Ночной обворожитель
Часа в два дня позвонила подруга, дабы поинтересоваться моими планами на вечер. Я сказала, что пока ничего не придумала, а, следовательно, – мой вечер в полном ее распоряжении. Тогда мы решили сходить в один из клубов на разведку, так как моя подруга подыскивала место, где бы можно было отметить свой день рождения. Данное место было выбрано нами не случайно. Мы узнали о нем по рекомендации одной из моих знакомых, расписывающей это заведение, как наилучший вариант для проведения шумной вечеринки. Вот, наконец, мы и созрели морально к этой экскурсии по ночной столице.
Мы договорились встретиться часов в девять у метро. Под вечер мне захотелось движения, поэтому где-то в восемь позвонила своей боевой подруге с предложением пойти в клуб попозже. На что она выразила свое недовольство, сообщив, что стоит уже на пороге, готовая к выходу, и то, что я ее застала - это большая удача. Вдобавок она привела тот аргумент, что если мы пойдем сразу по намеченному плану, то у нас будет шанс уйти, если, что-то не понравится. Пришлось соглашаться, ведь действительно мы накануне договаривались, а договор, как говорится, есть договор.
Встретившись у метро, мы пошли искать ранее упомянутое местечко, долго блуждали, но все ж таки, мы его нашли.
Мы вошли, нам предложили осмотреться, и в том случае, если понравится, и решим остаться, уплатить за вход. Сразу было довольно-таки сложно определиться, поэтому было принято решение остаться, и уже на месте присматриваться и думать, подойдет ли это место для торжества.
Мы расположились за двухместным столиком, заказали по горящему коктейлю. Потом начался концерт. Выступала какая-то малоизвестная столичная группа начинающих рок-музыкантов. Вышел их солист, он пел очень хорошо, подруга сказала, что он, вдобавок ко всему, еще и очень милой наружности, но мне было очень сложно возразить что-либо или согласиться, так как я сидела спиной к сцене, да и, вобщем-то, меня мало интересовала чья-то привлекательность, тем более мужская. После концерта началась дискотека. За барной стойкой, находящейся напротив нашего столика, я увидела молодых людей, взгляд одного из которых поймала на себе. Лицо его показалось мне до боли знакомым. Я пыталась восстановить в памяти события последних трех месяцев (именно столько времени я и находилась в Москве, и если бы мы встречались где-то ранее, то это могло быть только в этом городе). Но, почему-то не удавалось припомнить никаких встреч и знакомств, видимо потому что все знакомства личного характера, сводились только к двум: с подругой и тем единственным и любимым, который представлял собой и друга, и любовника, и оберегателя. Но, вдруг, словно какая-то молния, что-то осенило мой разум. Я его вспомнила. Оторвала внимание своей подруги с возгласом: «Смотри, смотри! Это он». «Кто он?», - удивленно, не понимая, о ком я говорю, спросила она. «Вон, видишь парень за стойкой, темненький. Он мне сегодня снился. Этого не может быть, мистика». «Ты уверена?», - улыбаясь, поинтересовалась она. «Ну да, конечно, он смотрит периодически сюда, значит, он нас заметил». Она, спокойно, с некоторой иронией в голосе, предложила: «Ну, подойди к нему, познакомься». «Да ну нет, - я ответила, - ты шутишь. И, что я ему скажу? Молодой человек, Вы мне сегодня снились. А? И, что он после этого обо мне подумает?». «А, что, отличная идея, сразу произведешь неизгладимое впечатление. Ладно, не хочешь, не надо. Просто подойди, попроси закурить», - продолжала настаивать она. «А это ведь идея», - обрадовалась я. Но тут подошла официантка, и легким движением руки положила на столик, прямо передо мной, спички. «Не получилось, - вздохнув, сообщила я, - что теперь?». «Ладно, подруга, надоела, будь смелей, подойди и скажи: ‘Он робко, украдкой бросил взгляд в ее сторону. В его глазах мелькнула молния надежды, желания и страсти. Но он боялся ей в этом признаться, он был не в силах признаться в этом даже самому себе’. А потом, пока он будет приходить в себя, добавь: ‘Ну, что милый, так и будешь молча, стесняясь подойти, поедать нас взглядом?’». Конечно, это была шутка, ведь мы обе понимали, что я не смогу позволить себе столь бестактного поведения.
