Сказочка про толкинистов

Давным-давно, кажется, ещё в ХХ веке, были такие люди – толкинисты. Каждую весну они выезжали на полигоны в леса и устраивали игрища. И как-то раз весной 99 года решили они выехать на Пембу, на карьер, где у них полигон был. Приехали. Поставили палатки, надели свои прикиды и, в общем, процесс пошёл.

Это была моя первая полигонная игрушка. На полигон мы ехали весело, хотя и немного мёрзли. Приехала я с мастерской группой, поэтому первый день мне абсолютно нечего было делать. Весь первый день я только пила, пела и фотографировала всё подряд…

В кабаке в то время обиталась девушка –менестрель, по игре известная как Вирджин Вольф, а в народе как Волчонок. В игровое время бегал Волчонок с гитарой по полигону, водку пил, песни орал, с народом общался, а в неигровое – снимал плащ, вешал гитару на ветку, а фотоаппарат - на шею, и отправлялся фотографировать лагеря и народ. Так, чтобы помнилось дольше.

Кстати, я была единственным менестрелем на весь полигон. Гитары были только у меня да у кого-то из викингов, но официальным менестрелем была всё-таки я. Плёнки у меня тогда было много, Андрюха постарался, я ходила и щёлкала всё подряд – Студёнку, палатки, народ в прикидах, потом обнаружила, что в каждом лагере костёр горит по-разному, и стала фотографировать костры. Кстати, в первый день мне удалось заснять, как мастерская группа играет в чехарду. Мне пообещали засветить плёнку…

В то же время в герцогстве обретался простой рыцарь, по игре известный как Маньяк или Зелёный, а впоследствии – как Дэн Мак-Айрен. Жил он, никому не мешал, мечом махал, носил кольчугу и волосы до плеч, в общем, нормальный толкиенутый парень…

И вот, первого мая 1999 года, сидел Зелёный у костра, на огонь смотрел. Время было уже неигровое, народ разбрёлся по лагерям, водку пить, а Волчонок бродил по полигону и костры фотографировал. Сходил к викингам, дошёл до гномов, посидел в кабаке и вспомнил, что в герцогстве-то он и не был. И отправился Волчонок в герцогство…

Заходит Волчонок в герцогство и видит: сидит у огня парень. Смотрит в огонь. Отсвет алый на кольчуге. Ветер волосы треплет…Волчонок хватает фотоаппарат. Это был лучший кадр со всей игрушки. Улыбнулся Зелёный Волчонку. И всё стало ясно…

А потом сидели они на краю песчаного карьера и смотрели на звёзды. И долго ходили по заброшенной лесной дороге, не находя в себе сил вернуться в лагерь…

Честно говоря, я сначала не поняла, что это за существо. Это был парень абсолютно не моего типа. Но что-то в нём такое было. Он не то чтобы улыбнулся, мы вообще сначала поругались, но просто наше знакомство началось именно с нотации (кажется, о вреде курения). Кстати, в наших последующих отношениях преобладал именно такой тон, – ему вечно всё во мне не нравилось.

На следующий день вынесли мэра Пигтауна. Перед тем, как отправиться в мертвятник, он пришёл в кабак и попросил Волчонка его заменить.
-Понимаешь, ребята тебя знают, а они в лесу первый раз, костры разводить не умеют, хавку, соответственно, не сварят. Давай ты у них пока мэром будешь?

