Сказка о лысинах и плеши

Сто сорок лысых женщин сидели на берегу океана и болтали о смысле жизни. Все они были совсем лысые, и страшно завидовали сто сорок первой: она была плешивой. И потому с ней никто не болтал.
Но однажды с неба по верёвке спустился человек, и забрал всех женщин наверх, чтобы показать им, что такое счастье и рассказать, что такое смысл жизни. А плешивую оставил, потому, что она ему не понравилась.
И он учил женщин там, наверху, счастью и смыслу долгие годы, пока им не стало скучно и тоскливо. И они захотели обратно, на берег. Но человек их не отпускал потому, что учение его ещё не кончилось. И тогда лысые женщины стали падать вниз сами, и разбились о поверхность океана. Потому больше говорить о них уже не будем – их уже нет.
А человек очень опечалился, что ему некого стало учить и снова спустился с неба по верёвке, чтобы забрать плешивую. Но он не нашёл её и от огорчения повесился на своей верёвке. Он и сейчас там висит – на верёвке, свисающей с неба. Но говорить об этом человеке и его верёвке мы тоже больше не будем, надоели они мне.
А плешивая женщина, оставшись одна, долго сидела, смотрела в океан и отращивала свои волосы. И так, как ей никто не завидовал больше, то волосы её быстро отросли, и она перестала быть плешивой, засмеялась и взяла себе красивое имя – такое же красивое, как и она сама.
Тогда из леса у неё за спиной вышел мужчина и, подойдя к ней, взял её за руку. И увёл её в лес, ни говоря ни слова, а только улыбаясь и глядя ей в глаза.
А в лесу росли цветы – и он дарил их ей. И ещё росли яблоки – и он срывал их ей. И были там орехи и ягоды, и ветви и листья. И всё было красиво, и многое было вкусно. И они ходили по лесу, взявшись за руки и смеялись – потому, что им было хорошо без всяких учений и споров о смысле жизни. Они просто любили друг друга и этот лес и никому не завидовали.
Поэтому давайте не будем больше говорить об этих мужчине и женщине, чтобы и самим не впасть в зависть. Не будем больше говорить и о смысле жизни, и о лесе, и о любви.
Давайте лучше любить.


Рецензии
Наверное ты тоже любишь Хармса, помнишь "а старушки все падали и падали".
Не скажу, что эта твоя вещь мне понравилась, как предыдущие, но "Сто сорок лысых женщин...", захотелось дочитать, чем там все кончится, оказалось про любовь. Ни фига себе любить, там же никого не осталось!

Андрей Фомин-Ганс Христиан   23.11.2005 11:45     Заявить о нарушении
Да, Хармса люблю – хотя давно-давно уже не читал. Мне у него про Пушкина нравится особенно. Правда, мне кажется, что временами он перегибает – но это уже на любителя, в восприятии людьми творчества не существует точных критериев.
Ну, а то, что ни кого не осталось – их же осталось двое! Адам и Ева, значить….
Спасибо!

Шаман   24.11.2005 23:56   Заявить о нарушении
Да понял я про рай, но не хватает яблока и змея, хотя это было гораздо позже, наверное. И как они там без присмотра?

Андрей Фомин-Ганс Христиан   25.11.2005 07:53   Заявить о нарушении