Хартия Серости
(изменчивость)
Рукопись не для ортодоксальных.
EDITION № 1
Москва, 2006 г.
Что значит Серость? В это понятие я вкладываю свой особый смысл, и читающему не следует на первый взгляд воспринимать этот термин как обыденность или же «неприметность». О, нет, это абсолютно не так. Серость означает нечто большее. Определим ее так – это некая преобразующая сила для борьбы и равновесия, хаоса и порядка, понимания и отрицания, любви и ненависти. Скорее всего сказано неполно, да ничего, для начала так и надо. Серость поможет немногим перевернуть этот мир в лучшую сторону, обрести внутренний покой и отыскать в себе те скрытые силы, тот огонь, который горит в душах истинно Серых, хоть они, наверное, пока об этом не задумывались, но, возможно, чувствовали.
Серость – Альтер эго изменчивости. А изменчивость – это не измена или удар в спину. О, нет. Изменчивостью я называю другую черту характера людей, смысл которой будет понятен потом, спустя некоторое время, и читающий воспримет то, что я хочу до него донести. Или не поймет вовсе. Это ужезависит от человека и его личностных качеств. Я хотел бы продолжать и дальше, вот только время мое подходит к концу и его не вернуть. А жаль…
Но думать об этом не надо и страх не проникнет в душу мою; наверное, остальное будет ясно из той рукописи, что останется после меня. Отправляю ее назад, в прошлое, в то 30 декабря 200.. года, когда я впервые понял, что мир гораздо сложнее и многограннее, чем представлялось ранее. Писание переработано, многое вычеркнуто. Но один хорошо знакомый мне человек, мое далекое, но незабываемое прошлое, адаптирует и донесет его до мира в верном временном варианте. Там я изложил большинство своих мыслей, суждений и принципов. Они касаются многих аспектов бытия всего человечества в целом, того, что я увидел, познал и преобразовал. НасколькоG
правильны они, оценит читающий сам, но пусть знает лишь одно: я ими жил и с ними уйду. А теперь, прощайте.
ЛА
[Это была последняя запись, внесенная в «Хартию Серости». До нас не дошли какие-либо еще послания ЛА. Эксперты говорят, что он и орден Серых бесследно сгинули, сложив головы за свою мечту.]
Да найдут они последнее пристанище в Апейроне.
Часть I
Прелюдия
О мире и бытие.
Глава 1
Я много размышлял о том, откуда возникло все, что находится в процессе бытия: простейшие живые существа, мы (люди) – венец эволюции, моря, горы, океаны, суша, наша планета. Но вначале, идя от первооснов, я хотел бы поговорить о самой разумной жизни и вселенной, показать, откуда взялись эти два огромнейшие по значению понятия. Итак, приступим. Существует два мира: первый мир – мир одухотворенный, мир идей, мир бестелесности и имя ему – Апейрон. Не буду пускаться в религиозные обещания и мифы о рае и аде, что там будет всё куда лучше (или хуже), потому что все это необоснованно и недоказано, а иначе говоря- бред .
Человеческий мозг развит всего лишь на 7% - 10% от его истинных возможностей, поэтому люди уж точно не могут знать, что находится за пределами физического мира, мира материального. А «Библия», «Коран», «Трипитака», «Лунь юн» - основы и фундаменты мировых религий – все это инструменты идейных течений (религий), а точнее церквей. Но вернусь к предмету разговора. Никто в точности не знает, как на самом деле устроен Апейрон. Одни предполагают, что это идеально отлаженный механизм обитания бестелесных существ, имеющих свою иерархию, законы, устройство. Другие говорят, что это высокоразвитые люди, достигшие в своей интеллектуальной и духовной организации некоего совершенства. Мозг у них работает на все возможные 100 % и среда их обитания- параллельный мир, возможно 5е или даже 6е измерение, где они оказались либо благодаря технологическому прогрессу граничащему с чудом, либо использовав свой умственный потенциал, который, без сомнения, скрывает в себе множество скрытых возможностей. Лично я воспринимаю обе теории, только вторая не объясняет, откуда бестелесность. Повод для размышлений, кстати. Но как бы то ни было, те, кто населяют Апейрон, могущественны. Они обладают великим даром – творить разум. Теперь о мире материальном.Y
Согласно современным научным гипотезам и предположениям, все материальное, осязаемое, видимое, словом – Вселенная, возникло после некоего Большого взрыва мельчайшего первого атома. (Атом, в свою очередь, является первым проявлением Посредника, но об этом позже). Это сопровождалось выходом энергии чудовищной силы. После этой необходимой катастрофы началось деление и преобразование высвободившихся частиц в более сложные образования. Так возникли песчинки, космическая пыль, астероиды, кометы, планеты и галактики. Галактики, в свою очередь, составили начинку Вселенной (этот процесс идет до сих пор, следовательно, Вселенная безгранична, однако конечна).
В итоге мы видим параллельное существование двух миров – Апейрона и мира материального. До поры до времени они никак не соприкасались. Если бы все продолжалось так и дальше, разумная жизнь никогда бы не возникла. Взять опять же нашу планету. Сначала на ней появились простейшие, одноклеточные живые организмы (это был результат оптимального столкновения воды, земли (всевозможных вулканических пород), солнечных лучей, а с ними и солнечной радиации, которая была куда выше, чем сейчас за счёт несовершенства тогдашней атмосферы и приемлемых климатических условий). Усложняясь, они переросли в многоклеточные, потом же, следуя ступеням эволюции, в простейших рыб, насекомых, бактерий, птиц и обезьян. Эти создания так бы и остались на стадии их примитивного развития с интеллектом на зачаточном уровне. Но тут произошло нечто: Посредник проявил себя второй раз.
