Утро в метро 28 сентября 2005 года

Вместо эпиграфа (собственное): «Конечно, так ездят многие, например, японцы..»

Утро в метро….Это было невоображаемо.
И почему-то именно сегодня я захватила с собой старенький фотоаппарат с титановым корпусом, даже не подозревая о сегодняшних превратностях метрополитеновского вояжа. Увидев перед автоматическими дверьми толпу жаждущих войти, охнула про себя: «Сейчас Пьер будет испытывать неземные нагрузки»*. Однако, нет. Даже забавно было. Особенно на переходе Техноложки – ну когда я еще так улыбалась и веселилась в метро, как сегодня? Выходим, это процесс необратимый. Парень выходил, ростом меньше меня и истошно-иронично причитал: «Ой, ноги, но-о-оги мои…!!!» Да что там с ним? Как оказалось, он оттирал от набежавшей пыли натоптавших свои ослепительно белые фирменные кроссовки. «Вот и обновил», – подумалось.

Но надо еще попасть в другую электричку. Вот, подошла родимая. Все гипнотически уставились: «Вот она – наша желанная, долгожданная и вожделенная», ну прям кролики и удав. После первого этапа проезда мне всё нипочем. Влезаем, ай – стопа ноги у меня маленькая, чуть не попала в прореху между платформой и собственно вагоном. Тут я всерьёз струхнула.

Дальше степень сложности проезда трех небольших метрошных остановок по времени возросла, точнее – степень давки. Неприлично поприжимались друг к другу и приняли ортопедический массаж торса почти все, кто стоял рядом. До сих пор не могу понять, как вообще(!) я вышла из вагона…Мог, правда, помешать кряжистого вида дедуля, который, принабычившись, встал на пути и загородил единственный вариант отхода, даже ворчал против тех, кто видите ли осмелился всё-таки выйти на пл. Восстания. Безобразие, да…

Ну вот, кажется и всё. «Чудеса на виражах» закончились. Радостно вылезаю и делаю ладошкой «новым страждущим ехать» жест вроде «освободите пространство», на что стоявший на вход в вагон мужчина весело обернулся и даже приветливо посмотрел. Да вроде и ты оптимист!
Вот так. Говоря современным языком – прокатились с драйвом.

(* Пьер был предыдущим хозяином камеры и его автограф на внутренней стенке «коробки»)


Рецензии