Перевёртыши

часть I
Сон
Какая-то тварь кружила над городом. Он поднял глаза вверх и притянул её к себе. Девушка сладко улыбнулась. Её макушка еле-еле доставала ему до плеча. Он осторожно погладил её по шелковистым волосам и оттолкнул.
- Подыхай!
Девушка вскрикнула и тут же была схвачена появившейся из ниоткуда зубасто-когтистой тварью. Он развернулся и всадил в горло этого монстра кусок заточенной шестидюймовой стали. Тварь полыхнула зелёным огнём в традициях дешёвых ужастиков. Как было бы проще, если бы эти ужасы остались только в фильмах. Он наклонился над изломанным телом.
- Прости, но его притягивал страх…
Охотник на Неведомое шёл по улицам ночного города и пытался стереть с лица уже остывшую кровь бывшей подружки.

Она расправила крылья и взмыла в тёплый воздух. Крыши домов остались далеко позади, солнце начало припекать спину. Она улыбнулась пролетевшей птице и чуть заметным движением распорола её пополам, едва успевая увернутся от той ядовитой жидкости, что брызнула во все стороны.
Девушка рассмеялась.
- Раз!

Сумерки наполнили мир каким-то особым очарованием. Птицы заливались весёлым пением, а люди настороженно убирались за толстые стены своих домов. На охоту вышла Она и её верный пёс. Вчера какой-то человек убил её брата, приманив на аппетитный ужин. Этот «охотник» в последнее время стал доставлять ей много хлопот. Вот теперь добрался и до её родни.
Эльфийка жадно вдохнула запах прелой листвы, показав на секунду иглы клыков. Пёс шёл рядом с её ногой и сладко позёвывал. Ему больше по вкусу чистоплотные ангелы, а не эти жутко воняющие людишки. Он никогда не мог понять свою хозяйку в сём отношении, хотя и знал, что обоняние у неё никудышное. Но ведь именно благодаря ей он ещё жив и здоров, ведь это именно она спасла его от парочки злобных детишек, закидывающих его камнями.

Что такое подмена идеалов? Это когда белое становится чёрным, а чёрное белым. А чем становится серое? Красным? А когда в одном мире, в одной иллюзии перемешаны сотни тысяч оттенков только лишь одного цвета, а цветов в этом надутом мыльном пузыре ничуть не меньше, чем снежинок в начале февраля? Что делать тогда?

Предп. 01.11.05

часть II
Сказка

Где-то в бесконечности живут такие существа, которых люди называют сильными. Они дали им имена. Это Ангелы и Демоны. У них есть крылья. Они наделены способностью спасать. А ещё они всё время ссорятся между собою, выясняя кто же сильнее. Но им никогда не дано познать истину.
Истина подвластна лишь Богам, что живут чуть дальше. К ним не могут подняться ни Ангелы, ни Демоны, ни тем более люди. Боги живут в безвременьи. А люди в самом низу, где время сплетается спиралями и восьмёрками. Где росчерк меча утратил свою красоту, и мало кто может понять красоту.
Люди стали самыми обычными существами лишь потому что приняли веру в свои сердца. Их сердца стали открыты всему новому; всем чувствам, что существуют во всей ойкумене. Они познали чувство гордости и гордыни, доверия и раболепства. Они стали призираемы самими собой. Люди – это Ангелы и Демоны, что сложили свои Крылья во имя великой Цели. Это Ангелы и Демоны, которые познали Истину, и были сосланы богами в Тартар, для выяснения…
Люди способны на многое, но боятся ещё большего. Их жизни ничтожно малы, но они могут возрождаться вновь. Их сердца питает Надежда.
На что надеяться Богам? Выше них нет ничего, а падать дальше некуда.
На что надеяться тем, кто застрял в бесконечности? Они в лабиринте собственного искажённого сознания, и нить Ариадны не известна им.
На что надеяться людям? У них впереди вечность. Но вечность раздробленная на маленькие кусочки забвения, на маленькие кусочки истины и нового пути…

P.S. Что б людям было не обидно.

13.11.05

часть III
Одиночество

 Монетный двор.
 Звучит звон молота.
 Чеканка.
 Вручную…


Растерзаны, вымыты, вынуты
Из раковин, панцирей, кож
Лежат на песке льдинками
И помнят наш выдох и вдох.

Мы помним как падали в омуты
Птицы, чьи перья пошли
Нам на одежды красивые,
Нам на чужые пути.