Глава 2
Апейрон… Как много смыслов и трактовок у этого слова! Для христиан это рай и ад, для мусульман – пристанище Аллаха, буддисты называют его Брахманом. Кто прав? Кто знает истину? Никто. Как было сказано раньше, сущность Апейрона пока не познана, но одно можно утверждать наверняка: 14 млрд. лет назад там произошел переворот. Те существа, которые населяют этот мир, достигли апогея своего развития, создав Посредника.
Посредник – это дитя идеи и материи, совершенное существо, прорыв Апейрона в материальный мир. В посреднике соприкоснулись два ранее параллельных начала. Именно благодаря ему и возник тот первый атом, ибо откуда ему было взяться в абсолютной пустоте и бесцветии? Посредник проявил себя первый раз, создав это крохотное подобие нашего материального мира. Проявил и исчез на весьма долгое время – вплоть до появления на нашей и других планетах обезьян или их подобия (а скорее всего лишь прототипов). Тут он проявляет себя во второй раз, наделяя их великим даром Апейрона – разумом. И это не пустые слова, ведь спустя порядка 30 тысячелетий ни один из простых приматов не стал человеком.
Посредника мировые религии оценивают практически одинаково – они восхваляют его, превозносят. В христианстве – это Иисус Христос. Он появился куда раньше, чем 2000 лет назад. Именно он создал ту начальную частицу, породившую материальный мир, он дал толчок эволюции для первобытных людей и он же окончательно воплотился в нашем физическом бытие 2 тысячелетия назад, став сыном пресвятой девы Марии (земной женщины) и Господа Бога (в иудаизме Яхве). Также Христа называли Богочеловеком.
[необходимое примечание]
Иудаизм, в силу моей бесконечной веротерпимости, имеет право на пребывание в мире только потому, что у этой религии есть свои почитатели – 0,3 % от всей массы верующих. А в целом она неверная в силу того обстоятельства, что Бог – Яхве – не Посредник. Он не вышел из Апейрона и поэтому не имеет логического права на существование. А разговоры про мессию, что он (или она, может и оно) придет на землю и сотворит нечто доброе и хорошее( возродит истинный Израиль и устроит Царство Божие на земле)- это всего лишь догадки и слепая вера в лучшее. Что касается пророка Моисея- то это судя по всему был весьма неглупый человек, придумавший завет или же одержимый идеей гений.
В исламе посредником является синтез пророка Муххамеда и Бога Аллаха. Эта религия менее точна, ибо первая часть Посредника, именуемая Аллахахом выполнила два свои проявления, но воплотилось это уникальное начало уже в лице Муххамеда, почитаемого не меньше, чем его вторая сторона. Почему? Неясно. Здесь все зависит от народности, которая придумала эту религии.
Далее идет сикхизм (пусть он иU не является столь массовой религией, как вышерассмотренные). В данном случае Посредником выступает сенсэй Гуру Нанак, совершенное создание, прошедшее земной путь подобно Христу. Как и он, Гуру создал свое учение, в основу которого положил преданность себе как учителю, веротерпимость и поклонение Богу (Апейрону). Эта религия более точна.
И, наконец, буддизм. В данном случае Посредником является принц Сиддхартха Гаутама, а впоследствии, после просветления, Будда. Будучи сыном раджи полузависимого княжества, Гаутама имел множество времени для размышлений, и часто проводил часы сидя под деревьями и созерцая окружающий мир. Но однажды, согласно священнописаниям буддизма, Гаутама увидел страдания людей( к примеру немощь стариков) и решил уйти в аскетизм. И после 6 лет отрешения от земных благ в поисках правды жизни и причины страданий, сидя под древом Бодхи(просветление), Будда вошёл в контакт с Апейроном(на него снизошло озарение и он общался с богом Брахмой-проявлением Апейрона).
На время закрыв глаза на религиозную сторону буддизма и обратившись к философской стоит сказать, что у этого идейного течения есть некоторые аспекты, которые являются истиной. Но о них позже.
Итак, читающему представлены самые общие мои взгляды на мир и бытие. Верить или нет в Посредника личное дело каждого, поскольку Серость предполагает абсолютную веротерпимость. А теперь наступает время рассказать подробнее, что же представляет собой Серость.
Часть II
Серость
Серость являет собой особое качество человеческого характера. Вот несколько ее синонимов: изменчивость, приспособление, хамелеон, жизнь, реальность, универсальность, совершенство. Это способность отдельно взятой личности меняться в зависимости от своих душевных потребностей, складывающихся обстоятельств, требований системы. Эта изменчивость может носить разный характер и предполагает такие метаморфозы, например, как: быстрая смена настроения (с глубокого пессимизма на жизнеутверждающий оптимизм и наоборот), скорый переход от расслабленности к рабочему состоянию, незамедлительное оправление от ударов судьбы (не падать и раскисать, а вставать и идти дальше), смена стилей поведения по требованиям сложившейся ситуации, бравирование своими взглядами и мнениями, а также суждениями и принципами других людей в своих интересах в пределах допустимого; изменение своих убеждений и целей, если другие убеждения и цели объективно доказаны, являются более правильными, возможно близки к истине. Сюда также можно отнести смену рода деятельности, если того требует сложившаяся ситуация или сменившиеся принципы.
