4 серия - Итака

Итака. Париехала ка нама аданажады Адисея. Сапарасила я Адисея: зачема ана ка нама париехала? И тагада расказала мане Адисея, что манога лет палавает ана па миру и никак не может дастигнути дома саваево, гаде жадёт его жана и сын. Всех воинов патеряла Адисея и теперя асталася савасем адна. Лодыка его разабилася а берег и шатобы найти новую павела я Адисея к Канафуцию. Адисея васё записывала, эта тетарадака асталась у меня и я магу атдать её вам.


ВЕЛИКИЕ КИТАЙСКИЕ СТЕНАНИЯ

Великие Китайские Стенания - так я назвал часть своих странствий, которые пришлось провести мне на Востоке. Зовут меня Одиссей, царь Итаки. А это мой дневник. Или журнал. Или зачётка, какая разница.
Моя лодка разбилась о скалы ... о скалы ... о скалы ... о-о-оскалы ... извините, если через 2500 лет эта шутка вам покажется не смешной. Но сейчас мои шутки расходятся на ура, им даже дали название - анекдоты. Так вот, вышел я на берег и встретил юношу безумной красоты, который тутже вызвался мне помочь, пока не получил в печень. И пока он в печень не получил, пообещал он отвести меня к Конфуцию. Но китайских денег у меня не было, поэтому на рейсовый автобус нас не пустили и мы поехали на украденном осле ... осле ... осле ... о-о-осле.
Конфуций оказался славным малым. Даже очень малым, учитывая то, что он должен был родиться лишь через 704 года.
- Дам я тебе лодку, Одиссей ... Одиссей ... Одиссей ... О-о-одиссей! - засмеялся Конфуций.
- Чего смешного?
- А должен ты Одиссей ... Одиссей ... Одиссей ... О-о-одиссей исполнить 4 подвига.
- Какие ещё подвиги?
- Я - великий мудрец. Я знаю о различных загадках. О тайнах. Найди мне автобус-призрак, комаров-убийц, водолаза и Дед Мороза.
- Ты чё, поехал, Конфуций? Может тебе ещё Лернейскую Гидру принести?
- А-а-а, ну-да, забыл. Пять. Ещё Лернейскую Гидру.
- Я чё, похож на Геракла?
- Кстати, даже очень. Я вначале-то увидел вас издалека, подумал: с кем это мой Лао Дзы идёт, уж не с Гераклом ли? Ан нет, обманул ты меня. Ступай Одиссей ... Одиссей ... Одиссей ... О-о-одиссей и принести мне ... сам знаешь что.
Когда мы с Лао Дзы пустились в путешествие, моей первой мыслью было то, что если я найду автобус-призрак, зачем мне будет нужна лодка? Но получив в печень от Лао я перестал так размышлять. Полюбилось нам с Лао стучать друг другу в печень. Идём бывало по горам, день, два, никого вокруг, тишина, и тут кто-нибудь возмёт да и пошутит - ать в печень другому, до вечера потом смеялись.
Искать тайны я решил с конца. Конец был на месте, поэтому мы с Лао отправились за Лернейской гидрой. Гидра сидела на берегу болота и грустно смотрела вдаль.
- Меня зовут гидра, Лернейская гидра! - поприветствовала нас гидра.
- Меня зовут Дзы, Лао Дзы! - поздоровался Лао Дзы.
- Меня зовут Одиссей ... Одиссей ... Одиссей ... О-о-одиссей! - поздоровался я.
Гидра засмеялась и в это время я неожиданно напал на неё и начал бороть. Я долго не мог одолеть гидру. Больше всего меня раздражало то, что гидра никак не хотела бороться и попрежнему ржала. И тут мне на помощь пришла другая Лернейская гидра. Она подошла и спросила:
- Ты чем это занимаешься, Лернейская гидра?
- Смеюсь, Лернейская гидра.
- Как тебе не стыдно, Лернейская гидра, человек с тобой борется, а ты смеёшься. Пошли домой кушать. И вас мы в гости приглашаем.
- Зачем? - спросил Лао.
- Кушать.
- Нас кушать?
- Ну как вы могли такое подумать? Лернейские гидры не едят людей.
- Гидры? Ы? И сколько вас?
- Родители мои, муж, брат с женой и дети.
Не знаю чем закончился этот разговор Лао Дзы с Лернейской гидрой, но я бежал быстрее ветра. Я никогда ещё не бегал так быстро. На финише меня встречали журналисты. Они с удивлением спрашивали меня где факел.
- У Прометея. - ответил я, не задумываясь.
Через неделю в какой-то газете я прочитал, что Прометей был арестован по подозрению в воровстве факела, ему дали пожизненный срок. Люблю правосудие.
Мы встретились с Лао Дзы через два года на какой-то вечеринке. Я выпил и без лишнего кокетства подтрунивал над тем как Лао Дзы испугался Лернейской гидры. Девушки, окружившие меня, с удивлением слушали о моих похождениях. И вдруг мне сзади на плечо кто-то положил руку. Я оглянулся и обомлел. Это была Лернейская гидра. Убежать не было возможности и я стоял и тупо смотрел на неё. Гидра подняла лапы и сняла свою голова, под ней оказалась другая голова - человеческая. Позже Лао объяснил мне, что это старинная китайская традиция одеваться на вечеринки в различные костюмы. И тогда я понял, что именно здесь я смогу найти и Дед Мороза, и водолазов, и комаров-убийц, и возможно даже автобус-призрак. И это было так.
- Спасибо тебе Одиссей ... Одиссей ... Одиссей ... О-о-одиссей! - засмеялся Конфуций.
Ещё быстрее, чем бежал я прошлый раз быстрее ветра, бежал я, когда Конфуций узнал о моём обмане. Лодку он мне не дал, да и трудно сейчас было бы бежать с лодкой.



Тетарадаку эту я нашала окала Манаголии. Ана лежала пасареди парерии и пылилася. Ничигога ни паняла я в этай тетарадаке. Паращай Адисея ... Адисея ... Адисея ... А-а-адисея!


Рецензии
а же где Великая Китайская стена?
какие же Великие Китайские стенания без Великой Китайской стены?
я ведь могу и обидеться.

Великая Кмтайская Стена

Друзья Врача-Психопата   03.12.2005 08:24     Заявить о нарушении
извиняюсь, конечно же, Великая Китайская Стена, а не Великая Кмтайская Стена.

Великая Китайская Стена

Друзья Врача-Психопата   03.12.2005 08:27   Заявить о нарушении
Нет, таких стенаний Одиссей ... Одиссей ... Одиссей ... О-о-одиссей просто не выдержит.

Серж Дорецкий   03.12.2005 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.