И стала девица Вирджин Вольф мэром города Пигтаун…

С этим Пигтауном было вообще весело, – изначально его хотели окрестить Свингород, но решили, что Пигтаун звучит солиднее. Город был целиком из Славкиных пионеров – ребят из «Легенды», самому старшему из которых было от силы тринадцать. Они действительно не умели разжигать костёр. Меня там более-менее знали, поэтому Славка и пришёл ко мне. Мне, конечно, кабатчик (его Саша Махов отыгрывал) сразу сказал, что не стоит в политику лезть…но когда я слушала чужие советы? Меня реально попросили просто присмотреть пару часов за пионерами, пока Славка из мертвятника не вылезет, и всё. Какая к чёрту политика? Просто пионеров жалко.
Только успела народу хавку сварить – стучат в городские ворота. Пришли викинги с «деловым предложением».
-Слыхали мы, девица, что ты незамужняя. Так от лица нашего командира мы предлагаем тебе: выходи за него замуж! В качестве приданого с тебя банка тушёнки и две банки сгухи…да блин, короче, Волчонок, пошли к нам! Чего тебе с пионерами сидеть? Они даже пива не пьют, а у нас ещё самогона до фига. Короче, ладно, два цикла тебе на размышление – потом мы ломаем ворота и тебя силой забираем…
Да, это было весело. Пионеры уже обрадовались, что их не бросили, а тут вопли такие за забором. Викингами были ребята из старших, а за главного у них был Вася Орлов. Парень такой, два метра сухостоя, зато в шлеме. Хотя и шатался. Перегаром от них несло, – аж через забор чувствовалось! Причём меня реально совращали уйти от пионеров пить самогон. Правда, они не отсекли того, что у меня было своё пиво, так что мне по барабану было, есть у них выпить или нет, тем более что мне кабатчик лично подкидывал спиртное. Но они реально могли вынести Пигтаун, забрав меня силой. А к викингам мне идти не хотелось, – я планировала посидеть с Кирюхой. Вася до меня и раньше домогался, а в лесу он и вообще, скорее всего, изнасиловать может. Морально, естественно – не такой он и плохой… Короче, абзац.

Что было делать девице? По игре два цикла – полчаса. Викинги за воротами стоят, курят, ждут. Пионеры смотрят, трясутся. Мимо мастер идёт.
-Волчонок, что случилось?
Объясняет Волчонок ситуацию. Мастер скребёт в затылке. И тут на Волчонка снисходит озарение…

Мишка Тимофеев, который был мастером, на самом деле тоже посоветовал мне идти к викингам, но у него была своя корысть в этом деле – у него палатка в лагере викингов, а Миша очень любил слушать, как я пою. Но мне-то этого не хотелось! Я подзываю его поближе, и выдаю ему свой план. По плану, три пионера бегут в герцогство, один вытаскивает Зелёного, другой предупреждает герцога, что на нашу территорию вторглись викинги, а третий вытаскивает священника, чтобы повенчать нас с Зелёным. Мне вполне реально объясняют, что это будет кровным оскорблением для викингов, и, скорее всего Зелёного вызовут на поединок и вынесут напрочь. Я задумчиво интересуюсь у Мишки, сколькими часами в мертвятнике карается самоубийство. Он, поняв, что я имею в виду, пожимает плечами и даёт добро. Я отдаю распоряжение пионерам…

На глазах изумлённых викингов из потайных ворот выскакивают три пионера и уносятся в неизвестном направлении.
Буквально через пять минут со стороны герцогства появляется Зелёный с первым пионером. Через те же потайные ворота заходят в крепость.

Ещё через минуту появляется второй пионер. За ним – герцог с личным отрядом. Остаются снаружи, объясняются с викингами на тему нарушения границ.

И только потом возвращается третий пионер. С ним – священник…

Наскоро объяснив Кирюхе суть происходящего, я прошу его взять меня в жёны, а то меня споят и вообще замучают (в моральном смысле, естественно!). Кирюха соглашается.
На глазах ещё более офигевших викингов в Пигтауне проводится обряд венчания. Девица Вирджин Вольф становится замужней дамой Вирджин Мак-Айрен. После чего подошла к воротам, держа за руку своего мужа, и сказала викингам:
-По христианским законам не может жена при живом муже выйти замуж за другого. Простите, благородные викинги, но вот мой законный муж, на ваших глазах повенчали нас. Не уйду я к вам.


Я реально постаралась сказать эту речь в средневековом стиле, но под конец не выдержала и выдала Васе:
-Не, Вась, не пойду я с вами. Тут мы пиво пьём, а вы мне самогон предлагаете…я лучше здесь посижу. Я вечером приду, в неигровое время.

Вася на меня вообще обиделся, грустно так посмотрел, и сказал, что всё равно меня заберёт. Вынесет Кирюху и заберёт меня силой. Я посмеялась. Ведь Пигтаун был собственностью герцога, а герцог явно не допустит такого беспредела.

Недолго думали викинги. Угрюмо посмотрели они на людей герцога, на Дэна с Вирджин, и вынесли свой приговор:
-Оскорбила ты нас, Вирджин. Если не трус твой муж, пусть выходит на поединок с нашим главным! Если победит твой муж, мы уйдём с вашей земли, а если победит наш – твоего мужа не станет, и ты уйдёшь с нами.
 
