Не о чем жалеть - Глава 1

Глава 1

Так обычно все начинается – хочешь кого-нибудь удивить или поразить, пусть даже только самого себя,- и вот ты садишься за стол, берешь ручку или карандаш, или пододвигаешь поближе к себе пишущую машинку, или включаешь компьютер. Неважно. В тебе засело острое желание увидеть бесконечную вязь символов, расставленных определенным образом, и так бьющих по голове, что не остановиться, не оторваться от чтения, до самой последней закорючки.

Вот и мне приспичило. Сел, тыкаю пальцами в клавиатуру, смотрю на часики на мониторе: 16:40, подвожу к ним курсор, загорается – 2 мая 20... г. Пока думал, набирал - стало уже: 16:42. И все, больше нет ничего, только мои пальцы и эти циферки, которые никогда не слушаются, все прыгают и прыгают. Чаще мстят за лень, говорят безостановочно: «Идиот, зачем ты тут сидишь, ведь мог бы сделать столько полезного, а сидишь и сидишь без толку, только зря нас убиваешь!» Что мне ответить вам, часики? Перейти на личности и сказать, что и вы то никому не нужны, что и ваша деятельность совершенно напрасна... Как и моя... Тут я надолго задумался, охватил одним взглядом всю свою деятельность с рождения и до сего момента. И понял, что наврал, когда сказал, что долго думал, если сказать по правде – только начал, так и закончил припоминание своих дел, если можно их так назвать. Получилось у меня нечто следующее: родился --- что-то делал, не помню что, да и не важно, раз не помню --- сижу за компьютером и печатаю, ради самого процесса печатания, надеясь найти между еще ненаписанных строк, зачем живу. Вот и думаю: сейчас закончу писать и будет мне откровение, обрету некий высший Смысл существования. Тогда и вспомню что-нибудь стоящее в своей жизни.

С чего начать?

Во-первых, нужно написать эти самые пресловутые строки из букв, слов и предложений. Затем усиленно смотреть в каждое междустрочие, авось в каком-нибудь отыщется смысл.

Во-вторых, продолжить осмысленную жизнь.

Все. Просто и понятно, даже странно, что об этом никто не додумался раньше меня.

Для тех, у кого неладно со временем, то есть всегда его не хватает, коротко закончу с темой смысла жизни. Буквально в несколько слов. Смысл он у каждого свой, но если говорить о чем-то не личном, а глобальном, то смысл существования отдельной личности будет в набирании очков социума, в котором он вынужден находиться. А очки даются не просто так, а за разные полезности, которые ты этому социуму преподносишь. За очки дают уважение и почтительную посмертную речь... Помер муравей, да здравствует следующий муравей! Пусть и он будет полезен. Бывают, конечно, зловредные муравейчики, но их всячески травят и не уважают. Вывод: стань полезной шестеренкой и будет тебе довольство, почет и уважение.

Дробь по клавиатуре... Может ли и в ней быть смысл? жалко не знаю морзянку. Так бы печатал и прислушивался – что там выходит на слуховом уровне. Вот похоже на букву Ж, вот Е, вот П, вот... ну и так далее.

Смысл, а-у-у! Не откликается, сволочь. И между строк нет ничего, акромя пустоты.

Постепенно созрел, может и от перестука по клаве, четкий такой планчик.

+++
Если за 24 часа я не смогу найти смысл в своей
гребаной жизни, то покончу с собой!!!
+++

Может это подстегнет скрытые резервы мозга, если что-нибудь такое есть у меня, и я смогу продолжить жить. Или не смогу. А как убить себя я уж давно придумал, причем 12 различных вариантов, которые можно применить в условиях моего жилища. Сейчас не о них, сейчас смысл жизни, моей жизни. План прямо скажу – дерьмовый, но уж какая жизнь, таков и план! Главное четко ему следовать, тогда точно что-то получится: смысл или избавление. Это важно для меня – понять зачем, потому как много вокруг непонятного и пугающего.

Время пошло! 23:59

Охота на мерзкого зверя началась. Где он может обитать? В моей голове, на улице, в книгах, в споре с мудрецами или после последнего шага в жизни? Что ж, все по-порядку!

