Некрофилия

"Сейчас принято, открыто говорить обо всех формах секса,
кроме одной-единственной. Некрофилия встречает нетерпимость
со стороны правительств и неодобрение у бунтующей молодежи".
Габриель Витткоп

НЕКРОФИЛИЯ - (от греч. nekros - мертвый и ...филия), половое извращение, половое влечение к трупам. “Слово "некрофилия" составлено из корней греческих слов и означает "любовь к трупам". Это понятие не тождественно влечению к смерти в широком смысле. Смерть, умирание по-гречески - thanatos (отсюда, в частности, слово "танатология" - исследование процесса умирания). Necros - это именно труп, мертвое тело. (От этого корня образованы также такие слова, как "некробиоз", "некролатрия", "некролог", "некромантия", "некроз", "некрополь" и другие). Некрофилия определяется как "сексуальное соединение с объектом, лишенным движения жизни", как "извращение, которое заставляет больного искать эротического удовольствия, совокупляясь с трупами, рассматривая их или прикасаясь к ним".”. [Евгений Горный. Любовь до гроба и после… // http://www.kleoclub.org/files/bordelfiles/necrophilia.htm].
Одним из первых ученых, описавшим ряд случаев, когда получение сексуально удовлетворения было связано с использованием трупов, был немецкий невропатолог Рихард Краффт-Эбинг, чья книга "Psychopathia Sexualis" вышла в 1886 году. Проникновение термина "некрофилия" в английский и французский языки словари фиксируют еще позже - в 1900-х годах.
Проявления некрофилии с поразительной регулярностью обнаруживаются в действиях людей и сообществ на протяжении всей истории человечества. Почитание покойников свойственно человечеству на всем протяжении его существования. Археологические данные свидетельствуют, что погребальные обряды и ритуалы существовали уже у неандертальцев. В мифах разных народов мы встречаем проявления некрофилии. К примеру, Изида, супруга Осириса, воскресила своего возлюбленного, которого коварный Сет убил и расчленил на части, спрятав их в различных частях долины Нила. Собрав труп по частям, с помощью бога Тота Изида оживила его и, тайным заклинанием пробудив у него эрекцию, совокупилась с ним. От этого совокупления родился Гор, от которого затем произошли все династии египетских фараонов. Египетская цивилизация, одна из древнейших в мире, оказывается, таким образом, некрофильской не только, по сути, из-за доминирования культа мертвых, но и в своих мифологических истоках. Даже Геродот в своих "Историях" говорит, что знатные египтяне передавали бальзамировщикам тела своих умерших жен и дочерей лишь спустя три или четыре дня после их смерти, так как боялись, что бальзамировщики будут совокупляться со свежими трупами.
“В современных пособиях по сексологии некрофилию обычно трактуют как одну из разновидностей сексуальных девиаций (парафилий), связанных с отклонениями в отношении объекта влечения. Некрофилия, таким образом, ставится в ряд с такими явлениями, как педофилия, геронтофилия, зоофилия, фетишизм, трансвестизм, транссексуализм, инцест, нарциссизм, пигмалионизм и т. д. "Толковый словарь сексологических терминов и понятий" определяет парафилии как "сексуально-эротические нарушения, при которых половое возбуждение или оргазм достигается с помощью атипичных или культурно-запрещённых действий". Наиболее распространенные формы проявления девиаций - сексуальные фантазии, ролевые игры и другие виды символического замещения, а также спорадическая реализация соответствующих влечений”. [Евгений Горный. Любовь до гроба и после… // http://www.kleoclub.org/files/bordelfiles/necrophilia.htm].
Когда нестандартная направленность полового влечения приобретает навязчивый характер и исключает любые другие формы достижения сексуального удовлетворения, она рассматривается уже не как девиация, а как перверсия. Различие между девиацией и перверсией только в степени. Но, говоря о некрофилии, кажется возможным утверждать, что во многих случаях, где эротическое или сексуальное удовольствие происходит при помощи манипуляций с трупом, в непосредственной близости от трупа или сопровождается фантазиями о трупах, элемент собственно некрофилии играет второстепенную или вспомогательную роль. К примеру, анализ дел серийных маньяков показывает, что удовольствие от акта убийства зачастую для них не менее значимо, чем удовольствие, получаемое от последующего акта некрофилии. В случае некросадизма сексуальное влечение к трупам оказывается второстепенным, на первый план выходит навязчивое желание увечить и расчленять мертвые тела.
