38. Звонок в дверь

Мелодичный звонок в дверь. Ей понадобилась всего лишь неделя для того, что бы осмыслить всю глубину и бесповоротность происшедшего и ощутить себя в новой, иной, ипостаси. Всего лишь неделя отшельничества в собственной комнате, полного игнорирования школы, домашних и подруг и вот она уже, словно яркая бабочка, вылупившаяся из кокона уродливой куколки, совершено иная и абсолютно прекрасная, смотрит на этот светлый мир. Мир, который принесёт ей в будущем только любовь, счастье и праздники. Правда, на самом старте этой нелёгкой недели, было только многочасовое пребывание в горячей ванне. В ванне, до самых краёв наполненной пышной, белой пенной и солеными слёзками.
Сегодня же, через неделю после этого, она пришла к нему сама. Позвонила в дверь, с самого порога бросилась на шею и впилась горячим поцелуем в его сухие, горячие губы.
- Я хочу тебя трахать, - сказала она, озорно заглядывая в его карие глаза.
- Дурочка, - ответил он ей с лёгкой усмешкой, - трахаем мы, мужики. А вы, бабы, трахаетесь!
- Пусть так. Значит, я хочу трахаться, - она разжала свои объятья и, спрыгнув с его шеи, побежала прямиком в спальню.
Неделю назад всё было иначе. Она, томимая любопытством и робостью, пришла в эту квартиру вместе со своей подружкой, которая уже больше месяца, вплотную, по взрослому, общалась с солидным парнем. У этого солидного парня был не менее солидный друг, который хотел познакомиться с нормальной девчонкой, и она подумала, а почему бы именно ей ни стать этой девчонкой. Какая разница что знакомство подруги с её парнем прошло, скажем мягко, не совсем в канве милой беседы и получило плодотворное продолжение далеко не по обоюдному согласию чистых сердец. Ведь это было не здесь, и не с ней. С ней такого не произойдёт.
Неделю назад они с подругой пришли в эту уютную квартиру и оказались в компании милых симпатичных парней, весь внешний вид которых говорил о том, что это не сопливые шалопаи одноклассники, и никакие то босяки с подворотни, а настоящие мачо.
Неделю назад, в этой квартире, они пили вино, мило беседовали и тонко шутили на тему различия полов. Потом было уединение в спальне, повлёкшее за собой страстные ласки и горячи поцелуи. Но она этого не боялась, она была уже взрослой девочкой и понимала, что несут с собой настоящие отношения между мужчиной и женщиной. Правда она рассчитывала, что в этот первый вечер будут только ласки, поцелуи и милая беседа. Максимум, может быть минет, с техникой которого она уже имела возможность поверхностно познакомиться во время одной из школьных вечеринок. Но у её кавалера были иные планы на этот вечер и, вдобавок к этому, своё, собственное видение этикета знакомств и правил ухаживаний за представительницами слабого пола.
Неделю назад, в тёмной спальне этой квартиры, она кричала и сопротивлялась, пытаясь всячески помешать его жестким, неумолимым рукам, которые завладели её телом и принуждали его к совершению действий, на которые она пока ещё была не готова. Нет ни тогда, не в тот вечер, чуть позже и чуть иначе. Конечно же - ДА, но не так. И только почувствовав, как он коротким, но мощным движением перевёл её в иной, более взрослый и зрелый, разряд «La Fame», она перестала кричать и только тихонечко плакала, глухо постанывая в такт его ритмичным, безжалостным движениям. Было чувство боли, было ощущение униженности и острое восприятие распятой сказки. Затем был короткий и беспощадный разговор в ванной, где она показывала ему окровавленные трусики, а он разорванную уздечку. Была короткая, но тягостная и молчаливая дорога домой, на переднем сидении, рядом со своим насильником. И было многочасовое пребывание в горячей, очищающей ванне, которая так и не смогла помочь ей окончательно смыть эту грязь со своего тела, не говоря уж об измаранной душе.
Неделю назад…
А сегодня она сама пришла к нему, сома вошла в спальню и, скинув с себя всю одежду, села на кровати в сладостном ожидании того, что он подойдёт к ней, опустится перед ней на колени и, приласкав, одарит неземною любовью. И он подошел, но не стал опускаться на колени, а сразу, уверенно и безоговорочно, расстегнул молнию гульфика…
…Это продолжалось примерно около года. Они встречались, не так что бы часто, занимались любовью, не так что бы страстно и затем разбегались на некоторое время, лишь изредка созваниваясь по телефону. Но этот ритуал взрослой жизни выработало у неё устойчивое чувство наличие парня, парня с которым у неё существуют самые, что ни на есть, серьёзные отношения. Почти что жених и невеста, не меньше, по крайней мере.
- Жених и невеста, тили-тили-тесто…
Каково же для неё было, в один летний, погожий денёк, вдруг узнать, что её милый - женится. Конечно же, не на ней. Опять слёзы в закрытой от всех, кроме близкой подруги, комнате. Опять чувство острой боли и нечеловеческого унижения. Опять томительное ожидание его телефонного звонка и жуткий страх, что он прозвучит и этот тяжелый, и никому по сущности не нужный, разговор состоится. Зачем, для чего? Ведь и так всё достаточно ясно! К тому же, до тех пор, пока этот разговор не произошел, существовала иллюзорная вероятность, что все эти перешептывания о его свадьбе, всего лишь, сплетни, сказки, бред. И он позвонил, уговорил её своим бархатным, чарующим голосом встретиться с ним, и обещал ей при этой встрече всё разъяснить. И она, та которая совсем ещё недавно рыдая на кровати проклинала его и клялась что ни за что не простит, и никогда больше с ним не увидится, побежала на эту встречу. Побежала словно какая то соплячка, с трудом сдерживая суматошный стук своего сердца, и уговаривая себя не спешить так безоглядно.
Был разговор, были его правильные слова о том, что он, по сути, невиноват. Что так и должно было, в конце концов, произойти, так как она ещё очень мала для брака и, если быть до конца откровенным, то в чём-то и сама виновата.
- Может быть, не стоило тебе так легко и поспешно падать в мои объятия?!
Его избранница в самом деле была старше неё. Но была ли, эта «пруша», чище, чем она? Что есть мерило чистоты, и кто его держит в своих руках, настолько ли тверды эти руки, что бы показания этого мерила считать объективными.
Она ударила его по лицу, ладонью наотмашь, обозвала подонком и, перед тем как хлопнуть дверью дорогой иномарки, поклялась, что ни за что и никогда с ним больше не встретиться. Она ушла с гордо поднятой головой и расправленными плечами. Она победила в той локальной, битве, в тот, кратковременный момент своей жизни…
Мелодичный звонок в дверь. Ей понадобилась всего лишь неделя для того, что бы осмыслить всю глубину и бесповоротность происшедшего и ощутить себя в новой, иной, ипостаси…


Рецензии
Не очень понимаю смысл написания таких текстов. Хотя техника письма хорошая.

Сергей Алхутов   26.12.2005 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.