Мужчины как шмотки
Вот возьму и наведу сейчас генеральную уборку, устрою археологические раскопки в своем шкафу. Простите меня за мой цинизм, я ведь не со зла.
Начну с Сашки. Сашка – моя первая любовь. Мы познакомились с ним на море. Это было случайное знакомство, но оно навсегда занесено в мою историю. В весьма нежном возрасте я, как будто получила обухом по макушке или, как будто меня внезапно окатили из ведра ледяной водой. Мы сидели на фонтане в самом центре города на море, смотрели на толпу и знать друг о друге ничего не знали до тех пор, пока я не опрокинула его минералку на землю. Сейчас я не исключаю тот факт, что он нарочно поставил бутылку мне под руку, чтобы завязать знакомство, потому что ему скучно было смотреть на людей одному. В общем, мы познакомились. До рассвета мы так и просидели с ним на этом фонтане. Он отчаянно поразил мое воображение своей болтовней. Я узнала, что на свете, кроме обычных будничных людей, которые попадались мне каждый день, живет еще вот такой беспечный и смешной Саша, которому и сам черт не брат. Я где-то читала, что женщина, в течение 1 минуты с начала знакомства с новым мужчиной на подсознании принимает решение о том, вышла ли бы она за него замуж. Ну не знаю… В первые две минуты я была в трансе, а вот через десять минут не то, что под венец, я была готова с этим человеком отправиться хоть на самый край света! А если он попросит, то и еще дальше. На утро мы расстались, Сашка уехал в свой Киев, а я впервые узнала, что это такое, когда сложно дышать. От него мне не надо было абсолютно ничего, только бы увидеть еще хоть разочек. Весь год я была счастлива просто от того, что Саша есть на этой земле. Я доставала из альбома нашу с ним фотографию и ждала нового лета. Судьба была щедра ко мне, Саша мечтал встретиться вновь. И все события в моей жизни благоприятствовали этой встрече, но под конец я, как будто чего-то испугалась. Может, повзрослела, и стало страшно, что узнаю Сашу ближе, а он окажется совсем не таким, каким я его себе представляла. В этот момент мне повстречался новый мальчик, который занял мое воображение, а Саша зря приехал на побережье, я его там уже не ждала.
Возвращаясь к теме своего повествования, скажу про Сашу так: это клевые джинсовые шорты! Они не супер модные, но тем лучше, потому что вряд ли когда-то устареют. Зато, выглядят не вызывающие, в них все время удобно! Можно сбегать в магазин за хлебом, можно поехать с друзьями на природу, можно летом тусоваться в городе. Но во всех ситуациях они выглядят уместно и стильно. А, главное, подходят под раздолбайское настроение. Про такие вещи папа всегда говорит, что пора менять образ малолетки-пацанки на что-нибудь более солидное, но никто не станет отрицать, что они очень хорошо подчеркивают фигуру.
Олег… Это тот, кто обломал Сашу. Только сейчас я поняла одну вещь: чтобы очаровать меня и завоевать, мужчине просто надо поразить мое воображение. Не важно как, неважно чем, лишь бы он был для меня не таким, как все. Олег и был не таким, как все. Загорелый бродяга, официант без копейки за душой. Чем не сюжет для женского романа? Ага! Еще одна главная деталь: подвешенный язык. Ну, люблю я болтливых, люблю, чтобы все время смеяться, люблю вместе с ним не бояться будущего, не бояться трудностей. Даже если ему самому страшно, пусть не показывает мне это, пусть будет для меня королем жизни, Робином Гудом, пятнадцатилетним капитаном! Да… 18 лет – самое время для романтики! Вот как с ним все было.
