ТравНикки о желаниях

Ах, Графиня,
Вы, видимо, заняты,
Что не пишите мне в декабре…

Графиня последней, из оставшихся в живых, подводной лодки некогда могучего королевского флота с бортовым номером «k40» на рубке. Она гордо пропила своего любимого Никки, и теперь сетует на жизнь:
- Ангелы сюда не долетают, - и делает маленький глоток марочного массандровского портового вина, которое я непременно подарю ей. При встрече.
- Почему?
- Потому что в этой заднице только коричневые стены многоэтажек и трубы какого-то завода. Мы переехали в новый офис, до которого добираться в один конец часа полтора. С пересадками и часами пик. Если ни разу не пробовал, то невозможно объяснить, какой это ужас – метро в час пик. И за окном теперь вместо исторического центра с его бульварами и миниатюрными домиками – новостройки и промышленные трубы. Ангелы сюда не долетают, кажется... а еще много пьем, слишком много пьем. Издержки профессии или чего-то ещё.
- Вы пейте, Графиня. Пейте. А, как напьётесь, позвоните своему шефу.
- Зачем?
- Скажите ему, что негоже экономить на впечатлениях творческих людей – дороже выйдет, - говорю я ей, а сам думаю о том, что как же, наверное, это трудно – быть ангелом в жопе, из которой торчат только трубы какого-то коричневого завода.
- Да бог с ним – с офисом. Меня в Китай не пускают! Гады!!! Должны были, а не полечу. Приехал какой-то дед – будет нашим представителем в Китае – у него кроме опыта и пакета документов ничего нет! Он стар и не владеет китайским ни на каком уровне... и он сказал, что у него есть свой переводчик. А я типа пока тут посижу. Ругаюсь матом тихо и хожу курить на улицу. Обидно. Я бы хотела, хотя и сложно...
- Значит не время ещё. Всё, что ни делается – к лучшему. Я понимаю, что это никак тебя не успокоит, но, тем не менее, так оно и есть на самом деле. А деду твоему вручим китайский флаг на трёхметровом древке в руки (в качестве ручной клади) и хай он с ним покайфует в самолёте. В конец концов, Китай – не юность – стоял, стоит и будет.
- Это не мой дед. И если так ждать – время никогда не придёт. Тем более я с ним не дружу. Вечно часы ломаются. Там где я. И не идут. Или неправильно. Или вообще как-то так. Бесит то, что у него какой-то свой переводчик и ещё неизвестно какой. Я-то тоже не супер как хорошо знаю, но... в общем вот. И знаешь, я тоже флаг хочу. За год в Китае так и не нашла, где их продают. Так что тут ты погорячился. Пусть и на трехметровом древке в самолёте.
- Я же не говорю, чтобы ты положила большой и толстый на предмет своих желаний. Делай, что в твоих силах (только не по головам). Кроме всего прочего, мысли (а значит и желания) – они материальны и обязательно сбудутся. Можешь мне верить. Проверено неоднократно. А флаг мы заменим жовто-блакитним.
- Если ты помнишь, может быть, я тебе рассказывала, как Фарфоровая кошка повезла меня, да и себя заодно, в подпекинский монастырь Тань-чже-сы, который был образован в тысяча шестьсот там каком-то году. Так вот там был пруд с рыбками золотыми, и ко дну пруда прикреплена каменная рыба. Прямо в центре. У рыбы той рот открыт, и надо монеткой попасть ей в рот. Кошка вот попала, а я – нет. А мы много монеток кидали. Монетка на желание. Кажется, у неё всё хорошо началось складываться, а я вот загадала вернуться – теперь-то можно говорить, всё равно не попала – и вот. Зато попала в монастыре в Шанхае в огромную курильницу. Два раза попала – ну, туда палки благовоний втыкают, и они там дымятся. А внутри она полая и через отверстия наверху разные резные и красивые надо монеткой попасть внутрь. Но там я что-то не особо важное загадала. Скорее всего, это неважное и вылилось в роман с румыном. Видишь, какая глупость получается, потому что Шанхай был в мае, а Пекин – в августе... а в августе, сам понимаешь, очень не хотелось домой.