Начну с головы. Перетрясу все ее нехитрое наполнение.

Родился я в 19... году. Как все поступил в пастеризационное отделение, прошел тепловую обработку, после которой перестают расти волосы, не гниют зубы и прочие вредные прелести не случаются. Очень прогрессивный метод, как тогда считали. Бессистемный анализ предрасположенности к будущей специализации. Потыкали электродами в разные точки тельца и по мышечному сокращению сделали вывод, что я годен только на роль исполнителя кропотливой, но не требующей особой точности работы. Распределение в соответствующий интернат при большом предприятии, выпускающем очень секретную продукцию, про которую даже сейчас я могу только догадываться. Может ракеты, может торпеды. Скорее ракеты, ведь примерно в то время началась лунная программа: Луна наш общий дом! Всем нам близок лунный рай! Еще рывок и мы на Луне! Как сейчас помню эти плакаты на стенах бесконечных коридоров интерната. Темно-зеленая краска и по ней прямоугольники плакатов. Клеили намертво! Потом всю группу сняли на целый день с занятий и приказали отскоблить плакаты. Они сопротивлялись, и отдирались вмести с краской. Но закрашивать не пришлось, на их место сразу наклеили новые, точно такого же размера, а через некоторое время еще и еще раз сдирали и клеили. После Луны были плакаты с призывами: Все на фронт! Всё для фронта! С кем воевали было тайной. И мне тогда семи- или восьмилетнему было странно, как так - одно государство может воевать само с собой. Преподаватели объяснили – в каждой большой системе, а наше Великое Государство очень большая система, должны проходить чистки, чтобы избавиться от всего слабого и мелкого, тогда наша страна станет еще более Великой. Нас по причине малых лет на фронт не отправили, а всех начиная с третьей группы, это тем кому было от четырнадцати лет, отправили в лагеря обеспечения или в отряды подрывников-наводчиков. После войны никто из них в интернат не вернулся. А мы оставшиеся тоже воевали, как говорили преподаватели - соревновались для отсева лишних и никчемных, с интернатом, который готовил работников для лунных оранжерей. Их интернат был на Луне. В общем, дрались мы с ними отчаянно, то на их лунной базе, то у себя. Им-то, конечно, было полегче, так как им давали разные дополнительные пайки и стимуляторы – ведь они лунники, а мы земляне – у нас и так, типа, всего через край! Была поставлена задача перебить их всех – иначе нас расформируют и, скорее всего, отдадут на милость победителей, а это значило всю жизнь пресмыкаться перед гнусными оранжерейщиками, возиться по уши в питательной среде для растений и ждать, когда они тебя самого переварят. Вначале нам давали дубинки, но толку было мало – шибко живучие были и мы и оранжерейщики, потом дали ножики и дело пошло! Каждый день резали с десяток интернатовцев с обеих сторон. По соглашению трупы отправляли на подкормку в лунные оранжереи. Так что, очень выгодное соревнование. В итоге победил интернат лунных оранжерей. А всё из-за того, что последний этап проходил у них на Луне, а у нас не было привычки лихо скакать при малой силе тяжести и они отрывались по полной – выкосили больше половины наших. Так я попал к оранжерейщикам и жизнь мне перестала нравиться. На Луне к тому времени были еще шахтеры, металлурги и техники. Но им было еще хуже. У нас хоть воздуха было завались, а они все время задыхались, то есть экономили. В лунном интернате, поначалу, новичков долбили без устали, потом мы обжились, заматерели и стали своими. Работа самая гнусная – всю смену в скафике (скафандр по-нашему) ходишь по поверхности под палящим солнцем или в кромешной тьме и гребешь лунную породу в специальные коробки, потом полные коробки забирает погрузчик и увозит на станцию обработки, привозят пустые и процесс повторяется. После смены помылся, переоделся, идешь на занятия, где талдычат о повышении урожайности пшеницы и картофеля, скорости созревания помидор и огурцов. Как вносить подкормку, окучивать и пропалывать. Не пойму и как только эти оранжерейщики нас, механов, победили. На занятиях мы сразу и питались, через разъем на животе вводили питательный раствор в желудок, а рот оставался свободным, и мы могли отвечать на вопросы. Питательный раствор делали из отходов после выращивания конечной продукции оранжерей. Разные стебли, листья, корни перемалывали в муку, добавляли всякие витамины и микроэлементы, смешивали с водой, которую получали после очистки продукции наших тел (моча, кал тщательно собирались, и строгое наказание ждало тех, кто сходит не туда, куда надо). Может и лучше, что мы не пили раствор, а вводили его через разъем на пузе. Вот такой, значит, был у нас дополнительный паёк и спецдобавки. Стоит ли говорить, что мой кал, как и у всех, был противного зеленного цвета, да еще и пузырился. Минуту давали утром на опорожнение желудка. Представьте, вся группа сидит в нужнике и со сверхзвуковой скоростью