Где ты!?

              (часть 4-я)
"Небесная Вишня", фрагмент №1


   Мы призрачно и доверительно смотрим на тепло, на его светлые небесно ослепительные пятна, обволакивающие мир этим небом. Где ты? Где ты…
   На фоне этих маленьких беззвучно пульсирующих под прикосновением глаз далёких и колючих точек, чёрным глубоким драпом разлилась ночь. Трассирующие и расстрелянные в небесах звёзды были нашего взгляда прицелом. Где ты?! - Где ты?
   Ноги идут по липкому от росы скользкому полю, вяжущие закаты нашего лета проникли в каждую индивидуальную судьбу.
   Я, закрываю глаза, просыпаюсь – вокруг монотонно гудят мухи, - чёрные мухи. Над ними горячее белое солнце… залило небо рассветной краской до кольца горизонта. Чёрные мухи меркнут. Божьи коровки… Где ты? - Их суриковые крыла обретают пятна, красные пятна. Скользко выпадает из моей руки твоё каждое пожатие и вместе с предплечьем падает на пол… а там кишат и роятся… плавятся в лужах рассветных… Из тех вырастают новые алые твари, и на их крылах чёрные пятна. Пятна превращаются в коровок и те, всё алое, уже упоённо и жадно - едят и растут, - размножаются. И пятна на них уже белого цвета, а на тех белых бурые, и так роятся без конца и видимого просвета. Биологического накала разжигая термоядерную температуру… мигает, мигает… Где ты?
   Взял пепел тенью вымазанный ребёнок, и руки намылил, попросил у меня, чтобы смыть воды… Я ищу её глазами, Где? … Где же здесь ты? Оборачиваюсь, а малыш смеётся и в груди вместо сердца солнце бьется… он окунает руки в пепел биомассы, и под светилом выгорая тот, в свою очередь уносится в облака - пепельные облака… где спугнул полёт восходящего тлена… биомассы растёт кипящая реакция. - Где ты?! … Где? … Ты? Я глазами ищу глотка, чистой от этого липкого мира воды…
   Я глазами ищу и кричать не могу в иссушенной от боли, пересохшей груди… только мыслью и в ней звук вырываю из сухого подобия горла – …Ы-ы-ыы! Ну а мысленно снова глазами ищу тебя… Где же есть ты?
   Где ты?! – Ты, мой последний глоток чистоты из небесной прохлады, где из трав, зелёнью устланным лесом, за которым на фоне гомона птиц, - красоты… чистые росы, где по океану воды родниковой разносится вздох разнотравий, там мой челнок плывёт и в челноке иконой пред небом стоит человек, вроде знакомый… Где ты? – ы-ы-ыы!? … Воды! Дайте чистой с рассветом напиться воды!
   Где ты? К тебе обращаюсь, к тебе! – Мир разделённый в ушах стекловатой, где заползают вируса мысли, - свободной чистые ноты, но не довольные вибрации окунают сознание под бурое, и окунают под алое, направляя мысли на другие акценты и жизни официально светлые пятна… С начала зелёные, но если долго смотреть, с глазами закрытыми… красные, а если на красное снова долго… меняется смысла запёкшейся краски направленность мысли затерянной в полках, где стёрты ячейки бурлящей биомассы… - где ты!
 … Где ты?! - Пульс от подступившего к горлу загорелся, как электричество, и твоя кожа смыслов сползла на нет… Вот божьи коровки под солнцем роятся… Больно, я ударяюсь о этот рой головой… Просыпаюсь в поту, но не нужно бояться… Сердце как тысячи солнц у ребёнка мира, - бьётся…. Смотрю сквозь стёкла в окна… - там роятся по улицам мирно, по сетям и пакетам в сетях адресованных… разные, порою без ликов… - прохожие этого мира. Мимо, тебя не заметив – мимо… Где ты.
 - Где ты?! Где т-ы-ы-ыы!!! Воют в ответ и несут облака, - ветры…Сон ли, чуть обернулся,… а там, падают на мониторной морде колючие звёзды…
 - Где ты. Там стелются зелёные травы, и шуршат ракушки под моря прибоем, ты стоишь в лодке, а сзади рассвета горящего море… Моя икона плыви и неси миру мои крылья, правое крыло древа правая ветвь, а со спины правым станет крыло – левое. И дети мои бегут и несут над миром меня разбитого в мир взглядом, там, где проносятся мимо слепые стою… Всё вижу, кричу, но не слышат они - целями суеты их лодки механики, в движении напряжённом задраены… Я проецирую сон на… «на» берётся многими, коих, - «на», ответное слышу. И в киноленте герой случайный, говорит мыслями с диска номер пять, и пядь из тысячи так же глядят, мимо незамеченной в мире звёздном, - игры. - Жизни, где находишься ты, - друг мой незримый и просишь воды, и не можешь, как и я много лет назад напиться... каждою порой кожи просишь до жажды воды, чистой воды, рыбой на сушу выброшенной… птицей лишенной небес голубых полных дыхания здорового воздуха. Ты задыхаешься этим газом, ты задыхаешься этого мира воздухом. Какие странные люди – птицы, какие странные люди – рыбы, - они вышли в этого мира огромный открытый космос, всего с одною единственно хрупкой любовью. И когда их жажда достигает апогея полного, они просят воды прозрачной и чистого, лишённого гари слов воздуха.
 - Где ты?!
     - Где ты?!
         - Где-е т-ы-ыы? … Но в ответ лишь свищут ветры… Ветры. Они, так молчаливы, в этого мира небесах, и так одиноки - ветры, - толпы мимо что несутся… Где ты… Где и ты.
   Друг мой, где Ты?!

            (прозаическая миниатюра с 08 на 09.11.2005г.)


Рецензии
Где ты, Сын Неба?
Это мне пришло в голову сразу, а потом - чистый восторг узнавания себя в этой чудесной прозе, до краёв полной поэзией чувств.
Рада встрече на прозе.ру

Вера Петрянкина   05.12.2005 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо Вера, сейчас на прозу и вовсе времени ни осталось... хотя у меня её довольно много, и то что здесь есть... только отголоски.

Alex Sikorsky   14.12.2005 14:16   Заявить о нарушении