Обладая плохим зрением и индифферентным отношением к жизни, ты никогда не обращаешь внимания на рекламы в метро или, по крайней мере, не читаешь их. Заходишь в вагон, бросаешь взгляд на яркие плакаты, наклеенные на стены, и видишь только слова, написанные большими буквами: «Бесплатно», «Розыгрыш», «В подарок»… Когда ты не видишь основного текста, становится очевидным то, на чем построены эти рекламы. Слишком очевидным, даже не понятно, кто на это ведется…
Не знаю, как на кого, но на меня реклама действует прямо противопложным образом. Сразу пропадает желание купить то, что рекламируют, даже если до этого хотел. А участвовать в каких-то розыгрышах, нет уж, извольте, мне и время на такую ерунду жалко.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.