выстреливает в приемники зеленое дерьмо. Треск стоял порядочный. А вонь такая, что глаза слезились, воздух ведь дефицит и о проветривании никто и не заикался. После занятий теоретических шли на практику в оранжерею, где нас имели взрослые оранжерейщики за то, что их в своё время тоже имели. Измывались усердно. Требовали беспрекословного подчинения. У каждого в группе был свой наставник, в общем, кому как повезет. Мой был более-менее добродушный, как я приду, он даст задание и идет отдыхать, к концу практики придет, отругает, пару раз вмажет для порядка, и отпустит. Дальше было утро. Помывка, сдача анализов, типа. И опять на природу, пыль месить в скафике. Спать нам не давали. Да и не хотелось – спецдобавки работали и всякие стимуляторы. А дальше обратно в том же порядке. Занятия с питанием, практика изнасилования личности, пыление в скафике. Как-то время быстро бежало, между собой мы почти не общались. Помнили только кто сильнее, кто последний раз обидел, кому надо отомстить. Лица интернатовцев часто менялись – помирали, были убиты, все их тела шли на удобрения в оранжереи. Сам я неоднократно применял удобрения из моих недавних соседей по парте, многих, скажу честно, сам угрохал. Мне везло. Наверное, я не был слабаком, раз столькие считали меня сильнейшим, боялись, хотели отомстить. Я был хитер и изворотлив. Никогда не затевал драк первым и на глазах преподавателей. Увидят – сразу поставят в очередь на корм растениям. А уж если преподаватели за тебя возьмутся, то все, крышка. Привычка убивать у меня осталась еще после той войны интернатов. Я заметил, что у человека есть множество чувствительных точек на теле, и если по ним как следует вдарить, то постепенно человек теряет контроль над собой, над окружающим пространством и тогда делай с ним, что хочешь. Нас этому не учили, это пришло само собой. Опасно, конечно, но я так выживал. Так все выживали. Очень опасно было на поверхности, когда ты в скафике. Хлипкая конструкция, того и гляди порвется. Преподаватели следили, конечно, но их интересовало в основном, чтобы выполнялся план работ на день, а если грохнул кто-нибудь очередную слабую личность, то выполни и его норму, тогда никаких вопросов. Завтра будет еще десяток новеньких интернатовцев. Ну вот, конкретный пример. Дело было темной лунной ночью. Чернющее небо, огромные яркие звезды и я со спецлопатой закрытого типа, чтобы значит ничего из нее не вываливалось при копке. А сзади ко мне подкрадывается очередной мститель, я делаю вид, что занят трамбовкой лунной породы в коробке, а сам прекрасно чувствую вибрацию от его шагов. Все, он подошел достаточно близко. Разворачиваюсь и бью лопатой по стеклу шлема. Появляется трещина, из нее вылетает пар и тут же затягивает все стекло инеем. Мститель хватается за ремкомплект на боку скафика, достает тюбик с клеем, хочет залить трещину... Я с разворота лопатой по тому же месту! Стекло вдребезги, придурок тянет руки ко мне. Его лицо каменеет. Я шустро вталкиваю его деревянное тело в коробку, трамбую в пыль. Нахожу его полупустую коробку, быстро накидываю в нее породы, трамбую. Подъезжает погрузчик, забирает полные коробки и ставит рядом со мной две пустые. Все правильно, придется попотеть! А на практике в оранжерее я брошу его тело в специальную ванну с раствором, где оно быстро растворится и я смогу полить этой питательной жижей растения. Справедливость должна быть во всем. И в смерти тоже. Это мог быть я. Мне везло, очень везло. Но это не могло продолжаться всю мою жизнь и, лет эдак через пять, оборотная сторона везения накроет меня. А сейчас я, как и все, достигшие двенадцатилетнего возраста, получил специальную насадку, которая была очень полезной и приятной в трудные минуты одиночества. Черный цилиндр с красной кнопкой с одного торца, а с другого отверстие, с изменяющимся, можно сказать, трепещущим диаметром. Насадку требовалось применять после опорожнения желудка и в том же помещении. Вытаскиваешь насадку из раздатчика, надеваешь на свою письку, нажимаешь на кнопку и насадка начинает доставлять тебе ни с чем не сравнимое, лунное удовольствие. Сосет, поглаживает, сжимает, тянет, а после достижения определенного давления крови в члене, ритм ускоряется и ты вновь опорожняешься... Снимаешь насадку, бросаешь в приемник и облегченный идешь на поверхность, месить пыль. Преподы объяснили, зачем нужны такие приборчики – для сбора спермы. Потом ее исследуют, отбирают лучшую, обрабатывают и применяют для выращивания здоровых человечков, которых, через некоторое время, направляют в интернаты, похожие на наш. Что же это получается, мы уже стали отцами, и у нас где-то есть дети? А может и у меня есть еще живые, настоящие родители? Сколько им лет? Ведь, есть такая вероятность, что я их мог прихлопнуть в одной из схваток... Даже не знаю, хотел бы я с ними встретиться, о чем спросил. Хотя, что знаю я теперь о своих возможных детках?

