Сначала

Всё, начинаю жизнь сначала. Никаких себе поблажек. Работа, работа и только работа. Никакой работы среди людей, хватит пустопорожней болтовни, дома и только дома. План на неделю - и выполнить во что бы то ни стало. Так, один выход и вывод домочадцев в день в какую-либо культуру, 10 контактов с людьми новыми и уже тем интересными, 100 цитат из книг для срочного прочтения, 1000 домашних дел, 10 000 знаков содержимого собственных заурядно-серых клеточек (а 400 уже есть). Начали!
Чищу картошку, 15 штук, потянуло на полсотни минидел. Режу, жарю. попутно мою посуду, это ещё полсотни. Развешиваю одёжку, добытую из стиралки, закладываю новую порцию, зубрю троицу английских фраз из Оскара Уайльда, рифмую с русскими, получается песня, беру гитару и привязываю её к небогатому набору известных мне аккордов.
Чуть не увязла. Всё, что до песни, уложилось в полчаса. а она поглотила без толку столько же. Безобразие. Вот всегда было у меня такое подозрение, что нет лучшего способа отойти от жизни, чтобы другим грызться за блага не мешать, чем творчество. И счастлива, и собой по большому счёту довольна, и что-то для украшения рода остаётся, и под ногами ни у кого не путаюсь, есть не прошу и совесть не тревожу. А между тем кое-кто кое-что очень и очень мне должен. Но может быть спокоен: меньше, чем полвека, творческий угар не длится.
Итак, песня погубила полчаса. Или доводить до ума, или впредь этим не заниматься. А ещё лучше эту довести до совершенства и приостановиться. Но пока возвращаем себе высокий тонус. Мыть пол. Кухня, рекорд три минуты. Ещё две - чистить коврики. Ещё пять - сбросить со столов и полок всякую поднакопившуюся на них ерунду в спецящик для коллажей. Разогреваю пистолет с клеем, беру заранее заготовленные рамки, приклеиваю в художественном беспорядке с соблюдением композиции и приятных ощущений в целом.
А почему так темно?
Куда делись три часа?
Нет слов! Опять проклятое творчество сгубило целые часы моей жизни. Да за эти 3 часа я могла бы 60 раз кухню вымыть! На два месяца вперёд!
Зато все пуговки, ключики, колпачки висят на стенах украшением и ждут желающих их повыковыривать владельцев. Как показывает опыт, коллажи можно смело относить в художественный салон, потому что моя семейка ленится взгляд на рамочку поднять, а о пришивании пуговиц и установке бегунков на молнии речь не идёт в принципе.
Всё, голова отяжелела, спать.
Но сначала отчёт.
Выход из дома – не было. 10 новых знакомых – не было. 100 цитат – нет и этого. 1000 дел – до 300 считала, а потом впала в особое состояние, в котором шевеления не подсчитываются. 10 000 знаков – увы, всего лишь 2500.
Позор!
 Впрочем, день начался не с утра. Простим себе на первый раз. Будем считать раскачкой.

Помнится, планировалось достичь грандиозных результатов за неделю. С тех пор прошло два года. К тем трём английским фразам ничего не прибавилось, песня та напрочь забылась, из коллажей повыдирали всё, что можно, остальное можно выбросить, освободив рамки. Кухню мыли по разу в месяц после большого нажима, и то хорошо. Текстов с тех пор написано полным полно, но всё это лишь письма. Новых друзей всего ничего, а вот старые надёжные куда-то запропастились. Книги для скорочтения покрылись толстым слоем пыли, и библиотека на меня здорово сердится. И как это вышло?
Жизнь, быт, суета, обыденное общение. Какие-то соседки, плакавшиеся в мою жилетку. Какие-то газетные статейки. Магазины и сберкассы. Обеды и ужины.

Сначала. Начинаю ещё раз. В прошлый раз ошибкой была мысль о том, что мои родненькие ничего не делают потому, что то же самое у меня получается очень быстро и очень ловко, а совершенство другого либо вдохновляет, либо отупляет, и у нас, увы, второе. И я решила поумерить активность. Два года псу под хвост. И что, начали они что-нибудь делать? Да ничуть не бывало! Привыкли обходиться, и только. Курток с оборванными вешалками ворох лежит. Слегка пострадавшей обуви целый ящик. Техника не работает. Лучше б я всё делала, увлекала примером и попутно обучала. Нет, не из-за этой ошибочной мысли разум уснул.
Насильственное переселение. Насилие благодетелей, которые никак, нисколько не считались с моим мнением. Насилие.
Итак, сначала. До следующего насилия.


Рецензии
Художник - тот, кто создает прекрасное.
Искусства зримы цели ясные
Себя раскрыть, не показав творца.
Художник должен верить до конца
В то, что и времени искусство неподвластно.
Оно торжественно, бессмертно и ... прекрасно.

Те, кто в прекрасном видят и дурное,
Испорчены и счастье не дано им.
Те, кто в прекрасном видят смысл,
Не безнадежны, но и не единственны.
Но есть избранник. Это тот,
Кто красоту в прекрасном лишь найдет.


это тоже... из Уайльда

Ас-Мастер   12.01.2006 17:55     Заявить о нарушении
Ас, кто Вы?
Уайльда знает не каждый и даже не каждый тысячный.
А вдруг Вы тот самый, кого я так жду, чтобы заселить свои пространства лучшими существами?

Елена Ермолова   14.01.2006 07:45   Заявить о нарушении
ответ - по почте...

Ас-Мастер   16.01.2006 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.