Мистический роман ужасов церковь дьявола. часть ii. глава 6

Глава 6
Почему в больнице время идет так мучительно медленно? Вопрос выносливости здесь выходит на первый план, но не физической выносливости, а психологической. В психиатрической больнице можно легко сойти с ума, если слепо воспринимать все, что говорят окружающие. Ведь здесь тоже когда-то сидели вполне нормальные люди, но они стали сумасшедшими не из-за лекарств, не из-за отсутствия каких-то условий, а из-за времени, из-за сложившейся обстановки, из-за безделья. Один день в этом месте кажется неделей, а когда нет работы, то время течет еще медленнее. А все разговоры и истории пациентов так переплетаются в голове, что невольно начинаешь верить то одному, то другому. Единственное, что спасало нормального человека - это встреча с близкими, любящими тебя людьми. Но если у тебя нет близких, то есть и другой выход - стирание из своей головы всего, что ты здесь воспринимаешь.
Были случаи, когда пациенты не выдерживали и избивали друг друга, хотя до смерти не доходило. Таких переводили в другую больницу, для "буйных". В больнице, в которой оказался Алексей, сидели также люди, приговоренные к пожизненному заключению в тюрьме, но признанные невменяемыми. Однако, они не выдерживали обстановки и действительно сходили с ума. Некоторые из них умоляли врачей перевести их обратно в тюрьму. Такие, конечно, учиняли беспорядки, и их переводили на более жесткий контроль.
Все это Алексей узнал от Вани, парня, который жил тут уже второй год. Его перевели сюда из тюрьмы. Там он притворился невменяемым и хорошо сыграл свою роль, а соседи по камере помогли. Иван был осужден за убийство в баскетболе. В одном из важных матчей у него был шанс спасти свою команду, но он промахнулся. Тренер, прямо на баскетбольном поле, орал на него так, что его маты доходили до зрителей. Болельщики поддержали тренера и стали что-то выкрикивать. Товарищи по команде стали толкать Ивана, пытаясь свалить на землю. Тогда у Вани были далеко не железные нервы, и он стал кричать в ответ, затем дело дошло до кулаков, тогда он стал бить всех, кто его окружал. Охранники были заняты толпой болельщиков. Те рвались на место событий, но охрана сумела их сдержать. Ивана же повалили на пол и стали бить ногами товарищи по команде. Тренер первым очнулся, но Ваня уже был избит до полусмерти. Тренер остановил игроков и велел им идти в раздевалку. Он пристально и с омерзением посмотрел на лежащего Ваню, отвернулся и стал отдаляться. Иван же собрал последние силы, встал и подошел к контейнеру со льдом. По его словам, Ваня хотел приложить лед к отбитым местам. Он открыл контейнер и увидел там нож, которым помощник тренера пользовался, чтобы колоть лед. Ярость на тренера и команду вспыхнула с новой силой, и он схватил нож и побежал к тренеру. Ваня не знал, откуда у него тогда появились силы, но он вонзил нож в шею по самую рукоятку. Как выяснилось позже, лезвие проломило один из шейных позвонков. Тренер умер, а Ваню посадили за убийство на 10 лет. Прокурор, конечно, постарался. Отсидев три года, Ваня попробовал сбежать, но после неудачной попытки, он притворился, что стал безразличен к жизни. Это сработало, и он попал сюда.
Но, помимо Ивана, Алексея и Миши, в больнице находились еще двое убийц - Сергей и Олег. От других их отличало то, что они являлись серийными убийцами. Они были признаны невменяемыми, хотя родственники погибших требовали их повесить. Эти пациенты действительно помешались на убийствах.
Сергей был хорошим человеком, помогал друзьям, занимался спортом, учился неплохо. Окончил школу, поступил в университет и ничего, казалось, не предвещало несчастья, но на последнем курсе он встретил девушку Иру, в которую по уши влюбился. Сергей поговорил с ней, признался в любви, но взаимностью она не ответила. Это и дало старт к беспощадным убийствам. Дело в том, что в тот же день, когда он получил отказ, Сергей выстроил теорию, которая заключалась в том, что от женщин одни неприятности. Они крутят судьбами мужчин, как хотят. А итог один - боль и ненависть. Даже если они влюбляются, то все равно, рано или поздно, предъявляют претензии и капризы. Сергей попытался как-то бороться с этим. Он, даже, создал Интернет-страницу, но его мало кто слушал.
Тогда Сергей решил действовать серьезней. Он спланировал убийство Ирины до мелочей. Ее тело было найдено без сердца. Сергей сначала убивал жертву ножом, затем вырезал сердце. После этого дела у преступника появилась совершенно другая цель. Сергей решил избавить мир от женщин. Эта идея помутила его рассудок, и он забыл обо всех правилах безопасности. Он уже не боялся, что его поймают. Он боялся, что не успеет убить всех.