Я влюбилась в него очень быстро. Такой смешной парень. Мы проснулись утром на море. Ох, опять на море! А что поделаешь?! Ну не смогла я за год влюбиться в парня с какой-нибудь там соседней остановки! Подавайте мне романтику соленых брызг и пиратов с дальних морей. Так вот, проснулись мы с ним в съемной квартире с полоумной бабкой, живущей за стеной. А он был безумно счастлив. Я тоже. Тогда он сказал мне, что живет в раю, жизнь самая прекрасная штука, которая только может произойти с существом. Вот он на море, проснулся с любимой девушкой в одной постели, ведь все мечтают о такой жизни! Странно было слышать эти слова от парня с сомнительным будущим и унылым прошлым. Да что у него есть-то для счастья? Две пары джинсов, рубашка и футболка, а еще сезонная работа официанта в кафе на берегу. У него была я, но я была только на четыре дня, а потом надо было расставаться навсегда. Вот так надо жить! Он не был похож ни на одного из моих друзей. Он был, словно мои самые ненормальные мечты, поэтому я и влюбилась в него так сразу и в ту ночь на обрыве в заброшенном парке подарила ему титул своего первого мужчины, толком не помня даже его имени. У меня плохая память на имена и в первый день знакомства с новым человеком я всегда мучаюсь вопросом о том, как его зовут. Другие парни, имея обеспеченных родителей, деньги, высшее образование, все время на что-то жалуются и ноют, что не могут себе позволить BMW. Ему же было наплевать. Он нуждался в деньгах больше, чем остальные, но не придавал им значения, а скорее даже презирал их. Он работал на износ, а как только деньги появлялись, он тратил их все на меня. Он никогда ни на что не жаловался. И когда не удавалось выспаться, говорил, что отоспимся на том свете. С ним мне было хорошо. На побережье его знал почти каждый. Он перезнакомил меня со всеми. За целый год я бы не познакомилась с таким большим количеством людей, как за эти четыре дня. Он таскал меня за руку по всем ночным клубам, показывал мне места, где я никогда не была. Как-то раз мы гуляли ночью из одного ресторанчика в другой, по дороге он продрался через какие-то кусты и принес мне двух крошечных котят. Вот такой был мой Олег! Он научил меня быть женщиной. Он рассказал мне, что я маленькая принцесса. Раньше я не знала о своем благородном происхождении, а теперь вот знаю. Еще Олег рассказал, что от меня пахнет женщиной. «Это как?» - спросила я его. «Молоком и клубникой». Прошло много времени с тех пор, а я все не могу его забыть и ищу в других парнях его черты. Как только нахожу в ком-то хоть часть его жизнелюбия, сразу же влюбляюсь. Но это все не то! Куда им до человека, у которого куча проблем, а плачет он только от любви! Я очень боюсь забыть хоть одну деталь из тех четырех дней, когда у меня бал Олег. А вдруг случится так, что со мной больше никогда такого не произойдет! А что если никогда не будет у меня нищего с душой короля?! Каким же скучно-паскудным в таком случае может стать мое будущее… Так пусть хоть воспоминания будут греть!
Пожалуй, Олега можно сравнить с яркой рубашкой, блузкой с рюшами и блестками или с каким-нибудь бисером. Она летняя, поэтому из легких летящих тканей. Что-то в стиле хиппи, как воспоминание о самом солнечном, красивом, веселом лете. Яркая, но не кричащих, а теплых цветов. В ней я выгляжу очень женственно. Ее сделал не знаменитый модельер, а какой-нибудь никому не известный молодой дизайнер, но от этого вещь не перестала быть настоящим произведением искусства, штучным товаром! Я смогла бы ее надевать хоть каждый день, потому что люблю такие вещи, они поднимают настроение, но, увы, я так ее любила, что совсем затаскала и теперь храню в шкафу, потому что никогда не поднимется рука выбросить!
