Житие Коти. Часть первая - пренатальная

По деревенским меркам родители Коти совершили чудовищный мезальянс. Большеглазая блондинка, юная фельдшерица, надежда папы- водителя рейсового автобуса и гордость мамы - женщины устойчивых нравов и тяжелой руки, положила свой большой голубой глаз на котиного будущего папу. Хотя котин папа - пятый в очереди из семи наследников фамильного хлева - утверждает, что все было наоборот. Что это он первый заприметил упругие, крепкие и аппетитно выпуклые глаза котиной мамы еще на уроках физкультуры в сельской школе.

Теперь, конечно, трудно найти виновных в том, что нежная селянка целых два года ходила в совхозный клуб одна. Потому что сестра ее младшая посещала культурные мероприятия под ручку с уже мужем, а подруг у котиной мамы практически не осталось. Какая может быть дружба, когда первая (и единственная) гитара на деревне строчит малохольной медичке письма белым стихом на восьми портянках из мест прохождения срочной службы? Такое в селе не прощают!

Поэтому мезальянс состоялся без лишнего шума и даже свидетелей. Двадцать девятого февраля старший сержант запаса и заведующая фельдшерско-акушерским пунктом села Правобережное тихонько просунули свои паспорта в приоткрытую дверь сельсовета. Двадцатиминутное ожидание на морозе вознаградилось новой корочкой, в которой голубым по розовому акт гражданского состояния был зарегистрирован.

Не теряя времени, ячейка общества отправилась исполнять свой долг по созданию новых граждан, в чем преуспела даже быстрее, чем ожидала. Первого марта на большой железной кровати состоялся судьбоносный диалог:

- Колокольчик, я знаю, ты будешь рад. Мы беременны.
- Не может быть! Когда мы успели?! И где?
- Получается, что на Рождество. Под елкой у твоих родителей.
- Но как?!
- Помнишь, ты сказал, что с первого раза у женщины детей не бывает?
- Ну!
- Я проверила по справочнику. Это ты с оргазмом перепутал.
- Ядрено семя!
- То есть ты рад?

Котин папа посмотрел в глаза котиной маме. И соврал.
Так большая любовь и маленькая ложь принесли этому миру Котю.

То есть принесли не сразу, конечно. Доставка – это вообще больное место любого предприятия. Начальник небесного транспортного цеха распорядился выдать Котю родителям на руки не раньше, чем через сорок недель, а до того момента котина мама поступала в полное распоряжение странного пассажира, мягко разместившегося в ее теле.

Первое время пассажир особых хлопот не доставлял. Изредка просил соленых огурцов и мела. По прошествии нескольких недель существо осознало возможность управлять своим транспортным средством и стало совершенствовать водительские навыки. Со временем котина мама поняла, что сопротивляться прихотям беспокойного клиента – себе дороже и стала выключать телевизор и выходить на свежий воздух, не дожидаясь ударов по почкам и в печень.

Тем временем будущий молодой отец изыскивал возможности расширить ареал своего обитания. Оставив юную жену в деревне зарабатывать себе декретный отпуск, котин папа уехал в Город учиться на прапорщика. Кому-то его поведение может показаться бегством от реальности. Но котина мама таких слов еще не знала, поэтому ждала своего Колокольчика каждое воскресенье со сладким ознобом между лопаток.

Лето постепенно остывало, и в одно из воскресений место сладкого озноба заняла азартная дрожь. Известие о том, что котиному папе дают квартиру по мету прохождения службы, хлопнуло стартовым пистолетом над ухом котиной мамы. С неловкой грацией женщина стремительно погрузилась в бестолковые сборы, поиск машины, прощание с родителями, а вокруг нее воронкой вращались хлопающие двери, возбужденные голоса, отдавленные ноги, забытые перчатки и обиженные кошки.

Котя, о которой еще не было известно, что это именно она, решила, во что бы то ни стало, пережить внезапный кошмар с минимальными потерями. Будучи весьма неглупым семимесячным плодом, она обмоталась пуповиной и, скрестив на груди руки с ногами, решила ближайшую вечность провести в глубокой медитации. С этими мыслями она и заснула под надрывный гул мотора старенького ЗИЛа, везущего котину семью витиеватой горной дорогой в новую жизнь.


Рецензии
Интересное начало. Что дальше? Ага, пошел читать...

Константин Смольников   08.06.2006 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.