Ариведерчи

Она шла по мокрому городу. Город был похож на щенка, которого окунули в прохладную лужу, и теперь он растерянно хлопает глазами и отряхивает прозрачные капли с взъерошенной шерсти. Летнее вечернее солнце мягко касалось верхних этажей невысоких домов. Облака, казалось, устали от недавней игры в перегонки, и теперь, смирные, отдыхали где-то за крышами, тихонько перешептываясь.
Она шла, улыбаясь мокрыми ресницами, и думала о том, как любит этот город. Она родилась далеко отсюда, и умрет, может, ещё дальше. Ну и пусть. Всё равно этот город - её.
Она свернула в узкий переулок. Каменная немецкая дорога медленно, с неохотой отдавала тепло, накопленное за день. Она сняла кроссовки, белоснежные носки с логотипом "Nike" и пошла босиком. Ступни, казалось, облегченно вздохнули и с готовностью приняли каменное тепло.
Она шла долго. Тени становились все длиннее, а в воздухе появились первые капельки предстоящей ночной свежести. Она посмотрела на часы. Половина десятого. Покрутила винтик сбоку циферблата. Половина восьмого. Вот так.
Она шла, улыбаясь мокрыми ресницами.
Ариведерчи.


Рецензии
Я однажды уезжала из чужого, полюбившегося в конце – наверное, в день отъезда – города. Огни раскрашивали шоколадную ночь, и шёл тёплый дождик, стучал по стеклу автомобиля, а я смотрела, смотрела… Потом села в поезд и запела: «До свиданья шала-ла-ла… Мой любимый город…».
Вот и сейчас тоже пою.

Снежная Будда   18.11.2005 13:15     Заявить о нарушении