Серость предполагает огромный спектр изменчивости во всех сферах жизни, будь то духовная, социальная, экономическая, политическая и так далее. Но Серость – это не предавание устоявшихся в душе каждого человека идеалов, нет. Это не совершение вопиющих аморальных поступков. У Серости, как и у всякой силы, есть свой фундамент и направляющая действий.O
Фундаментом является обитель нерушимых моральных ценностей и норм отдельно взятого индивида. В фундамент всегда что-то заложено, пусть и немного, но оно есть. Среди норм и ценностей в пример можно привести следующие:
не бить в спину товарищу, другу, единомышленнику.
не предавать людей, которые преданы тебе всей душой, которые верят в тебя.
-уметь любить
-уметь страдать
-уметь дружить
-уметь понимать и быть понятым
-уметь правильно применять свои таланты и способности
-не совершать действий в сфере морали, противоречащих базовым устоям человечества и, конечно, внутренним установкам.
И многое другое. Для каждого ценности и нормы могут быть индивидуальны. У кого-то их больше, у кого-то меньше. Кто-то в той или иной степени следует им. Но он им следует, потому что они есть, они обязаны быть. Они составляют фундамент, который должен существовать.
А если фундамента нет, и человек следует пути Серости, то это не человек. Он становится способным на абсолютно любые поступки, вплоть до неоправданного массового убийства себе подобных, нанесения непоправимого ущерба любой области существования живого; расстройства психики прилагаются к этому списку, а они могут привести к многим другим нежелательным действиям . Его ничто не остановит. Он может думать, что является Серым, но это, естественно, уже не так. Все вышесказанное верно и близко к истине, но стоит сказать и еще кое-то очень важное.
У фундамента есть своя основа, что и делает его, в сущности, фундаментом. И эта основа – ценность общевнутреннего равновесия. Только с помощью этого состояния человеческой сути можно стать истинно Серым. Равновесие – это баланс внутренних сил индивида. Это некая уравновешенность в трех началах человека: умственном (мозг), душевном (сердце), физическом (половая принадлежность). Именно эта главная ценность основы фундамента и дает человеку, следующему Серости, огромное поле действия (будь то созидание, разрушение или преобразование). Открывается громадный спектр возможностей (осуществление всех замыслов, идей и прочих предприятий), который дает почти неограниченную свободу действия настоящим серым.
И символом равновесия выступает символика великой китайской философии – баланс Инь и Ян.
У этого знака существует множество толкований. Вот первое - противоположные силы Инь и Ян взаимозависимы и каждая из них содержит зародыш другой. Инь ассоциируется с мраком, влагой, пассивным женским началом, Ян – со светом, сухостью, активным мужским началом. Это общепринятое суждение. В толковании Серости знак Инь-Ян – это символ равновесия, энергетического баланса, последнего предела, основа фундамента. Еще один взгляд на Инь-Ян – это знак любви, когда в каждом любящем сердце есть частичка другого, поэтому они и вместе.
Следующей составляющей серости является направляющая действий. Это своеобразный указатель потребностей, желаний, идей и замыслов человека, который исходит из фундамента и направляется в область изменчивости.
Указателем являются внутренние силы индивида, единство трех его начал, которые и выбирают путь изменчивости, если он не противоречит ценностям и нормам фундамента.
И, наконец, сфера серости (или область изменчивости). Она служит целенаправленной умственной или физической деятельности людей в зависимости от того, какую из частей области изменчивости выбрала направляющая.
После этого выбора в индивиде объединяются все три составляющие Серости и он начинает светиться любым цветом палитры, кокой только можно вообразить. Но даже в этом случае фундамент непрерывно работает. После того, как поставленные цели или задачи будут достигнуты, человек, прибегший к метаморфозе, снова возвращается к Серости, тому покою и равновесию, которые так важны.
Теперь остается сказать немногое. Важно понимать, что Серость это своего рода искусство, которому надо учиться и которое надо постигать. чтобы стать Серым, нужен жизненный опыт и так называемое инакомыслие. серость не для всех, поскольку многим она покажется непонятной, а некоторым даже в чем-то аморальной, однако она и не имеет цели ставить на свой путь прямолинейных и упертых глупцов, ибо не приемлет всякого рода догматичности, ортодоксальности и жестко установленных норм. Допускается только приверженность Серости как идее.
Серыми станут отнюдь немногие, но они то и достигнут могущества за счет гибкости и изворотливости ума, горячего, но небезудержного, сердца иL чистых рук, готовых на многое. Но тем, кто избирает Серость как путь, надо знать, что это еще и тяжкое бремя.
Стать изменчивым и сохранить свою истинную и неколебимую суть под силу далеко не каждому, и поэтому в начале будет очень нелегко. Но я уверен, что в итоге всё встанет на свои места и те, кто должен избрать дорогу изменчивости, выберут ее.
И последнее. Наверное, кому-то обязательно Серость покажется циничной. Это их мнение, но лучше всего для таких людей будет закрыть данную рукопись и более ее не касаться.
Серость – это путь к свободе. Одним из компонентов, составляющих ее суть, является эгоцентризм, в этом ей отказать нельзя… Но кто же сказал, во имя изменчивости, что это плохо?