Ты не вини, не рассказывай.
Ты расскажи мне о том
Как в детстве над смертью мы плакали
И как рассмеялись потом.
«Песня Смерти» ноябрь 2004
Как много в мире одиночества. Совсем никого нет: ни друзей, ни врагов. Только сказочные иллюзии. Ты веришь в любую сказку, хватаешься за тонкую нитку, наматывая её на пальцы, разрезая ладонь.
Возьми тупую бритву. Ржавая железка проникнет в твои вены. Вот и всё… БРЫСЬ!!!! Кровь будет сочиться медленно. По капле. Будет больно. Очень.
И ты забудешь о своей судьбе. Слишком много знаешь. Слишком много копаешься в себе. Ты и вправду считаешь, что это опасно? Считаешь?! Считаешь… Слишком пытливый ум вынести очень сложно.
СМЕШНО!!! Выбираешь героя и раз за разом проходишь его путь. Ты уже выучила его роль. Ты можешь повторить любую его фразу. Но он не ты!
И боль пронзает вновь, принося одиночество.
Что приносят тебе эти записки? Что они могут изменить? Что ты вообще можешь?!! Ты не способна на реальную жизнь.
И боль разнесёт
лепестки
алых роз.
Завоет от боли
кем-то
брошенный пёс.
И мы растворимся в вселенской воде.
Лишь мир развалился на смертном одре
Беги! Чем быстрее тем лучше тебе.
Беги! Не краснея забудь о себе.
Но в путь отправляясь,
накинь свой платок.
Пусть вновь не краснеет
твой мраморный стёк.
02.06.04

Leninu
До приторного чёткий воздух.
Звучит во мне до сладкой боли возглас.
Бежать, туда, где сердце сильно.
Бежать, но знать, что попадёшь
в бесильню.
Стоишь у края.
Бездна – под ногами.
Летишь иль падаешь?
И помнишь как давно когда-то
В раннем детстве
самолётики пускали
Они кружились в ласковых лучах…
Сегодня только призраки в давно не видящих глазах.
Не уходи. Останься. Чёрный выдох!
И из груди уже не рвётся вдох.
Душа пуста, как карие глаза.
Беги. Пока не поздно.
Куда, не ведая сама.
«Песня жизни» июнь 2004

часть IV
Лунный свет

Посвящаю Джеду.
Люблю тебя тёмный Лорд иллюзий Shi Tennou.
Когда-нибудь я смогу забыть - кто ты. Когда-нибудь я смогу жить без тебя и улыбаться. Когда-нибудь я научусь любить того, кого никогда не любила. И дай Бог, что бы это было раньше, нежели позже.

Правда хорошее начало для книги? Или лучше так?…

Тонкие изломанные пальцы тянулись к призрачной луне. Стремились вцепиться окровавленными ногтями в её плотное жёлтое брюшко. Девушка задыхалась в холодных волнах безразличного моря. Она хватала потрескавшимися губами такой желанный воздух, но вновь и вновь их обжигал холод морской соли.
Она совершила слишком много ошибок за свою столь коротенькую жизнь. Очередная стала лишь поводом для самоуничтожения и страха. Всё потеряно! Кричала она и понимала, что произносит лишь пустые звуки.
Ты виновата лишь в том, что ничего не сделала, моя девочка. Моя хорошая, милая девочка…

Тебе так хочется что бы тебя кто-то любил? Что бы кто-то был с тобой рядом? Так посмотри вокруг!!! Просто оглянись, и ты увидишь многих людей, которым ты нужна. Жить стоит лишь для того, что бы приблизить жизнь дорогих тебе людей к радостному и счастливому идеалу. Не причиняй им новой боли своим самоубийством!
Но для чего всё это? Что тебе самой будет с этого? Удовольствие от их счастливых лиц? ВРЁШЬ!!! Тебе сейчас всё абсолютно зелено и одинаково. Плывёшь по беззвучному течению и пытаешься отказаться от себя. Но не возможно отказаться от своего прогнившего воспалённого сознания. Оно всегда с тобой. Оно и есть ты.
Бьешься в агонии? Ну бейся, бейся… Может поможет. Удачи, наивная. Удачи, глупенькая моя. Счастья тебе, несчастный издёрганный ребёнок.

