Homo homini lupus est

Он всегда возвращался. Уже под утро, усталый. Но всегда приходил домой.
А в тот день он не пришел. Не пришел и на следующее утро. Солнце поднялось уже высоко. Сын давно возился под тёплыми лучами. А его все не было.
В голову вернулась мысль, которая не давала о себе знать несколько месяцев. ОНИ НАС НАШЛИ!!! До сих пор не могу понять, что мы им сделали. Нам приходилось постоянно перебираться с места на место. Но они с завидным упорством выходили на наш след.
Когда мы бежали последний раз, о них долго не было слышно.
Появилась надежда, что нас больше не найдут. Что мы сможем жить как нормальная семья. Родился сын. Я очень горжусь им, он точная копия отца. Такой же светленький с огромными чёрными глазами. Но, видимо, мы ошибались.
В течение дня я обошла окрестности несколько раз. Но никаких признаков того, что он появлялся, не находила.
Дождавшись темноты, когда сын уже сладко спал, я отправилась на поиски.
Обойдя все наши совместные маршруты, я уже собралась возвращаться, но услышала неясные голоса где-то недалеко. И побежала на звуки. Надежда всё еще теплилась в сердце. Так хотелось ошибаться в своих страшных догадках. Чем ближе я подходила, тем сильнее резал ноздри резкий запах гнили и смрада. Этот запах ни с каким другим не спутаешь. Это был их запах.
Их было двое…


- Давай немного посидим. Устал я за ним гоняться.
- Да-а-а, выносливый оказался.
- И тяжёлый к тому же.
- Жаль, что всё-таки пришлось пристрелить.
- А иначе он бы не дался.
- Ну что пошли, а то как то не по себе стало, Ощущение будто кто-то следит за нами.

В стороне раздался шорох и из кустов на них вышла она.
- Вот чёрт!!!
-Этого ещё не хватало!!!

Я вышла на освещенное место, преграждая им путь. Эти твари говорили о нём. О моём любимом. И за их спинами на земле я увидела до боли знакомое тело.
Ни секунды не раздумывая, я бросилась на ближайшего. Он только успел встать с земли, но сильный удар обрушил его обратно на землю.
Второй выхватил оружие, но моя реакция была намного быстрей, и с ним вскоре тоже было покончено.
Я подошла к неподвижному телу моего любимого. Оно уже остывало. Я села рядом, опустив голову к земле. Невыносимо хотелось выть.
Да он был не идеален, порой даже трёпку мне задавал. Но был предан и верен только мне одной. Хотелось лечь рядом и никого к нему не подпускать. Просто быть рядом с ним и ждать своего конца.
Но надо было уходить. Ради сына. Снова бежать и прятаться. Теперь надеяться можно будет только на себя.
К тому же запах крови, которая сочилась из страшных ран на телах врагов, был еще отвратительней, чем их запах когда они были ещё живы.

Добралась я до дома, когда начало светать. День придется переждать, а ночью уходить, спасать сына. Снова бежать пока есть силы.
Но сейчас не хотелось об этом думать. В голове одно за другим проносились воспоминания о любимом. До сих пор не верилось. Казалось, что сейчас я снова услышу его легкую поступь, и он войдет как ни в чём не бывало.
Так и пролежала я весь день, прислушиваясь к звукам снаружи. Как только начало смеркаться, я пошла разузнать обстановку, чтобы уже с сыном на них не наткнуться.
Разведав, так сказать, пути отступления, повернула обратно. Сын по моему наказу должен был сидеть и не высовываться. Но вместо родного запаха, мне в нос ударил знакомый гнилой запах. Они были уже там. Сын, мой сын!!! Я бросилась к дому.
Вылетев из кустов, и в мгновение ока оценив ситуацию, я бросилась на того, который трогал моего сына. Малыш только таращил глазенки и трясся всем телом.
Он упал на землю и больше не поднимался. Я схватила сына в надежде, что смогу ещё уйти и рванула в заросли. Но поняла что мой враг был не один. Я опустила малыша на землю и приготовилась защищать его до конца.
Но силы были неравны. Я одна, а их около десяти и все вооружены.

- Её надо брать живой!!!!! Мы и так одного потеряли!!!!
- Вот сам и лови её голыми руками. У нас не осталось патронов со снотворным.
- Если бросится стрелять не на поражение!!! Только легкие ранения!!!

Они медлили. Я решила, что смогу прорваться и бросилась на первого врага. Он упал, из разорванного горла фонтаном брызнула кровь.
Развернувшись, бросилась на второго. Успела дотянуться и до него. Потом грохнуло так, что заложило уши и что-то ударило в грудь, отбросив назад. Я поднялась и снова сделала прыжок. И снова грохот и удар в грудь.
Поднимаясь третий раз, почувствовала что силы стремительно уходят. Но у меня за спиной был мой ребенок и ради него я должна прорваться.
На четвертый раз сил на то, чтобы прыгнуть, не хватило и я встала и просто пошла на противника. Но снова удар отбросил меня назад.
Потом я перестала считать…
И когда я уже не смогла встать, я подползла к сыну, легла возле него и стала ждать.
Прости малыш… Я не смогла защитить тебя. Я очень тебя люблю…


После седьмого выстрела она больше не встала. Легла рядом с волчонком и закрыла глаза. Но и тогда они долго не решались подойти к неподвижному телу волчицы.
- Черт!!! Всё-таки пристрелили…
- Пристрелили! Да если бы мы этого не сделали она бы всех перегрызла. Мы и так потеряли четверых.
Маленький волчонок прижимался к телу матери и жалобно поскуливал. Его белоснежная шерсть была забрызгана кровью. Он тыкался носом в маму и не мог понять, почему она не встаёт.
- Хорошо хоть не всех перебили. Щенка я отвезу в питомник. Он еще мелкий, вырастет продолжит свой род.
Но он ошибся. Последний белый волк недолго прожил в неволе. Он умер, ни разу не притронувшись к пище через две недели…


Рецензии
Прекрасная, романтичная история. Наверное, по романтизму межполовых и родительских отношений ближе всех к человеку стоит волк. Я уважаю этого зверя, он таинственен, красив и мудр. И всякого, кто будет пропагандировать подрывную теорию врага Дарвина о том, что предок человека - мерзкая, похотливая обезьяна, я бы самого сажал в клетку зверинца, заместо Белого Волка!

Товарищ Хальген   29.11.2005 01:28     Заявить о нарушении