Еще через два года я стал работать только в оранжерее, как взрослый оранжерейщик. Видимо, я подавал большие надежды, как великий выращиватель зелени. У меня было четверо практикантов, над которыми я почти не измывался, помнил, что среди них могли быть мои сыновья.

Теперь мой распорядок был таким:

-1- Опорожнение прямой кишки и мочевого пузыря.
-2- Общение с черным цилиндром.
-3- Работа в оранжерее.
-4- Свободное время.
-5- Идти в пункт 1.

Очень простой распорядок. Не запутаешься. Даже появилось чуть свободного времени. Его я использовал для игр со своим личным черным цилиндром (да, мне выдали личный сборщик) или читал с планшета новости, книжки, учебники, сельхозсправочники и прочую муру. И работа в оранжерее мне почти нравилась, во всяком случае она стала разнообразнее. Высаживал новые саженцы, рассаду, следил за взрослыми растениями, делал подкормки, отвечал за постоянное наличие питательного раствора. Еще готовил специальные смеси для питания всех интернатовцев и оранжерейщиков, потому и сам питался прямо за рабочим столом. Правда, мое положение повара позволяло для себя готовить особенные смеси, в которых было больше настоящих плодов, настоящей воды и спецдобавки, с любовью подобранные, с учетом свойств моего бренного тела.

...
Продолжение следует


Рецензии
от черт! зашибись-то как интересно. черт бы вас, собственно побрал, Синецкий Алексей Николаевич, да-да! )))
надеюсь зайти каким-нибудь охренительно мерзким зимним и холодным утрецом на тоже слегка заторможенную прозуру и увидеть. Его! П, которое С! )
так что отъ! ) мя с возвращением на прозу, тя с колючим, зеленым НГ! ура.
кстати заходи и ко мне, висит там одно очень значительно даже обновление - Четыре Дня D. так что, скромно ))) советую хотя бы начать ))

Хроноп   10.01.2006 19:17     Заявить о нарушении
От меня тоже куча пожеланий и богатырского здоровья!
Я уже трезв, холоден и омерзителен в своих рассуждениях...
Приду, прочту...

Синецкий Алексей Николаевич   11.01.2006 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.