Потом был Андрей. Парень со старших курсов моего университета. Человек, выделяющийся из толпы не только двухметровым ростом, но всей своей сущностью. У Андрюхи было три религии: алкоголь, свобода и еще раз алкоголь. Тут я уж запала на спецэффекты, такие, как татуировка, пирсинг на ушах и в пупке, стильные шмотки. Класс! Он пил пиво прямо в курилке университета и ругался с деканом. Девочка из благополучной семьи и отпетый хулиган! Мои друзья были в шоке! Я тоже. Подруги сказали, что от него у меня родятся не дети, а клоуны. Зато ни с чем не сравнить ощущения, когда перед тобой прямо в трамвае становятся на колени и предлагают руку и сердце. Или с кем еще можно было так экстремально целоваться и обниматься в пустом кабинете вуза в то время, когда у всех остальных студентов шли занятия? Еще он писал мне пачками стихи и однажды вырезал у себя на руке осколками от разбитой бутылки первую букву моего имени. А потом в один прекрасный момент Андрея стало слишком много, мне было нечем дышать. И я бросила его, как надоевшую игрушку. Он хотел выкинуться из окна и порезать вены, а мне было все равно. Но только в сознании поселился суеверный страх того, что когда-нибудь судьба накажет меня и самой придется оказаться на месте Андрюхи.
Андрюха – несомненно, какие-нибудь слишком вычурные молодежные штаны. Широкие, такие, как он сам носил, абсолютно не женственные, с множеством удобных карманов, цепочек, застежек и клепок. Они настолько стильные, что такие носят только ультра продвинутые подростки. Когда-то, наверное, мне хотелось изменить себя до неузнаваемости, поэтому я примерила их, не задумываясь, как в омут с головой. А на самом деле это суть моих тайных пристрастий! Желание порвать с условностями мира, вызов обществу, попытка вырваться из рутины. Я поносила их, вызвала шок у своего окружения, но быстро устала от того имиджа, который они мне навязывали. Потому что этот имидж ко многому обязывает, а общество складывает о тебе слишком уж статичное впечатление. Самовыражаться таким образом – не для меня. К тому же, эти штаны совсем не гармонировали с моим образом жизни. В конце концов, штаны стали мне малы, и я вспоминаю о них, как о чем-то, через что мне надо было пройти в жизни, но к чему возврата не будет.
Владик – мой бывший одноклассник. За обучение за границей его папа платил нефтедолларами. Красивая жизнь во время его каникул и понимание того, что ничегошеньки серьезного у нас с ним быть не может. Да и не влюблялась я в него никогда, зато он помог мне забыть Сашу (см. «джинсовые шорты»). Добрый мальчик, но слишком никакой, чтобы стать для меня королем.
Пусть это будет платье, о котором мечтала бы любая женщина – дорогое, эксклюзивное, сексуальное. Его создал знаменитый модельер, оно продается в дорогом бутике. Я купила его когда-то на последние без сдачи, на зависть всем подругам. Надеваю очень редко, когда надо выпендриться и пустить пыль в глаза. Но это не я. Когда надеваю – становлюсь другим человеком. Оно просто закрывает меня собой, под дорогой тканью и за сложностью фасона не видно меня. Хоть платье нравится всем, но я понимаю, что что-то в нем все равно не так. Платье существует в мире отдельно от меня. Приходится соответствовать платью, но на это я никогда не пойду! Эта вещь определенно не для жизни, по крайней мере - уж точно не для моей. В кругу не шмоточников, а действительно умных и самодостаточных людей, оно теряет свою ценность и становится неуместным.
Диаметральной противоположностью можно назвать Сергея. Вот уж точно – кофточка для работы, так – накинуть, когда остальные шмотки грязные! Боже мой, что я говорю?! Прости меня, Сережка! Ты милый хороший парень! Нет, раз уж я договорилась писать про вещи, то не буду отступаться до конца. Я нашла тебя в недорогом отделе. Купила просто так, потому что надо было обновить гардероб, когда я уже совсем пообносилась. Но, когда я бродила по магазинам – ничего подходящего там не нашлось. Одно было слишком дорого для повседневки, а другое – было настолько отвратительным, что возникала мысль: «для кого здесь вообще висит вся эта дрянь»? Все, настроение испорчено! Но вдруг, перебирая руками вешалки, я увидела тебя. «Вроде бы ничего», - подумала я. Даже совсем ничего! Как раз то, что мне в принципе сейчас и надо. А главное, как дешево!!! Этот фактор порадовал меня больше всех остальных. Я померила эту простую кофточку. В таких ходят хорошие девочки. Она всегда будет у меня под рукой, но не создаст хорошего настроения.