В итоге, после очередного зверского убийства, Сергея поймали. В доме у него нашли сердца девушек, висевшие на стене, большинство из них высохло. В больнице он как-то напал на медсестру, после чего его перевели сюда. Здесь, кстати, не работают женщины. После нескольких неудачных попыток побега, Сергей смирился с судьбой и стал равнодушен ко всему, что здесь происходило.
У Олега же была более интересная история. Он с детства любил различные детективы. Эркюль Пуаро и Шерлок Холмс стали его кумирами. До двадцати лет Олег читал только детективы, смотрел только детективные фильмы. Но в двадцать, Олега уже не устраивало все это. Все загадки в книгах он с легкостью решал, не прочитав и половины, а фильмы были еще проще. Олег всегда мечтал стать детективом. Он организовал свое детективное агентство, отец ему помог, и стал частным сыщиком. Но в жизни все было еще проще. Не было такого дела, которое бы он не мог раскрыть.
И он решил - раз никто не ценит его талант, он сам себя оценит. Олег бросил работу частного детектива и стал по другую сторону закона. Он совершал убийства, которые не мог раскрыть никто, умело подделывал некоторые из них под несчастные случаи, заставлял сажать ни в чем не повинных людей. Ему нравилось насмехаться над законом, нравилось, что его никто не может поймать, более того, его даже никто не подозревал, потому что Олег делал себе железные алиби. Однако, постепенно, это стало наскучивать и, убив около двадцати человек, Олег вышел на следующее дело с намерением обострить ситуацию. Он понимал и осознавал всю опасность положения, но хотел выйти победителем из тяжелой схватки, ведь, как известно, чем сложнее победа, тем она слаще, поэтому он намеренно оставил несколько улик, но не рассчитал, что следствие будет вести очень опытный детектив, приглашенный из США. Детектив, хоть и с трудом, но все-таки нашел преступника. Врачу Олег доказывал свою теорию. Она заключалась в том, что жизнь людей стала скучна. Он всего лишь хотел ее разнообразить, а то милиция совсем обленилась. Олег хотел, чтобы настоящие детективы нашли настоящего соперника в его лице, хотел сказку сделать былью. Хотел, чтобы Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро возродились на этой глупой Земле. За эту теорию Олега и посадили сюда. Но даже он не смог отсюда сбежать. Слишком мало инструментов, которые он смог сюда пронести.
Алексею, среди этих соседей, жилось неплохо, по крайне мере, жаловаться было не на что. Когда надо, он мог поговорить с Иваном. Алексей придерживался всех правил, в которые его посвящал Ваня. Они ему здорово помогали. Возможно, Алексей бы сошел с ума, но он жил надеждой побега. Но кроме надежды у него был план, который он, пока, не решался осуществить, так как если побег провалится, а, скорее всего, будет именно так, то он может навсегда сесть в другую психиатрическую больницу - для "буйных". Там слишком много запретов и очень неприятное обращение, как говорил Иван.
Жизнь в этой больнице была настолько однообразной, что Алексей иногда думал о самоубийстве, строил планы, но до практики никогда не доходил. Режим дня был прост: подъем в восемь утра, завтрак, просмотр телевизора до вечера, ужин, сон. Все это сопровождалось съеданием таблеток. Раз в неделю разрешалось свидание с близкими. У Ивана было много друзей "снаружи", которые доставляли ему какие-то продукты, книги, сигареты, спиртное и другие приятные мелочи жизни. Врачи это, конечно, видели и могли прекратить, но друзья Ивана умели с ними договариваться. Ваня, конечно, делился с Алексеем, чем мог, ведь того никогда и никто не посещал. Другие пациенты не завидовали ни Алексею, ни Ивану, им было все равно, они уже давно разочаровались в жизни и не понимали выражения "жизнь прекрасна".
Алексей неподвижно лежал на кровати. Было около десяти часов утра, все ушли смотреть телевизор, кроме Миши, рассматривающего картинки из какого-то журнала. Алексей думал, что же делать сегодня. Проторчать у телевизора? Поговорить с Ваней? Поспрашивать других пациентов об их жизни? Или просто лежать здесь? Алексея не устроил ни один из этих ответов, и он схватил первую попавшуюся книгу на тумбочке. Ваня давал ему почитать книги, которые он сам прочитал. В руках у Алексея оказалась известная на весь мир книга "Властелин колец. Две твердыни" Джона Толкиена. Алексей стал бездумно читать фэнтези, но, прочитав около двадцати страниц, положил книгу на место, встал и вышел в коридор.