Американские ученые Розман и Резник, в своем исследовании, опубликованном в 1989 году, выделяют три типа "истинной" некрофилии:
1) некрофильское убийство - убийство с целью получения трупа;
2) обычная некрофилия - использование трупов уже мертвых людей для получения сексуального удовольствия;
3) некрофильские фантазии - представление актов некрофилии без их реального осуществления.
Проанализировав 122 случая некрофилии, они обнаружили, что большая часть некрофилов относятся ко второй категории.
Многообразие некрофилического опыта можно попытаться классифицировать, оценивая различные проявления некрофилии по следующим критериям: "сильные - слабые" (девиация или перверсия), "чистые - смешанные" (влечение к трупам per se, с одной стороны, и вампиризм, каннибализм, копрофагия, некросадизм и т. п. - с другой), "реальные - символические" (половые сношения с трупами - тяга к мертвому в широком смысле).
Существует убеждение, что некрофилии подвержены только лица мужского пола и встречается очень редко (“Некрофилия - неодолимое влечение либидо к сексуальным действиям с трупами. Встречается исключительно редко и только у мужчин”. [Некрофилия / http://perec.ru/lib/article38/ne/nekrofiliya.htm]), также считается, что большинство некрофилов имеют гетеросексуальную ориентацию.
Что касается редкости данного явления, то в данном случае не возможно рассчитывать на достоверную статистику, что обусловлено тем, что общественности становятся известны только те проявления некрофилии, где они связаны с убийствами или садистскими надругательствами над телами умерших. Теперь можно предположить – сколько проявлений «тихой» или «некриминальной» некрофилии остаются скрытыми от нас.
Примерно половина известных некрофилов – гомосексуалисты. “Среди некрофилов преобладают мужчины (предположительно до 90%), хотя и женщины здесь не исключение. В качестве примера назовем Карен Гринли, которая в своем знаменитом интервью, опубликованном в книге "Апокалиптическая культура" под редакцией Адама Парафри, призналась, что имела половые контакты примерно с 40 свежими мужскими трупами, и Лейлу Венделл, главу "Американской ассоциации некрофилических исследований и просвещения", владелицу галереи "Вестгейт" в Нью-Орлеане, посвященную некромантическому искусству, которая именует себя некрофилом-оккультистом, предпочитает сухие останки и рассматривает секс с трупами как способ общения с Ангелом смерти Азраилом”. [Евгений Горный. Любовь до гроба и после… // http://www.kleoclub.org/files/bordelfiles/necrophilia.htm].
Психоаналитическая теория связывает происхождение феномена некрофилии с некоторыми условиями пробуждения детской сексуальности, предполагающими фиксацию на неподвижном или мертвом теле (вожделение к телу спящей матери или наступление первого оргазма вблизи трупа или при мыслях о нем).
Наиболее распространенный мотив, на который указывают психологи, относится к сфере межличностных отношений и состоит в стремлении обрести пассивного, несопротивляющегося, неспособного отвергнуть партнера. Страх быть отвергнутым или покинутым закономерно приводит к попыткам, так или иначе, удержать возлюбленного. Эти человеческие чувства при определенных условиях могут вести к тому, что мертвый объект оказывается предпочтительней живого субъекта. Труп не имеет сознания и воли, он не способен нанести урона твоему самолюбию или порвать отношения, поскольку находится всецело в твоей власти. Труп оказывается идеальным объектом привязанности и любви.
“По мнению Имелинского, некрофилия является одной из разновидностей фетишизма, при которой в роли фетиша выступают мертвое тело человека”. [Збигнев Старович. Некрофилия. – Судебная сексология. М. 1991].
Два ярких примера:

