Мистический роман ужасов церковь дьявола. часть ii. глава 2

Глава 2
Из дневника Татьяны Лачугиной. 3 ноября. 1994 год.
Время идет, и мы должны торопиться. Хоть мы и имеем около семи месяцев, а все-таки расследование идет вяло. Мы потратили около четырех и ничего не узнали. Но вот у нас есть небольшая зацепка. Просто удивительно, как мы не проверили ее сразу? Но все по порядку.
Сегодня мы сидели в библиотеке, районной естественно, изучая все, что могло относиться к делу. Мы обложили один из столов книгами по мистике и научной фантастике. Мы и раньше сюда ходили, постоянно спрашивали об обновлениях в этой области, но до сих пор ничего не было. И вот, читая очередные новинки, Костя кое-что обнаружил.
- Кажется, я кое-что нашел, - не очень весело заявил Костя.
- Давай, показывай, - хором подсели мы к нему.
- Слушайте. "Наступит круглая дата, и на Земле появится отпрыск Дьявола. Этот человек будет нести в себе Дьявола и, возможно, ему придется убивать других людей против своей воли. Однако существует и Защитник, представляющий Бога на Земле. Задача Защитника - уничтожить всех тех, кто поддерживает Дьявола или человека, несущего в себе эту нечисть. Столкновение Защитника с силами Зла происходит каждый год в условленном месте в условленный день. Если Защитник потерпит поражение, то Зло получит власть до появления следующего Защитника. Человеку, который давал жизнь старому Защитнику, суждено умереть вместе с ним, но перед смертью он должен назвать имя того, кто станет новым источником сил для Защитника, избираемого Богом".
- Ну и какое отношение это имеет к нам? - внимательно выслушав, спросил Игорь.
- Ты что не понял? Мы должны найти Защитника и Дьявола, - объяснил Юра.
- Не много нового я понял. Где мы будем искать Защитника или Дьявола? - продолжал Игорь.
- Извини, Саша, но ты - или Защитник, или Дьявол, - произнесла я с сожалением.
- Ничего. Более того, я думаю, что я - представитель Дьявола. Вопрос в другом. Кто Защитник? - понимающе сказала Саша.
- Давайте порассуждаем логически, - успокаивающе сказал Костя. - Если Саша - Дьявол и она до сих пор жива, то Зло победило и Защитник уничтожен.
- Значит тот окровавленный человек, который разговаривал со мной в больнице и в магазине, является Дьяволом, - предположила Саша.
- Получается, что так, - сделал вывод Юра. - Подумайте, кто пострадал после взрыва в школе. Возможно, он и был Защитником.
- Вова, - хором ответили Саша, Игорь и я.
- Он лишился рассудка. Давайте подумаем, - успокоил всех Костя. - Если Защитник проиграл последнюю схватку, то Дьявол имеет сейчас неограниченные возможности.
- Нет, - вдруг заявил Юра. - Несостыковочка выходит. Вспомните, что я вам рассказывал. В мой дом приходил не человек с венком на голове, а человек с головой волка и черепом. Если Саша - представитель Дьявола, почему ко мне пришел не он?
- А зачем ему вообще тебя убивать? - недоверчиво спросил Игорь. Он вообще не очень-то верил в то, что случилось на даче у Юры.
- Не знаю. Может из-за информации, до которой я докопался. Ведь после того случая он ко мне не являлся, - ответил Юра.
- Так, давайте вернемся к нашей теме. Если Юра действительно видел Дьявола, то Саша невиновна, - разрешил вопрос Костя.
- Тогда как же тот человек в венце, который порезал тебя? - вспомнила я про шрам.
- Значит, у нас есть два субъекта - человек с черепом и волчьей головой и человек с венком на голове. Нам нужно определить, кто из них представляет Зло, а кто - Добро, - подчеркнул Игорь.
- То, что каждый из них напал на члена нашей группы, может означать только одно - Костя или Юра - олицетворение Зла или приспешник Дьявола, - сказала Саша. Тут же воцарилась гробовая тишина. Все были, как громом пораженные.
- Стойте, стойте. Еще одна несостыковка, - нарушила я тишину, выдержав трехминутную паузу. - Получается, что тот, кто напал на Костю или Юру, является Защитником. Но ведь Защитник проиграл схватку.
