затем и похожие на него друзья, по очереди примерили шапку, которая почему-то всем оказалась мала.
Теперь, продолжая удивительную эстафету, и сам я, блестяще образованный, с хорошими манерами человек, протягивал руку с кепи далёкому млеющему сорванцу, избегая касаться тепла детской руки, испачканной липким леденцом. Что же означало то странное слово на темной руке - позже я, конечно, узнал.
Свидетельство о публикации №205110600103