Сказка о съеденной красоте
Четырнадцатилетняя Светлана Соловьева смотрела на себя в зеркало и не могла налюбоваться. Она то вертелась юлой, то вставала боком, то прямо, улыбалась, показывала язык своему отражению и строила забавные рожицы.
Нет, до чего здорово, - наконец радостно воскликнула она, - Неужели это я? И как раньше я этого не замечала?
Столь приятная правда открылась Светлане сравнительно недавно, а именно – два месяца назад, когда она с родителями переехала в другой город. А там…новая школа, новые друзья и столь приятное открытие. Едва она переступила порог нового класса, как увидела восхищенные взгляды мальчишек и завистливые девчонок. Чем-чем, а отсутствием наблюдательности Светлана не страдала. Реакция новых одноклассников ее откровенно позабавила, и она сразу почувствовала себя очень уверенно в новой обстановке. С достоинством оглядев класс, она присмотрела самого симпатичного мальчика и едва заметно подмигнула ему. Он отреагировал так, как она и ожидала – вспыхнул и опустил глаза. Первая победа – очень даже неплохо. Светлана картинно поправила волосы и прошествовала на свободное место, тщательно повиливая бедрами. Дальше - больше – влюбленные мальчики и завистливые девочки. Романтические записки, дискотеки, всеобщее признание даже со стороны девчонок, принявших ее превосходство. Это грело душу, а еще больше грело растущее Светланино самомнение, ставшее одним из двух ее постоянных спутников. Вторым же стало ее отражение. Светлана носила его всегда с собой в миниатюрном квадратном удобном зеркальце с подставкой. Вот сидит Соловьева на уроке, поставит его перед собой, и сразу на душе тепло делается, как увидит такие красивые черты. И что там учительница говорит? А неважно, интереснее ее, Светланы Соловьевой в этом мире нет ничего. Поэтому себе она и посвящала все свое свободное время. Ехала ли Светлана в автобусе или в метро, стояла ли в очереди в магазин, учила ли уроки, она никогда не расставалась со своим отражением. Она даже ела перед большим настенным зеркалом, специально придвинув к нему свой письменный стол. Дома Светлана бывать любила, потому что возможностей для разглядывания самой себя красивой было намного больше. Ее мама только слегка качала головой, глядя на оригинальное увлечение своей дочери, папа не обращал внимание. Волновалась одна бабушка. «Это же неприлично так себя вести, кривляка растет. Да вы посмотрите только на Светку», - хваталась за голову она. «В таком возрасте это нормально для любой девочки», - успокаивал ее папа. Светлана с восхищением взглянула на себя в зеркало, предвкушая долгое наслаждение созерцанием себя, но вынуждена была прервать свое занятие, потому что зазвонил телефон. Ленивой походкой она прошествовала к телефону и сняла трубку.
Алло, – сказала она.
Все собой любуешься? – раздался знакомый голос. Это был ее главный враг Инга Козявкина. Но девочка была озлоблена на весь свет не только из-за неудачной фамилии, плюс к этому господь наградил ее весьма выдающейся внешностью – маленькими злобными глазками на худощавом прыщавом лице и большим носом в виде рубильника. В школе ее звали просто - Козявка. Ее ненавидели, и она ненавидела в ответ. Естественно больше всех Инга не любила Светлану и та платила ей тем же. Ненависть Соловьевой была активной, ей нравилось задевать Козявку, для нее это было одним из любимых времяпрепровождений, после, естественно созерцания самой себя. Инга молча терпела обиды и издевательства, копя злобу в себе, и вот сегодня она прорвалась наружу, после того как Светлана обсудила со всеми ее ножки-козликом на физкультуре. И именно сегодня Козявка решила нанести ответный удар обидчице.
Услышав голос Козявки по телефону, Светлана так удивилась, что надолго замолчала.
Что молчишь? Пялишься на себя небось? – нетерпеливо переспросила Козявка.
Нет, ты меня отвлекла, - честно призналась Светлана, - Но тебе-то этого не понять. Наверное, как увидишь ты себя в зеркало, так пугаешься. Кошмары то по ночам не мучают?
Скоро тебя замучают, - злобно прошипела Козявка, - Я к бабке-ведунье сходила, порчу на тебя наслала.
И что теперь со мной будет? – рассмеялась Светлана. в такой бред она не верила. – Я умру?
Нет, ты главное смотрись почаще в зеркало и кушать не забудь, знаешь такую пословицу – не ешь перед зеркалом – красоту съешь.
Ага, а еще не читай съешь память. Что-то никто память пока не потерял, амнезией не страдает, - сказала Светлана, но Козявка тем временем уже повесила трубку. Соловьева пожала плечами.
Уродство сказывается и на мозгах видимо, - произнесла она и пошла заниматься своим любимым делом, а именно – разглядывать Светлану Соловьеву. Вскоре мама принесла в ее комнату ужин, и Светлана, привычно усевшись напротив зеркала стала его поглощать, совершенно забыв о звонке Козявке, не замечая как с каждым съеденным кусочком тает ее красота. Ей казалось, что на нее из зеркала смотрит прежняя Светлана Соловьева, но ее мама через час пришла в ужас увидев вместо своей дочери Ингу Козявкину.
Свидетельство о публикации №205120500142