- Возможно, что Защитником был сначала один, а потом стал другой, - предположил Игорь.
- Давайте-ка лучше вернемся к Вове, - вспомнила я. - Если он - Защитник, то нам следует проведать его.
- А толку? Ведь он все равно невменяем. Он ничего не понимает и не воспринимает никого, - сказал Игорь.
- Но все-таки? Если он даст нам ключ к разгадке? - настаивала я.
- Возможно. Тогда сходите туда с Игорем. Потом расскажете, что да как, - сказал Костя.
- Почему мы? - не понял Игорь.
- Потому что вы вне подозрения, в отличие от всех нас, - оглядывая всех взглядом, объяснил Костя.
На том и порешили. Мы вышли из библиотеки, было два часа дня. Мы с Игорем решили идти сейчас и не откладывать. Уж очень хотелось побыстрей решить этот вопрос. Всю дорогу Игорь молчал, погрузившись в свои мысли.
Я знаю, что он с трудом верит во всю эту историю. Он - человек, опирающийся на факты. В мире много необъяснимого, но Игорь такого не любит. Он верит, что все в мире можно объяснить научным путем.
На улице было холодно, дул слабый ветер. Психиатрическая лечебница находилась далеко от городской библиотеки. Игорь о чем-то думал, поэтому я попыталась тоже о чем-нибудь помыслить, отвлечься от реальности. Я вспомнила, как наша команда познакомилась с Игорем. Он - самый старший из нас.
Помню, как я, Вова, Саша и Костя сидели в столовой в старой школе. Свободных столов не было, поэтому Игорь присел к нам. Мы разговаривали, не замечая его, а он молча ел свой обед. Закончив с обедом раньше всех, Игорь встал и ушел. Мы же еще несколько минут сидели за столом, попивая компот.
- Вы знаете этого мальчика? - спросила Саша.
- Кажется, его зовут Игорь. Он помешан на компьютерах. Точнее на оборудовании, - объяснил Костя.
- Странно, что он сел рядом с нами, - сказала Саша.
- Он вообще не верит ни в мистику, ни в паранормальные явления. Так что ему все равно, с кем садиться, - пояснил Костя.
Я же заметила, что во время обеда Игорь ни разу не поднял глаз. Он всегда ходил с опущенными в землю глазами и редко встречался с кем-то взглядом. По большому счету, мы не обращали на Игоря никакого внимания. Мы знали, что он постоянно сидел в компьютерном классе, был в хороших отношениях с учителями, но что у него не было, так это друзей. Игорь нравился многим девочкам в классе, но он был равнодушен ко всем.
Но в один прекрасный день Игорь подошел к нам на перемене. Было видно, что он нервничал, хотя и пытался скрыть это.
- Привет, ребята. Я могу поговорить с Таней?
- Ну привет. Говори, - просто ответил Костя.
- Я хочу поговорить с ней один на один, - уточнил Игорь.
- А что так конфиденциально? - недоверчиво спросил Вова.
- Да ладно вам, ребята, - успокоила я их. Мы с Игорем прошли в компьютерный класс. Он закрыл дверь на ключ.
- А это еще зачем? - не поняла я.
- Я хочу поговорить с тобой о твоих родителях, - не отвечая на вопрос, начал Игорь.
- При чем тут мои родители, - растерялась я.
- Твоих родителей зовут Анастасия и Александр? - спросил Игорь.
- Да. Вот только не мешало бы добавлять отчество.
- Отчеств я не знаю. Перейду сразу к делу. Мои родители дружили с твоими и даже организовали некое общество по борьбе со Злом. Это я узнал... Неважно. Я знаю, что когда твои родители умерли, то оставили какую-то записку.
- Откуда ты знаешь? - поразилась я.
- Мне родители рассказали, точнее проболтались. Они сказали, что Алексей и Анастасия не могли просто так уйти из жизни, не рассказав тебе правду. А правду могла рассказать только твоя мать, но только через записку.
- Почему через записку?
- Духу бы у нее не хватило рассказать тебе все с глазу на глаз, тем более в таком состоянии, - спокойно объяснил Игорь.
- Это еще почему? - возмутилась я.
- Неважно. Просто мне нужно знать, что было в записке.
- Нет уж. Сначала расскажи про это общество, - потребовала я. Игорь колебался недолго.
