Пробуждение

Удар………внезапная боль, обжигающая боль, незнакомая боль…. «Это не со мной, нет, нет… не со мной….не может такого быть……со мной все в порядке……» Голоса….«Скорую, кто-нибудь, вызовите скорую, ну же, кто-нибудь, скорее…………»
Она пришла в себя, но глаза открывать глаза не решалась. Было холодно.
«Если бы я умерла, мне бы холодно не было, в раю точно, а в аду тем более», - промелькнула мысль.
 И она решила для себя, что жива, потому что думает и чувствует, при том лежит на правом боку под каким-то колючим одеялом, и на ней ничего нет. Последнее, что она помнила, это страх закрывать глаза, вдруг все решат, что она умерла….. а глаза закрывать нельзя…нет…нельзя…. а потом глаза медсестры с голубой повязкой на лице, которые смотрели на нее, а наркоз уже начал действовать действовал…
Еще воспоминание… черная яма, пустота, в которую падаешь, падаешь, и все тело чувствовало это падение, каждая клеточка затягивалась в эту темноту….. и отчаянная мысль… «Да пошли вы все! Делайте, что хотите»….
«Интересно вслух я это сказала, пожалуй, что нет, на мне же была маска, - подумала она, - а это, по-моему, сейчас уже не так важно..»
Воспоминание пробудило неприятное чувство безволия и упрек …. «….. а ты…….а ты ничего не сделала, а ты растерялась……», - подумала она и тупая злоба на себя саму задушила едва навернувшиеся слезы отчаяния.
Слышались какие-то голоса, сначала тихие, они становились все отчетливее. Послышался чей-то смех. Любопытство взяло верх над страхом, и она открыла глаза. Все вокруг казалось полусном, и она не могла понять, где она находится. Было немного жутко. Перед ней на кровати сидела аккуратная старушка и, свесив ноги, болтала ими как маленькая девочка. Она снова закрыла глаза и решила не показывать, что она проснулась.
 Она оказалась в больничной палате, лежала, свернувшись калачиком на панцирной кровати под казенным одеялом, она не была им укрыта, просто оно лежало на ней сверху, свернутое пополам.
 «По-моему, мне лучше, - решила она, - бабушка выглядит бодро, наверное….. уже все позади, а теперь что?»
Голоса звучали уже четко.
 - ….конечно, страшно сейчас, страшно…нет, а взяли то, по-моему, мобильник и денег-то у нее было, как сказали, рублей двести….. но больше всего на свете я боюсь маньяков. Где-то слышала, что они выглядят как абсолютно нормальные люди, а вот в голове у них творится невесть что! Так вот захожу в подъезд и всегда жутко, кажется, что маньяк поджидает меня где-то в темном углу. Единственное оружие и средство самообороны это мои ногти, так вот прицелиться в глаза, воткнуть и провернуть…- звенел на всю палату женский голос
- Провернуть? Ты серьезно? Кто тут маньячка, это еще надо выяснить. Может, тебя просто спросят «Который час», а ты в глаза! – возмущался другой голос
- Не смешно, это вовсе не смешно, - продолжал первой голос с чувством своей правоты, - Что я смогу сделать, беззащитная и слабая женщина?
- С ногтями….ха! – второй голос рассмеялся, - не хотела бы я в темном подъезде задать тебе такой вопросик. Да уж!
- Да перестаньте, каждый имеет право на самозащиту, - вмешался спокойный третий голос.
- А если она кого-нибудь покалечит таким «проворотом»? Невинного человека, а? Тогда что? Вот вам потом докажешь, что это все лишь потому, что вот она просто боится маньяков и темных подъездов, а не сама маньяк-убийца? – не сдавался второй голос.
- Не простой вопрос. Однозначного ответа на него нет, - спокойный голос не вмешивался в спор.
Она почувствовала на себе чей-то взгляд и снова открыла глаза. Старушка уже не болтала ногами, она просто и дружелюбно смотрела на нее.
- Проснулась, лежебока? – спросила ее старушка
- По-моему, да, - ответила она и не узнала свой голос.
- Голова не кружится, не тошнит?
- Нет, - сухо сказала она, говорить особо не хотелось.
В палате одинокая горела лампочка, за окном темнело…
 - Отдыхай, уже все хорошо, - сказала старушка.
Только сейчас она поняла, что очень сильно замерзла.
- Что, в себя пришла? – она снова услышала голоса.
- Долго спала
- так ножевое ранение… страшно то как….., это организм еще молодой…ох хо-хо….
Она немного приподнялась, острая боль пронзила правый бок, схватившись за него, она наткнулась на повязку. «Наверное, будет некрасивый шрам!», - подумала она, и осторожно убрала руку с бинтов. Она не смотрела по сторонам, чувствуя возникшую жалость, которая сгустком висела в воздухе больничной палаты.
 «Если кто-нибудь сейчас скажет хотя бы слово, я закричу,» - подумала она, неспеша расправляя темно синее одеяло. Она укуталась в него, закрыла глаза попыталась снова уснуть, свернувшись калачиком.
- Укольчик, - сказал кто-то над ней и стал ее тормошить.
- А? – она увидела над собой женщину в белом халате, в палате уже все спали, горела лампочка над дверью, свет был рассеянным и сонным, как все вокруг.
- Как себя чувствуешь?
- Нормально.
- Температурки нет, но все равно, держи градусник, измеришь – положи вот сюда, я потом зайду, заберу.
Медсестра поставила ей укол в левое плечо, больно и быстро. Все спали. На соседней кровати лежала старушка и улыбалась во сне. Она отвела глаза, решив, что на спящего человека лучше не смотреть, и приковала взгляд к лампочке, которая то гасла, то снова загоралась. И, прежде чем звенящая пустота и темнота накрыли ее вновь, она успела дотянуться до тумбочки и положить на нее градусник.


Рецензии
Описано интересно: провал, резкие пробуждения, восприятие, словно сквозь сон. Но хочется читать дальше, поподробнее. А самого рассказа мало. Есть небольшой перебор с «она». В остальном – интересная зарисовка.
С уважением,

Кайлин   04.09.2006 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо, признательна за критику, постараюсь учесть . С уважением, ЕТ.

Ева Тёмыш   04.09.2006 21:15   Заявить о нарушении