Рецензии на Про 23 Мoнoлoг рaзбитoй чaшки

Рецензент 15

Две прекрасные, на мой взгляд, миниатюры.

1. Трогательная изысканная зарисовка о любви и преданности…
О том, что не всегда наш кумир, которому мы отдаём всё самое лучшее, чем владеем, кто для нас становится смыслом жизни и самым важным в ней, в жизни, персонажем, достоин такой любви.
Мы готовы на самопожертвование во имя Любимого, чьи самые мелкие смены настроения мы замечаем и не остановимся перед подвигом, лишь бы ему было хорошо.… И, как часто он разбивает нам сердце даже без нужды.
Такова любовь. Далеко не всегда она взаимная.
И автор это очень хорошо показал на примере элегантной метафоры.
Спасибо!



2. Философское, глубокомысленное стремление автора привлечь внимание читателей к убеждённости о неправомерности, ненужности и бесперспективности самоубийств.
Тема злободневна во все времена, так как, увы, во все времена – актуальна, что практически одно и тоже: злободневность и актуальность, хотя наиболее широко охватывают проблему.
Автор приводит много убедительных аргументов в пользу ЖИЗНИ.
Хуже смерти, ведь, уже ничего быть не может!
Зачем же выбирать самое худшее?
Мне очень близки и понятны рассуждения автора, что это атрибут нашего неправильного воспитания – верование в то, что если есть добро, то обязательно должно быть зло.
Что всю жизнь надо бороться с трудностями, что жизнь – это борьба. И так далее.
Данная миниатюра выполняет самое главное предназначение творчества – служить людям, звать их к лучшему в жизни.
Спасибо!

Рецензент 12

Монолог разбитой чашки.

Душу не «цепануло». Вроде слова красивые подобраны и ассоциации понятны и просты, но… Так сильно бьет в глаз, придуманная что ли, трагедия, что становиться как то неловко, сродни тому, как нечаянно заглядываешь в комнату, а там незнакомый человек голый стоит. Не понравилось.

Лекция о смерти.

Проблема подросткового периода. Кто я, зачем я, и что будет после смерти: вопросы данного возраста. Автор пытается на них дать простой и незамысловатый ответ, но запутывается в собственных сетях определений. Одну страницу текста можно было сократить до двадцати строк, и смысл бы не потерялся, а оголился. Стал виднее, понятнее и острее. Не понравилось.

рецензент 47

Несколько алогичное сочетание+ нет, не так+ намеренно алогичное сочетание
разностильных фрагментов. Женская проза. Как хотите относитесь к этой
формулировке. В данном случае она не положительная и не отрицательная, она
объективная. Настолько насколько объективность вообще достижима.
Чадящий кипяток, куcoчки льдa, лимoн, сорбит, серебрянная ложка, фарфоровая
грань плоти. Несколько банальные замысловатости. Во всяком случае в
контексте. Притом что чад это едкий дым. А плоть это всё же что-то мягкое.
Категоричность. Ну скажем: "Умирaть cпoнтaннo, нeoбдумaннo - caмoубийcтвoм
- дeлo пуcтoe и никчeмнoe". Ну а как же Есенин, Пушкин, Маяковский? Кабы
всё так просто+Это всё признаки "женской прозы". Честно признаюсь: я не
поклонник этого стиля. Вот ежели Вы уважаемый читатель (ница) таковым (ой)
являетесь думаю здесь Вам есть чем заинтересоваться.


Рецензии