- Ладно. Все дело в том, что твои родители задумали бороться с Высшим Злом. Все эти убийства, совершающиеся каждый год, совершает Дьявол. Они думают, что кто-то держит в себе Дьявола, но раз в год он выходит и убивает людей. С каждым убитым человеком у него накапливается все больше сил. И в один прекрасный, то есть ужасный день, он выйдет на свободу. А все началось в Церкви, Церкви Дьявола. Так ее прозвали после первого убийства. Я хочу распутать этот клубок.
- А зачем?
- Затем, что я пострадал от этого один раз и не хочу пострадать во второй раз. Я потерял своих дядю и тетю.
- Они умерли 28 мая?
- Нет. Но умерли они, когда собирали информацию в библиотеке. Библиотекарь говорит, что они просто упали и умерли, а книга, которую они держали, сгорела прямо у них в руках. Позже врачи сказали, что они умерли от внутреннего кровотечения. Книга эта была черного цвета. После того, как ее нашли дядя и тетя, в ней не было одной страницы. В общем, я подумал, не эту ли страницу оставила тебе мать.
- Нет. Это была просто записка. В ней было сказано про сатанистов. - Про ключ я не упомянула. Все-таки я не до конца доверяла Игорю.
- Я знаю, что вся эта история крутится вокруг Саши. Но я не знаю, кому верить? - Игорь говорил искренне.
- Не волнуйся. Мне и моим друзьям ты можешь верить. Если Саша и является Дьяволом, то она все поймет, поверь, - попыталась успокоить я Игоря.
- Давай все-таки оставим этот разговор в тайне.
- Хорошо. Я думаю, что тебе лучше вступить в нашу команду. Ты можешь оказаться полезен позже.
- Я, наверное, соглашусь. В конце концов, мне терять нечего. Я готов рискнуть ради ответов на свои вопросы.
Так Игорь и вступил в нашу команду. Он оказался хорошим человеком, несмотря на свою подозрительность. Мне кажется, что он до сих пор полностью доверяет только себе. Он все-таки очень странный.
Мы пришли в больницу и зашли в кабинет врача. В больнице, как ни странно, не пахло ни спиртом, ни лекарствами. Наверное, здесь регулярно проветривали помещение.
- Добрый день. Можно нам посетить Владимира Корнеева? - спросил Игорь.
- А вы кто?
- Мы - его друзья.
- Назовите фамилии, - доставая из ящика листок бумаги, сказал врач.
- Игорь Бажкин и Таня Лачугина, - ответил Игорь.
- Проходите, но только под моим контролем.
- Конечно.
Палата Вовы находилась на втором этаже. Игорь по дороге расспрашивал доктора.
- Ему не стало лучше?
- Нет. Совсем с ним плохо. Он полностью потерял связь с внешним миром.
- А к нему кто-нибудь заходил?
- Нет. Только его родители.
Мы зашли в палату и увидели Вову. Он очень сильно изменился. Взгляд его был пуст и туманен, он был настолько худ, что можно было подумать, что это человеческий скелет, обтянутый кожей. Лицо было похоже на череп, а руки - словно палки. Вова сидел на постели, смотря куда-то в стену.
- Вова, неужели это ты? - спросила я, садясь рядом с ним.
- Он, как будто, умер, - садясь с другой стороны, сказал Игорь.
- Ты нас хоть помнишь? - спросила я, но он даже не повернулся.
- Кажется, мы зря теряем время, - сделал вывод Игорь.
- Красный череп и волчья голова, - шепотом сказала я на ухо Вове. Зачем я это сделала, до сих пор не понимаю.
Тут Вова встал с кровати на ноги. Он стал трястись, доктор, вытаращив глаза, только раскрыл рот. Вова же довольно отчетливо произнес "Спасибо" и рухнул на пол лицом вниз. Мы с Игорем кинулись к нему, но обнаружили, что Вова уже был мертв.
- Что вы ему сказали? - закричал доктор.
- Ничего, - быстро соврала я.
- Сейчас же уходите.
Мы с Игорем пулей вылетели из палаты, затем и из больницы. На улице мы разошлись и пошли по домам. Что значит это "Спасибо"? Почему он так отреагировал на это описание? На эти вопросы мы, я думаю, еще долго не получим ответа.


Рецензии