Часть III
Суждения и основные принципы ЛА – первого из Серых.
Итак, читающий, ты видишь заключительную часть «Хартии Серости». Здесь я изложил некоторые свои взгляды на жизнь в ее полном многообразии и разносторонности. Согласишься или нет – дело не мое. Но если что-то из сказанного ниже ты примешь, то я буду знать, что прошел свой жизненный путь не зря.
О добре и зле
Эти понятия относительны. Не надо вспоминать детские сказки и судить о вещах на основании первого впечатления, мимолетного порыва или еще какого-либо неясного побуждения. То, что порой нам преподносится под видом добра, вполне, может являться злом. И наоборот. Но точнее будет сказать, что в каждом деле, событии или же мысли есть часть и того и другого. Вопрос лишь в том, чего больше.
[необходимое примечание № 1]
Может оказаться, что преподносимое вовсе не несет ни добра, ни зла.
О благе
Понятие тоже относительное. Порой то, что является благом для одних, для других губительно. Также бывает и такое, когда за благо нам выдают сущность совсем иного содержания. Поэтому следует очень внимательно и бдительно следить за тем, что преподносится под личиной этого понятия. Но, бесспорно, благо существует.
О радости
Надо уметь радоваться, поскольку это дает позитивную энергию, а она – двигатель продуктивной деятельности. Радость – это прекрасно. А умение находить даже в самом плохом лучик хорошего – искусство, а также необходимый инструмент Серости.
О любви
Это дар. Так получается, что в нашу эру люди зачастую боятся, избегают, убивают в себе это замечательное чувство. А зря. Ведь любовь даёт силы, окрыляет, преображает и возносит. Это великое чувство. То сердце, что стало пристанищем любви, ценно. Ценно для всех и для каждого, и ,в первую очередь, для себя. Это удивительное чувство. Из зажавшегося или же холодного и циничного человека оно способно сделать жизнерадостное создание, которое, со временем, даже в лучике солнца сможет увидеть радость. Любовь в определённом значении есть смысл. Смысл нашей жизни. Тот, кто не познал любви- тот не жил, ведь само её существо заложено в природе человека.
[Необходимое примечание № 2]
Неразделенная любовь- тоже любовь. Но она губительна. Она ломает людей, порой убивая в них что то, порой выбивая почву из под ног и не давая спокойно жить. Если видно, что всё будет бессмысленно, что бороться уже не за что- надо отступить, целее будешь. Страдания и боль со временем утихнут и ощущение обречённости и безвыходности уйдут, дав место нечто новому. Главное не замыкаться на одном, умирающем, и меняться, впитывая в себя новые ценности и интересы.
Дополнение
В однообразии и мимолётности дней, в непогоду и с белоснежными облаками в небесах, во время боли, уныния и тоски, в эпоху информационного века, конкуренции и силы, граничащей с безумием и слабостью- пронеси любовь, тот мерцающий свет в своём сердце, и придёт время, когда в один прекрасный момент ты поймёшь- всё это было не зря и ты стал сильнее и возвышеннее других. Люби в абсолюте, пусть даже и не конкретного человека, пронеся этот факел через свою жизнь. И мне больше нечего добавить.
О сексе
Секс является неотъемлемой и важной частью жизни каждого человека, он необходим для удовлетворения своих физических и моральных потребностей. Секс – это прекрасно, это нужно всем нормальным и здоровым мужчинам и женщинам.
Секс – это искусство, требующее освоения, хотя он и может быть быстрым и необузданным в порыве огня и чувств. Важно понимать , что секс надо отделять от любви, поскольку заниматься этим правым делом можно и без самого большого чувства на Земле. Хотя бы потому, что любовь – явление нечастое, а одной из естественных потребностей нашего организма является совокупление. И ещё.
Секс должен быть до бракосочетания. Это обязательно. Люди должны знать друг о друге и о себе многое, в том числе и эту сторону отношений, потому что, представьте, какое в ином случае может быть разочарование в первую брачную ночь)
Дополнение
Всё вышесказанное верно, необходимо сказать ещё одно. Если тот, кто сейчас читает эти строки хочет ощутить настоящую эйфорию и познать неподдельное наслаждение… то займитесь любовью с человеком, которого любите, которого желаете, которому можете слепо довериться. Ибо нет ничего лучше, чем соитие двух любящих тел, когда чувствуешь единство и то, что так и должно быть- ты, любимое создание и больше ничего. И тогда будет хорошо.
О вере и надежде
Эти благодетели лежат в основе человеческой природы. У людей нельзя отбирать веру и надежду, потому что в ином случае жизнь может лишиться смысла. Надо верить и надеяться, но только, чтобы при этом обязательно была видна конечная цель этой надежды и совершались какие-то действия, которые приведут к желаемому результату.
Слепое упование на Бога или высшую силу (без разницы) неприемлемо, слова «На все воля Аллах» или «Господь нам поможет» при вполне разрешимой ситуации глупы.
Дополнение
Вера и надежда необходимы ещё и потому, что если во всём подряд сомневаться и ничего не принимать на веру- то есть быть скептиком до мозга костей во всех проявлениях жизни, то в конечном итоге рано или поздно можно просто напросто сойти с ума. Сомневаться нужно, но только чтобы это не переходило за пределы разумного и не превращалось в психическое заболевание.
