Маленький Майки. Первая история

Жил да был на свете Бабайка и звали его маленький Майки. Был очень одиноким и от того злым и хмурым. Каждое утро он просыпался в своем маленьком грязном доме и бродил из угла в угол, задумывая какую бы ему пакость совершить сегодня. Поскольку Бабайка жил в большом городе, он мог без труда пакостить всем жителям, не задумываясь над тем, что его поймают и накажут. Естественно, пугал Бабайка только маленьких детей. Он знал, что со взрослыми шутки плохи и от того всегда держался от них подальше. Его маленький домик находился в одном из подвалов многоэтажки. Люди там появлялись не часто. А дворники и рабочие не могли увидеть его жилище в темном подвале, поскольку оно было замаскировано хламом, скопившемся за десятки лет.
 Майки не знал откуда он родом, кто его родители и сколько ему лет и от того был еще грустнее. Всякий раз когда он хотел узнать о своей родословной, он останавливал себя и убеждал, что этого не стоит делать. Он боялся, что правда о нем самом сможет повлиять на его привычки, а он так не хотел ничего менять в своей интересной и в то же время мрачной и одинокой жизни.
Майки спал днем, а по ночам вылезал из подвала и бродил по улицам города, заглядывал в окна и высматривал непослушных детей, которые кричали и не давали спать не только своим родителям, но и соседям.
Увидев очередное окно, из которого доносился детский плач, Майки, как по команде, сворачивал к дому и устремлялся к двери подъезда. Бабайка обладал сказочными способностями, которые помогали ему без труда преодолевать все замки и благодаря изумительному слуху безошибочно находить нужную квартиру. Рассыпая волшебный порошок, он становился прозрачным, как туман, и легко проникал во все щели. Оказавшись в квартире, он так же незаметно скользил в комнату и оказывался один на один с плачущим ребенком. Майки смотрел на маленькое существо и в позе мыслителя размышлял над тем какой бы ему в этот раз применить метод для успокоения дитя. Родители то и дело вбегали и выбегали из комнаты. Трясли погремушками, строили смешные рожицы, рассказывали сказки, пробовали кормить ребенка, но ничего не помогало. А в это время Майки, забравшись на шкаф или на стол, следил за всеми передвижениями и что-то напевал себе под нос. Взрослые не могли его видеть, поскольку порошок действовал в течении двух, а то и трех часов, отчего Бабайка в виде пыльного облака порхал где-то под потолком.
Определив характер неспокойного ребенка, Майки выжидал момент для действий. Как только родители исчезали из комнаты оставив ребенка на несколько секунд одного, Бабайка доставал из кармана старые серебряные часы на цепочке и щелкнув несколько раз маленькими пальчиками по циферблату, останавливал время. Эти часы с самого детства были с ним: откуда они у него появились, кто ему их отдал или подарил, Майки не знал, а с годами вообще перестал задавать себе подобные вопросы.
Затем Бабайка спускался к ребенку и зачем-то кривлялся, пел свои странные песни, сам же под них танцевал и всю комнату ставил с ног на уши. Он открывал все шкафы и выбрасывал из них одежду, переворачивал все висевшие на стенах картины, рвал газеты и разбрасывал их по всей комнате, бросался подушками и сбрасывал с полок все книги. После него в комнате наступал настоящий хаос, но как только Майки повеселился он, наконец, вспоминал про ребенка и, подойдя к неподвижному малышу, что-то долго шептал, а потом щелкал перед его лицом три раза пальцами и произносил: « Бормоглот!».
В ту же секунду остановившееся время продолжало свой ход, а Майки со смехом ускользал из квартиры. Уже на улице он представлял лица родителей вернувшихся в комнату и обнаруживших беспорядок, их немые, полные изумления глаза, но одно он знал на сто процентов, что ребенок после его посещения становился послушным на всю жизнь.
Малыш вырастал и становился добрым и заботливом сыном, любящим мужем и отцом. Если это была девочка, то она становилась заботливой матерью и любящей женой. Дети, в доме которых, безобразничал Бабайка, были счастливы и успешны, а сам маленький Майки возвращался в свой маленький, уютный домик в темном подвале и продолжал жить в надежде когда-то узнать откуда он родом и кто были его родители.
Свои маленькие серебряные часы на цепочке он бережно хранил у себя в штанишках и каждое утро засыпал с чувством собственного достоинства.


Рецензии