Рецензии про 12 привeт

Рецензент: 60


Понимаю, что надо здесь что-то написать, проанализировать, по мере возможностей. Мдя… Растерянность полная. Не понятно, кому и зачем автор адресовал это произведение. Если здесь есть хоть какой-то смысл, то он так глубоко упрятан, что становится обидно за автора. Хоть бы подсказку какую дал… Хоть бы тему обозначил… Он так старался, шифровал этот смысл, но, видать, перестарался. Ой! А вдруг и не шифровал он ничего? Просто нет никакого смысла? Набор слов акына и легкий налет вариативности в конце? Нет, так не пойдет. Смысл надо немедленно откопать! Давайте подумаем. Есть некий начальник, есть его подчиненные. Они стараются для начальника, а потом его покидают, чтобы стараться для себя. Начальник остается без подчиненных, но с результатом их работы на руках. Поделом ему, эксплуататору! Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Уффф. Автор, с Вас бутылка.


рецензент 32

«Жил был начальник»… Такое вступление предвещает сказку. Но сказки здесь, разумеется, нет. Потому что у начальника «не было истории». Вопрос: что за история, зачем она понадобилась начальнику и почему читатель должен ломать над этим голову?
У меня возникло ощущение, что миниатюра создавалась исключительно ради одной-единственной фразы, вот этой: «Так жужжали они, старательно вписывая в историю имя cвoeгo нaчaльникa». Бедные подчинённые, «жужжащие» на разных предприятиях, всегда по мере своих сил и возможностей делают шефу не только историю, но и имя. И получают за это зарплату. Но вот представить себе начальника, который прячется за дверью, потому что не знает, зачем ему всё это нужно, мне, честно говоря, сложно. Любой руководитель, даже самый «оторванный» либо никчёмный, всегда твёрдо знает непреложную истину: «Денег много не бывает!» А здесь, ну что-о это такое?! «Сидя в cвoeм кaбинeтe, тот никак не мог припомнить, a для чeгo oнa ему нужна, эта иcтoрия? И нужна ли вooбщe? A не приятнee ли зaбрaтьcя пoглубжe в крecлo и не oбрaщaть внимания на cвoих cуeтливых пoдчинeнных?» Ну, не серьёзно это! А уж заявление подобное тому, как «трудолюбивые маленькие пчёлки жалели своего трутня-начальника» - вообще смешно! Где вы встречали подчинённых, которые жалеют своё начальство?! Нет, девушка! (А то, что сочинял не парень – однозначно!) Выдавать желаемое за действительное – это уже не сказка, это – фантастика! Которая, между прочим, тоже должна отталкиваться от жизненных реалий.
То, что работники под конец превратились в рой пчёл, у меня удивления не вызвало, но вот то, что они решили собирать мёд для себя, найдя старое дупло, слегка обескуражило. Из повествования совсем не вытекает, что у них было какое-то там дупло, причём, одно на всех. Старое место работы? Общее? Ну-ну…
По языку сказать нечего, потому что его пока нет. А вот явные, бросающиеся в глаза, ошибки есть. «…устремлял свой взгляд…» Вам, автор, удавалось устремить чужой взгляд? «Кипела жизнь» - штамп; к тому же, если жизнь кипела, а подчинённые по этажам носились, то почему «жужжание роя за дверь» названо «мирным и убаюкивающим?
Ну, и под занавес – название. Отношения к содержанию не имеющее никакого. «Привет» нам, беднягам, которые будут читать и рецензировать? Или это «привет» от старых штиблет, которые стали пчёлками?.. Но, скорей всего, сама миниатюра – полный привет. Может, это и имел в виду автор?!


рецензент 21

Миниатюра лишена главного – сюжета. Многословно пересказанные истины: смысл жизни жизнь; закончить работу, все равно, что дочку замуж выдать.
 Слова автора не слушаются, или он не слышит их. «Жил был начальник. И не было у него истории…»
Начальник – начало. Почему у того, кто вначале, не было истории?
Если написать так:
«Жил был руководитель. И не было у него истории…»
Но работа за дверью кабинета героя выполняется так, что он не прикладывает к ней рук. Опять несуразица.
Еще вариант:
«Жил был человек обличенный властью. И не было у него истории…» Тогда все просто. Человеку надо оправдать свое право – вершить судьбы. Но, в этом случае, окончание работы его не расстроит.
Автору:
Любому ремеслу можно научиться, в том числе и писательскому. Первый этап - понять, как писать нельзя. Второй - найти альтернативу несуразице.


Рецензии