Незаконченное

- Здравствуй.
- Звравствуй.
- Ну как ты?
- Нормально.
Ни косания, ни поцелуя, только глаза. Голубые, как небо, и зелные, как море. Глаза в глаза. Борьба с собой, противоречие чувств, ненависть, боль, злоба и безудержная нежность отражается в них…
- Зачем ты сделал это?
- Она просила…
Рука к руке. Пальцы сжимаются. Не хотят отпускать друг друга. Никогда… Сердца бьются. Сжимаются от терзаний мимолетных эмоций… А в глазах страх. Страх сейчас совершить ошибку и расцепить пальцы. Навсегда.
- Ей нужно было жить.
- Зачем?
- Это нужно всем.
- Кто молод, счастлив и свободен …
Звон в ушах. Смешение звуков. Чей-то ласковый шепот, предсмертный вздох, плеск волны, стук земли о дерево гроба, колокольный звон и тихий плачь.
- Не плачь.
- Ненавижу… и… люблю…
- Так было нужно.
- Кому?
Души рвутся друг к другу. Но разум не пускает. А слезы отражают дождь за окном и любимое лицо. Слезы правдивы. Дрожь по телу. Ток. Свет меркнет.
- Ей.
- Но…
- Так было нужно.
- Что теперь будет?
Мосты рушатся. Небо падает. Огонь на щеках. И только в глазах противоречие чувств, борьба с собой, боль, обида, ненависть, злоба и безудержная нежность. А на губах застывают слова. Разум и сердце кричат друг на друга. Руки сильнее сжимаются. Ритмы сердец учащаются. Слезы текут и текут… А в них отражается правда… Ненависть и безудержная нежность…
- Прощай?
- Прощай….
- Прости.
- Прощай….


Плеск волн о гранит на набережной. Крики птиц. Расплывшиеся очертания домов в воде. Шум зеленой листвы. Блеск светящихся шаров-фонарей. Счастливый ропот людей. Радуги на одеждах. Улыбки на лицах.Счастье и легкость в воздухе. Звезды в глазах. В светло-золотых красках заката. Рождение новых надежд. Разноцветные следы от полета чьих-то фантазий. Как это прекрасно. Закат на набережной тихим летним вечером. Их было трое. Молодые счаст-ливые и влюбленные в жизнь. Три сердца. Три души. Три счастья. Три улыбки. Три жизни.

- Убей меня – хрипела она из последних сил. - Ради всего святого, убей. Я не живу. просто умираю. Медленно и мучительно. Если любишь – убей. Дай мне свободу. Дай умереть…
А он стоял и смотрел на нее. Он не понимал как можно жаждать смерти. Собственной смерти. И ее мучительный хрип был хуже самого острого ножа. который вонзают в сердце еще и еще.
- Глупый, мне жизнь уже никчему. Мне бы только умереть до рас-света. Устала ждать нового дня, как новой пытки. Помоги. Убей… - все тише и тише разносился по комнате ее хрип. А когда-то он был нежным высоким голосом. Он все стоял и смотрел, не зная как поступить. Во благо ей или во благо других.


Рецензии
отличная рецензия. удачи в творчестве.

Александр Михельман   12.06.2011 19:38     Заявить о нарушении