В коридоре было пустынно и тихо. Алексей пошел в сторону курилки, заглядывая в каждую палату, чтобы найти собеседника на сегодня. В одной из палат он увидел какого-то мужчину, лет сорока, с длинными усами и короткими черными волосами. Его тело было очень сильно напряжено, он сидел в позе лотоса на постели и смотрел прямо на Алексея, но какими-то пустыми серыми и безразличными глазами. Алексей постучал в открытую дверь, но реакции не последовало. Он зашел в палату, которая практически ничем не отличалась от всех остальных палат в больнице, и намеренно громко захлопнул дверь. Глаза мужчины в одно мгновение превратились из серых в красные, но сам он при этом даже не шелохнулся. Он продолжал смотреть на Алексея.
- Чем могу быть полезен? - спросил незнакомец. Голос у него был твердый и решительный.
- Просто хотелось бы с кем-то поговорить, - честно ответил Алексей. - Я вас раньше никогда не видел.
- Меня зовут Димитрий, - представился мужчина. - Я могу прорезать грань между сном и реальностью.
- Это как? - не понял Алексей.
- Могу отправлять людей в чужие сны, - пояснил Димитрий.
- А почему Димитрий, а не Дмитрий?
- Потому что в нашем роду все, кого называли Димитриями, обладали этим даром.
- А что вы здесь делаете, почему не смотрите телевизор, как все?
- Я пытался разбудить девочку, задремавшую на уроке, - объяснил Димитрий.
- Понятно. Вы, наверное, можете управлять снами, - усмехнулся Алексей.
- Вижу, вы мне не верите. Ваше полугодовое пребывание здесь сделало вас одинаково восприимчивым как к больным людям, так и к одаренным, - догадался Димитрий.
- Я бы поверил, но как я догадаюсь, кто есть кто? - развел руками Алексей.
- А вы знаете, Алексей, что у вас есть сын? - непринужденно спросил Димитрий.
- У меня он был, но... - начал Алексей, потом прервался. - Откуда вы знаете мое имя?
- Я много чего знаю. Вы думаете, что ваш сын погиб с матерью, но вы ошибаетесь. Я могу вам это доказать.
- И как же, - недоверчиво спросил Алексей.
- Закройте глаза, и вы все увидите.
Алексей раздумывал недолго. Он подошел к кровати и закрыл глаза. Он почувствовал, как руки Димитрия прикасаются к его лбу. Вдруг, в темноте появилась больница, в которой спасают новорожденного ребенка, его сына. "Так это правда? - подумал Алексей. - Его и вправду спасли". Потом несколько часов он смотрел фрагменты из жизни своего сына Пети. В конце Алексей увидел, как его сын готовит орудия убийства. В этот момент Алексей очнулся весь в холодном поту. За окном было уже темно. Он не стал разбираться, сколько часов простоял у кровати Димитрия, и обратился к нему с просьбой.
- Вы можете втащить меня в сон моего сына.
- Да, конечно, но не сейчас, - спокойно ответил Димитрий. - Сейчас ваш сын не спит.
- Если я смогу прийти к вам, когда дежурные уйдут, вы можете меня отправить в сон моего сына? - не унимался Алексей.
- Да, - немного поколебавшись, ответил Димитрий. - Скорее всего, к этому моменту он будет спать.
Алексей побежал в свою палату, так как наступало время сна для пациентов. Он знал, что Петя затевает убийство, значит надо что-то делать. Алексей многое узнал о своем деле из книг, которые предоставляли врачи. Эти книги, по их мнению, должны были убеждать пациентов, что мистики в мире не существует, она только в их головах. Благодаря им Алексей пролил свет на многие события из своего дела. Он был абсолютно уверен, что Зло исходит от Саши, но убийством это дело не решить.
После закрытия всех палат, Алексей подошел к двери и, убедившись, что снаружи никого нет, стал отпирать замок. Несколько правильно изогнутых скрепок могут открыть практически любой замок с плоским ключом. Этому искусству Алексея научил Олег. Провозившись полчаса со своим замком, Алексей добежал до палаты с Димитрием и стал открывать чужой. Этот замок долго не поддавался, но все-таки Алексею удалось его открыть.
Димитрий уже ждал его, стоя возле своей кровати. Он положил руки на плечи Алексея и закрыл глаза. Алексей почувствовал, что у него начинает кружиться голова. Вдруг слева и справа перед глазами стал расстилаться серый дым, и скоро все, что видел Алексей, стало серым. "У обычных людей нет цветных снов", - вспомнил откуда-то взятую реплику Алексей. В эту минуту изображение начало постепенно расплываться. Теперь Алексей стоял в черной бездне, где не было ничего и никого. Он с ужасом заметил, что держит в руках кусок стекла, по которому стекает кровь, а из печени торчат окровавленные ножницы. Однако он не чувствовал боли. Алексей хотел выбросить стекло и вытащить ножницы, но его тело было непослушным. Оно не двигалось, словно было парализовано. Кто-то тихо сказал ему на ухо: "Торопитесь, у вас мало времени". Алексей увидел, как из пустоты появляется мальчик, его сын.


Рецензии