Хвала террористу -Вергун-

Хвала террористу.
[Вергун]



Террористы.
Что вы знаете о террористах? Кто дал вам право судить о террористах? Разве вы способны понять террориста? Способны чувствовать как он? Нет. Ничего подобного вам неведомо. Почему вы считаете, что ваш взгляд на мир, ваша мораль правильны, что они есть, то на чем держится вся веленная? С чего вы взяли, что все именно так, как вы себе представляете, а не как-то иначе? Разве ваша жизнь не равноценна жизни террориста?
Все равны! Все смертны! И все хотят жить. Ничья жизнь не ценнее другой. Каждый имеет право защищать свою жизнь всеми способами, которые он выберет по своему желанию и возможности. Любой имеет право на свой собственный взгляд, а также на то чтобы отстаивать его, защищать, доказывать право на существование.
Этот мир ничуть не хуже и ничуть не лучше любого другого. Каждый волен выбирать тот мир, в котором ему хочется жить. Тысячи террористов погибли в борьбе за свои взгляды. Тысячи были убиты террористами. И никто не хочет уступать.

Кучки фанатиков против могущественных сверхдержав.

Теневые дельцы против одураченных народов.

Террорист- это обреченный на смерть. Это тот, кто ставит себя вне закона. Он отрекается от всего настоящего ради грядущего, обрекая себя на гонение и уничтожение. И он, зная, что его дело безнадежно, идет к своей гибели. Он надеется, он верит….
Верит ли жертва террориста? Жертва всегда только жертва. Ее вера – вера в постороннего. Жертва верит в свое спасение. Она надеется на справедливость и возмездие. Она верит, что ее спасет кто-то со стороны. Жертва полна иллюзий. Иллюзия жертвы – поиск жертвенности в террористе, поиск собственного отражения в нем. Иллюзия жертвы - это освобождение после уничтожения террориста. Жертва всегда остается жертвой, и после того, как была освобождена. И даже до того как стать жертвой террора, жертва уже была жертвой. И если даже никогда не станет жертвой террора, она будет ей.

Все мы – жертвы.

Вера террориста- вера в себя. Террорист активен. Жертва пассивна. Жертвенность террориста не то, что понимает под этим жертва терроризма. Террорист презирает чувство жертвенности, он не желает быть жертвой, он отрицает ее. По сути террорист это тот кто осознал себя жертвой и пытается избавится от этого проклятья. Жертвенность террориста не в собственной смерти. Наоборот, собственная смерть – это бегство от страданий, бегство от всеобщей жертвенности. Жертва террориста- жизнь в ненавистном ему мире, мире враждебным для него. Остаться жить - вот настоящее жертвоприношение террориста. Покорится существующему порядку, стать как все – истинное мученичество, венец страданий террориста.

Террорист стремится избавится от этого мира. Убить себя и уничтожить с собой весь мир.

Создать новую реальность, в которой нет места существующей реальности.

Нельзя разрушить мир, не затронув его слабых уязвимых мест. Бить надо туда, где всех больней. Рано или поздно мир падет под точными постоянными ударами. И родится новый мир. Мир, где не будет слабостей старого, где не будет терроризма.
Террорист жаждет нового. Что для него настоящее? Все что его окружает противно ему, оно душит, сковывает, погружает во мрак. Террорист стремится вырваться из тюрьмы существующего порядка, из плена ограниченного мира. Террорист жаждет воли, стремится к свету.
Террорист сеет вокруг себя смерть и разрушение, порождает ужас и ненависть.
Хаос.
Террорист вскрывает гноящиеся язвы на теле мира. Показывает его несовершенство. И как хладнокровный хирург, террорист режет тело мира, отсекает из него все больное, лишнее, вредное.

Настоящее благополучие этого мира – иллюзия жертв, ширма, скрывающая змеиный клубок болезней.
Благополучие мира – наркотический бред, пьяный угар.
Покой и стабильность- религия застоя- ересь для террориста.
Террорист дает отрезвляющую пощечину.
Он- прорыв свежего горного воздуха в затхлой смрадной действительности больного мира. Террорист проясняет мутный взор обывателя. Он раскрывает глаза на истинную реальность. Мир скован иллюзиями справедливости и разумности.
Террорист освобождает от этих иллюзий.

Мир не дает гарантий безопасности и террорист доказывает это. Никто не застрахован. Кровь у всех одинаковая! Нет уверенности. Все ходят по тонкой грани, балансируют. Нет опоры бытия. Нет гарантии завтрашнего дня. И это дары террориста всем людям.
О, террорист может многому научить! Он покажет очень ценные вещи.
Ценность человеческой жизни. Самопожертвование и жертвоприношение. Борьба за идею и продажность идеалов. Духовный подвиг и преступление. Сколько много сокровищ! Сколько оттенков, полутонов, разноцветных сверкающих граней у этих драгоценностей! Террористы еще многому могут научить, и еще долго будут учить человека.

Жизнь бесценна. Жизнь ничего не стоит.
Жизнь ничтожна. Она легко отнимается, ее легко забрать. Каждый взрыв террориста-смертника живое доказательство тому.
Жизнь священна. Жизнь не священна.
Она преходяща, сиюминутна. Нет никакой ценности и святости в этом призрачном блике, в этом неуловимом мгновении, которым является жизнь. Жизнь пьянит, она затягивает, она ослепляет и оглушает, заставляет забыться. Она заводит человека в свои дебри, и он теряется в ее лабиринте, исчезает сам для себя. Террорист разрушает эту сказку. Он взрывает эфемерные наваждения, которыми жизнь пленяет человека. Террорист рассеивает муть и тину, и дно источника жизни видится ясно.

Трезвость и ясность – вот что несет террорист.

Он сжигает всю мишуру и бутафорию, которой жизнь окружает человека. Террорист срывает наросты миражей и оставляет чистую основу бытия. Террорист разрывает ложные страховки и надежды, которыми человек цепляется за жизнь и являет его взору неохватную бездну действительности. Человек остается один на один с этой бездной без всякой гарантии, на какой-либо исход.
Террорист ставит человека в ситуацию безысходности и отчаяния и таким образом заставляет его стать взрослым, расстаться с детскими мечтами и страхами, с теплым уютом защищенного детства и вступить на путь взросления.
На путь осознания человеком самого себя в бесконечной жестокой вселенной.





__________________
© Copyright: Вергун, 2005 ЕНД: 2505210063


Рецензии
террористу невыносим этот мир, таков, каков он есть, и он покидает его, прихватив с собой нескольких ни в чем неповинных людей, иногда женщин, иногда детей. Для него они не люди, а объекты. Каждый из этих людей имеет полное право, данное ему от Бога, распорядиться своей жизнью по собственному усмотрению: возможно - всю жизнь проспать, а возможно - создать что-то новое, гениальное, красивое, светлое, возможно - совершить чудо. Но террорист лишает этих людей такого права: они ему не ровня - он, только он имеет высшее знание об этом мире, только он знает, как в нем нужно жить, и если бы ему дали такую возможность, он бы тут так развернулся, так все устроил, "что мама не горюй"... Нет, не дают, собаки! Не дают власти в руки! Значит остается одно - смерть! Смерть, и что бы на тебя, мученика, наконец, обратили внимание. За это и чужих жизней не жалко, ни детей, ни женщин - они же не люди, они же не дают ему жить так, как он считает жить правлиьно, а сами живут неправильно, значит - туда им и дорога.

Дмитрий Иванов   14.06.2006 03:57     Заявить о нарушении