Сержант Бертран, голыми руками выкопал трупы на кладбище Пер-Лашез и Монпарнас, сначала совокуплялся с ними, а потом их резал, рубил и рвал зубами на куски. Был пойман в 1849 году и на суде признался, что не стал бы выкапывать трупы только для того, чтобы совокупляться с ними. Начал мастурбировать с трех лет и начал получать сексуальное удовлетворение от истязания животных и воображая сцены пыток.

Денис Нильсен еще в юности испытал эротическое влечение к смерти, часами лежал перед зеркалом, притворяясь мертвым и подглядывая сквозь приоткрытые веки на свой трупный образ. Имея гомосексуальную ориентацию, он вовлекал своих любовников в эротические игры по мотивам своих фантазий. Первое убийство Нильсен совершил в 1978 году, в дальнейшем, его действия строились по одной и той же схеме – приглашая случайного знакомого к себе в дом, душил его, обмывал мертвое теле, клал его к себе в постель, обычно, имел с ним сексуальный контакт и, в конце концов, разрубал труп на части и прятал в разных местах своей квартиры. Его сгубило то, что он избавлялся от останков трупов, спуская их в унитаз, в 1983 году в доме засорилась канализация. Нильсен признался, что убил 15 мужчин за пять лет.

Сегодня высказываются предложения о легализации некрофилии, “…Джон Пирог, издатель информационного бюллетеня для некрофилов "The NecroErotic", ратующий за создание "трупных борделей" как здоровой альтернативы для людей, которые "не могут обрести сексуального удовлетворения с живым партнером по причине врожденной стыдливости, социальной неприспособленности или своего непривлекательного вида”. [Евгений Горный. Любовь до гроба и после… // http://www.kleoclub.org/files/bordelfiles/necrophilia.htm]. Несмотря на то, что мистические и религиозные корни данного феномена очевидны и есть мнение, что некрофил следует глубоко укорененным в коллективном подсознании архетипическим представлениям. На мой взгляд, реакция отторжения общества от данного феномена обусловлена не только «…следствием культурных табу и результатом неведения, то есть нежелания воспринимать реальность как она есть, во всех ее – порою чудовищных – проявлениях» как считает автор статьи «Любовь до гроба и после…», а, скорее в том, что сексуальное действие должно быть направлено на порождение новой жизни, а не на наоборот. Хотя, если рассматривать всевозможные проявления сексуальных действий, которых так много, то этот вывод тут же становится не убедительным, но становится очевидным, что ни одно из них не направлено на лишение человека жизни, а только на удовлетворение своих сексуальных потребностей и фантазий.


Рецензии
Привет

Ну вы загнули, некрофилов на самом деле в десятки раз больше чем вы об этом думаете

Вот я на своей страничке описываю совершенно реальную историю некрофила, одного своего знакомого из Риги, который к тому же еще медицинское образование имеет, причем имел опыт работы в анатомке, сношал все трупы там и еще сьедал их, причем почти полностью питался исключительно трупами как ежедневной едой,

Это все документально зафиксировано, но держится в абсолютном секрете, учитывая что я об этом случае случайно узнал, решил что об этом поведать общественности
Обязательно нужно , чтобы люди знали, что такое некрофилия , эти ЧЕКАТИЛО нас окружают на каждом шагу, и чтобы научиться нам их узнавать среди окружающих, я решил все о них рассказать, так как знаю о них очень многое и не теоретически как вы, а я общался с ними, как с людьми не зная о их некрофилических пристрастиях, но очень подробно изучив таких самородков-некрофилов, это действительно больные люди, но странно, что они не кидаются на улице на прохожих, а выбирают свою жертву весьма избирательно...

Об этом обо всем можно будет прочесть на моей литературной страничке

Сергей Иларионов   03.04.2006 13:36     Заявить о нарушении