Идеальная работа для семьянина

Мистер Геп уходил на работу без четверти шесть. После получасовой прогулки он вынимал из кармана обычный небольшого размера ключик и открывал ничем не примечательную, но впрочем, аккуратную дверь. На двери был английский замок, который закрывался изнутри поворотом ручки и защёлкой. Замок и ручка. Ничего более. На ней не было ни глазка, ни номера, ни цепочки - это было лишним.

Войдя в небольшую прихожую, он включал свет, вешал ключ на крючок, расположенный между дверью и вешалкой и предназначенный именно для этого ключа. Затем он закрывал и защёлкивал замок. Неспешно верхняя одежда мистера Гепа занимала своё место на вешалке, а обувь своё место под ней. Мистер Геп Коффи с наслаждением погружал ноги в мягкие шлёпанцы и переходил из прихожей в единственную комнату его таинственной обители, где свет уже горел, так как включался вместе со светом в прихожей. Там он аккуратно вешал свой костюм, сорочку и галстук в шкаф, бывший одним из двух предметов мебели в комнате.

Коффи привычным движением снимал покрывало с и, сложив, вешал его на спинку кровати. Рука легко дотягивалась до выключателя погружавшего во мрак комнату с плотно завешанным жалюзи окном, шкафом и кроватью, и прихожую с тремя дверьми, вешалкой и крючком. Блаженно предвкушая очередной рабочий день, он проскальзывал под одеяло и, зарывшись головой в подушку, сладко поёрзав, плавно отчаливал в страну снов.

В половине третьего по полудни весёлый звук колокольчика из небольшой штучки в кармане плаща вызывал плавно протекающий процесс совмещения одеяла с простынёй и подушкой с последующим их исчезновением под покрывалом взлетающим с пола гигантской бабочкой. Этому процессу предшествовали лишь лёгкое касание выключателя на спинке кровати и быстрое перемещение Коффи в прихожую, где он ловким нажатием "гасил" колокольчик.

Довольный Коффи подходил к окну и жалюзи весело стрекоча взмывало вверх. День весёлой волной света вливался в глаза и стены, блестел на полировке шкафа и кровати, врывался в прихожую. Следом приоткрывалось окно и глоток свежего воздуха давал энергию телу, которое наслаждалось своим здоровьем, и получая удовольствие от упругих движений разогревалось чтобы запустить по кровеносным сосудам пурпурный поток, расшевелить мысли, желания, память.

После этого мистер Геп запахивал полы домашнего халата, вылетавшего синей птицей из шкафа, и направлялся в уборную. Нажав выключатель, находящийся рядом с ручкой на двери уборной, он заходил туда, автоматически прощупывая глазами пространство - сверкающее зеркало на шкафчике над раковиной и белый кафель на стенах. Сияющий белый цвет и блеск керамики бодрил Коффи лучше чем кофе. Обстановка "белой комнаты" завершалась "алтарём" и узким шкафом белого пластика от пола до потолка. Последний был суверенной территорией феи со шваброй. Коффи туда даже не заглядывал. Это была дверца в другой мир, а Коффи был доволен своим, и не хотел портить впечатление.

Фея была пожилой и флегматичной книгопожирательницей, каким-то чудом сохранившей бодрость ума и твёрдую память. Она очень дорожила своей работой и понятия не имела об обитателе небольшой квартиры. Впрочем, её не мучило любопытство, ей всегда было чем накормить своё воображение. Последнего числа месяца она брала на кровати конверт со своим жалованьем и деньгами на содержание квартиры - она покупала необходимое по хозяйству, оплачивала счета за электричество и прочее. Она никогда не встречала мистера Гепа.

Умывание, бритьё, зубная щётка доставляли мистеру Гепу удовольствие. А ещё неспешность и нежное журчание из компактного крана с термостатом в невероятной тишине этого благословенного места. Он гасил солнце кафельной комнаты и шёл в спальню. Коффи смотрел на своё довольное лицо в большом зеркале на дверце шкафа, поправлял галстук и выходил в прихожую.

Около четырёх входная дверь выпускала в подъезд мужчину, который, захлопнув её, не спеша созерцал любую погоду на своём проторенном пути домой.

Мистера Гепа почти никогда не видели дома спящим. В тишине ночи он уходил в кабинет творить, то что позволяло ему иметь идеальную работу для семьянина.


Рецензии