128. Пуанты

Продолжение…
Первая часть ниже или http://www.proza.ru/2005/10/29-03



Он плакал тому, что она наверняка будет все также прекрасно танцевать в раю, куда ему путь заказан…


Впервые она маленькой девочкой оказалось за кулисами, там она и познала всю прелесть шоу на сцена. Туда она захотела всем сердцем. В такие минуты разум никогда не властен. От чего-то именно потом и становится тяжело. А самое главное жалко. Сострадание здесь не заменяет жалость, а жаль…

Лишь только когда кости ломило в ногах от постоянных стоек вокруг станка, когда мешали причудливые наряда, когда чужие руки поднимали тебя над залом, она и узнала обратную сторону своей мечты. К сожалению, театр это не только освещенный зал, хоть и тысячами свечками.

Да и страсть к противоположному полу здесь противоестественен. Эти люди страны. Они могут любоваться лишь собой, ну в крайнем случае друг другом, но никак не мастерством мыска или прической партнерши.

Так и прошло бы бездарное пользование талантом, если бы не открытие миру и голубым экраном страны, пожирающей все на своем пути. Страны алчность и перевода мастерства человека в мастерство накручивания нулей на банковском счете.

Некоторые свободные миллионеры легко обращали внимание на все недостижимое. Это только мы не любим тех, кто слишком похож на нас, а в остальном только притяжение. Нечестные деньги – тоже деньги. Для некоторых. Или в некоторых странах.

Образованные дипломаты из мутных стран гораздо лучше людей из столицы мира с темным прошлом. Наверняка и эти мысли крутились у нее в голове, когда она сделала свой выбор в пользу сына короля повстанцев.

И пусть брак был недолог, потому как сцена всегда звала больше, нежели поля кукурузы или заросли тростника в виде из окна. Бросив одичание и созерцание, она решила сделать повтор жизни и снова отдаться искусству. Ее сразу нашли профессионалы в той жизни.

Только газеты прокричали гулким эхом, что перевороты иногда происходят и в странах со знакомым названием на карте. Четыре пули в груди, полная недвижимость всего тела и старая любовь в виде мокроты на глазах.

Затем были и перевоз тела к себе в имение, и уход, и сохранение всех попыток ухаживать, и последняя надежда, и три пяди земли на крышку. Когда продюсеры хотели ее вернуть и сам поставщик трупы, дав ей несколько месяцев, нашел ее, времени уже не было.

Что делать? В ее душе тоже пошел снег. Она долго горевала, а затем в свидетельстве о смерти в графе причина все больше проявлялось слово «скука». Тот, кто носил ее на руках по сцене более двух десятков лет, тоже рыдал, как и она, некоторое время назад над могилой мужа.

Но он плакал тому, что она наверняка будет все также прекрасно танцевать в раю, куда ему путь заказан…


завтра следующая серия…
вчера – 127. Рядом
завтра – 129. Кино


Рецензии