Наверное в нашей жизни происходят такие моменты, когда по иному на ноги и не встать. Я же слишком устала, и слишком хорошо понимаю, что вру по-черному. Я пишу, в надежде, что кому-то когда-нибудь пригодиться эта страничка.
Я не знаю, где найти свою дорогу, когда все пути освещены. Да с такой тщательностью, что абсолютно невозможно скрыться. Безжалостное солнце выжигает всё насквозь, выводит причудливые узоры и смеются с высоты своего пьедестала. Самое смешное: это солнце – ты сама.
В тебе живёт такое существо, которому НУ ОЧЕНЬ хочется убить того маленького котёнка, что посмел поднять голову. Ты прекрасно понимаешь, что котёнку не выжить в этом жестоком мире, потому и стараешься сделать как лучше. Но этот зверёныш – тоже ты!
ТРУСИХА!!! Испугалась себя! Врала, изворачивалась, убегала как могла, и что? Помогло?
От себя не убежишь девочка. Не скроешься. Себя не запнёшь в дальний угол подсознания. К тому же не больно-то ты хочешь туда запинываться. Ну давай же!!! Бей меня. Бей меня ногами, руками и всеми частями тела.
Бесполезно. Я вечная. Твой маленький рыжий котёнок вечен. Как ты не можешь этого понять, девочка? Да этот маленький зверёк мудрее и лучшее тебя, холодная и расчётливая, эльфка. Он может больше. И ему это нравится. Ему нравится жить и смеяться. Ему нравиться помогать этому миру. Именно он заставляет тебя радоваться и желать счастья.
Убей его и ты больше никогда не сможешь видеть сны, не сможешь полюбить, не будешь чувствовать боль. Убей его и смело погружайся в пустоту. Под воду. Ведь там так спокойно, так легко и неизменно. Мнимая иллюзия постоянства в завершённости и совершенстве. Глупо.
Девочка, пока ты ещё здесь, хочу сказать тебе. Научись контролировать их (твои сущности) иначе никогда не сможешь выплыть наружу. Просто сойдёшь с ума. Стань единой. Одной. Живой.
29.05-28.07. 2005г.

часть V
Парадокс

Страх парил над городом. Проносился, раз за разом опускался всё ниже и ниже. Это было похоже на дурной сон. Но опутывающая паутина раздражения говорила об обратном. Чёрные крылья рассекали воздух со свистом и зловещим шипением. Я вскинула руку и прокричала:
- Уходи! – в ответ лишь издевательский смех.
- Я всё равно убью тебя! – смех смолк.
- Я всегда побеждаю! – раздался визг.
Страх рухнул на камни мостовой где-то за пару кварталов. Настала моя очередь смеяться. В тишине я полоснула запястье ритуальным кинжалом. Кровью нарисовала восьмилучевую звезду. Серебристая луна высветила её, в тот момент когда рана затянулась.
Серый страх поднялся и уверенно шагал ко мне. Октограмма набирала силу. Я ждала.
Стали видны глазницы, наполненные ярко-зелёной жидкостью. Рано…
Мозолистая рука тянется к моему горлу… Рано…
Сильные пальцы сжимаются, медленно, неторопливо… Рано…
Нечем дышать… Рано…
Сквозь тьму закрытых глаз пробивается яркий свет… Пора!
Тварь отскакивает в великолепном прыжке. Я восхищаюсь её ловкостью и дальновидностью. Октограмма взрывается. Водопад силы давит, рвёт телесную оболочку Страха. Он отступает. Я плачу.
СТОП, подруга, это не из твоей сказки!
Он отступает. А я молча поворачиваюсь и ухожу. Моё дело сделано. Город может спать спокойно, но он оживает. Зажигаются огни и слышен пока ещё неуверенный смех. Люди забудут через несколько дней, кто спас их город. Через несколько недель, что вообще кто-то нападал. А через пару лет уверяться в своём мнимом могуществе.
Я подняла глаза, полные боли к оливковой луне. Ветка дерева подарила мне приют. До тех пор, пока не наступит утро, я просижу здесь. Так удобнее и безопаснее.
Хотя… И это пожалуй не для ваших ушей.
Так удобнее и интересней. Я медленно засыпаю, что бы проснуться с новым криком, застывшим в горле, и нервирующим светом ярко-алой луны. Солнца нет. Я потеряла свою истинную сущность, но всё ещё способна исполнять свою миссию. Я должна охранять Город. Глупо…
И это тоже не для печати.
К ЧЁРТУ печать, чужое мнение, свою жизнь!!! Мне надоело быть тем, кем я не являюсь. Девушка-воин, защитник… А толку? Я не хочу защищать тех, кого я ненавижу. Тех, кто предал меня. Тех, кто убил во мне Жизнь…
Поплотнее запахиваю тонкую куртку и спрыгиваю вниз, на Землю. Бреду в сторону своего разрушенного дома. А ведь это они, горожане, разрушили его. Так чем они лучше тех, чудовищ, убитых мной?
Но я раз за разом мелькаю бесплотным призраком в стёклах витрин, отражаюсь в зеркалах и колоколах церквей. Проверено! Как только я иду мимо церкви, так звонарь видит моё отражение. После он обычно выбрасывается с колокольни. Долетает до земли и кричит. Затем приходит облегчение и свобода. Я ловлю его вечный дух и отправляю в чистилище к его «собратьям». Ещё никому не удавалось избежать сего «милого» местечка.
Можете быть спокойны, люди. Ещё никто не убегал от меня. А за спиной вновь полощутся бледно-голубые крылья.
К знахарю что ли зайти?
2004г.

КОНЕЦ


Рецензии