реклама
Обладая плохим зрением и индифферентным отношением к жизни, ты никогда не обращаешь внимания на рекламы в метро или, по крайней мере, не читаешь их. Заходишь в вагон, бросаешь взгляд на яркие плакаты, наклеенные на стены, и видишь только слова, написанные большими буквами: «Бесплатно», «Розыгрыш», «В подарок»… Когда ты не видишь основного текста, становится очевидным то, на чем построены эти рекламы. Слишком очевидным, даже не понятно, кто на это ведется…
© Copyright:
Кудрявая, 2005
Свидетельство о публикации №205110900226
Рецензии
Не знаю, как на кого, но на меня реклама действует прямо противопложным образом. Сразу пропадает желание купить то, что рекламируют, даже если до этого хотел. А участвовать в каких-то розыгрышах, нет уж, извольте, мне и время на такую ерунду жалко.
Алекс Петров 09.11.2005 20:00
Заявить о нарушении