6. Не корысти токма, а для науки ради

Информация о шестом континенте Запредельного континента разлетелась мигом. Записи еще не совсем были совершенны, и не вызывали той агонии от красоты, но все равно поток суицидов резко возрос – многим захотелось быстрее познать красоту шестого континента. Опять начались вылазки против наших экспериментов.
Пришлось специально ухудшить изображения, передаваемые с шестого континента - при новых и новых полетов Люсьен – чтобы хоть немного уменьшить поток желающих увидеть раньше срока континент красоты.
Люсьен в этих полетах искала вход в кротовую нору, координаты которой перед этим вычислил Виктор. Но все было напрасно, она ускользала. Хотя один раз её удалось увидеть. Но только она попыталась заглянуть в нее – как она опять исчезла.
- Надо находится в той точке раньше, чем появится, - заявлял Виктор. – Через два дня она будет вот у этого эвкалипта. Мы на одной из картин видела, как похожий эвкалипт исчез в ее чреве.
- Не хочу! Не хочу я в это чрево! - закричала Люсьен.
- Люсьен, тебе ли привыкать, по кротовым норам лазить, ты их уже столько испробовала. Давай и здесь будь первой. Однако страховка нужна. Мне тоже что-то не нравится эта затея. Не выйдем ли мы опять на следующий круг адова колеса, не окажемся ли на облучке истории.
Действительно, мы как воду глядели – кротовая нора эта по спирали на первый уровень вывела, но с такими страстями самых темных воспоминаний, что Люсьен еле справилась с ними. Двое же ее сопровождающих монахов из Шаолиния – перед этим стали нашими единомышленниками и с Люсьен часто совершали полеты. Однако и они исчезли. Эта неудача просочились в прессу, и интерес к потустороннему миру стал затихать. Только в небе мы могли наблюдать поток в тот мир, по принципу: «не зарастет народная тропа».
- Видите, что на небе творится?! – Надо кардинально дело менять. Вроде бы передача знаний с континента истины на многое глаза открыла, люди меньше болеть стали, некоторые неизлечимые болезни стали лечить, однако люди все равно стремятся туда. Похоже, здесь смятение душ идет – какой-то код заложен, ген – на него надо воздействовать.
- На каждого человека на седьмой континенте часы заведены, причем у каждого свой завод, - кончился и, будь добр, возвращайся в свою обитель.
- Часы не часы, а что-то там действительно есть, чтобы человеку еще годков 100 на жизнь накинуть.

Из курса по астрофики
«Каждая черная дыра означает собой медленную смерть галактики вплоть до момента, когда она поглотит все звезды, сдавит их и превратит в чистую энергию. Центр нашей галактики представляет водоворот, который всасывает и крутит в себе окружающую материю. Через много-много миллионов лет и наше солнце тоже позволит себя заглотить. При этом ничего не рождается, ничего не умирает, все трансформируется»


Рецензии