О дружбе
Здесь мое мнение подвергается делению и происходит это по следующей причине: если понятие дружбы и умение дружить заложено в фундаменте человека, то вопрос исчерпывает сам себя – дружба является важнейшим позитивным началом в жизни каждого, ею надо дорожить, ее надо беречь, поскольку необходимо всегда помнить: ты нужен друзьям и они нужны тебе.
С другой стороны, если понятие дружбы не входит в фундамент, то в этом случае, согласно «Хартии Серости», дружбой можно манипулировать в своих личных интересах.
О битве
В этом вопросе для каждого, наверное, своя вариация и свое восприятие. Существует лишь два общих принципа: не угрожай понапрасну (не пустословь; только если этого требует ситуация и нужен блеф), а замахнувшись или достав оружие, бей. [Спартанский закон]
О мести
Врага надо уважать, если он этого достоин, но никогда не спускать ему обиды и неприятности, которые он доставил. Ударом надо отвечать на удар, неважно каким: моральным или физическим. Мстить надо хладнокровно, расчетливо, поскольку ярость и порыв чувств порой лишают рассудка, а это недопустимо и лишь может повредить.
О страхе
Страх – это неоднозначное чувство. С одной стороны он полезен: не бояться всего может лишь безумец. Но со временем, при обогащении жизненным опытом, человек должен научиться бояться только непредвиденных случайностей, рока, например: утечка и взрыв газа у соседей в двадцатиэтажном доме, кирпич на голову, нетрезвый водитель при переходе через оживленную улицу и т.д.
С другой стороны, есть еще одно суждение о страхе и неизбежности, высказанное одним мудрым человеком:
«Все в жизни имеет свой смысл, тебе нужно лишь научиться различать, что преходяще, а что вечно.
- Что преходяще? – спросил…
- Неизбежное.
- А что вечно?
- Уроки неизбежного.
Страх живет в нас до тех пор, пока не случится неизбежное. После этого мы не должны тратить на него наши силы».
Об отчаянии
Это чувство, даже если оно и проникло в душу, не должно взять вверх. Оно подавляет, а это не допустимо. Из любой ситуации есть выход, в любом случае надо вставать и идти дальше. Если человек оптимист – ему надо использовать всю силу этой черты характера для изгнания отчаяния. Если нет – то всю силу изменчивости. Ничего, оправится потом.
О сострадании и жалости
Эти христианские благодетели не для тех, кто встал на путь серости. Они убивают волю к жизни и лишают сил для борьбы и процветания.
Но существует и обратная сторона медали: сами Серые, если это не противоречит их фундаменту, вполне могут проявлять эти чувства.
О судьбе и роке
В мире есть два раздельных понятия – судьба и рок. Свою судьбу имеет каждый человек, это так называемый предопределенный в Апейроне путь.
Судьба проявляет себя практически во всех событиях жизни и самое легкое и логичное решение при разрешении какой-либо проблемы или вопроса – это и есть наставления или же путь судьбы.
И многие бездумно отдаются течению этой реки, плывут по ней, выбирая те повороты, которые подсказывает судьба. В итоге жизнь у людей получается такой, как того требует некая высшая система для своих целей. Но есть одно небольшое, однако весомое НО. От судьбы можно уходить и главным инструментом для этого служит Серость.
Человек в праве не следовать той дороге, которая для него избрана, но для этого он должен изменяться, искать другие пути решения задач, поставленных жизнью, в чувствах своих выбирать и принимать порой самые неожиданные побуждения, в чем-то мыслить по-иному, не так, как все.
И тогда возможен отход от судьбы; частичной или полный, решать каждому для себя. Возможно, из этого выйдет нечто дельное, а в отдельных случаях и великое.
Однако существует такое понятие как рок (или фатализм, кому удобнее). В течение нашей жизни мы ни раз сталкивались с ситуациями - дилеммами. Как мы их разрешали (уходили от судьбы или нет) неважно – все это в прошлом. Но случилось и будет случаться такое, от чего уйти никак нельзя, что преследует нас везде и всячески не оставляет альтернативы для выбора. Это и называется роком.
[необходимое примечание № 3]
Я (ЛА) и магистрат ордена Серых, не смотря ни на что, продолжаем верить (хоть пока и безосновательно), что неразрешимых проблем нет и от рока уйти можно, вот только вопрос в другом: какой ценой?
О жизни
Это дар.
О смерти
Когда она придет, нас уже здесь не будет. Страх перед ней - бессмысленность.
О жизни после смерти и реинкарнации
После смерит физического тела наша душа не умирает навсегда, а став бестелесной и невидимой, отправляется в место создания Посредника – Апейрон. Там, попав в Великий круговорот, она проходит перераспределение. При этом процессе душа теряет все воспоминания и образы, пережитые ей в прежнем теле. Но не чувственное начало. На его уровне остается частица неповторимой сути (именно отсюда у некоторых людей на Земле и берутся непонятные ощущения того, что они уже были в определенных местах, общались с внеземными цивилизациями и знали те вещи, которые уж точно не могут знать).
После перераспределения души отправляются обратно, в материальный мир. Куда именно – решать высшим в Апейроне и самому Посреднику. Душа может попасть как и обратно, на планету Земля, так и в другие системы, на другие звезды. Войдя опять в цивилизацию (неважно, чью), душа материализуется в теле вновь рожденного разумного существа.