Некоторое время спустя, подруга, не державшая никогда в руках сигареты, и потому очень тяжело переносившая запах дыма, сказала, что ей необходимо пойти подышать свежим воздухом. Она взяла сумку и пошла. Потом, когда она вернулась, минут через десять, вспомнила, что ей срочно надо позвонить, и она снова вышла, оставив меня одну. Она пришла, мы разговорились, рассмеялись, о том, что, одного коктейля было мало, и то, что он не такой уж крепкий, как нас убеждали, потом засмеялись, насчет того, что коктейль может и не достаточно крепкий, однако мы не можем угомониться и смеемся, словно в цирке, без конца.
Подошла официантка и принесла два напитка, точно таких, как мы заказывали до. Я удивленно посмотрела на подругу, та, в свою очередь, не менее удивленно на меня. Без лишних слов, поняв, что ни одна из нас не делала подобного заказа, мы с допросами напали на официантку: «Что это?» «Вас угостили», - вежливо ответила она. «Простите, а кто?», - попыталась выяснить я. «Они просили не говорить». «А все-таки?». «Очень просили не говорить», - улыбнувшись, сказала официантка, и пошла прочь.
Заинтриговавшись произошедшим, мы начали вычислять тайных, новоявленных поклонников. «Возможно, это хозяева или менеджер клуба таким образом демонстрируют свое почтение, пытаясь максимально привлечь внимание клиентов», - расплылась в догадках моя собеседница. «Нет, я думаю, что все обстоит немного иначе. Наверняка это сделали те молодые люди у барной стойки, в частности тот, про которого я тебе говорила. Так как он подходил к официантке и о чем-то с ней беседовал. К тому же, со стороны хозяев, подобный жест был бы не рационален, потому как при данном раскладе им пришлось бы это делать относительно всех гостей, но, в первую очередь наиболее обеспеченных. А у нас с тобой, заказы были довольно-таки скромными, - закончила я цепь логических выводов, и приступила к подведению итогов, - теперь, понятно, в общем, кто это сделал, но только не ясно одно. Зачем угощать тайно, скрывая себя, ежели желаешь познакомиться? Иначе, в противном случае, какой смысл делать это вообще?». Подруга была солидарна со мной, и добавила, что вероятно, они поспешили сделать это, так как к процессу знакомства, по видимому, еще не были готовы, но, испугались, что мы можем уйти, увидев, то, как она бегает туда-сюда с сумкой. Потом, дабы окончательно разъяснить сложившуюся ситуацию, она изрекла шуточную реплику: «Не знаю, что происходит на самом деле, но одно знаю точно – нас кто-то хочет споить!». И мы рассмеялись.
Спустя некоторое время, объекту моего внимания кто-то позвонил, и он пошел говорить на улицу. Осознав, что мне необходимо подышать свежим воздухом, я извинилась перед подругой, за то, что покину ее ненадолго, и вышла из клуба.
Обворожитель из сна, стоял в метрах ста от входа и что-то бурно обсуждал по телефону. Я прислонилась к перилам у выхода, достала сигарету и закурила. Примечательно было то, что урна стояла с обратной стороны перила, поэтому мне приходилось как бы опрокидываться назад, слегка поворачиваясь, чтобы стряхнуть пепел, и одним глазом удавалось наблюдать за координацией незнакомца. Сигареты оставалось на три последних вдоха, а, следовательно, у него оставалось меньше сорока секунд. Закончив разговор, он пошел к входу. Я же довершала поглощение яда замедленного действия. Подойдя к дверям, он остановился и сказал: «Здравствуйте! Отдыхаете?». «Ну, здравствуйте, отдыхаем», - ответила я. «Меня Рома зовут. А вас?». «А меня Вика». «Пойдемте внутрь». И я согласилась. В голове крутилась вереница странных мыслей: «Что я это делаю? Зачем мне это надо? Ведь я же не смогу бросить то, что имею: карьеру, жилье, материальный достаток. Так же я не оставлю того, кто мне все это дал. Я не смогу оставить его только из-за того, что готова быть с ним, даже если он все потеряет…». Я думала так, но все же шла с тем, кто пришел в мою жизнь, после предварительной встречи во сне.
Почему я так сделала? Лишь теперь, месяц спустя, я могу ответить на этот вопрос. Потому что где-то на безсознательном уровне, я понимала, с тем человеком, как бы дорог он мне не был, нет совместного будущего, но он неотъемлемое и необходимое для меня настоящее. Однако жить сегодняшним днем довольно-таки сложно, и каждый, невольно, подпитывает свое настоящее надеждами о прекрасном будущем.
Свидетельство о публикации №205112400147