- Мне кажется, что все эти загадывания желаний от лукавого. Игра с судьбой. В судьбу. Посему это не считается. Надо просто очень хотеть. Выглядит банальной нелепицей, но это правда. Году в 1983 я шёл домой и мечтал, как уеду куда-нибудь и проживу там достаточно долго для того, чтобы обо мне забыли. А вернусь (на белом коне) с качественной записью своих песен. Прошло 5 лет, и я действительно вернулся (из армии) разве что не на коне, но с качественной (по тем временам) записью своих песен. Даже Шашкин отметил. Парадокс заключается в том, что я не умел тогда (а сейчас и подавно) профессионально играть ни на гитаре, ни на чём бы то ни было. Да и песен у меня не было. Но прошло время – появились песни, и люди нашлись (хорошие. И музыканты замечательные) – они-то и помогли мне записать мой "Вечерний Чай". Это только один эпизод из воплощений моих мечтаний. Продолжить?
- Давай. У нас зима.
- У нас тоже не лето (хотя для кого-то – как знать). Как-то лет 15 назад сидел я в дешевом – разве что тараканы по столам не бегали – ялтинском кабаке, пил горькую и восхищался тамошней певицей. Она была старше меня лет на семь, но, не смотря на это, восхищался я ею, как женщиной, а не как обладательницей волшебного голоса, которого, кстати, и не было (хотя пела она неплохо). Короче говоря, я её хотел, но понимал, что это невозможно. Во-первых, я по природе робкий человек, и раба из себя выдавливаю лишь в процессе общения с киром; во-вторых, да и в-третьих и тд и тп, короче, не подошёл я. Прошло два года. Сидел я в гостях у ныне покойной Аллы Викторовны (сейчас ей было бы 54), пил горькую и рассказывал о своих desires. Вечером на работе ко мне подошла Алла и сказала: сегодня придёт Лена Деревянко – именно так звали ту певицу. Оказывается, они были подругами. Утром Лена, словно белорусский партизан, прячась от моей мамы, выскочила из моего дома. Продолжать?
- Ага. Улыбчиво. Давай ещё.
- Сентябрь 1977 года. Она стояла на остановке автобуса. На ней была светлая короткая юбка. НОГИ! Я влюбился в них с первого взгляда и подумал: "вот бы она была моей". Я знал её. Она училась в нашей школе и была на два года старше меня. Стоит ли говорить, что, когда тебе всего 12 лет, 2 года – это не просто разница, это пропасть. Именно поэтому я осознавал всю тщетность своих мечтаний. Зачем я ей нужен?! Э-ээээээээ-эх! Обидно, досадно, ну ладно………….
Лето 1980. Именно тогда я впервые понял, что мечты сбываются. Ленка. Левченко. Та самая девочка в короткой светлой юбке, с красивыми ногами. Моя Первая Любовь. И нужно заметить, вполне взаимная. Она до сих пор снится мне. И когда это случается, я просыпаюсь счастливым. Правда. Вывод: надо просто очень сильно захотеть. Ну, или, по крайней мере, искренне.

Графиня. Она пропила своего любимого Никки, и теперь с холодной страстью фламенко танцует мазурку на могилах своих многочисленных интрижек.

- О достоинствах данного «произведения» я, пожалуй, умолчу, - прожевал редактор, - но, скажите мне, как можно пропить любимого человека?
- Где?
- Ну, вот же: «Она гордо пропила своего любимого Никки…»
- А-а-а, - догадался я, - Никки – это не человек. Это фотоаппарат фирмы Nikon.
- В таком случае Вам, молодой человек, необходимо познакомиться с падежами.
- ???, - на моём, тщательно выбритом по поводу визита в редакцию, лице.
- Винительный: «Кого? Что?»
- Не я виноват в том, что она считает его живым.

                09.12.2005 г. Ялта.


Рецензии
Ну, или, по крайней мере, искренне
Хотя порой и бывает до жути обидно: когда исполняется в полный рост, а уже не нужно :)
Удачи!

Борис Aka Родина   29.12.2005 15:39     Заявить о нарушении
спасибо Вам искреннее, Борис Валентинович.
с наступающим Вас и всех благ.
Удачи.

Редин Игорь   30.12.2005 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.