Процесс реинкарнации (перерождения) очень долог, а для некоторых может быть и бесконечен. Все зависит от того, как человек (или иное создание) прожил жизнь, какие деяния он совершил, какие заслуги у него есть. Но не надо думать, что эти заслуги и деяния должны быть исключительно добрыми и хорошими. Это не так. Они могут быть разного рода и содержания, как и подразумевает это Серость. Но если они поистине великие и совершались как минимум в семи прожитых жизнях, то душе дается выбор – остаться в Апейроне или продолжать процесс реинкарнации.
О частичном ясновидении, исцелениях, телекинезе и прочих сверхъестественных явлениях и способностях людей.
Эти способности, которые также называются «даром», имеют место в нашей жизни. Некоторые считают их выдумкой, но ведь случаи с чудесными исцелениями, частичными предсказаниями судьбы человека на небольшом временном отрезке посредством астрологии и астрофизики, передвижение вещей усилием воли и т.д. имели и имеют место.
Медиумы существуют. Это связано с тем, что эволюция человека не стоит на месте и мозг постепенно развивается в процентном соотношении, открывая все новые и новые возможности. Еще одно возможное объяснение этих явлений – дар Апейрона при перераспределении за определенные заслуги.
[необходимое примечание № 4]
99 % из 100 % всех людей, которые называют себя медиумами - шарлатаны. Не стоит, если уж совсем припекло, обращаться к кому попало. Только к проверенным людям с хорошей репутацией и большим авторитетом.
Все потомственные гадалки и колдуны, чахнущие над стеклянным шаром и, разложив ароматическую дрянь вокруг себя, вызывающих Калиму – всё это бред сивой кобылы (особенно смешно звучит, когда говорят: «Заройте ваши драгоценности или валюту под деревом – на них порча!» или «Продай квартиру – не то мама умрет» ). И последнее.
Ясновидение на долгосрочные периоды одной человеческой жизни, а тем более на большие этапы истории, едва ли существует. Естественно, как люди, живущие в современном мир, а не в темное Средневековье или другую непросвещенную эпоху, мы не будем верить такому авантюристу – надувателю умов всех времен и народов, как Нострадамусу.
Нострадамус писал свои книги – «предсказания» столь туманным и неясным языком, что можно практически любое произошедшее в последствие после его смерти историческое событие подогнать под текст его писаний. Однако на Земле в 20 веке жила пророчица Ванга. И тут уже сложнее.
Некоторые политические события, которые она предсказывала, сбывались, причем тут не приходится говорить о каком-то незаурядном аналитическом даровании: у нее не было телевизора, она не читала газет, не особенно часто общалась с людьми извне (сама жила в одном из отсталых городов Болгарии). Однако, это слухи.
Вот судьбы людей Ванга предсказывала не совсем точно – у некоторых пророчества сбывались, а у некоторых нет. В этом случае речь может идти о двух вариантах правды: либо она обладала даром медиума частично, либо люди уже тогда умели уходить от судьбы с помощью разных способов и средств, возможно и Серости (хоть и не знали, как именуется последняя).
Об энергетике
Энергетика, безусловно, существует. Она бывает отрицательной и положительной (более правильно – позитивная и негативная), созидающей и разрушительной, сильной, нейтральной и слабой.
Каждый человек имеет свое энергетическое поле, которое непрерывно оказывает воздействие как на себя, так и на окружающих. Именно поэтому некоторые люди нас притягивают, как магнит, к другим мы относимся положительно (благосклонно), третьи нам безразличны, а четвертые отталкивают от себя.
Вот еще один примитивный пример проявления энергетики: почему, смотря порой на фотографии незнакомых нам людей, пусть не особо привлекательных внешне, мы говорим: «О, мне кажется, что вот это реально хороший человек!» или «Нет, что-то в нем не так.». Это энергетика!
Она во всех проявлениях человека. важнейшим связующим звеном энергетического поля человека и его внешнего облика являются глаза. Кто-то когда-то правильно сказал, что очи – это зеркало души.
По ним действительно можно сказать очень многое о сущности и индивидуальных качествах каждого.
Наконец, существует деление, по которому люди распределяются на три группы в зависимости от того, откуда они черпают энергию для поддержания на необходимом уровне своего поля:
Самоэнергетики. Это те люди, которые берут энергию из своих внутренних сил, заложенных в них от природы.
Энергетические вампиры. К данному виду потребителей жизненной энергии относятся те, кто «высасывает» ее из других людей, с которыми они находятся в непосредственном взаимодействии (общении всех видов, соприкасания, более тесный физический контакт).
Черпающие извне. Это те человеческие индивиды, которые берут энергию из разных сущностей и материй нечеловеческого происхождения.
Это может быть энергия нашего земного шара, энергия любых космических объектов и образований (всевозможные звезды, планеты, кометы, сияния), наконец подпитки из самого Апейрона - параллельного мира(через Посредника).
В чистом виде представителей каждого из источника заимствования энергии немного. Чаще встречаются случаи, когда люди подвержены синтезу двух или трех любых видов источников энергетики (например: самоэнергетик – черпающий извне, черпающий извне – вампир и вплоть до вампира – самоэнергетик – черпающий извне).
О внеземной жизни и цивилизациях
Альтернативные формы жизни, помимо нашей, земной, несомненно существуют. Вселенная колоссально огромна, насчитывает миллиарды галактик, те, в свою очередь, миллионы систем. И думать, что мы одни в материальном мире, по меньшей мере, глупо.
