Asta la Vista!

Разве не чудо – эта весна? Нет, не чудо, чудес не бывает, пора бы уже запомнить. А вот если мой дом лет через сто сделают музеем, я подумаю. И заодно посмеюсь: в голове такая картина проносится… «…Посмотрите, пожалуйста, сюда: из этой посуды они ели и пили». Умора!
 Я разливаю чернила. По бумаге растекается ночь. Я макаю пальцы в черную лужицу и ставлю на соседнем листе свои отпечатки. Когда меня будет разыскивать полиция, ей не придется мучаться – все тут.
 На стенах сидят бабочки. Одно неловкое движение – и они все в воздухе. И нечем дышать.

 Звонить или не звонить? Не буду. Зачем зря беспокоить людей?. Надо что-то делать, и немедленно. А я все сижу и обнимаю плюшевого медведя, пальцами впиваясь в его коричневую шерсть. Но потом перестану, а начну разбивать фарфоровые статуэтки. Все в дребезги!
 Гнев бьет через край – маленькую дырочку за ухом. Она есть у всех: как же тогда гениальные мысли теряются в душном воздухе? Мы уже потеряли все, что имели.
 Потому я и сдуваю с плеч лепестки радости. Небо – красное.
 Склею страницы своей книги: что-то теперь потеряно. А в конце, на корке напишу: «Чего-то не хватает, не так ли?» И выкину книгу с балкона. Мусорить не запрещается.
 Солнце слепит глаза. Не люблю солнце. И не надо.
 ***
 Горят свечи, воск стекает на пол. Так весело! Я зажигаю на небе звезды одним взглядом. Никто спасибо не сказал. А я ведь умею. Чудеса! Я все помню, можно не напоминать. Смотрю, как верба тыкается ветками в воздух. Я собираю «пушистики» и кладу в карман. Приду домой и все брошу на пол. Кот будет гоняться за ними, загонит под кровать. Вот будет морока собирать их заново. Хотя, наверное, не стоит. Зачем?
 Нарисую на ковре синим фломастером крест и встану по центру. Чем-то себя надо удивлять. Капельки на стекле улыбнутся и стекут вниз. Счастливые! Им-то весело, нет то, что мне.
 Ну и что, еще ведь не конец! Все еще только начинается. Asta la vista, пока-пока. Может, как-нибудь встретимя!


Рецензии