Вот тут-то мне и поплохело. Вася против Кирюхи – реально выглядит. Только в чём вся проблема – Вася настаивает на коротких мечах и щитах, а Кирюха со щитом сражается плохо. Вынесут, точно. Но и отказываться нельзя – тут уже половина полигона прибежала на это посмотреть, одних мастеров три штуки…

Дэн, не думая, согласился, герцог тоже, посоветовавшись с мастером, дал своё согласие. Только Вирджин на минутку прижалась к холодной кольчуге мужа…
И закипел бой. Дэн дрался за свою любовь, но боги отвернулись от него…

Говорила же я, что вынесут! Правда, с трудом, но всё-таки вынесли. Протолкавшись к мастеру, (его Пашка Мальков отыгрывал), я спросила, реальны ли на этой игре самоубийства. Он сказал, что да. Всё. Я уже была готова.
Распахнулись ворота Пигтауна, и четверо воинов внесли смертельно раненого Дэна. С плачем припала к нему Вирджин. Слабой рукой взял он её за руку и сказал:
-Помни одно: лучше смерть, чем бесчестье. Прощай…
И умер Дэн, не успев даже познать счастья любви. В молчании стояли воины герцога над телом Дэна.

Абзац! Я реально расплакалась над Кирюхой! У него это так здорово получилось: «лучше смерть, чем бесчестье»…Знала, что игра, а всё равно разревелась. А вокруг тишина такая, солнышко светит, сосны шумят, викинги матом радостно ругаются, пионеры стоят, не знают, что делать, меня уже кто-то к викингам пытается отправить, а я стою над Кирюхой на коленях, у меня слёзы капают, и страшно так, будто он в самом деле умер, и мне сейчас заколоться надо…

Вирджин же, стоя на коленях над телом мужа, подняла лицо к викингам, стоящим в отдалении, ждущим её, и сказала:
-Никогда я не стану вашей! Сказал мне мой муж: лучше смерть, чем бесчестье. И я выбираю смерть! Подожди меня, любимый, я иду…
И с этими словами отстегнула нож с пояса мёртвого мужа, последний раз взглянула на солнце и вонзила сталь в сердце.
Единый вздох промчался над поляной. Уже два тела лежали рядом, прижавшись друг к другу в последнем объятии…

Ух ты! Как народ отреагировал! Особенно когда я викингов послала! Вася аж остолбенел, когда до него дошло, что я собираюсь сделать. Ха-ха, всё равно бы не успел! В общем, когда я упала Кирюхе на грудь, весь народ молчал как минимум секунд пятнадцать. И в этой тишине раздался такой грустный-грустный голос (кстати, я до сих пор не знаю, кто это говорил):
-Ну вот, блин…единственный менестрель был, и того вынесли…
Кажется, это был Миша Тимофеев, хотя не факт.

Над поляной висела мёртвая тишина. А Вирджин и Дэн шли по залитой солнцем дороге в чертоги мёртвых, радуясь, что они снова вместе и ничто теперь их не разлучит…

А мы с Кирюхой поднимались в мертвятник и орали песню «Вот и всё, в глазах темнеет, лютня выпала из рук. Только что был менестрелем, а теперь я просто глюк…» и так далее.
Викингов с позором изгнали из герцогства, в Пигтаун вернулся прежний мэр, а Зелёный и Волчонок переехали в отдельную палатку. В конце концов, супруги всё-таки, хоть и по игре…

Кирюха даже не обиделся, что я стала причиной его смерти. Мы отсидели положенное время в мертвятнике, где нам выписали свидетельство о браке, а мне, на том же листке – ещё и свидетельство о смерти. Дословно это выглядело так: « Свидетельство о браке. Дано в том, что 2.05.700 был заключён брак между Дэном Мак-Айреном и Вирджин Вольф (в качестве жены). Заверено церковью. Настоятель церкви святого Иоанна: Patric.»
Причём на моём листке чуть пониже была приписка: « Свидетельство о смерти. Дано в том, что Вирджин Вольф действительно умерла по причине самоубийства. Умерла без креста и причастия. Заверено церковью».
Вот такие вот дела происходят на полигонах толкинистов. Если будет возможность, – съездите, не пожалеете.

 12.03.01.
 


Рецензии
Оль, я как человек который уже 10 лет в ролевухах, могу сказать одно: здесь ни когда ни чего не меняется :)

Братья Аверины   09.02.2006 12:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.