Пусть не в нашей Солнечной системе, но обязательно есть иные формы существования. Какие они – развитые или нет, более ли совершенные в физическом плане, чем мы, наконец, что представляют из себя внешне – вопрос. Здесь ведь все зависит от близости планеты к главной звезде какой-либо системы (Солнцу), климатических условий, атмосферы, гравитации, происходящих геологических процессов.
Теперь о внеземных цивилизациях. Будет очень эгоистично рассуждать, что Посредник, наделяя обезьян разумом, обделил этим даром их прототипов на других планетах в других системах.
Разумные формы жизни есть, и существует предположение, что развиваться они начали в одно время с нами, но кто ушел дальше неясно, потому что всё зависит от условий самого развития, скорости эволюции и от той силы разума, которая была дарована Посредником изначально.
О времени
Человеческая жизнь в материальном мире невозможна коротка. цивилизация не дошла еще до того этапа развития, когда человек жил хотя бы по 100 – 150 лет. Поэтому нельзя терять времени даром и надо пройти этот путь очередного воплощения с пользой, а то можно не успеть сделать что-то очень важное.
О злобе
В некоторых случаях это весьма полезное чувство. Злость дает силы.
О религиях и церквях
Большинство мировых и локальных религий (христианство, ислам, иудаизм, сикхизм) были созданы после проявлений Посредника. Остальные же возникли под влиянием каких либо идей и требований тогдашней современности (буддизм, индуизм, все религиозно-философские направления Китая).
Религия – это мощнейший инструмент воздействия на массовое сознание. И относится к ней следует именно с этой позиции.
Религия нормирует жизнь людей, приравнивает всех или, наоборот, возвышает отдельные классы или определенных личностей. Для Серости религия неприемлема, так как она не предусматривает изменчивости и дает весьма ограниченный круг возможностей. Но под этим имеется в виду только лишь сам отдельно взятый Серый с его индивидуальной сутью.
В своих целях человек, вставший на путь Серости, вполне может использовать религию для осуществления своих целей (читай – воздействия на других), ибо религия прочищает мозги почище, чем все СМИ вместе взятые. Теперь о церкви.
Религия, будучи всего лишь какой-то определенной идеей, не может существовать без всевозможных пророков, священнослужителей, писаний, «святынь» и, так называемых, «филиалов» по всему миру, т.е. церквей. Эти организации тоже заслужили скептическую оценку со стороны Серости, поскольку подавляющее большинство из ныне существующих призывают смириться с судьбой и следовать во всем ее знакам. Хуже того, такая из современных церквей, как христианская, проповедует смирение, покорность и не отвечать на удары извне (заповедь Иисуса Христа гласит: «тебя ударили по правой щеке – подставь левую».(Я буду толковать это именно так, как понимают это миллионы людей, хотя и существует мнение учёных о том, что данное высказывание призвано сохранить равновесие)).
Такое толкование земной жизни Посредника неправильно, хотя сам Христос достоин уважения чисто с человеческой точки зрения, поскольку, если верить Евангелиям, погиб за идею. Церковь критикует еще и за то, что основана на догмах или всевозможных заветах и заповедях. Посредник ничего подобного не оставлял, возможно, лишь подавал пример своими действиями, и не более.
Никакой другой связи мира человеческого и Апейрона не существует, и поэтому после земной смерти Посредника никаких посланий из мира идей быть не могло. Следовательно, все заповеди и заветы – плод творчества и воображения обычных людей. Верить или нет – личное дело каждого.
Вывод из всего вышесказанного напрашивается сам. Если кто-то из читающих или других людей, чувствующих свое превосходство над массами, верит в Посредника или возжелает уверовать в него с течением времени, не стоит для этого ходить в церковь, усердно читать придуманные другими молитвы, соблюдать какие-то лишения, посты, совершать ритуалы и жертвоприношения.
Вполне возможна даже непринадлежность к какой-либо из существующих религий. Поверьте, достаточно будет того, что вы верите в Посредника, того, что он в вас и мысленно с ним вы можете общаться. Этого вполне хватит, чтобы после смерти отправиться в Апейрон. Хуже там или лучше не известно ровным счетом никому.
Дополнение
Если ощущается потребность или желание веры в Посредника, то существует два выхода: верить и общаться с ним в своей душе без каких-либо ограниченных форм – религии. Или, если религия уж очень необходима, то выбирать ее следует среди христианства и сикхизма. Эти идейные течения более остальных близки к настоящей сути посредника.
[необходимое примечание № 5]
Вообще, религия – это невозможность людей объяснить те или иные явления жизни, упование на сверхъестественное как на защиту. И кому, вот скажите, умирая, не хочется верить, что смерть – это не конец?
Об идее и материи
Первична всегда идея, только за ней появляется материя. Так было с Апейроном и нашим реальным миром. Так происходит и с людьми: сначала душа переходит из идеального мира в физический и только потом появляется тело, выбранное ей; сначала появляется мысль, а вот за ней только возникает ее материальное воплощение.
Об истине и правде
Истина существует во всех проблемах, вопросах, материях и сущностях. Путь к ней тернист, многие останавливаются и не пройдя половины его. До нее далеко, но дойти вполне возможно. Теперь о правде.
Если в абсолюте брать отдельную личность со сложившимися взглядами и уникальным мировоззрением, то для каждого правда своя.