Еще один Сергей. Да… Это что-то запредельное! Снова одеться так, чтобы шокировать подруг. Вы от меня такого не ожидали? А я бац, и пришла в универ в клевой яркой футболке с Микки Маусом. Она такая веселая, такая подростковая, такая неуместная! В ней и настроение становится раздолбайским. Теперь я похожа на Пеппи-Длинный-Чулок. Ему было всего семнадцать. Я танцевала в ночном клубе, а он схватил меня за руку, повернул к себе, и что-то было такое в его взгляде. Еще не мужчина, но уже не мальчик. И мы поцеловались, а потом у меня из головы не выходил этот поцелуй и его наглые глаза. Так странно, но в этом нескладном и некрасивом мальчике была неимоверная сила притяжения. Но не могла же я всерьез встречаться с ребенком! Через пару недель, устав от подозрений друзей и родителей на мою склонность к педофилии, я перестала отвечать на его звонки и смски. На этом мое детство закончилось.
Дошла очередь и до Женьки. Он мне дорог, даже рука не поднимается про него сочинять. Ну, раз уж все встряли, то он тоже должен получить свое!
Я снова вижу его, и снова удар, снова перебои в груди, ледяные ладони и дрожь по всему телу, с которой просто невозможно справиться! Кто он такой? Я и сама не знаю. Он – ветер. Да, именно так! Он тот, в кого запрещено влюбляться: игрок, авантюрист, десятилетний мальчишка, мое помешательство. Наверное, каждая женщина в своей жизни прошла через любовь к такому мужчине. А если кто-то не знал этого, то я ей сочувствую. С ним забываешь обо всем на свете, с ним жизнь кажется легкой и беспечной. Это он научил меня не бояться старости. Он говорит, что любит меня, называет своей невестой, матерью своих будущих детей, строит радужные планы на будущее. А потом исчезает так неожиданно и так надолго. Ветер летает там, где ему вздумается, а я должна ждать на берегу. Это трудно, потому что я научилась у него тоже быть ветром! Сейчас я с кем-то, но это не надолго, как только он позовет, я выберу его. По крайней мере, сейчас, пока я такая молодая и глупая. Чем все кончится? Наверное, одиночеством… А мне так хочется верить, что счастьем…
Это дорогой шерстяной свитер в обтяжку. Почему-то мне кажется, что непременно черного цвета ил насыщенно-шоколадного. Эта вещь не кричит о себе, но поднимает меня на несколько ступеней выше в обществе ценителей. Он не украшен дорогими аксессуарами, не отличается вычурностью фасона, но любой сразу замечает, как я элегантна, естественна и неотразимо сексуальна в нем. В такой одежде можно появиться и на вечеринке, и на коктейле, можно пойти на учебу и на работу. Снимать такую вещь не хочется. Вот бы в гардеробе было побольше таких шмоток! Мой любимый мужчина…, мой любимый свитер, все закономерно.
И последний: Леша. Он появился, когда я начала забывать про любовь. Леша стал возмездием за Андрюху, которого я так цинично приручила и выбросила. Тут, конечно, немного другая ситуация. Лешка любил меня. По крайней мере, он говорил мне об этом постоянно, и я хочу и буду в это верить. Он настаивал на свадьбе, но я была не готова. А когда он бросил меня, чуть не сошла с ума от тоски. Еще никто прежде не бросал меня. Только он сумел стать мне самым родным, половиной меня, моим воздухом, моим сном, моей водой, моим теплом, моим всем, без чего люди не живут. Пусть он будет в моем гардеробе подвенечным платьем, о котором я мечтала, которое я купила, но которое мне так и не придется надеть, самыми красивыми, самыми грустными, самыми несбывшимися мечтами.
Конечно, есть еще всякие джинсы, носки, майки, юбки, но они слишком повседневные и ничем не примечательные, чтобы писать о них. Думаю, женщины меня поймут!
Свидетельство о публикации №205120900070