сочинение Утро главного бредактора

...проснулась я рано, часов в 5. Над головой привычно зудел комар, дети привычно ели, кормящая мать-страдалица лежала в загоне, положив голову на бортик. Встретившись с ней глазами, я узнала о себе всю правду.
Застыдившись, я снова уснула.

Когда проснулась, поняла, что опять опаздываю на работу и снова придется брать тачку, но до этого надо успеть сделать кучу дел: В душ! Кофе! Перестелить загон! Забросить в машину ночные пеленки! Снять с балкона вчерашнюю стирку! Вывести Варвару! Вымыть Варвару из ведра в коридоре! Вымыть коридор после помывки Варвары! Накормить Варвару! Загнать Варвару в загон и проследить, чтобы Safi достался "рассосанный сосок"! Не забыть причесаться! И зонтик в сумку! И список покупок на холодильнике! Еще дискету из компьютера, чтобы ночная писанина статей не пропала даром! Куртка! Очки! Сумка! И мусор вынести!

Но сначала в душ! проснуться, прийти в себя, стать розовенькой и вменяемой. Вменяемой как минимум.

…А не было воды. А никакой. А новый прикол такой у нас.

Заначек воды не было тоже. То есть ни в чайнике, ни в банках – нигде. Пока я столбом стояла на кухне, почесывая репу, Варвара осторожно откашлялась: «Мам, я пить хочу…»
В ее миске воды не было тоже. «Милая…- издалека начала я, - видишь ли… тут такое дело…»
«МАМ! Я ПИТЬ ХОЧУ!» – настойчивее повторила она, обрывая мои объяснения. Мастифы иногда бывают так упрямы!

Обозлившись, предложила ей на выбор: пойти на улицу и напиться из лужи (благо, лил дождь) или хлебнуть из унитаза. Варвара ухмыльнулась мстительно и демонстративно подергала унитазную «смывалку». Воды не было. Да, - читалось в ее взгляде, - пусть я умру от жажды, но и ты не почистишь зубы!

…А электричества не было тоже. Видимо, чтобы никого их жильцов не убило током. Впрочем, кипятить нам было все равно нечего. Только гулять мы пошли через «переходной подъезд», спускаясь пять этажей в полной темноте и обнаружив внизу запертую подъездную дверь. И запертую - почему-то - на большой амбарный замок. Нехорошие слова в темноте звучат очень убедительно и, отдаваясь эхом по всем пролетам, возвращаются успокаивающим эхом. Через несколько минут из катакомб нас вызволила дворничиха.

Прогулка прошла под ливнем… Брюхи и лапы загрязнились... Вернувшись домой, поплевала на тряпочку, гармонично растерла грязь по Варваре, утешив ее напоследок, что «гигиена – враг туриста».

А время поджимало. Решив перед уходом проверить детей, обнаружила очаровательную картину: у Олечки, цветочка моего ненаглядного, произошел понос и все простыни…. Да бог с ними, с простынями… все дети…. их плюшевые шубки…
Пришлось позвонить на работу и сказать, что перевожу через дорогу отряд бабушек-тихоходов, и вероятно, задержусь.

Бегом – через темные пролеты лестниц – в магазин за бутылем воды. Ессно, в ближайшем воды не было, бегом в дальний. Бегом домой. Протерла засранцев, поменяла простыни, налила страдалице воды, залпом сама выпила кружку… уф….
Все! Можно бежать на работу! Сунула в сумку зубную щетку и пасту, драгоценную дискету…

Ну о всяких приятных мелочах типа застрявшего в замке ключа, забытого кошелька и попыток вспомнить – а закрутила ли краны?!…да или нет?!….. нет или да?!… – не упоминаю.
До работы доехала без приключений. Да и что за приключение – подрезать трамвай и шарахнуться на пешехода. Детский лепет, а не приключение.

Охрана с вахты дала денег в долг - расплатиться с водителем.
На рабочем столе, усыпанном опавшими листьями пионов, ждала записка: СРОЧНО! К КОММЕРЧЕСКОМУ ДИРЕКТОРУ!

Оказалось, в одном рекламном макете, в заголовке (!) вышла ошибка. Аршинный буквами написано: ВЫИГАЙ ПРИЗ! Корректора пришлось расстрелять.

Отряхнувшись, как собака, от передряг утра, выпила-таки кофе и пошла, как ни в чем не бывало, чистить зубы. Как будто так и надо.
А что?..- нормальное утро нормального дня.

июль, 2004 г.


Рецензии
Искал произведение "Мы с Варварой ходим парой", а нашёл про Рыжего. Прочитали с коллегой одним махом. Слов нет одни эмоции.

Генрих Пол   20.06.2011 01:12     Заявить о нарушении