Любовь и антиглобализм

Я спокойно шла на работу, и тут появился ОН! ОН подошел ко мне, он оглядел меня с ног до головы и ОН вдруг сказал что-то. Я не смогла разобрать что, только музыку вместо слов. ОН был высоким, у НЕГО были русые волосы(мой любимый цвет), и, самое главное, он был НАДЕЖНЫМ, это читалось в каждом ЕГО движении, но, при всем при этом, у него были черные, блестящие глаза фанатика, влюбленного или сумасшедшего; позже я узнала, что верно первое предположение, позже, глядя на себя в зеркало, я видела такие же глаза, но по другой причине, а еще позже они у меня стали совсем другими – остановившимися от невыносимой боли. Но сейчас все было по другому, ведь рядом был ОН… ОН еще что то сказал, я опять не услышала, но на этот раз догадалась произнести:
- Что Вы сказали?
Я была почти уверена, что он сейчас спросит или «сколько время?» или «как пройти к ближайшему метро?»
- Девушка, с Вами можно познакомиться??
Внутри меня все замерло от восторга… но что со мной? Я не могу сказать «да»!!
- Девушка, ну что же вы молчите?
- Дда, конечно! – наконец выговорила я, и продолжила – Меня зовут… Ирина
- Олег! Очень приятно!
- Мне… тоже – Да что за ступор на меня нашел, чай не 14 лет!!
- Ира, а можно вас пригласить куда-нибудь сегодня вечером?
Я сказала да, мы обменялись телефонами, и я пошла на работу. Целый день ходила рассеянная – я работала секретаршей – и сделала три ошибки – отправила электронную почту не тому адресату, перепутала почтовые конверты и назвала шефу не тот телефон звонившего ему человека по какому-то важному вопросу. Ровно в 6 вечера, когда я выходила из офиса (не смогла досидеть последние 5 минут, была вся на иголках!), моя сумочка завибрировала, точнее, в ней завибрировала моя Motorola C-350 – она всегда вибрирует, прежде чем звонит. Когда я доставала свой мотор, он выпал у меня из рук, ударился о землю и перестал звонить. В панике я подхватила телефон и потрясла его, он снова начал звонить. Я нажала на кнопку приема вызова и срывающимся голосом сказала «Да!»
- Это я.
- Куда пойдем?
- Сама решай!

Тогда я даже и не заметила, что мы перешли на «ты»

- В какой-нибудь ресторан?
- Как хочешь!!
Тут я подумала, что у Олега, возможно, нет денег на ресторан
- В макдоннальдз. Я хочу в макдоннальдз!
- Только не туда!
- Но почему? Я хочу в макдоннальдз!!
- Ну раз хочешь, то давай в него!
- Спасибо, Олежка!
Мне показалось или ОН правда чуть не замурчал в трубку?
Мы договорились о том, где встретимся и, в самый последний момент, мой телефон все же отключился и больше не подавал признаков жизни

Он ждал меня, мы заметили друг друга сразу, как только я вышла из метро и тут… случилось неожиданное: когда я подошла, он неожиданно чмокнул меня в губы, и лишь потом спросил:
- Можно?
- Можно, - ответила я и потянулась к нему
Так как сейчас, я не целовалась никогда, это было просто неописуемо, для меня весь мир просто перестал существовать, для Олега, как я почувствовала, тоже….

Мы ели пиццу и говорили о моей жизни, точнее, Олег меня расспрашивал, наконец, я не выдержала, и сама его спросила:
- Чем ты занимаешься в жизни?
- Видишь ли, я антиглобалист
- Тот самый?
- Да, тот самый, точнее, из тех самых… из тех, что громят макдоннальдсы
- Но зачем? Что тебя связывает с ними? С этими людьми, почти, почти… террористами?
- Никогда не говори так, мы не имеем ничего общего с терроризмом!!
И Олег заговорил, стал рассказывать мне Правду о Движении, рассказал про «золотой миллиард» Европейских стран и США, который живет за счет всего остального мира, про международное «разделение труда», которое вынуждает беднейшие страны производить невыгодные товары по невыгодным ценам, про пропасть, разделяющую беднейшие страны и страны «золотого миллиарда», про реальные плюсы и минусы глобализации, и почему они противятся ей, почему России нельзя вступать ВТО, ведь это окончательно превратит ее в сырьевой придаток Запада. Чем больше я слушала, тем больше я убеждалась в правоте Любимого (да, да, теперь я не побоюсь этого слова)

В конце концов, Олег уговорил меня вступить в их движение. С тех пор мы виделись каждый день, когда на собраниях ячейки, когда у меня дома, когда у него.
- Ты мой Олежка-медвежка!- произнесла я лежа в постели с ним, я любила его так называть…
- Солнце, завтра серьезный день, мы выходим на демонстрацию против присоединения России к ВТО
- Знаю, но сегодня ты мой! – произнесла я и сжала Олега по-крепче
- А знаешь что? Любимая, выходи за меня!!
Я этого ожидала совсем в другой форме и под другим соусом, но, конечно сказала «да»

Все с самого начала не заладилось, мэрия нам не разрешила легальную демонстрацию, но мы все равно пошли, милиция оцепила улицы и мы не смогли пройти туда, куда нам было нужно… Через какое то время начались столкновения со стражами порядка…

Менты бряцали своими палками по прозрачным щитам и надвигались на нас, а мы пустили в ход «оружие пролетариата» - булыжники. Рядом горела подожженная нами иномарка, а за спиной ментов остался разграбленный Макдоннальдс, мы отступали, точнее, нам казалось, что мы отступаем, а на самом деле стражи порядка загоняли нас в узкий московский закоулок, несколько человек, поняв это, в последний момент кинулись в другой проулок, к метро. Один из антиглобалистов достал милиционера камнем, и тот упал, весь в крови. Менты сразу достали шотганы и открыли ураганный огонь по толпе резиновыми пулями, сбитая в кучу, зажатая в угол, толпа заметалась и пошла на прорыв, сбив моего Олежку, просто напросто затоптав его, а когда толпа схлынула, он был уже мертв. Я Взвыла как волчица

Лысый мент скользнул по мне усталым взглядом и спросил уже в который раз за этот день:
- Гражданка, ваше имя и фамилию, пожалуйста!
Я решила, что он хоть и враг, убивший моего Олега, но хуже не будет, если скажу
- Ирина Звенева, тихо произнесла я
- Гражданка, ну и зачем Вам это?
Тут я разрыдалась в голос и, сквозь слезы, произнесла: «Будь проклят антиглобализм, приведший к смерти моего Олежку, и вы, вы лично, его убивший!»

Как ни странно, меня отпустили. Сейчас я иду по Ленинградскому вокзалу. В груди огромная рваная дыра, ведь через нее вырвали мое сердце. И я думаю, бросаться мне под поезд или нет? Стоит ли воссоединится с НИМ там, или нужно продолжить его борьбу здесь?


Рецензии