Подростки
Кажется, мой Андрюшка начал осторожно открываться миру, пробовать его на вкус. Часто приходит домой развеселый, рассказывает что-то, и все время шутит. На этом своем гоблинском языке. Совершенно уморительно. И хохочет.
И его так восхищают новые друзья! Он вообще молчун, больше любит слушать, именно любит. И когда он, беседуя с приятелем, обнаруживает за внешним стебом любовь и знание поэзии, литературы, истории на том уровне, на котором он не знает, его это так удивляет, он так поражается.. это что-то.
Вы представляете, разговаривая с ним один на один, они читают ему стихи, большие отрывки из поэмы «Руслан и Людмила», просто вываливают на него массу интересной информации, которой он не знает, а он…
Сейчас попробую в лицах.
Нет. Начну сначала.
Вернулся однажды домой в грязной одежде, мокрых кроссовках, совершенно сияющий, и прямо с порога радостно заявил:
-Я в лужу упал.
-Как это, где?
-У меня бутылка колы упала и закатилась под машину. Я полез за ней, а там лужа. Я стал ее поднимать…
Ехидный голос папы из комнаты:
-Лужу?
Андрюшка засмеялся:
-Нет, бутылку.
Папа:
-Какую?
-У меня упала бутылка колы в лужу и закатилась под машину. Я стал ее поднимать…
-Машину?
Андрюшка захохотал.
-Нет, бутылку, и сам упал в лужу.
Бабушка и я стоим, смотрим, как Андрюшка раздевается. Всеобщее веселье в холле. Даже папа не выдержал и, не вставая с дивана, высунул голову наружу, чтоб посмотреть на мокрого героя.
Я:
-Слава богу, я уж думала, до конца истории не доберемся.
-У нас чувак в институте есть, он тоже любит так вопросы задавать. И он как рот откроет, так не остановишь: из него прямо сыпется. И все знает. Кучу всего, и как был одет Наполеон, и вообще всякое такое: про быт других веков, и стихи на память, и историю. Я такого, как от него, нигде не слыхал. Я иду рядом, молчу, а он все говорит и говорит. Очень удобно. Не надо придумывать, о чем говорить. В общем, мы ходили на полиграфвыставку, здесь, возле Нескучного. А он как начал там рассказывать обо всем, у меня челюсть отвисла. К нам подошла одна тетка, он и с ней заговорил. Я вижу, у нее челюсть отвисает, как у меня, но я свою придерживаю, а она так и ушла. Мы отошли к окну, и я плюхнулся на подоконник: раз в лужу упал - могу позволить себе такую маленькую фигню. (Во, логика! Да?) Подошел другой чувак тоже с отвисшей челюстью, оказывается, стоял рядом, слушал, и говорит:
-Во чувак дает!
И я согласился.
Ну, как вам такая дурацкая история?
Кроме «чувака», есть еще «чел», видимо, от «человек».
Звучит так: один чел подошел…и т.д.
Ну, про «преподов» вы уже знаете.
Свидетельство о публикации №205120300080
Гнусный Гав 03.12.2005 21:11 Заявить о нарушении
Впрочем, это сложная проблема. Одной фразой не ответишь.
Спасибо, что заглянули.
С уважением,
Света Лана 04.12.2005 02:23 Заявить о нарушении