Девушка номер 89213729507

Когда ты живешь в пригороде, то каждый день проведенный дома, день когда тебе не надо садиться в электричку и тридцать минут рассматривать до рвоты знакомые пейзажы или собственное отражение в окне, чтобы очутиться на окраине Петербурга, приносит тебе столько блаженного покоя, что к вечеру ты начинаешь зевать.
5 ноября 2005 года. Вроде как мы первый раз отмечаем этот праздник. То ли день объединения, то ли день победы над Поляками четыре сотни лет назад… Страна недоумевает, но празднует. Годовщины революции нынче не в моде. Популярна независимость и прочая freedom.
Завтра День Рождения друга детства, сегодня едем пить по этому поводу. Но выглядеть все будет чрезвычайно порнографично. Мы собираемся в шесть, электричка в шесть двадцать, я, друг детства и его девушка идем на нее. Час добираемся до центра Санкт-Петербурга, там встречаем еще одного нашего и вместе двигаем в кабак-бар “Циник”, что около Исаакиевской площади. Молодежь, вечером выбирающаяся из нашего захолустья в город всегда вызывала у меня неприязнь… Я предпочитал не возвращаться из Питера до утра, нежели ехать туда на ночь глядя.
Днем шли “Девчата” и я с удовольствием посмотрел фильм еще раз. Это то кино, которое на каждую встречу с тобой готовит сюрприз. Никогда не знаешь, какую мысль ты из него вынесешь в этот раз. Задолго до шести я начал готовиться – как говорится, дети в школу собирались: мылись, брились, похмелялись. Плотно покушав на дорожку я уже заматывал белоснежный шарф вокруг поднятого ворота рубашки, когда в домофон позвонили. Ожидаемо это оказался будущий именинник с дамой. Перехватив рублей триста у мамы, я вышел из дома.
Весной и осенью пригород абсолютно не приспособлен для житья. В такие моменты, я мечтаю сбросить сюда атомную бомбу, ну или пару экскаваторов, чтобы они сровняли тут все с землей. В жопу патриотизм, когда такое творится. Смесь земли и асфальта облепляет твою начищенную обувь в секунду, ноги устают перепрыгивать грязь, а сзади на джинсах остаются черные капельки, образующиеся при быстрой ходьбе по лужам. Зато зимой и летом тут очень мило. Рядом лес и речка, на дорогах прикатанный снег, а не соленое месиво, все очень камерно и уютно.
Оказавшись в электричке, мы обнаруживаем там огромное количество дачников, которые почему-то возвращаются домой в субботу вечером. Очень необычное природное явление. Приходится все полчаса стоять в тамбуре. Хорошо хоть никто вокруг не курит. Разговаривать с моими попутчиками не о чем, да и они сами понимают это. Девушка именинника не красавица, в основном молчит, интеллектуальные способности скрыты от меня за сентипоновой кепкой. Выйдя из электрички ждем пока она покурит. Пассивное курение вторая вещь после СПИДА от которой я не хотел бы умереть. Хотя тогда я еще хотел жить forever.
В метро мы доехали быстро. Наша голубая линия в те дни озвучивалась известным городским телеведущим с соответствующей ориентацией и всю дорогу мы просмеялись над его выговором. Я вспомнил пару забавных ситуаций, произошедших с ним, свидетелем которых я был сам по долгу находясь на телевидение. Все наполняющие вагон девушки не удовлетворяли ни моему ни нашему общему вкусу, поэтому дополнительное приглашение на попойку никому выдано не было. Встретившись на Садовой с третьим нашим другом – панком мы оказались вчетвером. Взяв по пиву у метро мы отправились в короткую пешеходную прогулку до нашего ночного пристанища.
Несмотря на непоздний час, количество свободных мест не оставляло нам выбора, пришлось подсесть к двум несимпатичным девушкам, допивающим пиво. Я брезгливо подвинул их сигареты и зажигалку, выложив на центр стола свои “Lucky Strike”, в барах и кабаках надо курить даже через силу, не то от чужого дума тебя вырвет раньше, чем ты в четвертый раз запьешь водку пивом. Усевшись, мы первым же делом заказали четыре beer’а, двойные гренки и кальян на коньяке. Удивленный городскими ценами, именинник отсчитал 600 рублей. В ожидание все закурили. Разговаривая на темы местного значения мы допили пиво, а кальян еще не принесли. Оставив нашу деревенскую парочку за столиком, мы с Панком встали в очередь. Через тридцать минут мы уже познакомились почти со всеми стоящими рядом соседями, а на вопрос бармена, вам вместе считать? Его взгляд перебегал с меня на стоящую рядом девочку-мальчика с которой мы мило беседовали. Я ответил, что нет, дескать, мы порознь. Тогда, бармен продемонстрировал удивительную прозорливость, а! в очереди познакомились? У вас в очереди жениться можно успеть, пошутил я и забрав восемь полулитровых банок зашагал к столику.