О пути наверх и будущем
Каждый человек, вне зависимости от его происхождения и материального положения, должен с детства уяснить одно: по жизни он мало кому нужен (а бывает такое, что даже родители отворачиваются от него), и поэтому дорогу наверх и в будущее пробивать ему некому, кроме как самому себе.
Человек должен верить в свои силы, свою мечту, надеяться только на себя и непрерывно самосовершенствоваться, ибо только тогда он достигнет своей цели.
О взаимодействии с людьми
Не будем уподобляться ярым юнцам-идеалистам и не будем во всеуслышание кричать «Я переверну этот мир в одиночку и мне не нужна никакая поддержка!». Это неправильно, чтобы преобразовывать действительность нужно идти другим путём. Важно понимать, что человек в современном мире, хоть пусть он и идёт по пути Серости, вряд ли сделает что-либо стоящее или же великое без взаимодействия с другими людьми. Человек должен искать себе союзников и единомышленников, на которых в последствии он сможет опереться и понадеяться, ведь идти одному, впотьмах и сгорая дотла в одиночку, тратя бесценные силы на те вещи, которые могут выполнить за тебя и другие –это глупо, поскольку человека просто напросто может не хватить, он сорвётся и либо подорвёт здоровье ,либо вовсе погибнет. Теперь о родных и близких людях , союзниках и круге общения. Надо представить, что отдельно взятый человек(допустим, тот же читающий) есть главная звезда системы(для примера- Солнце ). Вокруг неё по орбитам вращаются планеты- другие люди. Самые близкие из них- это родители, жены, дети и прочие родственники. Дальше идут союзники и распределяются они следующим образом: вторая орбита- это друзья, наиболее близкие и верные люди, за ними, на третьей орбите, вращаются товарищи и коллеги по совместной деятельности( та же самая работа). Потом идут просто знакомые, наиболее отдаленные люди, которые могут оказывать полезное воздействие на человека- Солнце. Все вышеперечисленные категории людей в той или иной степени дают позитивную энергию, хоть , конечно, надо осознавать, что от них может исходить и негатив, но всё же позитива больше, ибо ,в противном случае, почему же они на первых четырёх орбитах? Здесь альянс союзников заканчивается. Далее, на внешней орбите, распологаются недоброжелатели и враги. Эти категории людей самые отдаленные, поскольку несут они только негатив, но потому они и там, где есть. Каждый должен подниматься наверх, пробивать себе дорогу в будущее и преобразовывать действительность, опираясь на первые четыре орбиты и стараться быть недосягаемым для пятой орбитали. Меньше негатива- больше позитива- больше сил для действий- разнообразные свершения. Пятую орбиту нужно со временем и по мере сил пытаться устранить частично или полностью, поскольку позитива от неё не дождёшься всё равно(причём второе, естественно, желательней, порой даже можно привлекать весьма разнообразные методы). Вся остальная масса людей – это лишь две вариации развития событий: либо она проходят параллельно человеку, либо человек вступает с ней во взаимодействие и идёт распределение по рассмотренным выше уровням.
[необходимое примечание № 6]
Ради справедливости стоит сказать, что история знала случаи, когда отдельные личности открывали себе дорогу в будущее и шли вперед без какой либо стоящей поддержки, при этом меняя действительность и ход исторических событий. Примером служит та же Жанна Д’арк. Девушка из провинции, простая дочь крестьян, судя по всему медиум, в 17 лет повела за собой целую армию, выиграв важные битвы и ,главное, сняв осаду с города Орлеана. Правда, кончила она плохо- была приговорена к смертной казни через сожжение из-за глупой набожности церковнослужителей, а может куда проще- из-за обыкновенной зависти и жажды власти. Но это исключение, а как известно, они всегда есть.
О мечте
Знаю, жизнь очень нелегкая штука и в ней множество разных перипетий. Все это так. Но я также уверен, что у любого человека должна быть своя мечта.
Мечта – это тот же смысл. Это то, возможно, ради чего мы живем. поэтому каждый должен стремиться к осуществлению своей мечты и даже Серость здесь выступит лишь средством.
О необходимых примечаниях
Читающий, наверное, заметил, что некоторые суждения сопровождают так называемые необходимые примечания. Это символы внутренней неоднозначности, сомнения и поиска своей правды каждого, кто примкнет к Серости.
Однако не буду замыкаться на частном и скажу более объемлемо: это символы самой жизни – сложной, разносторонней, долгой в познании, порой противоречивой, но от того не менее прекрасной.
Часть IV, которой не должно было быть.
[последнее необходимое примечание]
…возможно, Серость когда-нибудь уйдет. Ведь эта великая сила служит еще и тому, чтобы человек, последовавший этому пути, помимо всех вышеперечисленных целей прожил интересную, достойную, захватывающую, полную событий и увлечений жизнь, чтобы познал все прекрасные и необходимые чувства, чтобы его душа, после смерти физического тела, отправляясь на путь следующей инкарнации, ощутила такую мысль: «Да, наверное, в этой жизни мне было действительно хорошо!».
А исчезнет Серость, если это вообще случится, за большей ненадобностью: фундамент, в который с течением жизни будут вливаться все новые и новые ценности, нормы, правила и интересы, станет самостоятельной, полноценной и гармоничной частью человека, способной на индивидуальное существование. И тогда Серость уйдет.
КОНЕЦ
Свидетельство о публикации №205120500194
Олег Михайлец 29.03.2007 22:45 Заявить о нарушении