Письмо 125 о работе
Когда-то нас учили:
«Мы – не рабы,
Рабы – не мы!» - теперь нас надо переучивать, нас заново надо учить: прислуживать барину, угождать хозяину, льстить господину… И театр решил поставить очередную, как говорит наш директор «самограйку». Главное, чтобы дёшево было. «Шельменко-денщик» - как раз в тему! Актуальный спектакль, нужный, познавательно-поучительный. А «Евангелие по Ивану» - подождёт. Пусть уж хапуги да чиновники всё разграбят - до конца, изгадят всё до основания, так, что восстановлению подлежать не будет. А потом и спохватываться незачем будет: в огородах - бензоколонки прорастут, вместо садов – игорный бизнес расцветёт, на полях – доллары сутенёрские заколосятся.
Не один из этих, так называемых «работников культуры», заслуженных и перезаслуженных, за год не тратит столько энергии, сколько тратит Мартынов за час работы. Их десятилетия прозябания на рабочем месте, ни в какое сравнение не идут с его месяцем репетиций. Но они вправе решать всё!
И артист, предпочитающий роль в спектакле «Поросёнок Кнок», работе с Мартыновым: либо трус, либо самоуверенный гений-болван, либо наивный недоумок. И пусть Яровой выбирает себе из этих трёх названий – подходящее. И пусть вводится, как считает нужным: либо, как истинный трус, - откажется от роли; либо, как гений – введётся сам, не требуя к себе повышенного внимания; либо, как двоечник, прогулявший уроки, - наймёт себе платного репетитора…
Свидетельство о публикации №205120800112