Мы докурили кальян и именинник изрек, что им с девушкой тут скучно и они уезжают, нам оставят деньги, чтобы продолжать веселье в этом “злачном” месте. Мне, тогда еще по непонятной причине, хотелось остаться, а Панк уже во всю знакомился с несимпатичными девушками за нашим столом. Через пиво и сигарету позвонили мои друзья-коллеги-актеры. Оказалось, что они везут мне сюрприз и по странному стечению обстоятельств они везут его именно в “Циник”.
Все, кроме нашего новоявленного москвича, студента второго курса театрального ВУЗа, решили, что я пью в пригороде, но почему-то решили позвонить. А вот москвич, признался, что верил в меня и случайная встреча в этом кабаке лишь тому подтверждение. Кстати, именно он и оказался моим сюрпризом. В нагрузку к нему привезли такого же, но питерского театрального студента, и еще одну новую администраторшу нашего проекта. Все мы там работали в то время, кроме двух выше обозначенных студентов театралок.
После прибытия подмоги некрасивые девочки исчезли из-за столика и он перешел полностью в наше распоряжение. Мы стали налегать на “ерши” стараясь уложиться в оставленную нам на двоих сумму плюс деньги каждого присутствующего. Как ни странно, у большинства из них money отсутствовали. Я налаживал контакт с новой администраторшей, когда…
… повернул голову и заметил за нашим столиком гостей. Двух девушек… вру, я заметил только одну, но их было двое. Я встал и перешел на другой край длинного стола, чтобы оказаться поближе к незнакомке и отдать дань ее природной красоте. Большинство из нашей компании танцевало между столов под рэгги Боба Марли, а я ломал голову, где же я раньше видел эту девушку. Она смотрела по сторонам и улыбалась, больно раня идеальными зубами. Пару раз взглянув на меня он сделала выжидающее выражение лица. Ну что, мол?
Я спросил, на кого она похожа и не мог ли я видеть ее где-нибудь еще.
– Не знаю.
Посчитав, что сравнивать ее с кем-то неправильно, я подошел с другого конца и спросил, не знает ли она известных людей, которые были бы похожи на нее.
– Не знаю.
В этот раз она улыбнулась именно мне.
Я признался, что видимо видел ее во сне и она определенно похожа на мой идеал. Еще я поинтересовался, настоящие ли у нее зубы.
– Вчера сделала, видишь, как сверкают.
Я не знал, что сказать ей, а она смотрела и на меня и вокруг. Тогда я предложил ей жениться.
– А могу я хотя бы узнать, как целуется мой будущий муж?
Я незамедлительно встал, подошел к ее высокой табуретке, благодаря которой она возвышалась над столом, и аккуратно поцеловал в губы.
– Ну ничего, хотя всему можно научить.
Заключила она.
Я объяснил, что с ней я готов учиться всему.
Следующие три часа были одними из лучших в моей жизни. Мое сердце потеряло невинность и теперь хотело вылезти из груди. Танца, поцелуи, объятия, слова, прогулки вдоль Фонтанки и снова поцелуи над водой, водка из чайничков купленная в соседнем 24 часа, пиво, сигареты и пустые кошельки, братания с соседними столиками и завистливые взгляды окружающих. Я был счастлив. Я был с ней. Но чем быстрее шло время, тем отчетливее я понимал, что скоро придется расстаться. Она дала мне свой телефон, а я ей свой. Тут же позвонил, будто чувствуя опасность, в сумочке запиликал мобильник. Номер был ее, но я не успокоился. Спросил у подруги имя и фамилию, как будто нельзя было спросить фамилию у самой Тани. Решил, что если потеряю ее, найду подругу, а через нее и свою Таню. Я обещал найти ее в любом случае, а когда она не согласилась поехать со мной к Роберту, я был очень счастлив, многократно убедившись до этого, что девушки, в первую же ночь едущие к Роберту, в следующую ночь едут к Сереже, потом к Диме, Саше, Пете и так далее. Я попрощался с ней два раза и они с подругой пошли на метро, а мы с Робертом пошли ловить машину имея на руках 50 рублей и 1 евро, завалявшееся у меня в кошельке. Надо отметить, что это был последний день моего пребывания на должности Хозяин Мира, ибо в ту ночь мой Магнит Хозяина бесследно исчез. Но гонорар выплаченный мне за неделю работы превысил все мои ожидания. Девушка-мечта, пусть даже на одну ночь, дорогого стоит.
С тех пор я много раз в день выслушиваю “Набранный вами номер недоступен”. Имя и фамилию подруги я забыл уже с утра. Мне очень хочется позвонить Меньшову и спросить, как Коля нашел Гошу в “Москва слезам не верит”, но боюсь, я знаю ответ – это кино. Я тоже найду свою Таню, потому что обещал ей и себе. И не страшно, что этого номера нет в последних базах данных, купленных на Юноне. Теперь я почти не сплю в метро и не разглядываю витрины гуляя по Невскому, я всматриваюсь в лица людей, надеясь снова увидеть ее глаза. И если вы случайно встретите самую красивую девушку в мире, скажите Тане, что я ищу ее.

Александр Комаров
17 ноября 2005


Рецензии
нормальненько, за творчество зачот.

Евгений Герман   10.12.2006 13:55     Заявить о нарушении
Ой как давно эта девушка с номером была... в смысле рассказ... :)
Спасибо.

Bravehoof   13.12.2006 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.